Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Поиск на сайте

Belomor (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 76 След.
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
Клеркон, как Марк Порций Катон Старший: "Треугольник будет выпит!", ой, это не то... "Карфаген должен быть разрушен", в том смысле, что "вот сменим власть и наступит "светлое будущее". :)
Индия забраковала российскую подлодку
В пресс-релизе неточность. Стреляли изделием 3М[B]14[/B]-Э (а не 54-й )по береговой мишени на БП "Чижа".
Индия забраковала российскую подлодку
Ну вот, пришвартовался. Теперь официально:
www.star.ru
[quote]17 июля дизель-электрическая подводная лодка ВМС Индии «Синдувиджай» (пр. 877ЭКМ), проходящая ремонт и модернизацию на ФГУП «Центр Судоремонта «Звездочка» полностью завершила программу сдаточных испытаний и вернулась к заводскому пирсу.
15 июля в ходе последнего выхода в море на летные испытания ракетного комплекса «Клаб-С» ДЭПЛ «Синдувиджай» провела стрельбы изделиями 3М54-Э. Как и ожидалось, цель была поражена в соответствии с заданной программой первыми же пусками.
В настоящее время ФГУП «Центр Судоремонта «Звездочка» и экипаж индийской субмарины ведут подготовку к переходу корабля в Индию к месту постоянного базирования.

Справка. ДЭПЛ «Синдувиджай» проекта 877ЭКМ (по классификации НАТО - «Кило») была заложена на Ленинградском Адмиралтейском Объединении в апреле 1990 года. Уже в октябре того же года строительство корабля было завершено. В марте 1991 года корабль был передан ВМС Индии, где и проходил службу до 2005 года.  3 июня 2005 года подлодка была доставлена на «Звездочку» транспортным судном-доком и принята в ремонт и модернизацию. В конце 2007 года ремонт корабля был завершен, однако в ходе проведения испытаний комплекса «Клаб-С» появилась необходимость проведения дополнительного цикла испытаний, которые завершились 15 июля.
Проект лодки разработан ЦКБ МТ «Рубин» (г. Санкт-Петербург). Генеральный конструктор Ю.Н. Кормилицин.
Тактико-технические характеристики ДЭПЛ: водоизмещение – 2300 м3, длина – 72,6 м, ширина – 9,9 м, скорость в надводном положении – 10 узлов,  в подводном – 19 узлов, дальность плавания  – 6000 миль,  автономность – 45 суток, глубина погружения – 300 м, экипаж – 52 человека. Вооружение: 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм.
В ходе модернизация на лодке  установлен современный ракетный комплекс «Club-S», предназначенный для поражения крылатыми ракетами надводных кораблей, наземных целей вероятного противника на расстоянии около 200 км; и установлено индийское оборудование: гидроакустический  комплекс  «USHUS» и система радиосвязи «CCS – MK» [/quote]
Судострой. Ответы на вопросы.
Мы все будем ОАО. Севмаш, Арктика, Северный Рейд - уже реорганизованы. Звездочка - с 15 августа перестает быть ФГУПом.
Мобильности в управлении имуществом прибавится, одновременно прибавится и проблем с получением федеральных денег на реконструкции и модернизации производств. Но в целом, ОАО  - значительно более совершенная организационно-правовая форма. Имущество принадлежить ОАО, оно вправе им распоряжаться по собственному усмотрению, равно как и прибылью, себестоимостью и т.д. и т.п.
Вот простой пример. У нас всякие разные контрагенты занимают кто кабинетик, кто - целый цех. Счетная палата делает предписание: "оформить со всеми договора аренды". Что получается: аренду, полученную с контрагента, мы обязаны перечислить в федеральный бюджет. Контрагент, естественно, эту аренду включает в цену своих работ и мы ее, разумеется оплачиваем. Т.е. мы и полученное с арендатора бюджету отдаем и обратно арендатору в цене работ эти деньги возвращаем. Огород нагородили, а в нем нихрена не растет, кроме НДС, который предприятие из своих платит. Бред? Бред, но dura lex...
А по поводу ОСК много всяких разных соображений. Как позитивных, так и негативных. Как-нить на днях сформулирую. Но с приходом Сечина как-то деятельность оживилась. При Бурутине, Ярове и Нарышкине вообще не складывалось впечатления, что эта корпорация кому-то интересна. Все акционировались, реорганизовывались кто как может, без какого бы то ни было участия должностных лиц Корпорации. C вопросами госзаказа, ВТС и прочей трихомудией, где бы помощь "великих судостроителей" требовалась, все по старинке шлялись из кабинента в кабинет, из министерства в министерство и решали свои вопросы, как и раньше своими силами.
Судострой. Ответы на вопросы.
Первый ответ камраду Викентию Твердохлебову.

[quote]Я по-честному всегда считал, что проблема именно в финансировании.[/quote]
Ну, во-первых, отрасль просто не в состоянии "переварить" столько денег, сколько понадобится для радикального "апгрейда" мощностей. И во-многом это связано именно с перегруженностью заказами. Про мега-док говорить не будем, т.к. это не "мегаактуальная" задача, а вот переработка металла - это задача №1. Мы сегодня режем лист 6х8 метров. Самсунг ХИ - 12х16. Привычный для мира на сегодня размер - 8х12. Отраслевые "передовики" собирают конструкции блоками по полторы тысячи тонн(!) мы, максимум, по 200 тн. К примеру, "Звездочке", чтобы дотянуться хотя бы до листа 8х12 м и веса блока в 500 тонн надо снести трубомедницкий цех, остановить минимум на год работу металлозаготовительного и металлообрабатывающего цехов, на полгода закрыть трансбордер и еще дофига каких движняков совершить, которые графики сдачи заказов отодвинут далеко в "светлое будущее".  С Севмашем все еще проблемнее. Это, стало быть, "во-первых".
Во-вторых, вытащить строителей из т.н. "девелоперского" бизнеса, мне кажется, еще сложнее, чем сварщиков из нефтянки. Поэтому, надо думать, что все строительство будет отдано Спецстрою, который болен всеми болезнями "прошлых побед", что и мы: абсолютная негибкость, черепашье прохождение вопросов и запредельная трудоемкость работ на фоне общей бестолковости.
В-третьих, сегодня в том же Северодвинске нереально разместить тысячу-другую приезжих рабочих, а своих рук не хватает и на основном производстве. У нас съем однокомнатной хаты уже ниже 200 долларов не опускается, да особо и нет их свободных.
В-четвертых, структура управления производством все равно остается заточенная под советскую парадигму производства времен холодной войны и гонки вооружений. В ту пору денег никто не считал, и рационально управлять ими никто не стремился. Главное - дать план по продукции в срок, выдать нормочасы, а какой ценой - дело пятое. Так и сегодня. Никто не считает, сколько это по итогу будет стоить, главное, сколько нормочасов закрыто документами. Сюда плюсом еще содержание избыточных мощностей мобрезерва "на случай войны". И как говорил тот еврей:  "Откуда прибыли? Одни убытки". Опять же ФГУП-форма предприятий. С одной стороны, вроде и плюсы, а с другой и минусов дохрена. Попробуй-ка какой-нить новострой поставить на баланс Российской Федерации! А еще чище того попробуй-ка снести что-нить из имущества РФ!
Ну и в-пятых, какие-то мероприятия, связанные с радикальными изменениями технологических процессов, особой поддержки у государства не находят. Так, тут на титановые производства денег подкинуть, там еще на какую частную задачу.
Это пока то, что сразу на ум пришло.
Такшта, рассияни...радикальных перестроек судостроя ожидать не стоит.
Судострой. Ответы на вопросы.
Решил отдельную ветку создать. Прошу всех обратить внимание на то обстоятельство, что излагаемые здесь "апрельские тезисы" - лишь моя субъективная оценка дел в отрасли, основывающаяся на знаниях о состоянии дел в северодвинском промышленном центре (ну плюс, Нерпа, СРЗ-35, СРЗ-176, СРЗ "Нерпа", СВ-1 (Сочи), СРЗ-5, Астраханский СРЗ) и на той информации, что я получаю опосредованно через своих руководителей на совещаниях и от своих коллег в курилках. :)
В Северодвинске распилят на иголки самую большую в мире подводную лодку
[quote]Средства нужны на развитие производственных мощностей и технололгическую цепочку.[/quote]
Немного я пооффтоплю про мощности, с вашего позволения.
Все мега-модернизации судостроительных мощностей, которые предусматривают перспективные планы и самих заводов и Минпрома, в первую очередь ориентированы на развитие "гражданки". Когда мы говорим, что нам нужна реконструкция, в первую очередь это относится именно к строительству диверсифицированных производств, способных грамотно, по науке, строить не только АПЛ, но всю остальную морскую технику. А не так, как сегодня - сначала строим подводную лодку, а после обработки напильником получается траулер или платформа :). (Шутка конечно, но по части организации производства именно так и есть!)
Необходимые же апгрейды заводов по ремонту АПЛ (про НК не знаю) вполне исправно финансируются и министерством обороны и минпромом. Моей фабрике, к примеру, сегодня дают денег на некоторые производства, прямо связаные с ГОЗ. Мы берем, сколько можем (в том смысле, что нам не освоить столько сколько дают, поэтому сразу упреждаю "медведефобию"). С акционированием заводов, конечно, траблы еще в этой части будут, но деньгу под военное производство дают. Тут уж какой завод как эту необходимость и эти суммы обосновывает, тот так и получает.
[quote]По некотором производственным моментам "Севмашу" ещё 600 рабочих нужно , а их нет.[/quote]
Последнее, что я из уст Калистратова слышал,  4500 человек. В принципе, столько же управленцев и разных балбесов можно безболезненно для процесса строительства сократить.  :) На Севмаше сегодня соотношение основных рабочих к общей численности - около 32%. Главный ориентир Калистратова в этой сфере - 40% минимум.
В Северодвинске распилят на иголки самую большую в мире подводную лодку
[QUOTE]
PS: Линкор, Беломор извините, правда какой-то системный глюк. Цитируешь одного человека, в цитате другой.[/QUOTE]
Да ладно, у нас тут не афинская Агора.  :) В пяти-шести собеседниках можно разобраться и так. Понятно и без указаний автора.
В Северодвинске распилят на иголки самую большую в мире подводную лодку
У нас сколько ракет - столько и проектов. :) Особенно по крылатым ракетам. Каждому новому комплексу - новый проект. Плюс ко всему в характеристиках лодок, несмотря на отдельные достижения, в целом мы все же американцам уступали. А лепить новый проект с заданными ТТХ проще, чем пытаться перестроить старый. Хотя, конечно, 677-й "Рубину" удался. От Азух до БДРМов совсем незначительная модернизация судостроительных мощностей требовалась. У нас эллинг, в котором щас "Новомосковск" на стапеле стоит, со времен постановки туда 421-го заказа (пр.667А-667АМ) практически не перестраивался, а было это в начале 70-х. И ресурс "на вырост" приличный в корабль заложен. Мне кажется, что если решение по второму заводскому для БДРМов будет принято, то они легко "Огайо" в сроках службы догонят. Служила же "Казань" больше 30 лет!
В Северодвинске распилят на иголки самую большую в мире подводную лодку
[QUOTE]Линкор 23:
ЦитатаBelomor:
Есть такое устойчивое сочетание.  Ровно как и фрвза "Попробуй побыть в моей шкуре" совершенно не означает, что с кого-то нужно эту самую шкуру спускать и на себя натягивать.[/QUOTE]
У меня частенько знакомящиеся с процессом утилизации люди, которые от флота далеки, на полном серьезе интересуются где все мужики с ножовками. Так что кому идиома, а кому и искаженное представление о реальности.  ;) А еще спрашивают сколько иголок получается из утилизированного корабля и нахрена стране столько иголок. :)
Теперь представьте, скольких трудов стоит объяснить какому-нить сухопутному челу, почему 941-й - катамаран, что вкладывает судострой в понятие "двухкорпусный" и какая между "катамараном" и "двухкорпусным" разница. Вы, товарищи, просто не в курсе, сколько незамутненных умов обитает вкруг нас!
Страницы: Пред. 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 76 След.


Главное за неделю