Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Преимущества
нового катера
ПК1200 "Сапфир"

Поиск на сайте

ihtio (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Угрозы миру в Мире, Откуда они исходят
[QUOTE]Есть вопросы, ответов на которые у официального Вашингтона не будет.[/QUOTE]

То что не будет ответов на эти вопросы - это точно. Например, как официальные власти США пояснят вот [URL=http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/10928/]это[/URL]
О "пиндосах" и не только
Последние годы СШП пытаются всё больше "хоронить". Вот ещё инфа для размышления о экономическом кризисе в США  от сайта Мальчиш-Кибальчиш. Что вы думаете?
(Читаем  [URL=http://malchish.org/index.php?p=300]тут[/URL] и [URL=http://malchish.org/index.php?p=298]здесь[/URL]
Грузино-абхазский конфликт
Вообще сегодняшняя Америка и предпологаемый президент Маккейн мне почему-то смутно напоминают СССР периода застоя. Причём как оказалось, не только мне. На соответствующей[URL=http://forum.pravda.ru/index.php?showtopic=6415&st=0]теме[/URL] форума Правды.Ру можно почитать что народ думает, есть трёп, но есть и здравые мысли.
А отступать Россия от Абхазии и Осетии не будет - это чревато тяжёлыми последствиями. Остаётся лишь вопрос - какой вариант отстаивания своих интересов выберет Кремль.
Грузино-абхазский конфликт
[QUOTE]Хочется верить, что послание которое передал пилот Мига дошло до адресатов.[/QUOTE]
[QUOTE]В "Известиях" написали, что беспилотник сбил турецкий истребитель по просьбе своих грузинских друзей[/QUOTE]
Но если учитывать что сбито уже с пяток беспилотников, и только к уничтожению одного причастен самолёт, значит все остльные были поражены расчётом ПВО. Интересно какие установки есть у абхазов, С-75? И кто ими управляет (хотя тут ответ понятен:)  )
Я вот тут себе думаю... если ситуация накалится (чего я конечно не желаю) и Россия в открытую заступится за непризнанные республик, в том числе на море, каковы шансы осуществитьзащиту с моря? Какая специфика прибрежного Чёрного моря, сможет-ли там уместиться русский подводный дизелёк или целесообразнее осуществлять защиту надводными средствами?
Грузино-абхазский конфликт
В сводках о грузино-абхазском конфликте регулярно появляется информация о сбитых абхазами грузинских беспилотных средств, в частности если не ошибаюсь Гермес 450 израильского производства.
Количество сбитых беспилотников достигло, кажись 5 штук за два месяца.
Интересно, какими средствами ПВО абхазы (или росс. миротворцы) их обнаруживают и уничтожают. Насколько это трудная задача сбить беспилотник и можно-ли этим воякам ставить "зачёт". Ведь судя по информации высота летящих БПЛС довольно приличная, 7.5 км.
У "друзей" тоже не все гладко
[B]"Проблемная" авиация[/B]
ВВС США всерьез обеспокоились участившимися авариями своих самолетов

По данным командования ВВС США, в прошедшем 2007 финансовом году произошло 10 аварий класса "А", в которых потерпели крушение шесть самолетов. В 2008 финансовом году (начался 1 ноября 2007 года) произошло уже 12 аварий, в которых ВВС США потеряли еще восемь самолетов. К инцидентам класса "А" специалисты американских ВВС относят аварии, в которых есть человеческие жертвы или материальный ущерб которых превышает один миллион долларов.


Командование ВВС США заявило, что 22 аварии в относительно короткий период времени свидетельствует о необычном, фатальном стечении обстоятельств, что требует детального их изучения и выяснения истинных причин инцидентов. В период с конца февраля по начало марта 2008 года специальная комиссия во главе с начальником безопасности полетов ВВС США генералом Уэндлом Гриффином проверила авиабазы на Тихом океане и в Японии (Якота, Мисава, Кадена и Андерсен). По результатам проверки на авиабазе Мисава в первых числах марта была организована пресс-конференция.
Согласно заявлениям Уэндли Гриффина, более двух третей аварий произошли из-за ошибок пилотов, остальные - по причине несоблюдения предписанных требований по летной и технической подготовке. В ходе пресс-конференции также было отмечено, что ежегодно ВВС США теряют около 70-80 человек вследствие происшествий, не связанных с несением службы, в первую очередь в дорожно-транспортных происшествиях. В 2008 году произошло уже 15 аварий с участием военнослужащих ВВС США, из них 10 разбились на мотоциклах. Такая ситуация требует принятия незамедлительных мер, отметил Гриффин.

Самое примечательное

Две наиболее яркие аварии самолетов ВВС США за последнее время - это столкновение истребителей F-15С над Мексиканским заливом 20 февраля и падение бомбардировщика В-2А на Гуаме 23 февраля 2008 года.

Первый можно связать с ошибкой пилотов. Инцидент произошел по время выполнения тренировочных полетов. Пилотам удалось своевременно катапультироваться, однако один из них по невыясненным пока причинам погиб. Это не первый подобный случай. В январе 2008 года два истребителя ВВС США столкнулись в воздухе в районе Персидского залива. Самолеты выполняли непосредственную авиационную поддержку операции США в Ираке. Летчикам удалось благополучно катапультироваться.
Вторая крупная авария - это падение бомбардировщика В-2А на острове Гуам. Причины этой аварии кроются в отсутствии должного уровня технического обслуживания весьма дорогостоящих машин.

Не успела пройти пресс-конференция генерала Гриффина, как на острове Гуам снова произошло ЧП. 8 марта бомбардировщик B-1 при возвращении с Сингапурского авиашоу на базу ВВС США Эллсворт (Южная Дакота) по невыясненным причинам совершил вынужденную посадку на острове Гуам. После приземления экипаж покинул самолет, но, вероятно по ошибке пилотов, не были выключены все приборы, и бомбардировщик самостоятельно двинулся вперед, разогнался и врезался в стоявшие поблизости две машины экстренных служб.
При столкновении самолет получил серьезные повреждения крыла. Ущерб оценивается в несколько десятков миллионов долларов (стоимость одной машины составляет около 200 миллионов).

Команда - "затянуть пояса"

Несмотря на заявленные Уэндли Гриффином причины инцидентов, не исключено все же, что истинные корни участившихся аварий кроются не в инструкциях и предписаниях, а в банальной нехватке финансирования. Возможно, именно недостаток денежных средств, выделяемых на подготовку летного, технического состава и содержание авиационной техники, привел к последним инцидентам. Известно, что эти негативные тенденции начали формироваться еще в конце 90-х годов прошлого века. Авторитетное издание Project on Defense Alternatives в 1999 году опубликовало подробный анализ катастрофического состояния ВВС США (The Readiness Crisis of the U.S. Air Force:A Review and Diagnosis).
Согласно приведенным данным, в результате уменьшения статей расходов на содержание и обеспечение ВВС США резко снизился уровень их боевой готовности. Позже, с началом военных кампаний в Афганистане и Ираке, негативные тенденции только усилились. Как следует из документов оборонных бюджетов США, расходы на содержание и подготовку ВВС ежегодно снижались на 3,2 процента, а в 2006-2008 годах на все 10 процентов. Война в Ираке и Афганистане требует все больше и больше средств.

В условиях нарастания экономического и финансового кризиса в США единственным решением, по мнению американских законодателей, является сокращение внутренних статей оборонных расходов, в первую очередь на повседневную подготовку войск. При этом традиционно именно на подготовку летного и технического состава ВВС направляется наибольшая доля средств, выделяемых на содержание и тренировку вооруженных сил. В результате именно эти статьи подвергаются максимальному сокращению.

По причине ограниченного финансирования многие хорошо обученные военные летчики увольняются, идут на курсы переподготовки, а затем переходят в коммерческие авиакомпании. В то же время молодые пилоты и техники в академии ВВС США не получают должной подготовки. При этом следует не забывать, что на вооружении ВВС США состоит техника, некоторые образцы которой имеют срок службы в 30-35 лет.

Единственное решение в сложившейся ситуации командование ВВС США видит в ужесточении контроля за соблюдением требований всех инструкций, правил и предписаний. То есть, как обычно, при отсутствии должного финансирования полное выполнение задач может быть обеспеченного только за счет "закручивания гаек".

Но такие методы управления показали свою крайнюю неэффективность на примере СССР. Они могут применяться только временно, на короткий срок. "Закручивание" неизбежно ведет к снижению квалификации летного, технического состава, ухудшению технического состояния авиатехники и, как следствие, к падению уровня боеготовности. Даже в случае возобновления оптимального финансирования для ее восстановления понадобится как минимум 7-10 лет.
-----------------------------
Источник: [URL=http://www.lenta.ru/articles/2008/03/14/aircrash/]Lenta.Ru[/URL]
Спутник-шпион сбит первой ракетой
[QUOTE] Но анти-баллистический (ПРО), не говоря уже об анти-самолётном ПВО акцент данной стреьбы по-прежнему является самым главным. Т.е. система работает и от бывшего преимущества в 70-х и 80-х советских ЗРК остался один пшик. [/QUOTE]
Ясно, что здесь был комплексный подход. Но прежде чем сбить спутник, амерам пришлось произвести кучу расчётов, удачно выставить корабль, вычислить время и т.д. Реальный противник вряд-ли даст месяц для подготовки противоракетных позиций.
Спутник-шпион сбит первой ракетой
Ни сколько не уничижая возможности амерских технологий, но сбить падающую 30-тонную болванку - не есть примечательный факт. Как оружие против спутников это событие возможно и будет иметь место (точнее будет обязательно). Но как противоракетное, или "противобомбовое"  - не зачёт. Ещё в 70-х годов наши корабельные ракетчики отрабатывали приёмы посложнее, возможно не имевшие отношение к космосу, но на ура сбивали ракетами учебные ракеты-цели, тогда как амеры в это время отрабатывали только"парашютные" мишени, нашим такое было сродни игре в "поддавалки". Эх не люблю я склонения прошедшего времени...
Вот когда амеры собьют маневрирующую мишень - мои им аплодисменты.
А так, мы наблюдаем лишь тенденцию...
Будущее подводных новостроек, Туманные перспективы строительства ПЛ.
[QUOTE]Лодка есть. А где ракеты?[/QUOTE]
Лодка есть - тоже хорошо. Учитывая что "Долгорукий" является головным кораблём и то что ему не повезло с первым российским руководством, уже заложенные систершипы построятся быстрее, если всё нормально - в сроки, как при СССР, когда на постройку АПЛ уходило в среднем 18 месяцев.
С ракетами пока загвоздка - не стоило браться за кардинально новую "Булаву" так сразу, когда наш ВПК только встаёт. "Барк" говорят был на 85-процентной готовности. Хотя реанимировать его наверное нет смысла, поскольку и "Булава" находится на такой-же стадии.
Ну а то что стоимость 170-метровой атомной бочки почти миллиард - ну это я считаю что ещё нормально. Стоимость 1-го летающего "негра" B1B, который типа невидимка не меньше миллиарда, и это за теоретическую возможность незаметного проникновения  на территорию противника. Кажись в 99-ом югославы пещерным расчётом ПВО одну такую штуку сбили.

Струлять по супостату новые АПЛ всё-же будут готовы, другое дело что наш народ частенько встаёт на одни и теже грабли.
Будущее подводных новостроек, Туманные перспективы строительства ПЛ.
[QUOTE]Вот они и заботятся о ВМС ибо имея такой внешний долг ффлот неплохой козырь для отрочивания и более мягких условий. Китай кстати уже в состоянии за один день обрушить экономику США и не делает этого потому т к ему пока выгодно такое положение дел. [/QUOTE]
Да нет, боязнь длинной руки дядюшки Сэма для Китая - вещь второстепенная. Они прекрасно осознают что США на это никогда не пойдут, ибо как только с их авианосца взлетит первый бомбовоз в сторону Китая, с этого момента на всей амерской экономике (с большей частью мировой) можно ставить жирный крест. Учитывая триллионный бюджет их оборонки, этот же АВ с которого взлетел роковой самолёт или был совершён первый выстрел надолго встанет у причала, как в лучших традициях ЕБНувской демократии. А таких судов у США порядка 12, а учитывая то что они каждый месяц сдают на Аляске под ключ по одной шахте с противоракетами, а плюс то... а плюс это... Содержать весь этот обоз будет мягко говоря убыточно.
Поэтому пошумит дядюшка, но против Китая не попрёт. Так вот, "кухонный" расклад.
А теперь в тему. Я очень приветствую тот факт что "Горшков" может оказаться в ВМФ России. какой-бы он ни был, но он должен ещё послужить Родине! Разговоры про его старость считаю неуместными. Кто помнит фильм-боевичёк "В осаде" со С. Сигалом, так тот корабль на котором происходило действо только несколько лет списали в утиль, хотя построен он кажется ещё в 50-х, если не старше. Да и АВ "Китти Хок" верерана Вьетнама только сменили Нимитцом, и таких фактов сплошь и рядом. Поэтому, "коробку" "Горшкова" можно очень хорошо модернизировать, а там даст Бог, в Атлантику, с "Адмиралом Кузнецовым" на пару.  ;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


Главное за неделю