[QUOTE]ahts пишет: А что, много погорело? Или, скажем, 7-е июня реальный срок для намеченного?! [/QUOTE] Мая... Чего ж не реальный-то? Долгорукого вон чуть не за год до спуска на воду из цеха выволокли. Когда "много" погорело - это "пожар". А когда "возгорание" - это не "много". :)
[QUOTE]Андрей Данилов пишет: А было потому[/QUOTE] Сварщик наш был, русский. Возгорания на кораблях при проведении огневых работ случались с того момента, как корпуса перестали клепать, а стали варить. Сечение кабеля определяет проектант (русский или, как минимум, гражданин России), да и не в кабеле, как вы уже поняли, причина. А при чем тут Булава, китайцы и подменная машина я вообще не въехал.
Есть ФЦП "Развитие гражданской морской техники до 2020". Там, вроде, денег есть, но заводам достается примерно половина усохшего пениса. Основной объем съедают проектанты на "как бы хайтек". Явный перекос в сторону идей, а о том, как этот хайтек внедрять на заводах, где оборудование изношено на 90% как-то никому не подумалось. Наверно, предполагается, что напридумывав всяких ништяков наши разработчики приподнимут немало бабла на лицензионных соглашениях. Ну а мы тем временем подписываем лицензионные соглашения с инопартнерами, например по азиподам и винторулевым колонкам.
[QUOTE]Аскольд 33 пишет: А если поделить работу на два этапа - отдоковать на СРЗ-35, а всё остальное делать на "Севмаше"?[/QUOTE] Что-то мне не достает фантазии, чтобы представить, как это будет реализовываться IRL.
Увлекшись анализом текстовок о модернизации Кузи я пропустил самый явный косяк предстоящего проекта: "Севмаш" не может доковать "Кузнецова". Ширина батопорта наливного бассейна - 42 метра. Ширина "Кузи", как известно, "несколько больше". Для того, чтобы отдоковать пароход хотя бы в 2014-м году, расширять "ворота" надо начинать уже в следующем году. Потому как копать яму завсегда дольше и тяжелее, чем закапывать, особенно это заметно в нашей восьмимесячной зиме. А как, простите, в это время остальные заказы спускать? Слипов у Севмаша нет.
Ну а что тут комментировать? Сколько в ФЦП написано, столько и получим. Нам больше, чем Севмашу, т.к. у нас подготовка к ремонту третьего поколения. И на том спасибо. ФЦП эта не имеет целью модернизировать заводы (такой, насколько я знаю, в природе не существует). Перед этой программой ставится задача обеспечить готовность производства к выпуску требуемого количества железа определенных свойств и установленного качества. Образно выражаясь, если болты в новом проекте разработчик заменил на винты, то автоматизированную линию сборки или навороченный фрезер покупать на государевы деньги не надо, а всего лишь надлежит заменить ключ на отвертку. Требуется новое оборудование - докажите, что без него ремонт новых проектов невозможен. В принципе, разумный подход. Понятно, что цифры смешные, ну дак это только в масштабе всех задач. А для решения конкретных проблем (по нашим делам это в основном смена стендового хозяйства) - вполне. Что там за мероприятия у соседа в ФЦП записаны - не знаю. Но размер суммы смущать не должен. Цифра эта лукавая. Оборудование по головным образцам и прочему новью финансируется из НИОКРовских денег минобороны, которые к минпромовским ФЦП отношения не имеют. Блин, сумбурное какое-то пояснение получилось...
[QUOTE]Никита_DMB_2009(I) пишет: Ребят, Урал распелили, "Лазарев" плавучая учебка, внешни он конечно хорошо выглядит но внутри, очень плохо модернизацию и ремонт обещают уже наверно лет десять, и каждый призыв готовят к его транспортировки, но увы не перед моим призывом не вовремя меня не после так ничего и не случилось, кроме того что из него сделали учебку(( корабль жаль, сила ТОФ погибла хотя я еще надеюсь что он снова выйдет на боевое дежурство, и снова будет величать "Андревский флаг"![/QUOTE] Дитмар Эльяшевич Розенталь рванул "Вальтер" из кобуры... Читать [URL=http://www.booference.ru/]здесь[/URL] и [URL=http://www.gramota.ru/slovari/]здесь.[/URL]