На главную страницу


vektor (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
Так что некоторые приведенные Вами аналогии просто "не из той оперы". Да и вообще есть такое правило "скучной науки" логики: аналогия доказательством не является - просто потому, что условия обычно разные...[/QUOTE]

по крайне мере я доказал примером как раз по теме и  притом математически в отличии от некоторых кто просто сотрясает воздух.

«Математик — это тот, кто умеет находить аналогии между утверждениями, лучший математик — тот, кто устанавливает аналогии доказательств, более сильный математик — тот, кто замечает аналогии теорий; но можно представить себе и такого, кто между аналогиями видит аналогии».Стефан Банах.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
А это про низкую шумность азипода

Основные преимущества ВРК, с позиций их применения в качестве главного движителя состоят в следующем
1 Отсутствие выступающих частей перед ВРК положительно сказывается на неоднородности набегающего потока. В принципе, относительная свобода расположения ВРК позволяет устанавливать его в месте наименьшей неоднородности потока.
2 Использование ВРК позволяет снизить пульсации давлений на корпусе судна и таким образом улучшить ситуацию с вибрацией и шумом, в особенности в кормовых отсеках судна . Это преимущество стало одним из решающих факторов при выборе поворотных колонок в качестве основного движителя для круизных лайнеров. С гидродинамической точки зрения снижение вибрации и шума обусловлено выравниванием поля скорости в диске ГВ и как следствие снижением нестационарных сил на ГВ, которые могут передаваться на корпус судна через стойку. С другой стороны выравнивание поля скорости приводит к улучшению ситуации с кавитацией лопастей ГВ и как следствие к снижению пульсаций давления на корпусе судна. Пульсации давления, кроме того, снижаются в результате большего чем для традиционных ГВ клиренса между концами лопастей и поверхностью корпуса.
3 Однородность набегающего потока выражается в снижении амплитуд пульсаций переменных сил на ГВ, что в свою очередь приводит к снижению акустического излучения гидродинамической природы. Таким образом, применение ВРК позволяет повысить скрытность боевых кораблей. Зарубежные специалисты утверждают, что отсутствие редуктора и механической передачи позволяет снизить так же уровень акустического излучения механической природы.

Год:
2007
Автор:
Яковлев, Алексей Юрьевич
Тема диссертации:
Создание системы расчетных методов для проектирования новых типов движительных комплексов современных судов
Ученая cтепень:
доктор технических наук
Место защиты диссертации:
Санкт-Петербург

Специальность:
Транспорт -- Водный транспорт -- Судовые силовые установки -- Движители -- Проектирование -- Автоматизация
Изменено: vektor - 26.01.2011 19:52:27
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
Правда, при этом надо иметь в виду, что низкооборотный работает на дешёвом тяжёлом топливе, а высокооборотный - на более дорогом дизельном.[/QUOTE]
Дизельное топливо, мазуты, сырая нефть,  жидкое биотопливо, высоковязкая эмульсия. Работает на всём так что дорогое топливо это вы ЗАГНУЛИ. Ещё отговорку напишите что на АИ 95.
Изменено: vektor - 26.01.2011 19:38:31
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Тогда уже нужно и КПД самого дизеля считать [/QUOTE]
Разговор с Виктором был что при равном дизеле сколько схема имеет потери КПД. Так что расчёт КПД дизеля не нужен был, но для расчёта КПД генератора нужен и я взял с таблицы данных для этих двигателей
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
на истребителях (и не только) времен 2МВ пропеллер спереди, да еще и пушка сквозь вал пропущена. Может, исходя из этого, на ПЛ так же сделать? [/QUOTE]
Не умно! Тут вобще то про силовые установки причём тут пропеллеры :o

[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
vektor`у: мы уже спорим о 2-3 % разницы,[/QUOTE]
Просто я вам доказал на счёт массы, габаритов и 8% аргументировано замете.
Дорогой Haron73 силовуху для эсминца постараюсь, пока правда на счёт винтов на азиподе разбираюсь для Виктора Дубровского.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Методы непосредственного определения КПД. Стандартами предусмотрены три метода непосредственного определения КПД.

1Метод измерения электрических мощностей применяется для определения КПД преобразовательных агрегатов, состоящих из двигателя и одного или нескольких генераторов, выпускаемых комплектно. Электрические активные мощности измеряются на входе двигателя и на выходе генератора (или генераторов). Разность измеренных мощностей равна суммарным потерям в агрегате, отношение мощностей - КПД агрегата или, что то же самое, произведению КПД всех машин, входящих в агрегат.



2Метод торможения применяется в основном для определения КПД двигателей.

3Метод нагрузки может быть использован как для двигателей, так и для генераторов.

Так вот 1 методом и считал
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Вы не считали КПД генератора. Вы отношение мощностей на КПД множили. Я прошёл, как Вы просили, по ссылке: там приводится расчёт КПД генератора. [/QUOTE]
Я не понял то вы говорите что я не считал кпд, то там производится расчёт кпд генератора :o
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Прошу модеров не удалять это для сравнения

Данная двигательная схема имела место и на САУ Фердинант в во второй мировой (я об этом писал на другой ветке).

Электротрансмиссия состояла из двух генераторов фирмы Бош и двух электромоторов постоянного тока. Посредством коммутаторов генераторы включались в цепь параллельно или последовательно, в то время, как электромоторы были соединены только последовательно. Электрогенераторы были размещены непосредственно на двигателях и их рабочие валы были напрямую соединены с валами последних. Тяговые электродвигатели размещались в корме корпуса и приводили в действие каждый свое колесо через понижающий редуктор. Помимо бензиновых двигателей, электрогенераторов и электромоторов в состав энергетической установки "Фердинанда" входили также электрогенератор для освещения и вспомогательных электроцепей, два стартера ?Бош? и четыре аккумуляторные батареи. Управление штурмовым орудием было очень простым и производилось путем изменения скорости и направления вращения тяговых электромоторов при помощи контроллера, тормозов и педали акселератора.

Письмо унтер-офицера Бема из 653-го батальона, направленное генералу Хартманну 19 июля 1943 года с докладом о боевом использовании "Фердинандов":

"Уважаемый генерал Хартманн! .



Я позволю себе коротко доложить Вам о вводе в бой наших "Фердинандов".  Дальше бла-бла-бла наши деды и прадеды красавчики дали им жалко мало.
Электрическая передача полностью себя оправдала. Водитель и экипаж были поражены простотой и удобством управления машины. Дефекты двигателя и трансмиссии самые незначительные. дальше бла-бла

Остаюсь в добром здравии и надеюсь, что господин генерал тоже поправился.
Унтер-офицер Бем".
Источник тяжелое штурмовое орудие Фердинад. Михаил Свирин.

И уж если на танках данная система применялась 70 лет назад то на корабля при сегодняшнем уровне технологий наверно сам бог велел!
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]Игорь Волков спасибо:
Писать надо всё товарищ, генераторов большой мощности доходит до 0,96-0,99 генератор[/QUOTE]
Я рассчитал кпд = 0.96875 он входит в этот промежуток значит что мои расчёты верны.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Владимир цех пишет:
несогласен, бдк (польские напрмер) гораздо более выживаемые, нет доковой камеры, более остойчивые, запас остойчивостим может продлить время нахождения наплаву при пробоинах ниже квл, и дает шанс принять меры по спасению судна и экипажа, десанта. лучше вооружены - могут дать отпор хотябы пиратам , морской пехоте, пограничным кораблям противника отсутсвие азиподов повышает надежность всей системы[/QUOTE]
При наличии артиллерии ваш польский БДК даже десант высадить не сможет, а пойдет на корм рыбам в отличии от Мистраля который действует за линией горизонта. Высадка десанта к лини среза воды это вчерашний день даже позавчерашний. Готовитесь к войне позавчерашней.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.