Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Уникальные сплавы для промышленности

ЦНИИчермет создал
особо прочные сплавы
для роторов и подшипников

Поиск на сайте

Belomor (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 След.
Индия забраковала российскую подлодку
[QUOTE]Алексей Мисяць:
Закупки вооружения временная мера, в дальнейшем они хотят его производить САМИ. [/QUOTE]
Это верно. Курс у индусов именно такой.
Индия забраковала российскую подлодку
[QUOTE]Ихтиандр:
Присоединяюсь - обкакался наш ВПК дальше некуда, контракты такого уровня надо выполнять предельно чётко
ибо Индия вроде 40 % покупает российского экспорта, а какой то нехороший человек видно купленный конкурентами палочку в колёса впихнул.[/QUOTE]
Не хочу вас всех расстраивать, но скандала-то нет... Индусы и сами прекрасно понимают, что Клаб сыроват, но тем не менее настаивали именно на этом вооружении. Никто ни на кого не наезжает, все готовятся к летнему циклу. Индусы, конечно, расстроились, но чалмы в грязь втаптывать не стали. Это не ОПК обкакался, это его журналамеры [COLOR=blue]*** (отмодерировано)[/COLOR] с ног до головы (извините за лексику). Небось ни одна тварь не вспомнила, что три корабля до "Синдувиджая" день в день по графику сдавались. Еще бы. Оно же нелогично тогда получается.
Индия забраковала российскую подлодку
[QUOTE]Klerckon Klerkon:
Братцы-морячки!
[/QUOTE]

Сначала про лодку. Эта лодка, хоть и построена в СССР, но долго и исправно служила Индии. Она не российская - она индийская. И "бесценкой" в случае с ремонтом Варшавянок и не пахнет.
Теперь про авианосец. Авианосцу нужна инфраструктура. У России ее нет. Завода, способного провести полноценный доковый или средний  ремонт - нет, причалов - нет, дальше по всему списку потребностей - нет, нет, нет.
Будущее подводных новостроек, Туманные перспективы строительства ПЛ.
[QUOTE]Сергей Васильевич:
А кто скажет,какую часть от общей стоимости корабля составляет  "коробка"?[/QUOTE]
Голая металлоконструкция в нашем судострое стоит порядка 5-7 евро за килограмм. На военном корабле с нешибко сложным корпусом стоимость подрастет примерно на треть-вдвое. Исходя из этого можно прикинуть порядок стоимости корпуса практически любой коробки.
Будущее подводных новостроек, Туманные перспективы строительства ПЛ.
[QUOTE]Klerckon Klerkon:
И это вся "единороссийская" программа "оснащения новейшими вооружениями российских ВС"?[/QUOTE]
Есть такое слово "кооперация". Не знаю, как в авиапроме, а в судострое все сроки держатся на контрагентах, 3/4 из которых - уже частники.  1/5 всего потребного оборудования вообще не производится в России. Пинай авиапром, не пинай, а если нужный клапан делает только ПБОЮЛ Иванов, то сроки и количество сданных самолетов определяются не мощностями Новосибирского НПО, а тем, сколько этих клапанов сделает пресловутый Иванов, бегая между Минобороны, казначейством, налоговой и ФСБ. Если с крупными ФГУПами еще считаются, то мелкого контрагента чморят все, подолгу и по любому вопросу. Мол, тебе казна работу дала - не думай, что в сказку попал.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
[QUOTE]Klerckon Klerkon:
В прошлом году спущен на воду новейший РПКСН пр. 955 "Юрий Долгорукий". [/quote]
В прошлом году он был выведен из цеха. Спущен же на воду на минувшей неделе.
[QUOTE]
По офимциальным данным, эта АПЛ имеет водоизмещение 18 тыс. тонн, длину 170 м, ширину 13,5 м, несет 12 МБР "Булава" и 6 торпедных аппаратов. Между тем, американские АПЛ типа "Огайо" (их якобы осталось всего 14) имеют практически аналогичные размеры: длина 170 м, ширина 13 м, водоизмещение 16 тыс. тонн, а вот несут в себе не 12, а аж 24 (!) МБР "Трайдент-2". Причем дальность полета этих "Трайдентов" инкак не меньше наших "булав"![/quote]
Ну, во-первых, официальных данных по "Борею" нет. Все опубликованные данные носят неофициальный характер. Адекватным ответом на "ударную ценность" "Огайо" был 941-й проект. "Борей" же следует считать "ассиметричным" ответом. Ну нет у нас ракеты "Першинг-2"!

[QUOTE]Недавно официально сообщили, что на очередных РПКСН пр. 955, в частности, "Невском", будет уже не 12, в 16 МБР "Булава", а размеры АПЛ возрастут. Между тем, я читал, что для постройки головного РПКСН "Долгорукий" были использованы корпуса двух недостроенных МЦАПЛ пр. 971 "Щука-Б", которые флот наш, таким образом, так и не получит. [/quote]
Их бы по-любому не достроили. Ну и время было - пипец полный.  Кстати, "Белгород", построенный на 80% тоже, видимо, разберут. Даже в наше богатое время. Что уж говорить про тяжелые безденежные времена закладки и начала строительства "Юрика".

[QUOTE] И какие же тогда "немного увеличенные" размеры будут иметь "Александр Невсикй" и "Владимир Мономах", длину 175-180 м? И это при сохранении прежней ширины, или же нет? ИМХО такие вот вытянутые "сигары" запросто переломит сильный шторм, и не избежать неприятностей похлеще "Курска"...[/QUOTE]
Сдается мне, что "Рубин" знает, что делает. ;)
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
http://www.sevmash.ru/?id=3856&lg=ru
[quote]2008-02-13 11:03:37
«ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ» СПУЩЕН НА ВОДУ

   Вечером 12 февраля на акватории ФГУП «ПО «Севмаш» проведена ответственная операция. Из плавучего дока спущен на воду атомный подводный крейсер «Юрий Долгорукий».
   Спуск подлодки на воду ознаменовал завершение серьезного этапа работ, которые были проведены после вывода корабля из стапельного цеха. В настоящее время «Юрий Долгорукий» ошвартован у достроечной набережной. Испытания корабля и передача его Военно-морскому флоту пройдут в соответствии с генеральным графиком строительства.
   Головной стратегический ракетоносец четвертого поколения «Юрий Долгорукий» спроектирован ФГУП ЦКБ МТ «Рубин». Большую поддержку в строительстве крейсера оказывает Правительство Москвы. Соглашение о сотрудничестве, подписанное между Правительством столицы и Севмашем, предусматривает шефство над созданием всей серии кораблей данного проекта. В настоящее время на предприятии строятся ракетоносцы «Александр Невский» и «Владимир Мономах».
   
Михаил Старожилов,
руководитель пресс-службы ФГУП «ПО «Севмаш»[/quote]
Ровно 10 месяцев с момента вывода из цеха. Один рекорд у "Юрика" уже есть.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
[QUOTE]Алексей Мисяць:
Простой вопрос - у Вас работяга мастер-своего дела  (про его возраст не спрашиваю  ) сколько с завода зарплату выносит?[/QUOTE]
По-разному. Зависит от степени удаленности от стапеля и специальности.
Сварщик, монтажник, слесарь-корпусник по 3-4 разряду на заказе - до 45 килорублей может унести с ночными, выходными и т.д. В среднем у этой категории ниже 25000 вряд ли выходит.
Вспомогачи (слесари, токари и т.д.) - 15000-20000.
Рабочий нынче, как и при Советах, больше инженера получает. Средняя "температура по больнице"  - 17000-18000.
Про авианосцы
[QUOTE]Георгий Т:
Если что не так поправьте! [/QUOTE]
"Горшкова" - подарили.
Перспективы ВМФ России
[QUOTE]
В последний день 1999 года президент Борис Ельцин передал своему преемнику Владимиру Путину такой состав ядерных сил: … ВМФ --21 ракетный подводный крейсер с 328 баллистическими ракетами.[/QUOTE]

Забыли сказать, у скольки из этих кораблей  вышел ресурс, сколькие дохаживали "последний месяц", и для скольких по воле ЕБНа отстреляли "в фейерверк" боекомплект.

[QUOTE]руководитель Центра военного прогнозирования, профессор Анатолий ЦЫГАНОК... 27 ракетных подводных крейсеров [B]специального[/B] назначения[/QUOTE]

У меня дежа-вю? Я такую же муть в НВО прочел про специальное назначение. Правда там аналитик под другой фамилией выступает.
Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 След.


Главное за неделю