Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Кран-манипуляторы для военных

Пятерка кран-манипуляторов
закроет все потребности
военных

Поиск на сайте

Nook (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
«Владимира Мономаха» вывели из стапельного цеха, Севмаш построил третий подводный ракетоносец проекта 955
Вот и фотография красавца: Тут подробности, я лишь хочу отметить следующее: "Атомный подводный крейсер «Владимир Мономах» вооружен новым ракетным комплексом с межконтинентальной баллистической ракетой «Булава». Хорошо это или плохо, станет ясно позже. После вывода из цеха кораблю предстоят швартовные, заводские ходовые и государственные испытания. Экипаж сформирован ещё в декабре 2009 года. Крейсером командует капитан 2 ранга Александр Надеждин." Буду следить, интересная новость, как по мне.
Как относитесь к ситуации "Пацифик марин"?
Цитата
Дядя Сэм пишет: Во многой мудрости много печали. Кто умножает познания - умножает скорбь. Соломон, Ёклезиаст
Вот это да:) Какой поистине мудрый комментарий! :) Я восхищён.
Как относитесь к ситуации "Пацифик марин"?
Да я в общем- то согласен, что оно никому не нужно. Мне просто не понятен произвол "Восточной верфи". Настолько непонятен, что я подозреваю, что чего - то не знаю про Пацифик Марин. :)
Как относитесь к ситуации "Пацифик марин"?
Напомню: «Восточная верфь» захватила судно «Владивосток», которое строилось на её территории к Саммиту АТЭС-2012. А несколько дней назад, 25.11.2012 суд обязал ОАО «Восточная верфь» вернуть незаконно удерживаемое судно. А "Пацифик марин" выплатить штраф. Интересно, что Вы думаете по поводу такого произвола, и есть ли идеи на счёт целей этой странной акции?
Вчера был праздник у "Красного Сормово", Этот судостроительный завод имеет славное прошлое. Например, из-под его крыла выпорхнула «Варшавянка».
Простите мне столь вычурную метафору. Тем не менее сообщаю по порядку: Исполнилось 50 лет Отделу испытаний судов завода «Красное Сормово» «Красное Сормово» – не только одно из старейших отечественных судостроительных предприятий,- заявляет сайт "В окияне-море", - но также одна из ведущих верфей России.Когда- то Отдел испытаний судов насчитывал около 300 спецов. Сейчас это человек 40, не более. С "Красным Сормово" связана постройка "Варшавянки":
Цитата
Самая тихая неатомная субмарина российского флота – дизель-электрическая подводная лодка «Варшавянка» (проект 636). За способность появляться молча, словно, из пустоты флотские американцы прозвали её «Черной дырой». В 50-е годы ХХ века наука открыла новое явление – подводный звуковой канал. Затем теоретическое достижение удалось перевести в практическую плоскость, и «Варшавянка» сделала этот подводный акустический волновод своим оружием. У неё оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей. Лодка Б-340 проекта 636М, которую в 2005 году сдали заказчикам из Китая, стала последней подводной лодкой, полностью построенной здесь, на «Красном Сормове». Теперь субмарины этого проекта строят на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Снимок с сайта завода «Красное Сормово».
РС активно реализует политику по развитию международного сотрудничества, Вот и Бельгию посетили.
Цитата
13 ноября 2012 года в Брюсселе Российский морской регистр судоходства (РС) заключил Соглашение с Морской администрацией (МА) Бельгии о делегировании полномочий на проведение конвенционных освидетельствований и выдачу от имени МА соответствующих документов на суда, которые ходят под флагом Бельгии.
"В окияне-море" сообщаете, что Бельгия стала 70-м государством флага, в том числе 16-м государством-членом ЕС, делегировавшим РС полномочия признанной организации. РС активно развивает политику международного сотрудничества. В принципе, это и нам и иностранцам выгодно.
Цитата
На торжественной церемонии подписания Михаил Айвазов отметил: – Заключение Соглашения является подтверждением успеха многолетней совместной работы РС и Морской администрации Бельгии, и мы надеемся, что добрые традиции нашего сотрудничества позволят развивать деловые отношения между нашими организациями с учетом взаимных интересов на качественно новом уровне. Для Морской администрации Бельгии Соглашение с РС означает дальнейшую систематизацию и повышение эффективности контроля над состоянием своего флота и, как следствие, обеспечение надлежащего исполнения международных стандартов безопасности мореплавания.
Куда пойти учиться
Кому интересно. Не рекламирую, а так, может кому пригодится: Морской учебно-тренажерный центр Государственной Морской Академии имени адмирала С.О. Макарова приглашает всех, кто имеет маломерные суда или собирается их приобрести, на курс «Подготовка судоводителей маломерных судов» (Свидетельство об аккредитации МЧС № 9-2-189). Теоретические занятия проводятся с использованием новейшей компьютерной программы «Подготовка к аттестации судоводителей маломерных судов» , где можно увидеть все вопросы, которые выносятся на экзамен в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам). Практические занятия по управлению маломерным судном проводятся на полнофункциональном морском тренажере с использованием широкоформатной визуализации, которая позволяет виртуально управлять маломерным судном на спокойной воде и при волнении воды, в дневное и в ночное время, на реке и в море. Тренажер позволяет научиться расходиться с судами и швартоваться к причалу, разворачиваться на малой акватории и спасать утопающего. Виртуальные занятия проводятся в акватории Невы и Финского залива. Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова аккредитована МЧС в качестве организации, осуществляющей подготовку судоводителей маломерных судов.
Балтийский морской научный парк в Швейцарии, открыт при участии Макаровки
Развитие, расширение, сотрудничество с другими странами - это всегда полезно. Какая бы сфера не была. На первый взгляд - громкие слова, на выходе, как известно, получается "Посидели, поп**дели". Но из этого проекта должна получится осязаемая и обояемая польза. "В Швеции, в третьем по величине городе Мальмё (Malmö), при участии Государственной морской академии им. адм. С.О.Макарова, открылся Балтийский морской научный парк (Baltic Maritime Science Park (BMSP). Инициаторами создания парка являются шведский регион Блекинге (Blekinge lan), Кальмарская морская академия, Технический университет Блекинге, Шведская береговая охрана и Шведские вооруженные силы." Как видите, участие Макаровки среди кропотливых Шведов выглядит многообещающе.Впрочем, имеет смысл рассказать о самом проекте(целиком читать здесь) "BMSP ориентирован на стимулирование сотрудничества, создание международных групп по реализации проектов, исследований и контактов в морской сфере, направлен на повышение безопасности мореплавания, предотвращения актов терроризма и защиту окружающей среды Балтийского моря. «Можем ли мы объединить усилия и сделать Балтийское море самым безопасным морем в мире?» - так словами Йонаса Фейеса (Jonas Fejes), представителя Environmental Research Institute (IVL), Швеция, можно сформулировать цель нового проекта. В рамках семинара работали три секции: - Разливы нефти и защита окружающей среды; - Морская информационная среда (Maritime Awareness): мониторинг, безопасность порта, развитие порта, контроль подводного пространства; - Морское образование (научные программы, подготовка специалистов, научные исследования)." И здесь, как видите, всплыла "зелёная проблема (кстати, её "всыплытие" на саммите АТЭС никаких видимых результатов не дала. Поправьте, если ошибаюсь). Тема о безопасности порта тоже актуальна. Несоответствие состояния портов и современных норм очевидна и предсказуема. Никакой модернизации. Такое впечатление, что с тех пор, как Пётр Первый прорубил окно в Европу, в это окно больше никто и не заглядывал. То, что построено при совке держится только за счёт своего феноминального качества и кандовости, извиняюсь. Так и живём. Кароче говоря, всё к лучшему. Типо - прорыв:) Ура!
Куда сливается "Макаровка"?, С Нового года на всех бланках «Макаровки» будет стоять другое название:
ГМА им. адм. С.О. Макарова 31 июля 2012 г. был подписан договор с Государственной службой морского и речного транспорта Туркменистана на обучение в области обеспечения безопасности мореплавания и перевозки опасных грузов. Подписание состоялось в Москве в рамках шестого заседания Межправительственной Российско-Туркменской комиссии по экономическому сотрудничеству. А НА ДНЯХ ВЫШЕЛ ПРЕСС- РЕЛИЗ. И вот, что было там написано: – ГМА им. адм. С.О.Макарова приступила к практической реализации достигнутых с Государственной службой морского и речного транспорта Туркменистана договорённостей по обучению туркменских специалистов в области обеспечения безопасности мореплавания, перевозки опасных грузов и по эффективному управлению объектами морской индустрии. Специалистами Морского учебно-тренажерного центра Академии завершен трехнедельный курс по программе обучения офицеров по охране объектов морского транспорта в трёх группах судоводителей (всего 69 человек). Также обучение прошли представители администрации порта г.Туркменбаши и компании GAC Marine. Рабочий язык на судах компании – русский. Сайт "В окияне-море" считает, что идёт процесс реорганизации и подчинения единственного в стране профильного морского высшего учебного заведения ректору другого высшего учебного заведения – Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций. «В окияне-море» убеждён, что это плохой процесс. Морского дела в бывших специализированных морских учебных заведениях становится всё меньше. Во главу угла ставится не подготовка специалистов, кадров для морского флота, а зарабатывание денег бывшими морскими вузами, на чём угодно. С Нового года на всех бланках «Макаровки» будет стоять другое название: «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова».
Российским и иностранным судам на Севморпути разрешат пересекать российскую границу бесконтрольно
Прочитал на сайте и очень удивился:
Цитата
Законопроектом предусматривается разрешить российским и иностранным судам, которые совершают плавание между портами или морскими терминалами РФ, а также убывающим во внутренние морские воды или территориальное море РФ в целях торгового мореплавания, неоднократно пересекать государственную границу РФ без прохождения пограничного, таможенного и иных видов контроля. Об этом сообщила пресс-служба Правительства РФ.
Правда, таки одобрили? Кто - нибудь уже ощутил это нововведение на себе? И как вообще к этому относитесь. Просто сталкиваюсь с неодобрением таких действий правительства. Некоторые говорят, что это полностью инициатива запада и мы тут вообще не при делах. Справедливости ради - если б не СМП, то и закона бы не было. Это точно!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


Главное за неделю