[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
Коэффициент полезного действия любого движителя в общем случае тем больше, чем больше его диаметр и меньше обороты. Поскольку азиподы обычно имеют меньшие диаметры, их собственный кпд ниже. [/QUOTE]
Только надо рассматривать кпд не только ВРК, а всю двигательную систему в целом начиная от дизелей и заканчивая самими врк. Для правильного расчёта курс ТММ - Тут Моя Могила или по другому Терория машины и механизмов, где надо учитывать все например только по валопроводу - на него действуют такие нагрузки: основные — вращательный момент, передающийся от гребного винта; гидродинамические силы, которые возникают при работе винта; вес валов, гребного винта и других механизмов, закрепленных на валах. Вспомогательные — изгибающие моменты, появляющиеся в результате расцентровки валопровода; нагрузки, появившиеся из-за неуравновешенности гребного винта; усилия из-за работы винта в косом потоке и при качке.+ фланцы, муфты, подшипники и т.д и т.п.
Виктор Дубровский ваше сообщение 115 это ваши выводы или они чем то подтверждены! У меня другие данные по пунктам 1,2,6 подтверждённые документами и своими знаниями в области энергетики просто у меня к азиподами профессиональный интерес и мне всё интересно!
Коэффициент полезного действия любого движителя в общем случае тем больше, чем больше его диаметр и меньше обороты. Поскольку азиподы обычно имеют меньшие диаметры, их собственный кпд ниже. [/QUOTE]
Только надо рассматривать кпд не только ВРК, а всю двигательную систему в целом начиная от дизелей и заканчивая самими врк. Для правильного расчёта курс ТММ - Тут Моя Могила или по другому Терория машины и механизмов, где надо учитывать все например только по валопроводу - на него действуют такие нагрузки: основные — вращательный момент, передающийся от гребного винта; гидродинамические силы, которые возникают при работе винта; вес валов, гребного винта и других механизмов, закрепленных на валах. Вспомогательные — изгибающие моменты, появляющиеся в результате расцентровки валопровода; нагрузки, появившиеся из-за неуравновешенности гребного винта; усилия из-за работы винта в косом потоке и при качке.+ фланцы, муфты, подшипники и т.д и т.п.
Виктор Дубровский ваше сообщение 115 это ваши выводы или они чем то подтверждены! У меня другие данные по пунктам 1,2,6 подтверждённые документами и своими знаниями в области энергетики просто у меня к азиподами профессиональный интерес и мне всё интересно!
Изменено:
vektor - 23.01.2011 19:19:45