Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещение теплообменного оборудования

Найдено решение
для замены импортных
теплообменников

Поиск на сайте

eds (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Так вот, кораблю просто - напросто не нужен никакой движитель, если у Вас руки есть, а у корабля - соответствующий корпус. Вспомните хоть первые подводные лодки, например. Вот и всё.

У авиаторов есть поговорка: "Полетит и утюг, если поставить на него соответствующий двигатель"...
С рассеивающими корпусом корабля именно так все и обстоит...


Кстати, развивая тему, я думаю, что даже айсберг может быть боевым кораблем. Вспомните "Титаник", другие инцинденты... В таком случае, зачем нам строить корабли, если у нас полно айсбергов? Да хоть где - в Арктике, Антарктиде, и т.д.

Подождите Вы развивать тему, рано еще. Они, конечно, работают над многокорпусниками - катамаранами с малой площадью ватерлинии, волнолрезными тримаранами; все ради выигрыша скорости, но - увы - за счет мореходности.
Все эта экзотика годится лишь для узкоспецифических задач;  не там ищут. А вот когда нащупают, да запустят в производство - с их возможностями, тогда флаг Вам в руки, выпускайте айсберги на супостатов...
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Я уже объяснял Вам, что система волн на поверхности воды представляет собой  чередовние: расхождение - схлопывание. И называть все это одним понятием "волна" значит заниматься перевиранием сути явления. Так что котлтеы с мухами - это Вами навязываемое блюдо. И почему, скажите, я должен тратиь время на ваши замесы? Разбирайтесь со своими искусами сами, приятного аппетита.
При рассечении поверхности воды корпусом корабля схлопывание неизбежно, но благодаря обводам корпуса, эту реакцию среды можно перевести в энергию движения корабля, чем и погасить возможность возникновения последующей, отраженной от корпуса волны. В противном случае корпус корабля будет генератором системы расходящихся и поперечных волн, питаемых энергией силовой установки корабля.
Изменено: eds - 18.08.2011 12:54:36
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Так ведь там и корпус имеется ввиду другой, рассеивающий. Осюда и "минимизация расходящихся волн".
На счет доп. силы от "корабельных волн" - еще раз: не передергивайте; доп. сила принимается на корпус от реакции схлопывания воды.
В остальном, принцип взаимодействия рефлекторного корпуса с водой не противоречит ни гашению расходящихся волн от  "закручивания набегающего потока  под днище", ни влиянию повышения штормовой мореходности от снижения корабельного волнообразования.
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
P.S. Вот выдержка из статьи "Проектные особенности корабля повышенной штормовой мореходности".
http://shipdesign.ru/History_3.html
"К расходящейся корабельной волне неприменимы методы интерференционного анализа. Единственный способ минимизации энергии расходящейся волны - это построение таких обводов корпуса, которые способствовали бы ее гашению непосредственно в момент зарождения. Обычно это достигается «закручиванием» набегающего потока под днище корпуса в тот момент, когда вихрь зарождающейся волны начинает отрываться от корпуса. Привычные скуловые обводы в носовой и кормовой частях корпуса вполне успешно могут решить задачу минимизации таких расходящихся волн.

Предварительный обзор особенностей корабельного волнообразования можно закончить двумя заключениями, имеющими прямое отношение как к минимизации волнового сопротивления, так и к уменьшению интенсивности силового взаимодействия корпуса корабля с внешним морским волнением:

минимизация интенсивности поперечных корабельных волн на всех скоростях хода, включая диапазон их длин, превышающих длину корпуса, выполненная на всех осадках, которые возникают при вертикальной качке корабля, одновременно является условием снижения его килевой качки при движении на волнении;
аналогичная минимизация интенсивности расходящихся корабельных волн будет способствовать снижению бортовой качки, возникающей под воздействием штормовых волн в широком диапазоне периодов."
Изменено: eds - 17.08.2011 18:07:56(исправление)
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
В сообщении #71 Вы изволили выразиться таким образом, что расчет прочности - это и есть сила, питающая энергию схлопывания. Собственно, я не совсем понял, какая связь между плотиной и Вашим прожектом, и к чему Вы приплели щелевой эффект, создаваемый, кстати, не потоками, а закрылками (применительно к авиации).

Я осмелился предположить, что одно из свойств воды - разложение гравитационной силы на вертикальный (собственно вес воды)  и горизонтальный  векторы (давление воды на стену плотины, энергия схлопывания рассекаемой поверхности воды). И меня заинтересовало, возможно ли взаимодействие формы и обводов корпуса корабля с горизонтальным вектором гравитационной силы - не только для возбуждения расходящихся гравитационных волн, но и для получения на корпус дополнительной движущей силы. После серии экспериментов могу Вас уверить: такая архитектура корпуса возможна и существует в действующей модели...
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
О как! Гидрогенераторы работают в конечном итоге от расчета прочности! Вы это гидротехникам расскажите - пусть тоже порадуются. А то разводят всякий бред о преобразовании потенциальной энергии в кинетическую, профили лопаток обсчитывают, подводящие-отводящие каналы какие-то... А тут, оказывается, схлопывание!

И опять передергивание. О гидрогенераторах речи не шло...Рассчет прочности плотины подразумевает только давление воды на стену полотины. Что, кстати невозможно в условиях невесомости...Стало быть, я о гравитации... Не надоело шутействовать, Сергей?
Изменено: eds - 02.08.2011 11:03:02
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Первичная энергия - энергия падения камня. С помощь этой энергии камень "раздвигает" воду, образуя воронку, а потом Ваше любимое "схлопывание" с фонтаном. И правильно Вы заметили, затухающее "схлопывание". Чтобы оно было продолжительным, нужно снова и снова прикладывать энергию.

Что корпус судна и делает, отдавая воде энергию своей силовой установки на образование расходящихся гравитационных волн...

А почему вода должна подбрасывать камень, не обладающий плавучестью, в отличие от корабля? Все верно, падая в воду,  камень тонет, выбивая в воде каверну...
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Доводы разума исчерпаны, увы. Остается здоровый военно-морской смех согласно тематике раздела

Так ведь это вашими усилиями, Сергей...

Если серьезно - допускаю, что Вам удалось экспериментальным путем найти оптимальные обводы корпуса - здесь ничего нереального нет. А вот рассуждения об энергии схлопывания, отрицательных плоскостях и соскальзывающих потоках считаю полной чушью, соответственно на них и реагирую

А рассчет прочности плотины - тоже чушь? Ведь это та сила, которая питает энергию схлопывания.

Не только соскальзывающие потоки, там еще происходит взаимодействие разделенных потоков, дающих "щелевой эффект".
Изменено: eds - 02.08.2011 01:45:19
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Но ведь это флуд, Сергей. Вам что, больше не чем заняться?
Других доводов нет что ли?
Изменено: eds - 01.08.2011 23:06:03
Анекдот, Анекдот
Входят в бар, подходят к стойке - молодой человек, а с ним - страус и мокрая кошка.
Заказывает 50гр. водки. Выпивает, бармен ему:-"С Вас 67р 50коп."
Молодой человек лезет в карман и достает ровно 67-50, кладет на стойку, просит повторить. Бармен наливает еще и та же история: снова - в карман и снова ровно 67-50.
Бармен поинтересовался: как ему это удается?
- Да это джин. Выскочил из кувшина, три желания... Ну. первым моим было, чтобы в кармане у меня всегда было столько денег, сколько нужно... А вот эти (он кивнул в сторону страуса и мокрой кошки) - мои второе и третье желание...
- Как это?
- Да я сказал: Хочу, чтобы рядом со мной всегда была длинноногая цыпочка с мокрой киской...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.


Главное за неделю