Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Универсальный сваебойный агрегат УСА-2М

Военным показали
универсальный
агрегат для забивания свай

Поиск на сайте

Garry (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 След.
Морально-психологическое обеспечение, О роли замполитов, политруков, офицеров-воспитателей и психологов
[QUOTE]nick191:
Т.О., получается, что на Вашем корабле зам - единственный профессионал в вопросах работы с лс [/QUOTE]
Профессионал (в смысле наиболее подготовленный, в том числе в теоретическом плане) - да
[QUOTE]nick191:
Тут вспоминается Паниковский, которого Бендер использовал в режиме "прислуги за все" [/QUOTE] На пр. 775 - 8 офицеров, включая командира корабля, так что у нас каждый офицер может привлекаться ко многим вещам, так что именно так (как и все другие)[QUOTE]nick191:
Вы тоже, мягко говоря, "не очень довольны" положениями современных уставов[/QUOTE]
Не очень недоволен ? - пожалуй очень недоволен
[QUOTE]nick191:
А что до того, что "офицеров в экипаже не хватает", так это не означает, что нужно набирать в экипаж замов - в качестве "универсальных" спецов:
и вахту постоять, и прокладку проложить, и дизель пустить.
QUOTE]
А кто сказал, что в качестве универсальных?, а вот вахту постоять - святое дело[QUOTE]nick191:
Кстати, а что говорит по этому поводу опыт царского флота, или опыт "вероятных друзей" из блока НАТО?[/QUOTE]
Ну при царе священники на кораблях как-раз-то были, и функции у них были пожалуй несколько сродни замовским (относительно конечно), а у "вероятных друзей" народу в офицерских званиях работающих с людьми на кораблях тоже хватает (капелланы, психологи, еще кто-то, чьи должности с аглицкого  перевести не смог (недостаток в образовании), но функции уловил) так что мы не впереди планеты всей, и без нас хватает, хотя не исключаю, что если когда-нибудь перейдем полностью на службу по контракту, должность зама в нынешнем виде отомрет
Морально-психологическое обеспечение, О роли замполитов, политруков, офицеров-воспитателей и психологов
[QUOTE]Андрей Краснобаев:
Вопрос к Гарри - Вы на каком проекте служите (служили)?[/QUOTE]
На 1155, 956, 05361, сейчас 775 :S:
Морально-психологическое обеспечение, О роли замполитов, политруков, офицеров-воспитателей и психологов
Нужны ли ЗКВР на кораблях?-нужны конечно, кто имеет другое мнение - либо никогда не работал с личным составом, либо у него заместителем было такое чудо, которого бы лучше небыло :-) То что все должны работать с личным составом - оно понятно, но должен быть человек который умеет работать профессионально, подсказать, научить, снабдить командира данными... То что зам в море ничего не делает - вопрос к командиру корабля, у меня например зам - вахтенный офицер, стоит не хуже и не меньше других, когда второго штурмана не дают - и за штурмана работает, под контролем конечно, но работает... Да и вообще когда это лишний штат офицера кораблю мешал? дали бы еще одного - взял бы с удовольствием. Иное дело, что зачастую должностные обязанности у них вызывают изумление и несколько даже непонимание (Привет Уставам, в том числе Корабельному), офицер по ОГП например не проводит а только контролирует ОГП . а вообще зама, как и любого офицера готовить надо, а не ждать когда он на тебя с неба героем свалится
Морально-психологическое обеспечение, О роли замполитов, политруков, офицеров-воспитателей и психологов
[QUOTE]nick191:
На вопросы Вы ответить не захотели (и правильно, риторические они).
Нет на флоте должности "великолепный мужик". Не знаю ВВУЗа, который готовит таких "спечиалистов".
Если же специальность офицера - "говорить правильные умные вещи", так ему лучше - на радио работать. Я всегда считал, что главное - НЕ ГОВОРИТЬ - А ДЕЛАТЬ[/QUOTE]
Для меня на флоте "великолепный мужик" включает в себя и профессионала. У нас одного из замов, в заводе, стоящие рядом погранцы на корабельных работах за боцмана принимали, пахал на авралах как все, командир его старшим на борту оставлял (а это бпк, не катер) и никогда проблемм не было. Если вызывал, так говорил только дело, уважали его все, от матросов до командира, драть мог кого угодно, и никогда зря, побольше бы таких как наш Михал Евгеньевич. Кстати умные вещи тоже говорить кто-то должен, желательно конечно чтобы слова с делом не расходились :S:
Морально-психологическое обеспечение, О роли замполитов, политруков, офицеров-воспитателей и психологов
Ну давайте без "Замов". Всякие они были (есть и будут). Конечно количество козлов было среди них наибольшим на душу населения, однако были и великолепные мужики, о которых вспоминаешь только хорошее, уважаешь и с удовольствием встречаешся и сейчас. Я лично служил с такими, и думаю, что не один я :S: А среди того что они говорили, кстати иногда попадались и умные, правильные вещи :Q:
Военно-морская форма, Флотская форма - история и перспективы развития
[QUOTE]Игорь Выморков:
Там это называется, и скорее это название верное в отличие от обиходного "шеврон": Нарукавные знаки различия по принадлежности к конкретным воинским формированиям для ношения на левом рукаве форменного обмундирования[/QUOTE]
Странное это дело. Долго пытался разобраться, что и как носится на рукавах формы одежды. Так вот согласно Инструкции по разработке геральдических знаков в ВС РФ утвержденной начальником Ген. штаба генералом армии Балуевским, данные шевроны, называются нарукавным знаком принадлежности К ВИДУ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ и носятся на ПРАВОМ рукаве, а на левом рукаве и впрямь носится нарукавный знак принадлежности к конкретному воинскому формированию, сделанному на основе малой эмблеммы разрабатываемой для конкретной воинской части (от батальона и выше) Инструкция правда не совсем новая, но начальник генштаба вроде прежний,хотя может опять все поменяли?
 А шевроны (нарукавные знаки) своих кораблей, разрабатываемые на кораблях неутвержденным способом (иногда ужас тихий, а иногда очень даже ничего) носят на многих кораблях и думаю, что ничего плохого в этом нет, как- никак прививается гордость за свой корабль, да и сразу виден ЭКИПАЖ. Утвердить установенным способом долго и муторно, вот и делают на свой вкус и цвет... Хотя процедура утверждения наверное нужна, толко максимально упрощенная, реальная для прохождения, да и принципы их построения надо продумать в масштабе ВМФ, так как то что предлагает геральдическая комиссия МО - мягко говоря странновато для моряков...
А служит кто ?..., Кадровые проблемы ВМФ
[QUOTE]Андрей Краснобаев:
Согласно приказу МО РФ ВМФ должен перейти на 100% комплектование матросских и старшинских должностей в/с по контракту в установленные сроки, в т.ч.:
- до 1.05.08 - экипажи ПЛ всех типов;
- до 1.10.08 - экипажи НК 1-го ранга.
Корабли не перешедшие в установленный срок на комплектование л/с на контрактной основе будут выводиться в резерв.[/QUOTE]
Помнится мне, мы уже переходили на контрактную службу году так в 93-м (правда резервом тогда не пугали), что из этого получилось? Да ничего... А теперь-возьмем всех срочников и обзовем их контрактниками.. а что делать)))
Перспективы ВМФ России
[QUOTE]Gefest:
Только сейчас стали более или менее ремонтировать корабли,[/QUOTE]
Боже, покажите мне этот флот?... три месяца стою с мелкой поломкой, на ремонт которой у гражданских уходит 1-2 недели, корабль уже в резерв вывели, и света белого не видать... А "Варяг" кстати пока в заводе, правда говорят на выходе...
Крейсер "Москва" успешно выполнил ракетные стрельбы в Атлантике
[[QUOTE]Сергей Воронин:
Уважаемый Garry!!!
Хочется напомнить, если Вы знали, но забыли, а если не знали, то дать информацию!!!
1. КУГам или ОБК, при направлении их на БС в СРМ с СФ командовали обычно комбриги (к.1р.-к-а).
1.1. Данным КУГом командует командир дивизии к-а А.Турилин!!! А у г-на Максимова ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ функции.
2. 5 ОПЭСК ( а далее 5 флотилией) командовали в-а , в крайнем случае к-а, и для них это был этап перед назначением или ком ЧФ ,или зам ГК....
3. Но в ТЕХ КУГах и ОБК не было такого АВ...[/QUOTE]
 Кто командир КУГ, я честно говоря ориентировался по сообщениям СМИ, хотя коли есть один адмирал, какие там еще нужны еще представители?
ОПЭСК - не КУГ, это и ежу понятно, так там и эскадра была, и ПМТО ему подчиненные, в 5-й ОПЭСК я не был, но в 8-ой приходилось :S:
На авианосце, как я понимаю существует командир, а против комдива в общем возразить нечего.., ну а насчет остальных я уже высказывался...
Крейсер "Москва" успешно выполнил ракетные стрельбы в Атлантике
[QUOTE]Олег Кошелев:
Гарри, вот бы и возглавили. Это Вам не пешки двигать[/QUOTE]
Не мой ВУС, но суть не в этом. Какой урон мы наносим престижу нашего ВМФ, военно-морского образования, пытаясь посадить на каждый, даже самый мелкий выход  за границу одиночного корабля, не говоря уже о группе кораблей адмирала, а то и не одного, походный штаб, прикомандированных разных мастей и еще черти-кого. Помню начало 90-х годов, когда корабли вместо боевых служб, начали ходить на визиты, ошарашенные глаза иностранных моряков, глядящих как с наших трапов сходят эскадры адмиралов и капитанов 1-го ранга, они тогда долго пытались листать справочники по нашему флоту, пытаясь разобраться в его организации, пристально изучали погоны и нашивки на нас, сравнивая их со своими книжками, а потом пытались выяснить у нас «Что это было…», теперь правда привыкли. Читая как-то воспоминания одного из наших командующих флотом в 70-х годах (к сожалению навскидку не вспомню фамилию), обратил внимание на то, что он сетовал, что из-за крайней занятости не мог выходить на кораблях в море более 1-2-х раз в год. Да видать времена были другие (или командующие…) Хотелось-бы обратиться к читателям: много ли они видели иностранных адмиралов, приходящих к нам на кораблях (Папуа-Новую Гвинею и их подобных, это не касается).  А много ли они видели наших кораблей уходящих за границу без адмирала, а то и нескольких (про капитанов 1 ранга из штабов, мягко промолчим). Это между прочим говорит о степени доверия командования к нашим командирам кораблей. Иностранные адмиралы зачастую прилетают под очередной визит своих кораблей на самолете (много дел, не могут оставить пост), однажды пришел командующий 7-м флотом США – на своем штабном корабле. Нашим видать делать нечего. Вместо того чтобы в течении недель, а то и пары месяцев, сидеть на корабле, внося зачастую разброд и напряжение в работу ГКП, лучше-бы как -раз пешки на картах бы и двигали,  делом своим занимались, на кораблях командиры как-нибудь сами управятся. Кстати командир КУГ- дача одного (самого опытного) из командиров кораблей (ну можно за уши максимум комдива притянуть), но никак не командующего флотом… А вообще, интересно, сколько на этом КУГ адмиралов? А в это время СФ два месяца без командующего… может он и не нужен вовсе?.
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 След.


Главное за неделю