[QUOTE]Таурус Китов пишет: Можно было бы в Северодвинск этот заказ ,но вот там 17 тыс . работников не хватает .[/QUOTE] Чегой-то не догнал. Кому в Северодвинске 17.000 работников не хватает?
[QUOTE]DmScheglov пишет: вот ведь проблему придумали! 3 месяца не могут посчитать бином Ньютона [/QUOTE]В тех кабинетах у заказчика, где раньше сидели капразы-полковники, адмиралы-генералы, сегодня сидят молодые девушки, которые шила в жизни не пробовали.Надо продолжать?
Для администрации. Вот бы ветку от флуда почистить. Вельми понеже...
Намеченная на 04.04 раздача Президентом слонов за сорванный ГОЗ-10 не состоялась. Перенесена на третью декаду апреля. Наверное для того, чтобы заодно раздать серьги еще и поводу до сих пор неразмещенного ГОЗ-2011.
[QUOTE]Таурус Китов пишет: А вообще щас подумал ,а ведь уже на сегодня , так тихо незаметно Северодвинск стал третьей столицей Северо-Запада .. так ведь ? [/QUOTE] Я как бы люблю свой город, но насчет третьей столицы - это вы погорячились... ;) Город, в котором немороженого мяса не купить, столицей по определению быть не может.
[QUOTE]Игорь Волков пишет: В чём выгода для страны от такого обьединенья?[/QUOTE] Наш проектант проектируя корабль особо не задумывается о том, как его будут строить. В процессе постройки выясняется, что вот это вот так вот не получится приварить, а вот это таким образом прикрутить.Все встает, корректируется чертеж, чего-то отрезается, чего-то откручивается, и приваривается-прикручивается по-новой. И проектанту деньги и строителю. Все счастливы. Так 40 лет назад было, так и сейчас остается. "Мы по самым плохим в мире чертежам строим лучшие подводные лодки",- это не Егоров или Просянкин сказали, а Ковалев. Если кто-то думает, что парадигма проектирования на современном этапе претерпела какие-то изменения, то вынужден его разочаровать - раньше даже получше было. По словам старых конструкторов, то, что сейчас из КБ приходит - вообще атас! Если я ничего не путаю, то в нормальном мире нормальным считается, когда строитель и проект сам делает. У Нортропа, DSNC или BAE свои бюро работают, проектируют, НИОКРы ведут - все внутри холдингов с заряженностью на снижение себестоимости, упрощение строительства и минимизации геморроев с корректировками документов. Я какой-то такой смысл вижу. Это, конечно,не значит, что у нас из этой затеи не выйдет "как всегда".
Marineri Vero, понимаете ли, речь в ветке идет о среднем ремонте относительно современного ракетного крейсера. Вы же апеллируете к примеру с аварийным ремонтом боевого корабля середины прошлого века. Т.е, как у нас один строитель говорит "сравниваете Ж.. с пальцем". Вот, к примеру, на "Банкер Хилл" (Тикондерога, который поменьше Устинова) сопоставимый со средним ремонтом объем работ (корпус, машина, электрика, БИУС) выполнялся с февраля 2008 до июня 2009. Вот вам ориентир. А американских судостроителей я уважаю, потому как судострой - это тяжелая и грязная работа.
Попробую предположить, что там шустро починяли на Йорктауне в 42-м году, вводя в заблуждение потомков. Авианосец водоизмещением в 25 тысяч тонн словил бомбу весом в 250 кг. (для такого парохода, кстати, 250 кг - не ахти и боеприпас). Уверен, что он и еще пяток таких попаданий легко бы унес, продолжая сохранять плавучесть. Поскольку в Перл-Харбор он мчался на крейсерской скорости, я делаю вывод, что основные корабельные системы особо от этого взрыва не пострадали. Предполагаемый объем ремонта: восстановление палуб и переборок, частичное восстановление арматуры и электрики в пострадавшей зоне, покраска. Подозреваю, что Йорктаун даже в док не ставили, а залечили все у причала. Словом, пример с Йорктауном и неудачный и неиллюстративный.
Я бы на вашем месте доверился моим словам. Я хоть в Норфолке и не бывал, но уверен, что за год ремонт ракетному крейсеру даже там не сделают ни в мирное время, ни в войну. Количество верфей нисколько не ускоряет ремонт отдельно взятого корабля. Девять женщин за один месяц вам ребенка не родят. Ну а про свою фабрику, которой ремонт "Устинова" уже практически навязали, так я наверняка знаю, что год уйдет на подготовку документации и года три-четыре на сам ремонт.
[QUOTE]Marineri Vero пишет: Во-первых, вы сомневаетесь в способностях американских верфей и рабочих совершенно напрасно.[/QUOTE] Огромное спасибо. Заряд веселья на весь четверг обеспечили.
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Нужно стоить новые заводы 21 века, а на них корабли новых проектов. В том числе и на Дальнем Востоке. Думаю, что ОСК нужно дробить на две компании. Одна из них должна состоять из заводов с военным заказом в 60-75% от общего выпуска, иначе основные инвестиции в модернизацию производства пойдут на более интересный гражданский заказ.[/QUOTE] Нет гражданских интересных заказов. По замечанию тов. Троценко "судостроение в России не является бизнесом" (в контексте "не приносит прибыли"). Тот же автор "За последние годы наши верфи не построили ни одного гражданского заказа с прибылью" (за точность этой цитаты не ручаюсь, но смысл сохранен). *Услышано в декабре на коллегии ОСК. Ну а по поводу строительства новых заводов и инвестиций... Есть и менее дорогостоящие решения. Как говорится, когда бордель перестает приносить прибыль, надо не койки двигать, а * менять. Меня порой странное чувство охватывает, когда я смотрю на обожравшихся начальников, неспособных самостоятельно подтереть себе зад, и при этом знаю, что сорок лет назад они сутками и неделями не вылезали с заказов, чтобы сдать вовремя, рисковали если и не свободой, то как минимум карьерой, принимая нестандартные решения. Когда бывшего ответственного сдатчика пяти кораблей (по молодости) выкидывают с завода за воровство в особо крупных, я начинаю думать, что все-таки что-то в этих людях крепко поменялось с той поры, когда они свои заслуженные ордена получали. Самое страшное то, что система регенерирует. Под ними растет такая же молодежь, только уже без былых заслуг. Тут у меня когнитивный диссонанс и ступор.