Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Логистика военных грузов

Нюансы доставки
военных грузов

Поиск на сайте

Klerckon Klerkon (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 32 След.
Пиратство в мировой литературе, Качество отечественных изданийпо теме оставляет желать лучшего
Собираю литературу по истории пиратства и рейдерства. Причем в широком смысле слова, т.е. в том числе и книги о викингах, "народах моря", просто путешественниках, как-то связанных с корсарами. Напомню, что в СССР тема была под негласным запретом, и кроме востоковеда И.В. Можейко (Кира Булычева), никто о пиратах всерьез не писал. Издавались только популярные книги адмирала флта ГДР Хайнца Нойкирхена "Пираты" (М.: Прогресс, 1979) и польского журналиста Яцека Маховского "Под черным флагом" (в рус. издании - "История пиратства", М., 1972, Смоленск, 1997 и др. изд.). Между прочим, в книгах Можейко, Маховского, Нойкирхена к "пиратству" в XX веке относились и действия международных террористов, в том числе воздушных (им посвящались заключительные главы этих книг), а сейчас у нас вроде бы идет "борьба с терроризмом"...

В последние годы на прилавках московских магазинов появилось несколько новых изданий, заслуживающих внимания. Это, во-первых, работа А.Б. Широкорада "Русские пираты" (М.: Вагриус, 2007), в котрой впервые в мировой литературе собраны воедино все достоверные факты участия руссикх людей в пиратских рейдах, а также "ответных мероприятиях" морских держав. Во-вторых, это книга Петера Герхардта "Пираты Новой Испании" (М.: Центрполиграф, 2006), содержащая сведения о пиратах, действовавших не в акватории Карибского моря, а в испанских колониях на побережье Тихого океана. В третьих, это спорная книга Эрнесто Фрерса "Пираты и тамплиеры" (СПб.: Евразия, 2008), в котрой автор, излагая банальные факты из жизни и славных дел хрестоматийных "джентльменов удачи", старается связать их с "храмовниками" и их "идейными наследниками" масонами. Без всяких ссылок на источники. Интересно, зачем?

Хотелось бы узнать аргументированное мнение всех интересующихся тематикой по поводу этих книг
Зачем Китаю авианосец в озере?, :)
Авианосец "Варяг"!нужен не Китаю, а России, потому что у нее есть уже опыт использования однотипного "Кузнецова". И выкупить у Поднебесной его вполне возможно, но это не интересует "единороссийских" политиков, которым на национальные интересы страны просто наплевать...
Грузино-абхазский конфликт
В конфликте этом Россия однозначно не виновата, противоречия между двумя народами тлели веками. Исторически Абхазия всегда была независима от Грузии, представляя из себя независимое Абхазское царство. Но после включения Абхазии в Османскую империю об этом забыли. Для русских людей одинаково ценны дружеские связи как с абхазами и осетинами, так и с грузинами. Но если во время войны 1993 г. Абхазию активно защищали боевики КГНК Ю. Сосланбекова, в том  числе Р. Гелаев и Ш. Басаев, то ныне ни на кого, кроме осетин, ей рассчитывать не приходится.

Чеченцы ныне порядочно деградировали морально, обленившись на щедрые "единороссийские" финансовые вливания. Их интересуют только исламские террористические идеи и криминальный бизнес в России. Вряд ли Р. Кадыров пошлет туда своих "орлов" - все это чистой воды блеф!  Российское же руководство не способно защитить национальные интересы самих русских, так что же тут говорить об абхазах?

Рассуждать теперь надо о другом! Вот Саакашвили и Буш кричат на весь мир о "нарушении суверенитета Грузии", но подумайте, что будет, если наши миротворцы завтра оттуда уйдут к вящей радости В. Новодворской и Вл. Познера? - Там разгорится гражданская война и партизанщина, ведь осетины и абхазы никогда грузинам не подчинятся! Так что миротворцы наши защищают там не "имперские амбиции", а мир!

Военный флот (ЧФ) некоторую помощь оказать там способен - например, послать БДК с оружием абхазам и миротворцам. Но крупных судов огневой поддержки в ЧФ сейчас нет, крейсер "Москва" старый, а катамараны типа "Сивуч" (пр. 1239) слишком немореходны. Между тем, если Абхазию присоединили бы к России, в ней есть удобные места для создания новых баз для российского флота...
Россия может увеличить число своих кораблей в Севастополе - главком
За информацию спасибо, вероятно, говоря о "внутренних водных путях", Вы имеете в виду Волго-Донскую гидросистему, которая позволяет перевозить только надводные суда третьего и четвертого ранга - корветы, МПК, МРК, тральщики, катера. Так ведь и в начале 1990-х из Зеленодольска (Татарстан) на Черное море переводили МРК пр. 1239 "Сивуч" - "Бора" и "Самум".

Но построили-то их тогда всего лишь два, а почему так мало? - Потому что на самом деле нашим власть имущим глубоко на флот наплевать, они думают только о том, чтобы сохранить свои привилегии безнаказанно воровать и врать народу! Неужели эти ракетоносные катамараны длиной 67, 5 м и водоизмещением 1000 тонн так уж дорого стоили? - Явно меньше коресеров, эсминцев и даже фрегатов! Тогда что же собираются "переводить на Черное море"? - Может, новую океанскую яхту Р.А. Абрамовича?
Россия может увеличить число своих кораблей в Севастополе - главком
Это что же, очередная "милая шутка" партии "Единая Россия", или же циничное издевательство на нашим народом? Какие такие "100 кораблей" для ЧФ, откуда взять на них деньги? Когда вообще весь российский ВМФ с 1999 г., после спуска БПК "Чабаненко", не получил от нашей промышленности ни одного военного судна первого ранга? А в составе самого ЧФ осталась только одна действующая подлодка пр. 877 "Алроса"?

    Можно подумать, что адмирал просто спятил или же следует примеру мэра Москвы Ю.М. Лужкова, недавнее заявление которого по Севастополю, будучи в принципе верным и справедливым, не может в настоящее время быть подкреплено какими-то реальными шагами российских властей, которые практически ничего не делают для отечественных ВМС.

   Откуда же в принципе можно взять средства для усиления черноморской группировки? - Если бы в России власть принадлежала национально мыслящим людям, а не безответственным демагогам и ставленникам олигархов и "пятой колонны", то усилить флот все-таки было бы возможно.

   Например, за счет вывода из консервации и капитального ремонта некоторых крупных надводных кораблей и ДЭПЛ (принято считать, причем без особых на то оснований, что АПЛ в Черном море в принципе не нужны и эксплуатация их там невозможна, но это вовсе не так - большие глубины черноморской акватории вполне позволяют это делать, просто, как всегда, власти наши экономят на всем необходимом, окромя своих дач и иномарок). Сейчас в доках российского ВМФ находится не менее двух десятков кораблей первого (эсминцы УРО, БПК), второго (фрегаты УРО, сторожевики) и третьего (корветы, МПК, тральщики) рангов, вполне ремонтопригодных. Но не более того! Новые же суда, например, корветы УРО типа "Стерегущий" (пр. 20380) и фрегаты УРО типа "Адмирал Горшков", строятся такими медленными темпами, что ни о каком введении их в состав ЧФ не может быть и речи.

 На мой трезвый взгляд, для Черного моря нужны в первую очередь фрегаты УРО, корабли второго ранга, например, вроде "Ярослава Мудрого", которого вот уже лет 15 строят на Балтийском заводе. Конца-края, однако, этому строительству не видно, и вряд ли серия будет продолжена. Нужны ЧФ также десантные корабли типа "Иван Грен" (в количестве не менее 10-ти!) и десантные катера типа "Дюгонь" (в количестве не менее 20-ти!). Флагаманом может быть вовсе не обязательно крейсер, вполне можно обойтись и эсминцем, БПК, например, тем же "Очаковым" пр. 1134Б, который, однако, тоже все никак не могут ввести в строй.

Но все это - пустые разговоры, пока у власти в России нерусские политики и богатеи, пекущиеся лишь о личной выгоде или о похвале со стороны своих заокеанских хозяев! На создание новой черноморской военно-морской группировки требуется не менее 20 млрд. долларов, а откуда их взять? Если заявление Высоцкого - пустая шутка, то шутка эта, надо сказать, очень глупая и циничная, и адмиралу, как и всем его "единороссийским" начальникам рано или поздно придется ответить за нее. По всей строгости закона, не важно, божеского, небесного, или же земного, человеческого...
"Паллада" усилит меры безопасности при прохождении "пиратского района"
При нынешнем состоянии нашего ВМФ и пораженческой внешней политике "патриотичных"  "медведей" нападения и ус пешные захваты российских судов неминуемы! Сейчас пиратство переживает новый бум,  все теснее сращиваясь с международным терроризмом, поэтому наши корабли станут легкой и желанной добычей для новоявленных "джентльменов удачи". Успокаивает лишь то, что скоро последним нечего уже будет захватывать - своего флота у России просто не останется! Слышал, что на одном из российских заводов по спецзаказу строится крупнейшая в мире океанская яхта размером с эсминец первого ранга - длиной 160 м, водоизмещением 9000 тонн. Заказчик - Роман Абрамович. Так вот, ее оснащают не только бассейном с сауной, но и средствами самообороны, проще говоря - легкими вооружениями. Интересно, что сказали бы в Кремле, если бы именно подобное судно вдруг оказалось в руках пиратов вместе со своими владельцами? - Наверное, только тогда они бы вспомнили о военном флоте!
Как прожить лейтенанту с семьей на 12 т.р. в месяц и можно ли вообще.
[QUOTE]Линкор 23:
Кстати, раз уж появились контакты с каналом "Звезда" у меня такое предложение, а почему бы каналу не приглашать к себе еженедельно или по крайней мере ежемесячно высокопоставленных представителей Вооруженных Сил и ВПК и постараться получить от них конкретные ответы на конкретные вопросы...[/QUOTE]

"Высокопоставленных представителей Вооруженных Сил и ВПК", равно как и руководителей "Единой России", следует приглашать вовсе не на телепередачи, а совсем в другие учреждения, где вопросы им, причем весьма настойчиво, задавать должны профессионалы совершенно в другой области -  правоохранительной и судебной. После чего и "передачи" им гарантированы, как и все остальное! Потому что иначе как изменой Родине чем же еще являются практически все шаги военного и политического руководства в военно-морской сфере? Построили для Китая, Индии, Южной Кореи несколько крупных кораблей, фрегатов и эсминцев УРО, а для "родного" флота всего лишь два корвета - "Татарстан" и "Стерегущий". И что это, вся "программа перевооружения"?

А зарплату лейтенант получать должен не менее 1 тыс. "евро", это факт! И Вы что, думаете, что мы тут, в своей Москве все "с жиру бесимся"? - Чушь! И здесь немало бедных, вроде меня, которые всерьез страдают от "мирового продовольственного кризиса", а точнее - последствий "демократических реформ" в "Россиянии". Так что и мы здесь прекрасно понимаем проблемы тех, кто защищает Родину в Мировом океане, вдали от всяких там Дим Билайнов и Верок Сердючек!
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
У меня вопрос к специалистам вот какой. Заранее извиняюсь за свою "наивность" и любопытство, но все-таки хочется прояснить для себя реальное состояние нашего флота.

Я читал, что в составе нашего ВМФ осталось не более 30-ти боеспособных АПЛ и 19-ти - ДЭПЛ. Но кроме них, еще не менее 20-ти АПЛ и 10-ти ДЭПЛ находятся "на консервации".

Нельзя ли подробнее разъяснить, что означает слово "консервация"? Означает ли оно, что эти корабли просто разоружены и поставлены в сухой док, или же они могут быть введены в строй после капитального ремонта и модернизации? Или они уже совсем не ремонтопригодны и предназначены на утиль?

Ведь сейчас появляется много информации о том, что многие страны мира, например, Чили, Бразилия, ОАЭ, Египет, покупают б/у ДЭПЛ, фрегаты, корветы УРО, десантные транспорты и пр. у "сильных мира сего" - морских держав вроде США, Великобритании, Франции, а потом эти достаточно давно построенные, но капитально модернизированные, суда исправно служат новым хозяевам не хуже "новеньких".

Так можно ли ввести в строй хотя бы десяток кораблей старой советской постройки, усилив ими, например, Черноморскую флотилию? "Очаков" вот уже давно ремонтируют в Севастополе, но этого явно мало. Быть может, на "консервации" у нас есть еще крупные надводные корабли, которые вполне можно и не "пускать под нож", а повторно ввести в строй?
В 2009 году российский Военно-морской флот получит новейшую многоцелев
Нет, я имел в виду следующее. Если на заводе в Комсомольскн-на-Амуре достраиваются теперь уже для Индии две МЦАПЛ пр. 971, то почему же нельзя хотя бы одну из них "выкупить" для российского ВМФ? Хватит Индии и одной АПЛ, она все равно свою собственную достраивает, а "новейший" "Ясень" 885-го проекта когда еще в строй вступит!

Кроме того, у меня тогда еще вопрос вот какой. Я читал, что в составе нашего ВМФ осталось не более 30-ти боеспособных АПЛ и 19-ти - ДЭПЛ. Но кроме них, еще не менее 20-ти АПЛ и 10-ти ДЭПЛ находятся "на консервации".

Нельзя ли подробнее разъяснить, что означает слово "консервация"? Означает ли оно, что эти корабли просто разоружены  и поставлены в сухой док, или же они могут быть введены в строй после капитального ремонта и модернизации? Или они уже совсем не ремонтопригодны и  предназначены на утиль? Заранее извиняюсь за такой "наивный вопрос", но все-таки хочется прояснить для себя реальное состояние нашего флота.

Ведь сейчас появляется много информации о том, что многие страны мира, например, Чили, Бразилия, ОАЭ, Египет, покупают б/у ДЭПЛ, фрегаты, корветы УРО, десантные транспорты и пр. у "сильных мира сего" - морских держав вроде США, Великобритании, Франции, а потом эти достаточно давно построенные суда исправно служат новым хозяевам не хуже новеньких.
Перспективы ВМФ России
Никаких возражений по поводу мыслей адмирала О. Кошелева о НАТО и перспективах его отношений с Россией у меня в принципе нет.  Цитата: "усилить информационную составляющую, разьясняющую народу истинную суть волков, противодействовать "западной лапше на уши", плевать на все стоны так называемой "мировой общественности", все вопросы ставить на Совбезе ООН, пытаться разбудить "поколения пепси". - Это главная задача!

Сейчас в российском обществе господствуют социально-эгоистические и национально-нигилистические настроения, проще говоря - шкурные и "чешежопные". Обывателю наплевать не только на флот, но и на авиацию, Сухопутные Вооруженные силы, а также место и роль России в мировой политике. Молодежь в 1990-е гг. подверглась особенно сильному "промыванию мозгов" со стороны "пятой колонны" и НАТО, и упомянутый "комплекс вины" прочно укоренился в сознании тех, кому предстоит жить в будущей России.

Мне неоднократно приходилось слышать в "родной" Москве такие вот "умные" мнения:
дескать, России вообще не нужны ни сильный флот, ни сильная авиация, ни даже ПВО и РВСН, а необходимы только многочисленные и профессионально подготовленные спецслужбы, милиция, налоговая полиция и т.п. И тогда "все образуется само собой", а стране "гарантирована стабильность и безопасность". Наш "главный враг", дескать, не США и НАТО, а "международный терроризм", который, на мой трезвый взгляд, скорее всего, вообще не существует в том виде, как нам его описывают руководители стран НАТО и "Единой России". И под весь шумок "борьбы с терроризмом" просто свертывается финансирование перевооружения армии и флота новой техникой, сокращаются расходы на оборону.

Если нынешние руководители России не оставят свою "антитеррористическую" риторику и не займутся в ближайше время всерьез финансированием и перевооружением флота, авиации, ПВО, РВСН, то наша страна рискует стать "новым Ливаном" или "Ираком", а ее гражданам, в первую очередь - русским, придется создать свою собственную "террористическую" группировку навроде "Хизбаллы". Потому что, хотя "Хизбалла" и "террористическая", но от Израиля свою Родину в 2006 г. она защитила! В отличие от т. н. "ливанской армии". Не хотелось бы, чтобы российские ВС стали похожими на последнюю, а русские люди вместо того, чтобы помогать своему президенту "бороться с терроризмом", начали сами поголовно им заниматься...
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 32 След.


Главное за неделю