Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Поиск на сайте

Klerckon Klerkon (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Россия будет строить авианосцы
Да нельзя ждать с авианосцами ни три, ни четыре года! Необходимо немедленно приступить к формированию корпусов хотя бы двух таких судов: длина 280 м, ширина 70 м, водоизмещение около 60 000 тонн, на 40 самолетов и несколько (но не 20, как на "Кузьме"!) вертолетов. Для этого есть необходимые мощности и в Балтийске, и на "Севмашпредприятии". Двигательная установка может быть и неатомная, а котлотурбинная, все равно выводить российские авианосцы в море так же часто, как в американских ВМС, в ближайшие годы не удастся - не хватит не только денег, но и... моряков. Вымирает матушка-Русь!

Все разговоры о "доках длиною 400 метров" и авианосцах с "соответствующей" палубой нужно оставить, это - провокации, нужно сосредоточиться на реальных, выполнимых проектах!  Кроме того, необходимо заложить не менее 10 эсминцев УРО первого ранга в качестве эскорта для будущих ТАВКР, хотя бы по проекту 21956.
«Севмаш» готовится к юбилею атомного флота
Юбилей, конечно же, событие значительное, не спорю. Но лучше бы выделили деньги на достройку для российских ВМС ПЛАРК пр. 949А "Белгород"...
Главком ВМФ РФ обсудит с руководством Киргизии военное сотрудничество
Ну и что это даст России и ее ВМФ? Заводы по производству ракето-торпед "Шквал" в Бишкеке давно уже разворованы и ничего делать не могут, на хрена нам тогда эта испытательная база на Иссык-Куле? И какой на нем вообще может быть "флот" - пара катеров? Надо думать о скорейшем воссоздании группровки надводных кораблей океанской зоны и АПЛ, а не ездить с ненужными визитами и делать пустые заявления! Зачем нам "Шквалы", "Водопады" и "Ветры", если не можем строить под них новые АПЛ и ПЛАРК? Лучше бы Высоцкий добился скорейшей достройки и включения в состав ВМФ ПЛАРК пр. 949А "Белгород" и хотя бы одной из достраивающихся для Индии в Комсомольске-на Амуре МЦАПЛ пр. 971!
"Паллада" усилит меры безопасности при прохождении "пиратского района"
При нынешнем состоянии нашего ВМФ и пораженческой внешней политике "патриотичных"  "медведей" нападения и ус пешные захваты российских судов неминуемы! Сейчас пиратство переживает новый бум,  все теснее сращиваясь с международным терроризмом, поэтому наши корабли станут легкой и желанной добычей для новоявленных "джентльменов удачи". Успокаивает лишь то, что скоро последним нечего уже будет захватывать - своего флота у России просто не останется! Слышал, что на одном из российских заводов по спецзаказу строится крупнейшая в мире океанская яхта размером с эсминец первого ранга - длиной 160 м, водоизмещением 9000 тонн. Заказчик - Роман Абрамович. Так вот, ее оснащают не только бассейном с сауной, но и средствами самообороны, проще говоря - легкими вооружениями. Интересно, что сказали бы в Кремле, если бы именно подобное судно вдруг оказалось в руках пиратов вместе со своими владельцами? - Наверное, только тогда они бы вспомнили о военном флоте!
Россия может увеличить число своих кораблей в Севастополе - главком
Это что же, очередная "милая шутка" партии "Единая Россия", или же циничное издевательство на нашим народом? Какие такие "100 кораблей" для ЧФ, откуда взять на них деньги? Когда вообще весь российский ВМФ с 1999 г., после спуска БПК "Чабаненко", не получил от нашей промышленности ни одного военного судна первого ранга? А в составе самого ЧФ осталась только одна действующая подлодка пр. 877 "Алроса"?

    Можно подумать, что адмирал просто спятил или же следует примеру мэра Москвы Ю.М. Лужкова, недавнее заявление которого по Севастополю, будучи в принципе верным и справедливым, не может в настоящее время быть подкреплено какими-то реальными шагами российских властей, которые практически ничего не делают для отечественных ВМС.

   Откуда же в принципе можно взять средства для усиления черноморской группировки? - Если бы в России власть принадлежала национально мыслящим людям, а не безответственным демагогам и ставленникам олигархов и "пятой колонны", то усилить флот все-таки было бы возможно.

   Например, за счет вывода из консервации и капитального ремонта некоторых крупных надводных кораблей и ДЭПЛ (принято считать, причем без особых на то оснований, что АПЛ в Черном море в принципе не нужны и эксплуатация их там невозможна, но это вовсе не так - большие глубины черноморской акватории вполне позволяют это делать, просто, как всегда, власти наши экономят на всем необходимом, окромя своих дач и иномарок). Сейчас в доках российского ВМФ находится не менее двух десятков кораблей первого (эсминцы УРО, БПК), второго (фрегаты УРО, сторожевики) и третьего (корветы, МПК, тральщики) рангов, вполне ремонтопригодных. Но не более того! Новые же суда, например, корветы УРО типа "Стерегущий" (пр. 20380) и фрегаты УРО типа "Адмирал Горшков", строятся такими медленными темпами, что ни о каком введении их в состав ЧФ не может быть и речи.

 На мой трезвый взгляд, для Черного моря нужны в первую очередь фрегаты УРО, корабли второго ранга, например, вроде "Ярослава Мудрого", которого вот уже лет 15 строят на Балтийском заводе. Конца-края, однако, этому строительству не видно, и вряд ли серия будет продолжена. Нужны ЧФ также десантные корабли типа "Иван Грен" (в количестве не менее 10-ти!) и десантные катера типа "Дюгонь" (в количестве не менее 20-ти!). Флагаманом может быть вовсе не обязательно крейсер, вполне можно обойтись и эсминцем, БПК, например, тем же "Очаковым" пр. 1134Б, который, однако, тоже все никак не могут ввести в строй.

Но все это - пустые разговоры, пока у власти в России нерусские политики и богатеи, пекущиеся лишь о личной выгоде или о похвале со стороны своих заокеанских хозяев! На создание новой черноморской военно-морской группировки требуется не менее 20 млрд. долларов, а откуда их взять? Если заявление Высоцкого - пустая шутка, то шутка эта, надо сказать, очень глупая и циничная, и адмиралу, как и всем его "единороссийским" начальникам рано или поздно придется ответить за нее. По всей строгости закона, не важно, божеского, небесного, или же земного, человеческого...
Пиратство в мировой литературе, Качество отечественных изданийпо теме оставляет желать лучшего
Собираю литературу по истории пиратства и рейдерства. Причем в широком смысле слова, т.е. в том числе и книги о викингах, "народах моря", просто путешественниках, как-то связанных с корсарами. Напомню, что в СССР тема была под негласным запретом, и кроме востоковеда И.В. Можейко (Кира Булычева), никто о пиратах всерьез не писал. Издавались только популярные книги адмирала флта ГДР Хайнца Нойкирхена "Пираты" (М.: Прогресс, 1979) и польского журналиста Яцека Маховского "Под черным флагом" (в рус. издании - "История пиратства", М., 1972, Смоленск, 1997 и др. изд.). Между прочим, в книгах Можейко, Маховского, Нойкирхена к "пиратству" в XX веке относились и действия международных террористов, в том числе воздушных (им посвящались заключительные главы этих книг), а сейчас у нас вроде бы идет "борьба с терроризмом"...

В последние годы на прилавках московских магазинов появилось несколько новых изданий, заслуживающих внимания. Это, во-первых, работа А.Б. Широкорада "Русские пираты" (М.: Вагриус, 2007), в котрой впервые в мировой литературе собраны воедино все достоверные факты участия руссикх людей в пиратских рейдах, а также "ответных мероприятиях" морских держав. Во-вторых, это книга Петера Герхардта "Пираты Новой Испании" (М.: Центрполиграф, 2006), содержащая сведения о пиратах, действовавших не в акватории Карибского моря, а в испанских колониях на побережье Тихого океана. В третьих, это спорная книга Эрнесто Фрерса "Пираты и тамплиеры" (СПб.: Евразия, 2008), в котрой автор, излагая банальные факты из жизни и славных дел хрестоматийных "джентльменов удачи", старается связать их с "храмовниками" и их "идейными наследниками" масонами. Без всяких ссылок на источники. Интересно, зачем?

Хотелось бы узнать аргументированное мнение всех интересующихся тематикой по поводу этих книг
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
У меня вопрос к специалистам вот какой. Заранее извиняюсь за свою "наивность" и любопытство, но все-таки хочется прояснить для себя реальное состояние нашего флота.

Я читал, что в составе нашего ВМФ осталось не более 30-ти боеспособных АПЛ и 19-ти - ДЭПЛ. Но кроме них, еще не менее 20-ти АПЛ и 10-ти ДЭПЛ находятся "на консервации".

Нельзя ли подробнее разъяснить, что означает слово "консервация"? Означает ли оно, что эти корабли просто разоружены и поставлены в сухой док, или же они могут быть введены в строй после капитального ремонта и модернизации? Или они уже совсем не ремонтопригодны и предназначены на утиль?

Ведь сейчас появляется много информации о том, что многие страны мира, например, Чили, Бразилия, ОАЭ, Египет, покупают б/у ДЭПЛ, фрегаты, корветы УРО, десантные транспорты и пр. у "сильных мира сего" - морских держав вроде США, Великобритании, Франции, а потом эти достаточно давно построенные, но капитально модернизированные, суда исправно служат новым хозяевам не хуже "новеньких".

Так можно ли ввести в строй хотя бы десяток кораблей старой советской постройки, усилив ими, например, Черноморскую флотилию? "Очаков" вот уже давно ремонтируют в Севастополе, но этого явно мало. Быть может, на "консервации" у нас есть еще крупные надводные корабли, которые вполне можно и не "пускать под нож", а повторно ввести в строй?
Субмарина "Нижний Новгород" будет плавать в третьем тысячелетии
Молодцы, реанимировали ценную АПЛ пр. 945 с титановым корпусом! Хотя на фоне ввода в строй новейшей американской "Вирджинии" этот успех выглядит скромным. Интересно, сколько вообще титановых МЦАПЛ осталось в составе нашего флота, кажется, всего лишь три?
В 2009 году российский Военно-морской флот получит новейшую многоцелев
Сообщение вице-адмирала радует каждого россиянина, озабоченного состоянием российского ВМФ. Наконец-то флот получит новейшую МЦАПЛ, ни в чем не уступающую американским "Сиавульфам" и "Вирджиниям"! Беспокоит только длительность постройки АПЛ, в ходе котрой некотрые элементы конструкции могли прийти в негодность еще до ввода корабля в зксплуатацию. Кроме того, мы уже не раз слышали помпезные обещания ввести в строй новый корабль "в ближайшее время", а потом вдруг выяснялось, что или он вообще не может быть достроен "по финансовым сображениям", либо предназначен на экспорт. Следует учесть судьбу двух недостренных в Комсомольске-на-Амуре МЦАПЛ пр. 971, которые сейчас строятся уже для Индии, а не для ТФ. Потому что именно Индия нашла возможнсоть оплатить работы по их достройке. Но ведь нашему-то флоту новейшие многоцелевые "охотники" тоже ой как нужны!
Малые ракетные корабли, Нужны ли они российскому флоту?
На этом форуме много говорится о необходимости строительства для российского флота авианосцев, крейсеров, эсминцев УРО, РПКСН и пр. дорогостоящих морских вооружений. Они нужны, спору нет, но интересно и другое.

В последние годы почти совсем прекратилось строительство для наших ВМС и таких относительон "дешевых" кораблей, как судно класса "малый ракетный кораль" (не ракетных катеров!). Между тем, в СССР строилась целая серия подобных судов пр. "Буря, по внешнему виду схожих с ракетными катерами, но по сути близких корветам УРО.

Кроме того, вызывает недоумение и тот факт, что в начале 1990-х гг. прекращена была серия очень мощных малый ракетных кораблей на воздушной подушке пр. 1239 "Сивуч". Создали всего лишь два судна: "Бора" и "Самум". Между тем, в Зеленодольске мощности вполне позволяли построить еще не менее 3-4 таких вот "крупных катеров", по вооружению близких эсминцам УРО.

Малые ракетные корабли тоже бы не помешали российским ВМС, особенно на южных рубежах. Неужели сейчас постройка подобных "зубастых малышей" в принципе невозможна?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


Главное за неделю