Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электродвигатели по технологии Славянка

Альтернатива электродвигателям
с классическими обмотками

Поиск на сайте

Belomor (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 76 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Таурус Китов пишет:
Можно  было  бы  в     Северодвинск этот  заказ  ,но  вот там  17  тыс .  работников  не  хватает  .[/QUOTE]
Чегой-то не догнал. Кому в Северодвинске 17.000 работников не хватает?
Изменено: Belomor - 09.04.2011 06:36:43
Судострой. Ответы на вопросы.
Сегодня сведения о грядущей отставке Орлова подтвердил достаточно надежный источник. Говорят, что чего-то в финансах нарыли на Игоря Анатолича...
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]DmScheglov пишет:
вот ведь проблему придумали! 3 месяца не могут посчитать бином Ньютона    
[/QUOTE]В тех кабинетах у заказчика, где раньше сидели капразы-полковники, адмиралы-генералы, сегодня сидят молодые девушки, которые шила в жизни не пробовали.Надо продолжать?

Для администрации. Вот бы ветку от флуда почистить. Вельми понеже...
Изменено: Belomor - 05.04.2011 16:07:17
Судострой. Ответы на вопросы.
Но при любом развороте событий огребет, как я понимаю, промышленность... Тем более, что жанныдарк для публичного аутодафе уже назначены.
Судострой. Ответы на вопросы.
Намеченная на 04.04 раздача Президентом слонов за сорванный ГОЗ-10 не состоялась. Перенесена на третью декаду апреля. Наверное для того, чтобы заодно раздать серьги еще и поводу до сих пор неразмещенного ГОЗ-2011.
Изменено: Belomor - 05.04.2011 10:52:25
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Таурус Китов пишет:
А  вообще  щас  подумал  ,а  ведь уже  на  сегодня , так  тихо незаметно   Северодвинск  стал  третьей  столицей Северо-Запада  ..     так ведь  ?   [/QUOTE]
Я как бы люблю свой город, но насчет третьей столицы - это вы погорячились... ;) Город, в котором немороженого мяса не купить, столицей по определению быть не может.
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
В чём выгода для страны от такого обьединенья?[/QUOTE]
Наш проектант проектируя корабль особо не задумывается о том, как его будут строить. В процессе постройки выясняется, что вот это вот так вот не получится  приварить, а вот это таким образом прикрутить.Все встает, корректируется чертеж, чего-то отрезается, чего-то откручивается, и приваривается-прикручивается по-новой. И проектанту деньги и строителю. Все счастливы.  Так 40 лет назад было, так и сейчас остается.   "Мы по самым плохим в мире чертежам строим лучшие подводные лодки",- это не Егоров или Просянкин сказали, а Ковалев. Если кто-то думает, что парадигма проектирования на современном этапе претерпела какие-то изменения, то вынужден его разочаровать - раньше даже получше было. По словам старых конструкторов, то, что сейчас из КБ приходит - вообще атас!
Если я ничего не путаю, то в нормальном мире нормальным считается, когда строитель и проект сам делает. У Нортропа, DSNC или BAE свои бюро работают, проектируют, НИОКРы ведут - все внутри холдингов с заряженностью на снижение себестоимости, упрощение строительства и минимизации геморроев с корректировками документов.
Я какой-то такой смысл вижу. Это, конечно,не значит, что у нас из этой затеи не выйдет "как всегда".
Изменено: Belomor - 30.03.2011 21:10:13
Ракетный крейсер "Маршал Устинов" передадут Тихоокеанскому флоту
Marineri Vero, понимаете ли, речь в ветке идет о среднем ремонте относительно современного ракетного крейсера. Вы же апеллируете к  примеру с аварийным ремонтом боевого корабля середины прошлого века. Т.е, как у нас один строитель говорит "сравниваете Ж.. с пальцем". Вот, к примеру, на "Банкер Хилл" (Тикондерога, который поменьше Устинова) сопоставимый со средним ремонтом объем работ (корпус, машина, электрика, БИУС) выполнялся с февраля 2008 до июня 2009. Вот вам ориентир. А американских судостроителей я уважаю, потому как судострой - это тяжелая и грязная работа.

Попробую предположить, что там шустро починяли на Йорктауне в 42-м году, вводя в заблуждение потомков. Авианосец водоизмещением в 25 тысяч тонн словил бомбу весом в 250 кг. (для такого парохода, кстати, 250 кг -  не ахти и боеприпас). Уверен, что он и еще пяток таких попаданий легко бы унес, продолжая сохранять плавучесть. Поскольку в Перл-Харбор он мчался на крейсерской скорости, я делаю вывод, что основные корабельные системы особо от этого взрыва не пострадали. Предполагаемый объем ремонта: восстановление палуб и переборок, частичное восстановление арматуры и электрики в пострадавшей зоне, покраска. Подозреваю, что Йорктаун даже в док не ставили, а залечили все у причала. Словом, пример с Йорктауном и неудачный и неиллюстративный.

Я бы на вашем месте доверился моим словам. Я хоть в Норфолке и не бывал, но уверен, что за год ремонт ракетному крейсеру даже там не сделают ни в мирное время, ни в войну. Количество верфей нисколько не ускоряет ремонт отдельно взятого корабля. Девять женщин за один месяц вам ребенка не родят. Ну а про свою фабрику, которой  ремонт "Устинова" уже практически навязали, так я наверняка знаю, что год уйдет на подготовку документации и года три-четыре на сам ремонт.
Изменено: Belomor - 31.03.2011 18:40:33
Ракетный крейсер "Маршал Устинов" передадут Тихоокеанскому флоту
[QUOTE]Marineri Vero пишет:
Во-первых, вы сомневаетесь в способностях американских верфей и рабочих совершенно напрасно.[/QUOTE]
Огромное спасибо. Заряд веселья на весь четверг обеспечили.
Ракетный крейсер "Маршал Устинов" передадут Тихоокеанскому флоту
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Нужно стоить новые заводы 21 века, а на них корабли новых проектов. В том числе и на Дальнем Востоке. Думаю, что ОСК нужно дробить на две компании. Одна из них должна состоять из заводов с военным заказом в 60-75% от общего выпуска, иначе основные инвестиции в модернизацию производства пойдут на более интересный гражданский заказ.[/QUOTE]
Нет гражданских интересных заказов. По замечанию тов. Троценко "судостроение в России не является бизнесом" (в контексте "не приносит прибыли"). Тот же автор "За последние годы наши верфи не построили ни одного гражданского заказа с прибылью" (за точность этой цитаты не ручаюсь, но смысл сохранен).
*Услышано в декабре на коллегии ОСК.
Ну а по поводу строительства новых заводов и инвестиций... Есть и менее дорогостоящие решения. Как говорится, когда бордель перестает приносить прибыль, надо не койки двигать, а  *  менять. Меня порой странное чувство охватывает, когда я смотрю на обожравшихся начальников, неспособных самостоятельно подтереть себе зад, и при этом знаю, что сорок лет назад они сутками и неделями не вылезали с заказов, чтобы сдать вовремя, рисковали если и не свободой,  то как минимум карьерой, принимая нестандартные решения. Когда бывшего ответственного сдатчика  пяти кораблей (по молодости) выкидывают с завода за воровство в особо крупных, я начинаю думать, что все-таки что-то в этих людях крепко поменялось с той поры, когда они свои заслуженные ордена получали. Самое страшное то, что система регенерирует. Под ними растет такая же молодежь, только уже без былых заслуг. Тут у меня когнитивный диссонанс и ступор.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 76 След.


Главное за неделю