Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Как новое оборудование
увеличивает выручку
оборонного предприятия

Поиск на сайте

Belomor (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 ... 76 След.
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
[QUOTE]
Беломор, ТТЗ Вам выдано! Действуйте немедля! И не забудьте, что 21 метр в ширину - это лучше.[/QUOTE]
*Взял пузырь, ушел к проектанту с техзаданием и 21 метром бельевой веревки.
*Вернулся.
Проектант после литра говорит, что целесообразно в качестве ГЭУ использовать бинарный квантизатор. Тогда, говорит, мы не просто фрегат или крейсер, мы Звезду Смерти построим! И если никакой Люк Скайуокер на своем драндулете, то... Ну в общем, чтоб не сглазить... Да пребудет с нами сила! Главное, медведей на дистанции держать!
Надо прекращать флуд...
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
[QUOTE]Алексей Мисяць:

Беломор, а по каким статистическим показателям лучше всего  сравнивать показатели производстенных мощностей по судостроительной и судоремонтной промышленности? По СССР и РФ.  По количеству сданного водоизмещения, численности работающих, стапельным местам? По финасированию? Интересно данные по среднему возрасту рабочих есть?[/QUOTE]
Стандартный показатель - тоннаж. Это как [COLOR=red]удалено модератором[/COLOR]. Все им меряются. По напряженности графиков - освоенные нормочасы (только вот эти цифры секретные, да и приписано там немало).
По среднему возрасту данные должны быть доступны. Добреду до отдела кадров - отпишусь. Но радикального отличия от СССРовской картины быть не должно. В былые времена просто с большим азартом народ на пенсию выталкивали, а щас много кого из жалости держат, типа "нельзя такого заслуженного человека на нищенство отправлять" (надо сказать, что многие из "аксакалов" - действительно и заслуженные и нормально свою работу делают).
У меня есть данные по самому возрастному рабочему на нашей фабрике. Не какому-нить начальнику или тетке из НТБ, а обычному работяге. 78 лет деду. Бригадир монтажников.


[QUOTE]
Рискну высказать "особо оригинальную" мысль, что бы их хватало нужно платить почти так же как  «Нортроп-Грумман Ньюпорт Ньюз», точне расходы на такие зарплаты должны быть заложены при финансировании.[/QUOTE]
Тут деньгами не спасешься. Хорошего сварщика лет шесть растить надо, сборщика или слесаря КМС, таких, чтобы и чертеж нормально читал и железо свое знал - не меньше, и это - в идеальных условиях организованного наставничества. Про конструкторов, технологов и даже мастеров - вообще молчу. Равшанов и Джумшутов привезти не проблема, только как потом Елена Сергеевна на свой унитаз залезать будет? Сюда же плюсом демографическую яму 90-х присовокупить и вот вам картина маслом: в ВУЗах и ПУ недобор, ставки закрываются. Через 10 лет ситуация выравнивается, ВУЗы и ПУ наполняются народом, только преподов уже не осталось. Работа с внешним заказчиком тоже свою кадровую дань уплачивает. ТОлько чуть светлая голова... ан через пять лет, на заводе понаблатыкавшись, в процессах разобравшись, он уже в КИМЕКе каком-нить или АКЕРе. А с норвежской нефтянкой в плане социальных гарантий даже наш Газпром не сравнится. Ситуация с кадрами, на самом деле, несколько более мрачна, чем просто "мало плотют". И это только самое начало кадрового кризиса.
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
"Стерегущий", если я ничего не путаю, строили 7 лет. 2000 тонн водоизмещения. "Теоретически" СВ нефик делать построить два десятка эсминцев за 8 лет. Я это имел ввиду.
Но суть не в этом. В ТЕОРИИ достроить крейсер могут многие предприятия. К сожалению, деньги уйдут не теоретические, а совершенно практические. Сначала на долгую стоянку (вспомним "Нахимов". Лет пять уже ждет ремонта в заводе. И это НАШ корабль!), потом на не менее долгую достройку. В итоге лет через 8-10-12 мы получим корабль, который, как выяснится впоследствии, децл устарел. Не забываем про наши "достроенные" крейсера, БПК, дизелюхи, АПЛ, и прочий флот, которому тоже уже пора в доки.
Про свой завод говорю: У нас сегодня пустых стапельных мест нет. У пирса мест нет, где-то в три корпуса ставят. В доке одна нитка занята напостоянку. Даже буксиры по акватории как-то бочком пробираются между дурами нефтяными. И народа не хватает тысячи две, по самым скромным оценкам. Это не что-то из ряда вон выходящее. Такая засада по всем относительно приличным предприятиям. Ну а СВ, ко всем этим "бедам", еще и монопольный строитель на 20380. Их-то кто строить будет?
Судострой сегодняшний кусок даже в рот затолкать не может, не то чтобы проглотить. И это только тонкий край бутерброда. Давайте прикупим еще и у братьев-славян недострой.
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
[QUOTE]Алексей Мисяць:
ЦитатаBelomor:
да и про оставшихся "в живых" "Акул" какие-то разговоры пошли, хоть Ковалев и не поддерживает идею с ремонтом 941-х.

Под "Синеву"?[/QUOTE]
Э-э-э... М-м-м... Не знаю, в общем. :)

В теории Севмаш в состоянии сдавать по шесть АПЛ в год. А на практике сдает?
Когда СВ свой последний корабль построила? (Разъездной катер - не в счет).
Индия забраковала российскую подлодку
Сдача обычно без особого шума происходит, потому что чаще всего корабль в момент подписания акта уже месяц-другой стоит в родной базе.
Праздник и народные гуляния устраиваются в момент вывода из эллинга, а это примерно всего 80-85% готовности (У "Долгорукого" было рекордно меньше :) ). Потому как красиво: трансбордер, пароход на стапель-поезде, народа тысячи полторы со всего завода собирается, семьи пропускают в этот день на вывод, митинг, "Россия - священная наша держава..", духовой оркестр, телекамеры... потом концерт, массовый банкет... Одним словом праздник.
А сдача... Сели три мужика с бодуна, потому как вместе уже третий день пьют, в конференц-зале, по паре слов не вставая сказали, что и вы мол, молодцы и мы тоже. Подписали, подарки друг-другу подарили и снова в профилакторий бухать. Никакой торжественности. Только адмиралы с вороватым видом: "губы трубочкой, дышим в сторону" как неприкаянные по заводоуправлению шляются... :)
Не! Праздник - когда вывод!
5.jpg (9.23 КБ)
Индия забраковала российскую подлодку
Ночь прошла впустую. Драки не было, братаний тоже. Город был пуст, только карканье чаек и редкие наряды милиции разнообразили фон. Гопники же где-то надежно прятались, как члены РСДРП во время минского съезда.
Мы уже снова на боевых постах. Приятно видеть на заводе столько довольных рож в легком похмелье. За нами флот и Россия, поэтому длительные "уходы" сопровождаются снижением боеготовности первого и обороноспособности второй. Так что "не дождетесь!" :)
Уже на 5 августа запланирован выход Синдувиджая нах хауз. На родину, в Индию к йогам, брахманам и священным коровам. Пойдет, как и все остальные, своим ходом вкруг Европы.
ЗЫ: Пардон за вчерашнее. Сколько раз зарекался пьяным в клаву тыкать...
Индия забраковала российскую подлодку
Употребив изрядное количество разных по химическому составу, крепости и цвету спиртных напитков хочу еще раз сказать: Не спешите хоронить оборонку. Мы может и не те, что двадцать лет назад, но кое-чего еще можем.
Официально про завершение летных испытаний Клаба на 317-м заказе - завтра на лентах. "Новатор" подсобит (если проснется), им тоже в бонус.
Ник, спасибо!
Оревуар!
*Ушел искать гопников-судостроителей (других-то где взять?), чтобы подраться. |bl| .. или напится (администрация! где алкогольный смайл?).
Индия забраковала российскую подлодку
Синдувиджай сегодня успешно отстрелялся Клабом. С первых двух - зачет. Третью стрелять не стали, ибо, во-первых, дорого, а, во-вторых, индусы требовали две подряд из трех. Все облегченно вздохнули. Оревуар! Я ушел употреблять спиртные напитки.
Клеркон, не иначе, как курс власти поменялся? ;)
В Северодвинске распилят на иголки самую большую в мире подводную лодку
Да, если их и будут модернизировать, то именно в ПЛАРК. В качестве стратегов Акулы свое, похоже,  отслужили. Но прошу не считать это мое мнение тенденцией. Столько всяких непоняток... Год назад утром на директорском разводе технологам распоряжение отдали готовить документы по подготовке производства к приемке 941-х. А в обед - сказали "погодите". Я все же думаю, что в итоге при равенстве аргументов "про и контра" прислушаются к Ковалеву или Спасскому. А "Рубин", как я уже говорил, скептически к этой идее относится. Учитывая то, что платить за утилизацию Акул России не приходится... (Клеркон, не надо только опять про медведей!)
В Северодвинске распилят на иголки самую большую в мире подводную лодку
"Акул" куда только не пытались пристроить... И под нефтерудовозы переоборудовать и под музей и еще хрен знает куда... В космос, вроде, не собирались посылать разве что... Но кораблю, сделанному под конкретную ракету, видимо, не судьба ее надолго пережить.
Хотя, отзвуки какого-то вошканья в верхах по поводу оставшихся 725-го и 727-го порой доносятся. В утиль их еще окончательно не списали. Хотя, "папашка их героический" - Сергей Никитич - вроде как смысла в ремонте и модернизации не видит и особо эту идею не поддерживает. А Ковалев - это в судострое Имя! И несмотря на свои преклонные годы "рубит", как щас говорят "фишку" почище некоторых молодых! Уникальный человек, как и его корабли! На Севмаше в музее выставка его работ - живопись, даже для детей книгу написал Во человечище! А ему через год - 90!
Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 ... 76 След.


Главное за неделю