Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Секреты безэховой камеры

Зачем нужны
исследования
в безэховой камере

Поиск на сайте

eds (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Да, потомки нас не простят

НУ, это мы еще посмотрим... Так что не отчаивйтесь...
А новую архитектуру корпуса конструктарм и не задавали придумывать. Новые направления в строительстве многокорпусников - вещь сырая и неубедительная с точки зрения мореходности. К тому же льды для них -совершенно несовместимы с их существованием...Опять же, экономическое превосходство имплозионных корпусов делает устаревшими корабли в корпусе рассеивающего типа. Значит, если не жевать сопли, можно рвануть в кораблестроении...
Изменено: eds - 24.08.2011 21:07:10
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Ключевое слово - газировка. Там пузырьки схлопываются. Так что да - все уже давно придумано

Ну кто бы спорил. Только вот экология, потомки...
Изменено: eds - 23.08.2011 05:01:44
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Несколько раньше Вы утверждали, что волна и схлопывание - разные процессы. Все смешалось в доме Облонских...

Ну конечно, процессы разные и чередующиеся и в системе затухающих колебаний столько же импульсов диспаситивной энергии схлопывания сколько и расходящихся волн. Это как яйцо и курица: одно без другого не возможно и обязательно...
Изменено: eds - 22.08.2011 19:18:25
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
[QUOTE]eds пишет:

внешние обводы погружены и ориентированы под отрицательными углами к поверхности и курсовому движению, что приводит к взаимодействию с реакцией слопывания воды и отражению волны корабля назад, к движителям. [/QUOTE]

Все можно сделать гораздо проще - поскольку все корабли не перестроить, надо к каждому пристроить сзади телескопическую штангу с отражателем в форме гиперболоида инженера Гарина. Кильватерная струя, до этого бесполезно рассеивавшаяся в просторах океана, будет отражаться и возвращаться на корпус, увеличивая частоту схлопываний... ну и так далее  [/QUOTE]

А никто и не предлагает перестраивать уже имеющееся. Но зачем, скажите, закладывать на стапеля новые корабли в корпусе экономически проигрышной архитектуры, да еще вкладываться в гиперболоиды Сергея Малкова?
От всей души желаю Вам довести Вашу идею до уровня полезной модели...
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Примем, что в волновой теории схлопывания сопротивление бесполезно.

Это диссипативная энергия, она позволит хитрым европейцам отказаться от вражего газа и греться в лучах волнах заходящегося океана. Иначе китайские авианосцы, давно бы стали имперскими звёздными разрушителями.

Интересно, а что с двигателем Шаубергера? И почему бы "хитрым европейцам" не возродить его?
Изменено: eds - 21.08.2011 20:45:56
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
ИМПЛОЗИОННЫЙ (обратный взрыв.)
Изменено: eds - 21.08.2011 13:59:43
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Как бы там ни было, но реакция схлопывания воды соответствует понятию "имплозионный эффект". Поскольку все, что касается "торсионных полей" под негативной опекой - шансов у меня не много...Но модель есть и ее мореходные качества удивительны, имейте ввиду, она действующая...
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Во всяком случае, отказа не приходило. Посмотрим...
Изменено: eds - 20.08.2011 02:19:35
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
У вас опыт или теория?

Действующая мдель. Обсуждал в Торгово Промышленной Палате и в подал заявку в Агенство Стратегических Инициатив. Толку - ноль. Похоже, в Сколково безнадежно зашились с социальными проектами...
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Как Вы до такого додумались? Это же надо было внимание обратить! Я бы ни за что!

С детства засела проблема потерь от волнообразования, я тогда судомоделизмом увлекался...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.


Главное за неделю