Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Системы контроля и индикаторы для авиации

Импортозамещенные
бортовые системы
для боевой авиации

Поиск на сайте

eds (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
[QUOTE]eds пишет:

откуда там набегающий поток?[/QUOTE]

Набегающий поток есть всегда при движении любого тела в жидкой или газовой среде. Его наличие не связано ни с формой тела, ни с углом наклона, ни с направлением движения.[/QUOTE]

Ну, значит нужно преусмотреть случай, когда вода соскальзывает с плоскости, и назвать этот случай каким то другим потоком, иначе все, что будет создаваться под сенью Вашей науки, так и будет гонять волны по океанам.
Изменено: eds - 24.07.2011 13:37:38(исправление)
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
[QUOTE]eds пишет:

он лишь будет взаимодействовать с подъемной силой[/QUOTE]

Это Вы о собственном весе, то бишь водоизмещении? И что родится из этого взаимодействия?[/QUOTE]

Собственный вес корабля - он и в доке "собственный вес". Подъемная сила воды, перпендикулярная плоскости   воздействия и вес корабля - порождают, при отрицательной плоскости вектор движения. В случае же набегающего потока, как Вы предоставляете, будет торможение, с активным вытеснением воды...
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
[QUOTE]eds пишет:

Вода всегда вытесняется вокруг погруженного тела, а не под него.



В статическом положении - безусловно, а в движении?[/QUOTE]

И в движении, знаете ли, тоже. Ситуация, когда набегающий поток обтекает движущееся тело только с одной стороны, невозможна.[/QUOTE

Но если плоскость воздействия под отрицательным углом, откуда там набегающий поток?
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Увы, он лишь будет взаимодействовать с подъемной силой... :)
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Не может, т.к она сама является следствием обтекания корпуса водой. Кстати, вот Вам еще идея для увеличения скорости - поставьте па палубе модели парус, а за ним вентилятор, работающий от турбины, погруженной в воду (только не ставьте турбину с наружной стороны корпуса, где, по Вашей теории, нет обтекания ). Вентилятор дует на парус, парус толкает корабль - до субсветовой скорости рукой подать!
PS - в соавторы не прошусь

Зачем же мне вентилятр ставить, собственный вес корабля имеется. Не может, это когда в невесомости...
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
[QUOTE]Игорь Рябко пишет:
[QUOTE]eds пишет: Принцип действия: увод вытесненной корпусом воды под днище на движители[/QUOTE]

На мой взгляд, это - главное заблуждение. И вот почему: вода практически не сжимаема. Плотность воды под свободной поверхностью водоема и под днищем любой посудины одинакова. Вода всегда вытесняется вокруг погруженного тела, а не под него.[/QUOTE]
В статическом положении - безусловно, а в движении?
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
"Обтекание", я имел ввиду в том понимании, каким Вы его навязываете.
В случае с моей моделью оно принимается на плоскоти с отрицательными к потоку значениями.
На счет "соскадьзывающего потока" - надеюсь, работу гидротурбины Вы не будете отрицать ввиду отсуствия термина в гидродинамике, "насколько Вы ее понимаете"...
На счет пдъемной силы: Это на какие плоскости принимать.Если гидротурбина работает от падающего потока воды, то и подъемная сила воды может передавать вектор силы корпусу корабля.
С остойчивостью мне уже подсказали, в начале дисуссии, еще раз благодарю.
Никаких диаграмм я строить не буду; просто положу канистру вплотную к борту, модель накренится, но продолжит плыть (пробовал)...
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Сергей, Вы упорно подменяете прдмет дискуссии. Мы с Алексеем обсуждаем многокорпусную систему, которая позволяет выводить вытесненную корпусом воду - под днищем на движители и далее во вне; в таком случае внешнее обтекание корпуса просто невозможно, и Ваши дальнейшие рассужения на ВАШУ тему - навязываемый флуд.
На счет отстойчивости: Вы может имеете ввиду однокорпусник, катамаран, или волнорезный тримаран, то здесь Вы  правы, но они не соответствуют моей модели. Я уже говорил, что тип моей модели тримаран с пятикилевым выходом плоскостей. Причем, боковые системы плоскостей имеют квухкилевое завершение, центральный завершается как обычно, центральным килем. Таким образом, весовая нагрузка распределяется в пропорциях: по 40% на боковые системы, и 20% на центральную. При смещении груза вплотную к борту, весовая нагрузка распределяется:15% на разгруженный борт, 25% на центраньный объем, 60% на перегруженный борт. Но зарас плавучести таков, что позволяет системе продолжить движение с некритическим креном.
На счет подъемной силы: Как по Вашему, есть разница в характере потока: набегающий он или соскальзывающий? Я ведь приводил информацию, что внешние плоскости системы расположены под отрицательными углами к поверхности воды, а вся сисема сужается от ширины тримарана к центральному килю. Что то вроде равносторонней трапеции, широкое основание которой - нос тримарана ( оптимально для него - швартовка носом).
Изменено: eds - 24.07.2011 00:08:48(исправление)
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
[QUOTE]Алексей Д пишет:
В том плане, что запатентуете Вы его и что дальше?[/QUOTE]

Можно будет начинать вести предметные переговоры, приводить данные свох сравнительных испытаний, в случае заинтенресованности предоставлять модель для контрольных испытаний...Словом, не рассказывать о модели, а демонстрировать ее.
Изменено: eds - 23.07.2011 00:56:52(исправление)
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Но это ничего не даст и это дорогой процесс. Не знаю как дела обстоят в РФ.

Уважаемый Алексей, почему Вы пишете, что запатентовать корпус корабля в США можно, но это ничего не даст. Там что, авторское право на такие изобретения не распространяется? Я ведь не фирма, а частное лицо; как там в этом случае?
Изменено: eds - 22.07.2011 23:03:42(исправление)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.


Главное за неделю