На главную страницу


vektor (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]Владимир цех пишет:
стати технология эта не новая для российских корабелов, например танкер Сергей Лавров с ней. [/QUOTE]
Это я вам тоже писал в этой теме 75 сообщение.[QUOTE]Владимир цех пишет:
Ремонтопригодность, зависимость от инопоставщика. [/QUOTE]
Про ремонт не чего не скажу полной инфой не владею. Зависимость судя по всему скоро кончиться (сообщения 82 и 84).
[QUOTE]Владимир цех пишет:
Одновременро азиподы не делают бессмысленную по множесву парамеров покупку мисраля осмысленной.[/QUOTE]
Я думаю эта не технология которую афишируют в прессе руководство ВМФ и МО по крайне мере распространение ВРК в отечественном судостроение имеет.
Изменено: vektor - 17.01.2011 20:07:33
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Вот что ещё нашёл по по производству Азиподов в России.
http://www.morvesti.ru/analytics/index.php?ELEMENT_ID=9025
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Полная зависимость от поставок [/QUOTE]

Вот с азиподами проблем не будет они массово используются у нас на гражданке да и франки не свои ставят. ВРК делают финны, французы их сами покупают и как они могут нам продать лицензию на их производство (лицензия у ABB групп)

С ЦНИИ судовой электротехники и технологии, Центром судостроения «Звездочка» и головным филиалом этого объединения НПО «Винт» подписано соглашение о совместной разработке силового оборудования и оборудования пропульсивного комплекса типа «Азипод». То есть будут вместе создавать винто-рулевые колонки с системой электродвижения. Не исключается, что для начала займутся лицензионным производством таких комплексов. С концерном АВВ ведут переговоры о создании совместного предприятия или передаче лицензий на производство соответствующего оборудования.
ЦНИИ им.акад.А.Н.Крылова  продолжает начавшееся в 1995 году сотрудничество с фирмой АВВ по проектированию гребных винтов для установки AZIPOD.
Изменено: vektor - 17.01.2011 18:22:07
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Азипод чем хорош (пока я вчера искал обоснование для работы на одном прочитал) КПД выше в 1.5 раза, экономичнее (поэтому дальность приличная), меньше шумность (одна из причин по которой амеры в проект эсм будующего хотят поставить, акустический фон меньше+ поиск субмарин при этом лучше), но электро двигатель нагревается тепловой след хороший. Про ремонт не чего сказать не могу не владею инфой.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
- янки на данный момент не ставят. Может из-за того, что есть готовые серийные проекты, может по другим причинам. А опыта у них больше всех флотов вместе взятых[/QUOTE]

Читал в инете про разработку эсминцев будущего в США так один из проектов будет с азиподами другой вроде и так и так
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]Владимир цех пишет:
зиподов нельзя говорить, одно дело полный штиль в порту другое шторм в открытом море, они не вытянут и даже не повернут судно против ветра, силенок не хватит. сравните можность ходового движителя и этих "пропеллеров",[/QUOTE]
Есть чем обосновать, или это аллергия на всё Мистралевское?
Ну да а  на ледоколы ставят там вытягивают. Танкер арктического класса Михаил Ульянов, Кирилл Лавров под 70 тыс тонн, которые сами ломаю лед. В Арктике комнатные условия?
И по вашему все кто ставят азипод  лохи и все перспективные десантники которые строят одни из ведущих стран мира для тепличных условий!
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]Haron73 пишет:
На курсе не удержится, ИМХО.[/QUOTE]

Настоящий документ разработан в составе технического проекта линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт проекта 22600 с целью демонстрации полноты выполнения требований Международных Конвенций SOLAS-74 и MARPOL 73/78 при проектировании судна.
Технический проект 22600 разрабатывается по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации в соответствии с условиями Государственного контракта №447/ДО-08 на выполнение работ по разработке технического проекта линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт.
Нормативные документы, использованные при разработке настоящего документа:
− Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС-74), с протоколом 1978 г., с Поправками 1981 г. – 2007 г.;
− Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов МАРПОЛ 73/78 с протоколом 1978 г.

Там есть такой пункт

Правило Если главный рулевой привод включает два или более одинаковых силовых агрегата.
Результат проверки-Если главный рулевой привод включает два или более одинаковых силовых агрегата, вспомогательный рулевой привод не требуется при условии, что:Движение и управляемость судна обеспечивается двумя независимыми друг от друга кормовыми полноповоротными винто-рулевыми колонками.
Каждая из ВРК может быть отключена в случае вывода из строя, обеспечивая автономную работу другой ВРК.

Извиняюсь за большой объём хотел более конкретно и не просто слов с форумов! Так что работают и вместе и поодиночке за одно и на курсе держат как надо.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]Haron73 пишет:
При выходе из строя хотя бы одного азипода - корабль будет неуправляемым. [/QUOTE]
Они вращаются на 360 градусов. При выходе из строя одного я думаю другим под корректируют и пошлёпают потихоньку (она же винто рулевая то есть совмещает винт и руль в одном флаконе).  Наверняка эту ситуацию просчитывали даже допустим что франки не просчитали остальные то что тоже бараны, непохоже! Австралийцы они же Хуна испанского взяли тоже с азиподами.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]qwrt1024 пишет:
У мистраля один подкормовой двигатель.[/QUOTE]
Если я правильно понял это про азипод (винторулевых колонок) то их 2. Следом за франками их стали ставить испанцы на Хуан Карлос (который тоже был в тендере). Перспективный итальянский десантник тоже с азиподами.
Неужели они такие плохие что все начинают на них переходить?
Изменено: vektor - 16.01.2011 20:17:44
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]Владимир цех пишет:
я считаю что любая стратегическая АПЛ вооружена лучше любого удк" вы не согласны?[/QUOTE]
Нашли что сравнивать. |do| .  Вообще вопрос был про удк а не про стратега, а звучал-
QUOTE] vektor пишет:
Если знаете сильно вооружённый УДК назовите?[[/QUOTE]
Для вас это проблема раз, значит вы не разбираетесь в УДК два, тогда как вы можете обсуждать что то в чём не разбираетесь. Может ответите на мой вопрос и развеете с блеском мои подозрения.
[QUOTE]Владимир цех пишет:
насчет пкд конечно согласен, но во первых по военным кораблям она секретная, во вторых тут вообще форум, а не техничекое совещание, в третих как туполев говорил "некрасивый самолет не полетит" специалисту и без подробного чертежа видно не котрые огрехи, особенно в формах корпуса, спасибо qwrt1024, я как то чувствал что у мистраля что то с формами непривычное, но у меня старика это вылилось в "уродство", а он увидел "остойчивость" человек мыслит конструктивно.[/QUOTE]
Кому как а мне Мистраль внешне ничего нормально! [COLOR=#FF3300]Удалено. С пивом и сигаретами - добро пожаловать в "Курилку"[/COLOR]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.