хм , а что получается ,по минимуму для идеального флота .. Нужен не 1 сторожевик в год ,[B]а 2 корабля ( сторожевик + БДК ) [/B] 8-O ничего себе как много . Ну или 1,5 сторожевика +0,5 БДК ... не суть важно . Хм это многое объясняет , почему провал в сторожевиках получился в наше время ,просто Союз строил много БДК :S: . И получается вся потребность в БДК была закрыта ( хватило и наше время ) ,но в сторожевиках сэкономили ...
Вообщем на сегодняшний день ,по одному Иван Грену и одному сторожевику ,это минимум самый . Мдаа многовато нужно строить , даже не считая всего дорогостоящего ,типа авианосцев и АПЛ ...
Хорошо ,представим ,что в России судоремонт стал своевременным ,быстрым ,качественным , идеальным . Все как один корабли стали служить долго , ну т.е лет так по 33-35 :S: и берём кол-во кораблей необходимых ВМФ России - 280 ( как у амеров ) . Тогда считаем .. При таком кол-ве кораблей , плановая замена флота происходит при вводе в строй 8 кораблей в год ... В течении 35 лет они каждый год вводятся ,а старые 8 списываются . ) Смотрим на структуру флота , откуда берутся эти 8 кораблей . ------------------------------------------------------------------- 8 кораблей в год нужно флоту . Из них 3 - третье ранговых , 3 - второго ранга , 2 перво ранговых . ---------------------------------------------------------------- [B]В идеале [/B] ,вот такие корабли нужно сдавать ВМФ ежегодно .
Корабли 3-го ранга - 2 - катера ( катера , мдк , поддержка десанта ) 1- тральщик ------------------------------------------------------- корабли 2 -го ранга . 1- сторожевик 1- ДЭПЛ 1- корвет ---------------------------------------------------- корабли 1-го ранга 1- крупняк - один в три года 1- АПЛ 1- фрегат - две штуки в три года . ( фрегат считаем за корабль 1,5 ранга ) -------------------------------------------------------------------------------- Смотрим на эти заказы с точки зрения судостроения . Корабли 3-го ранга - [B]2 - катера [/B] ( катера , мдк , поддержка десанта ) --- Вот этих судострой налепит скока угодно , их уже налеплено избыток . Главным образом тут идёт навязывание флоту ненужного хлама , верфи конкурируют чего бы ищо спихнуть . А если будут нужны, " Вымпел " один закроет эти заказы ,а с Питером они раза в 3 перекроют потребность в таких кораблях . В этом сегменте и так работают в необходимом графике . ) Нету проблем у судостроя в этом классе . [B]1- тральщик [/B] -- Ну да херович .В этом классе не просто отстали , а конкретная убогость ,даже Прибалты гораздо интереснее . Придётся переплачивать ,иначе шевеления не будет .Но с другой стороны ,а нужны ли тральщики за дорого ?Вообще нужны ли супер-пупер тральщики при конфликте , на подобии с Грузией ,Сомали :o При глобальном конфликте не до них ,а при локальных может обойтись старьём ? Хорошо быть Эстонией или Литвой купил 3-4 тральщика и уже имеешь мощный флот . У России никто и не заметит 4 современных тральщика ,нужно гораздо больше ... С этой точки зрения может и не так плохо дела в этом классе ? Скажем на 80% обходимся старьём ,а 20% тральщиков современные . Ну вот в таком графике ,чтобы обеспечить этот уровень 20% современных тральщиков и работает примерно судострой .. Потихоньку ,неспеша строим ТЩИМы и все довольны ,а чего торопится то . :S: В целом ,[B]так себе сойдёт[/B] , в этом классе . ------------- корабли 2 -го ранга . [B]1- сторожевик [/B] -- Вот тут необъяснимо тормозят . Катастроффффффффффффффффффффффффффффа !!где так нужные сторожевики ? Вряд ли тут есть один виноватый . В этом классе всё ,тут и шараханья ВМФ чего-то хотим, сами не знаем чего ,и недооценка этого класса в плане финансирования , тут и маразм "Янтаря" который убил серию сторожевиков своей медлительностью . В итоге имеем то что имеем ,нехватка в этом классе - 95% кораблей .В целом в этом классе оценка НОЛЬ судострою .. [B]1- ДЭПЛ [/B] -- В этом классе нету пролем у судостроя .Тут надо нанимать переговорщиков и покупать технологию АнЭУ у шведо-немцев . А что тут можно придумать ? не разрабатывать же самим 8-O К чему десяток лет мучений ? Тем же шведам можно экологию испортить если будут хныкать ,вообщем вот по этой теме и можно проявить себя закупщикам , вместо ненужных УДК . Неужели бонус какой-нить не могут придумать шведо-немцам ,хмм может запустить ихнего космонавта . Вот тут ждём нестандартных решений :S: [B]1- корвет [/B] - В этом классе нету проблем у судостроя . Их так-же скока угодно налепит Вымпел , Янтарь с Питером . На сегодня в этом классе избыток кораблей .. В этом классе всё нормик ,в графике . ------------------------ корабли 1-го ранга [B]1- крупняк[/B] - один в три года ) - В этом классе нет проблем у судостроя просто дорого :L: Отмечаем их и нужно то сравнительно не много . А что если один покупать и один строить .. ? То тогда нужен , [B]всего один крупняк [/B] в 6 лет !!! Ха неплохо , что-то мне подсказывает именно в таком графике и будет работать судострой ... Раз в 3 года закупка заграницей , потом через в 3 года строим сами . И проблема в этом классе закрыта , уж раз в 6 лет осилим ведь один крупняк :) С этой точки зрения , что нужно мало кораблей в этом классе считаем - Проблем у судостроя в этом классе нету . В графике 1 корабль в 6 лет работаем . [B]1- АПЛ[/B] ---- В этом классе свои шероховатости . Тут оч. важно долбать Севмаш ,долбать и долбать пока они не выйдут в график одной лодки в год , менять хоть по три директора , строить им квартиры в Северодвинске ,но вылазить из болота ... И всё-же тут есть надежда ,что в ближайшие годы серии лодок наладятся ... , как-никак мирового значения верфи в этом классе ,от кого ждать успехов как не от них ? К тому-же не забываем "Булавы " то нету ,для " Акулы" ракет нету ,"Антеи " лень ремонтировать . Чего толку парится с новыми сдачами ,если вся цепочка процесса еще далеко не отлажена и хромает на всех этапах . Но в целом в этом классе - читыре с минусом ... :S: Как сказал Бурцев -- " Булава полетит она не может не полететь " .А раз полетит Булава ,то побегут как пирожки лодки ,они не могут не побежать :) [B]1- фрегат[/B] - две штуки в три года . ( фрегат считаем за корабль 1,5 ранга ) ) ------ С учётом уже имеющихся ( Сарычи ,БПК ) , в этом классе нужно в 2 раза меньше заяленного . Т.е два корабля в 6 лет , всего навсего ... ) Главным образом на дно тянут этот класс ,не сдачи новых кораблей ,а отсутствия ремонта на - Безбоязненный , Гремящий,Бурный .. где эти корабли ? 8-O Сага о ремонте бесконечна :L: В целом судострой справится с графиком (2 корабля в 6 лет ) , с этой точки зрения в этом классе проблем нету . А вот с ремонтом отдельная обширная тема ... Но всё-же ,всё-же ..... Строим в этом графике (2 корабля в 6 лет ), и чинить хоть что-то ,скажем пусть бы один "Безбоязненный " ввели в этом году ,то этот класс на Четыре с минусом вполне катит :S: -------------------------------------------------------------------------------
В итоге ,что получается . Из 8-ми основных классов кораблей ,судострой вполне справится и справляется с 7-ю основными классами по срокам ,можно не переживать . Другой вопрос ,что судострою нужно принять на себя [B]повышенные обязательства[/B] и сдавать в 2,3,4 раза больше кораблей , из-за 20-ти лет простой 8-O Вот такая задача посильна ли ? .. сильно сомнительно ... Но " средняя температура по больнице " ( средний необходимый уровень сдачи кораблей ) вполне реален . :)
Отдельный вопрос провал в классе сторожевиков , а так-же слишком большие сроки ремонтов .
[QUOTE]Игорь Рябко пишет: Но Мурманск не виноват, что там нет Ваших знакомых, или они не делятся с Вами фотографиями и впечатлениями. Объективных данных считать Северодвинск третьей столицей северо-запада нет. Имею право сказать, как поживший и там, и там.[/QUOTE] Соглашусь в том плане ,лодки то они не научились сдавать ,какие там столицы ( А вот кабы научились , ууууу можно горы свернуть и те и эти и вон те :S:
[QUOTE]Belomor пишет: Я как бы люблю свой город, но насчет третьей столицы - это вы погорячились... [/QUOTE] Ну хорошо не столица . Волостной центр :S:
[QUOTE]Колян пишет: По сравнению с 2009 годом миграционная убыль выросла в 1,7 раза и составила 2023 человека (в 2009 году – 1219 человек) или 94% от общей убыли населения. В 2010 году число выбывших людей (2594 человека) в 4,5 раза превысило число прибывших (571 человек). ИА "Беломорканал".[/QUOTE] Ну не знаю ,я вот как-раз общаюсь с двумя товарищами ,кто жил в Северодвинске и убыл оттуда ,оба хвалят город в плане удобств ,социальных программ . Медицинское обслуживание ,транспорт ,для детей учёба ,природа , всё там нормик .Да и фотки как-то красивые оттуда ,сосны пляж песочек , один смельчак забегает купаться ,а вот например Ухта ?Ну это ужос грязюка ,столица бездорожья, там Камазы утопают в грязи .. тоже самое во всей этой республике Коми . Да и другие города С-З. особо ничего интересного ... Согласен - спорно субъективно , но я ставлю Северодвинск третьей столицей Северо-Запада , других незаметно кого можно отметить :) И мне нравится ,что все три столицы Северо-Запада [B]города корабелов[/B] - Питер ,Калиниград,Северодвинск :S: Море тянет вперёд Северо-Запад !!! а не овощи и крупный рогатый скот . И не только Сибирью будет прирастать Россия ,но и морем :)
На данный момент заводу Янтарь , поступила партия трубопроводной арматуры для большого десантного корабля проекта 11711 "Иван Грен" .По договору отгружено 89% изделий. Поставка включала в себя клапаны запорные и быстродействующие, клапаны для манометров, а так же путевые захлопки. Данное оборудование используется в топливных, энергетических, бытовых, осушительных и др. системах корабля. Комплектация корабля будет продолжаться в течение 2011 года. Вступление в строй планируется на 2012 год.
По клапанам и захлопкам " Иван Грен " в графике :S:
Да вот сомневаюсь ,что Мурманск можно ставить в пример , за время существования России 150 тыс оттока населения !!!!!!!!!! 8-O по оттоку населению таких тока два города - Грозный и Мурманск ... с момента последней переписи 50 тыс. минус . Кроме того отмечается резкое старение населения , отрицательный прирост - 0,5 % в год -- (стариков больше чем молодых .) И бегут оттуда не от хорошей жизни . Да и вообще дело не тока в статистике , нету движухи , вот движуха есть Питер,Калиниград ,Северодвинск .. но не в Мурманске ,нету новостей о нём .Была там выставка камней шикарная в Апатитах лет 10-15 назад ,и это уже заглохло ... флот постоянно уменьшается . Не особо его можно отметить если о продвинутых говорим ,вот кого реально можно отметить - Череповец ,это уникальный во многих смыслах для России город ,но там минус экология ... Как-то не особо много городов в Северо-Западе ... на пальцах одной руки перечислить получается .
Мне почему-то кажется ,что от всей истории с Мистралями выигрывает один Янтарь . Ну а правда кому они были интересны ? самый отсталый завод ,на котором бесконечно безработица и невыплаты зарплаты ,который крайне медленно любой заказ выполняет ,янтарщиков вообще всерьез не воспринимали . И вдруг они начинают пиарится , вообще неожиданно ,- мол мы построим лучше УДК чем Мистраль 8-O через год им деньжат подкинули ,а молчали бы вообще ликвидировали - или заставили бы зависший заказ на катера исполнять ( для Ливии ) =) Вообще я отмечаю качественный пиар в Калиниграде - рыбный порт как был раскручен ! Андрей Крайний в течении недели сделал себе имя , отсечя роственные компании от рыбного порта и не пустив федералов заступников в порт . Щас главный рыбак России . Имя сделано на воздухе и решительности :S: И щас так-же главное ввязаться в заварушку ,а там как получится .... Но уже есть сдвиги ,этой парочке - Адмиралтейская верфь +Янтарь , уже подкинули деньжат .. адмиралтейцам вообще на новую верфь хватит . вообщем всем дали деньги ,но тратить все будут по разному ... Севмаш щас будет строить квартиры для заманухи инженеров , Адмиралтейская верфь - верфь на Котлине , Рыбинский Вымпел оставлен в качестве запаса сварщиков ,их вот и будут оббирать , а Янтарь строить Мистрали :) у всех глобальные планы :)
На реконструкцию и техническое переоснащение ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (Калининград) из федерального бюджета будет выделено 17 млрд 160 млн . В результате реконструкции годовой выпуск продукции на предприятии должен[B] возрасти в 5,4 раза.[/B] :S:
Уже начинаю верить в плотики Грена и переделанный русский Мистраль :S:
«Севмаш», по предложению председателя правительства Владимира Путина предприятие разрабатывает программу строительства жилых домов для корабелов. Это, по замыслу, станет хорошим стимулом для привлечения талантливых инженерных кадров на предприятие. В целом «Севмашу» не хватает [B]семи тысяч квалифицированных работников[/B]. Чем еще привлечь специалистов, как не жильем?
Хорошая программа ,но этого мало ,нужно по выходным столы с мёдом и пивом выставлять и угощать всех корабелов .. а встречать вновь прибывших в кокошниках с хлебцами . А вообще щас подумал ,а ведь уже на сегодня , так тихо незаметно Северодвинск стал третьей столицей Северо-Запада .. :S: так ведь ? Питер,Калиниград ,Северодвинск .. а какой ищо город есть? все остальные не нормальные . Псков,Новгород - всю жизнь депрессивные , Череповец - можно в инете фото посмотреть - ужос весь задымлён одни трубы , Тверь -самый вымерший в России город . Карелия -для туристов типа Кузьмича из Охоты ,там города не нужны . А больше никаких и нету на Северо-Западе ... получается Северодвинск выдвинулся в продвинутые города :S: Вот бы ищо Северодвинску научится лодки сдавать , совсем шикарным городом будет :S:
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет: е уже построено несколько ракетных "рассекающих волны" катамаранов небольшого водоизмещения. Также построено три судна с малой площадью ватерлинии. Как известно, США заказали 10 военно-транспортных катамаранов, а также намерены строить десятки прибрежных (литторальных) боевых кораблей примерно размеров корветов, но со скоростью 50 узлов.[/QUOTE]
ясненько значит мелкие у Китая .
[QUOTE]имеют несколько большее водоизмещение.[/QUOTE] По катамаранам ВМФ США подробно написано , но это те ,что уже известны ,которые в Кувейт Ирак ходили ,а по новым только строищимся у них будет большее водоизмещение насколько я понял ...