Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Комплексные решения по теплоизоляции

Комплексные решения
по теплоизоляции
для судостроителей

Поиск на сайте

eds (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
[QUOTE]Urick пишет:
У меня дурацкий вопрос: - Почему в разделе юмора?[/QUOTE]

На сколько я понимаю, Сергей Малков здесь в администраторах...
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Да, наглядно, доходчиво.
А вот с тем роторным стирлингом КПД от чего считать? Ничего не сгорает. Вихревая труба рскладывает поток воздуха на горячий (мне попадалось описание, что до 300) и холодный, до -60. Запустить двигатель можно сжатым воздухом из рессивера. Дальше, по мере набора в теплообменниках разности температур, двигатель начнет набирать мощность. В вихревой трубе никаких движущихся частей нет, потребляемая мощность минимальна. От чего КПД считать? И почему бы подводникам не обратить внимание на такой двигатель?
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Герман, это не нужно читать. Ссылка, на которую ссылается г-н Малков - это видеоролик на 2 минуты...
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Жуналюга сказал: - Чтобы не вдаться в сложные рассчеты, КПД, отношение массы к производительности"... т. е он говорил об отношении массы к производительности и КПД - как о разных понятиях.
В том роторном двигателе Стирлинга есть одна существенная особенность: теплоноситель в нем закаченный под большим давлением и изолированный от внешней среды углекислый газ.
Газом, подводящем тепло и холод является окружающий воздух, пропущенный компрессором через вихревую трубу Ранке на теплообменники. Окружающий воздух - это все, что участвует в подогреве и охлаждении теплоносителя.
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Понятно. А я вдовец, дочь выдал замуж, семейных обязанностей нет и на всю катушку ударился в интересы. Щас разберусь с нелепыми поломками и выложу видео сравнительных испытаний - картина там интересная...
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
У меня напечаталось немножко иначе; наверно линия, мать ее...
На счет КПД меня очень заинтересовало это:
http://www.youtube.com/watch?v=sHtNQ0esTA0&NR=1
и http://delta-t.zapto.org/rldvp/konstrukcia-i-princip-raboty/princip-raboty
По второй ссылке, в самом низу полная анимация процесса.
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Это Вы у Германа спросите, откуда там КПД больше 100%
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
И я о том же. В авто строении подобное невозможно...
На счет инженеров в кораблестроении - то, что требует измерить г-н Малков, возможно снять с модели только на ее ходу. Все остальные измерения не будут соответствовать действительности. Зато поговорить, потребовать можно...
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
А зачем мне это? Мое дело корпус, вес которого 9кг, не дающий при плавании волн и плывущий с сопоставимой с контрольной моделью скоростью, вес которой 0,6кг. При ничтожной разнице установленных батареек, одинаковых - пальчиковых 1,5в. 12вольт и 13,5 разница в один элемент.
А уж сколько милливат они выдают, 120 против 125 или 135 дело очень далекой нужды.
Наверное, тому кто ничего не сделал, такое неуважение к букве кажется недопустимо, но только не для меня. К тому же независимые испытания неизбежны, вот там пусть и измеряют...
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Ну зачем передергивать? Я исключительно об элементах питания, с которых ватты снять невозможно, емкость слишком мала.
Это смотря какой корабль приобретет. Я уверен, что любой судовладелец отказался бы от волновых довесков при перевозке груза.
Изменено: eds - 22.09.2011 21:25:42
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.


Главное за неделю