Честно говоря о постановке в консервацию кораблей в последние лет 15 даже не слышал. Корабли сначала выводят в резерв, в ожидание ремонта, далее в связи с отсутствием финансирования превращаются в кладовую ЗИП соседних кораблей, далее в место кормления своего экипажа (железо, медь, аллюминий чего-то стоят), потом в место кормления ухарей всей округи, а потом его легче утопить, чем восстановить, вследствие чего корабль выводится из состава ВМФ [QUOTE]Линкор 23: Так поставленный на консервацию ЭМ "Стойкий" 956 проекта из за расхищения арматуры лег на борт в бухте Стрелок.[/QUOTE] Эсминец "Стойкий" тому живой пример. Кстати на момент утопления (завала на правый борт) он уже был выведен из состава ВМФ. Хотелось-бы заметить, что последний выход "Стойкого" - был боевая служба в Персидском заливе (1989-1990г.), с которой он нормально вернулся, после чего встал на небольшой ремонт в один из Тихоокеанских СРЗ, где и был "отремонтирован"
Даешь авианосцы!!! А пока на Тихоокеанском флоте пополнение - введен в строй десантный катер (плашкоут) аж на 01 еденицу техники, экипаж-3 человека, мореходность -3 балла! Благодаря имеемым нанотехнологиям заменит выведенный из состава ВМФ бдк "А. Николаев" пр. 1174. ВМФ возраждается!!! =)
[QUOTE]Игорь Николаевич Селезнёв: считается, что в погоне за высоким заработком человек готов на все муки корабельной жизни. реально ли это?[/QUOTE] Нет конечно, несмотря на существенное повышение денежного довольствия на кораблях, качественного роста желающих служить пока не наблюдается. А те что наблюдаются, обычно не имеют необходимой подготовки...
[QUOTE]Игорь Николаевич Селезнёв: но пока этого нет .флоту юные моряки абсолютно безразличны. почему???[/QUOTE] По причине отсутствия мозгов и настоящей любви к флоту у части наших военно-морских начальников
[QUOTE]Игорь Выморков: Тут уже приводили опыт 705 проекта. Я считаю ошибочным на основании этого опыта однозначно делать вывод, что эта идея утопична, хотя бы по той простой причине, что любую замечательную идею можно запросто дискредитировать ошибками ее реализации.[/QUOTE] Идея конечно не утопическая, но в обозримом будующем не реализуемая (см. например эм. УРО т. "Орли Берк"), учитывая что наши, даже перспективные, похуже будут. А вот сокращение структур управления кажется уже началось. Капитан 1 ранга, начальник отдела флотилии получает меньше капитан-лейтенанта, командира БЧ корабля 2-го ранга...
В общем не понятен ажиотаж над темой. Ну пролетели, дальше-то что? То что стали летать -поздравляю... С какого перепугу им должны были мешать? Вот это уже было-бы нарушение международных правил. Пролет на высоте 600м - не ахти какая акция, они над нами куда ниже летают, разве что между мачтами не ныряют, при этом нот протеста я что-то не припомню. То-что подошли незамеченными - дай бог, но сильно сомневаюсь. А вот говорить о гипотетическом уничтожении я бы не стал, по войне, километров на 500 вокруг него будет сплошное поле радиолокационной наблюдаемости. А то что амеры шумят - так это от того что наших давно не видели, вот и удивляются, в былые годы такие пролеты были нормой и для наших и для них...
У нас как всегда актуальна идея "чучхэ" - надежда на собственные силы, хотя в данном случае наверное это правильно - гарантированно прикрыть от СВН противника его не смогут...
[QUOTE]Линкор 23: Диана Быть: Почему ложка тонет, а авианосец нет? Придется принять это на веру, как чудо.[/QUOTE] Потому, что корабль сделан в форме мыльницы :S:
[QUOTE]Сергей Васильевич: поэтому возможно при ошибке операторов и торпедёров атаковать и свою родную лодку.[/QUOTE] Атаковать свою лодку нельзя, а вот при дефектном ходе - легко, сами улепетывали, было дело :)
Правила окраски кораблей гласят, что верхняя палуба окрашивается краской ПФ-1145 красно-коричневого или зеленого цвета, Цвет видимо выбран из эстетических соображений. Чернение палубы на кораблях не оговаривается документами, производится исходя из практических соображений и уже выработанных традиций. А вообще давно пора перейти как у всех нормальных людей на нескользящие покрытия