Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Как новое оборудование
увеличивает выручку
оборонного предприятия

Поиск на сайте

Евгений Архиповский (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 22 След.
С днем рождения Галя!!!
С огромным удовольствием присоединяюсь ко всем поздравлениям. Галина, счастья тебе, здоровья - и удачи! С уважением.
С Днем Рождения Евгений Мартынович!
С днем рождения, тезка! Желать чего-то суперского, наверное, не следует - все, чтоему нужно, виновник торжества создаст и соорудит сам - в чем ему желаю успехов, удачи и здоровья в процессе созидания. С днем рожденья, тезка!
С Днем рождения, Евгений Архиповский!
Дорогие Виолетта и Маша! Спасибо огромное за добрые слова! Уверен в том, что ваша доброта, искренность и все самое наилучшее, что в вас, несомненно, есть, вернется к вам сторицей. Ваш покорный слуга на веки вечные! С искренним уважением.
Корабельные крысы, Почему крысы жили на кораблях? Да и живут они на современных кораблях?
Александр Зюзин пишет:
Братцы! Казалось бы какая неблагодарная тема про крыс, которую нам предложила Злата.А как живо мы на неё откликнулись и с какой теплотой вспоминаем этих тварей божьих. Парадокс. А с другой стороны, как не крути, служили-то вместе.

Ах, как сказано! Красиво, по делу... Саша - Вы большая умница. Аплодирую - и завидую, что это сказал не я.
Корабельные крысы, Почему крысы жили на кораблях? Да и живут они на современных кораблях?
В Камрани на наш пароход тоже пробирались местные крысы. Но они конкуренции с корабельными пасюками не выдерживали - наши, родимые серые очень быстро свели поголовье пришельцев на нет. Вместе, кстати с котом - которого какая-то личность притащила с берега и поселила в клубе.

С уважением.
Корабельные крысы, Почему крысы жили на кораблях? Да и живут они на современных кораблях?
На "Пожарском" крысы ночами бегали по подволочным ребрам, смахивающим на двутавровые балки. Весело было тем, кто спал на верхних койках - крысы периодически оскальзывались и падали. Еще весело было тем, кому среди ночи в задницу (или иную часть тела) прилетала гайка из рогатки. Это озверевшие от ночной скуки вахтенные (так для понта на первой корабельной практике называли дневальных) пытались истребить крыс при помощи этого "оружия". есть мнение, что даже если на воду спустят какой-нибудь нанокорабль, то первыми на него проберутся нанокрысы. Или просто крысы - что скорее всего.

С уважением.
СМИ о ВМФ: о чем пишу - не знаю
Журки (в смысле журналисты) в массе своей отличаются небрежностью и отсутствием любопытства. Говорю об этом с полной уверенностью, так как имею приличный опыт работы в СМИ - репортерский, редакторский и даже корректорский. И, честно говоря, беда даже не в том, что они, журки, неспособны отличить крейсер от эсминца. Беда, по-моему, в том, что они пренебрегают нормами литературного русского языка - в том числе, и в его военно-морском варианте. Вот вам пример с нашего, кстати, сайта. Новость от 22.07. Заголовок: "Американская армада плывет к Корее". Согласно писаным и неписаным правилам стилистики, плавать может спасательный круг, ящик от галет или одна известнейшая субстанция, название которой в приличном обществе не произносится. Корабли и тем более армады, как правило, ходят - и вряд ли кому-нибудь удастся опровергнуть этот постулат. Можно сто раз поржать над незадачливым журкой - но на флотском портале разве может появиться подобный гафф? Для того, чтобы хотя бы попытаться журку перевоспитать, должен существовать жестокий редактор, который сможет ему сказать - знаешь, дружок, греби-ка ты отсюда. Или плыви - как тебе будет удобнее. И уж где-где, но в серьезном СМИ, отношение к русскому языку должно быть трепетным. А без этого все усилия, направленные на фактическую точность в сообщениях, уйдут водой в песок. Если слово "собака" будет написано через букву "ять", то все равно над сообщением (трижды верным с точки зрения информации) будут только хихикать.

С уважением.
Тест на профпригодность, Русско-японская война
Совершенно с Вами согласен, г-н каперанг!
Тест на профпригодность, Русско-японская война
Но "предварительная прокладка" велась по условиям, предложенным в тесте. Ни в коей мере не оспаривая того, что сказал (и предметно показал) уважаемый каперанг Кошелев, выбрать из всех предложенных вариантов Ла-Манш было совершенно естественно. Тем более, если припомнить и про Гулльский инцидент, и про то, где отстаивались русские миноносцы.

С уважением.
Изменено: Евгений Архиповский - 10.08.2010 08:25:39
Тест на профпригодность, Русско-японская война
Штурман в чине кавторанга. Карьера удалась - осталось только выяснить, на каком корабле пришлось форсировать Цусиму. Очень не хочется под суд - за компанию с адмиралом Небогатовым...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 22 След.


Главное за неделю