Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Автоматизация для судовых дверей и люков

Флоту предложили
двери и люки
на "автомате"

Поиск на сайте

Nook (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Как относитесь к ситуации "Пацифик марин"?
Напомню:
«Восточная верфь» захватила судно «Владивосток», которое строилось на её территории к Саммиту АТЭС-2012. А несколько дней назад, 25.11.2012 суд обязал ОАО «Восточная верфь» вернуть незаконно удерживаемое судно. А "Пацифик марин" выплатить штраф.

[IMG]http://savepic.net/3261654.jpg[/IMG]



Интересно, что Вы думаете по поводу такого произвола, и есть ли идеи на счёт целей этой странной акции?
РС активно реализует политику по развитию международного сотрудничества, Вот и Бельгию посетили.
[QUOTE][URL=http://publicsea.ru/news/rossiiyskiiy_morskoiy_registr_sudohodstva_priznan_morskoiy_administracieiy_belgii_15-35-56.htm]13 ноября 2012 года в Брюсселе Российский морской регистр судоходства (РС) заключил Соглашение с Морской администрацией (МА) Бельгии о делегировании полномочий на проведение конвенционных освидетельствований и выдачу от имени МА соответствующих документов на суда, которые ходят под флагом Бельгии.[/URL]
[/QUOTE]
"В окияне-море" сообщаете, что Бельгия стала 70-м государством флага, в том числе 16-м государством-членом ЕС, делегировавшим РС полномочия признанной организации. РС активно развивает политику международного сотрудничества.

В принципе, это и нам и иностранцам выгодно.

[IMG]http://www.o-stranah.ru/images/stories/bel2.jpg[/IMG]

[QUOTE]На торжественной церемонии подписания Михаил Айвазов отметил:

– Заключение Соглашения является подтверждением успеха многолетней совместной работы РС и Морской администрации Бельгии, и мы надеемся, что добрые традиции нашего сотрудничества позволят развивать деловые отношения между нашими организациями с учетом взаимных интересов на качественно новом уровне. Для Морской администрации Бельгии Соглашение с РС означает дальнейшую систематизацию и повышение эффективности контроля над состоянием своего флота и, как следствие, обеспечение надлежащего исполнения международных стандартов безопасности мореплавания.[/QUOTE]
Российским и иностранным судам на Севморпути разрешат пересекать российскую границу бесконтрольно
Прочитал на сайте и очень удивился:

[QUOTE] [URL=http://publicsea.ru/news/rossiiyskim_i_inostrannym_sudam_na_sevmorputi_razreshat_peresekat_rossiiyskuiu_granicu_beskontrolno_2012-10-1-27-16.htm]Законопроектом предусматривается разрешить российским и иностранным судам, которые совершают плавание между портами или морскими терминалами РФ, а также убывающим во внутренние морские воды или территориальное море РФ в целях торгового мореплавания, неоднократно пересекать государственную границу РФ без прохождения пограничного, таможенного и иных видов контроля. Об этом сообщила пресс-служба Правительства РФ.[/URL]
[/QUOTE]

[IMG]http://expert.ru/data/public/281963/281999/expert_734_138_jpg_625x625_q85.jpg[/IMG]

Правда, таки одобрили? Кто - нибудь уже ощутил это нововведение на себе? И как вообще к этому относитесь. Просто сталкиваюсь с неодобрением таких действий правительства. Некоторые говорят, что это полностью инициатива запада и мы тут вообще не при делах.

Справедливости ради - если б не СМП, то и закона бы не было. Это точно!
Радиоактивные отходы нашего севера, Подлодки, контейнеры, экспедиции и шельф
Одна за одной уходят экспедиции на Новую Землю.
Все, конечно, знают, что северные моря похоронили множество Русского железа. И вообще, со стародавних времён правительство поступало со всем нежелательным по принципу "С глаз долой из сердца вон". Таким образом дальше всего от глаз - холодный, негостеприимный север.
Теперь это аукнулось России дважды.
1. СМП в действии, а это значит, что пора прибраться.
2. На шельф Карского моря у правительства большие виды.

О том, что "нехер было засирать" можно говорить бесконечно, так же как и о том, что наши не почешутся, пока жареный петух в ж не клюнет. Но факт остаётся фактом. Север стали обсуждать и шевелиться тоже начали.
Итак, вот что про экспедицию пишет [URL=http://publicsea.ru/news/rezko_obostrilsya_interes_rossii_k_yadernomu_potencialu_arhipelaga_novaya_zemlya_2012-8-29-47-17.htm]"В окияне-море":[/URL]

[QUOTE]Объектом особого внимания экспедиции на «Иване Петрове» была советская атомная подводная лодка К-27, которую на флоте звали сначала «Золотой рыбкой», а затем – «Нагасаки». Это уникальный боевой корабль, где в качестве теплоносителя в реакторах применён жидкий металл. «Золотая рыбка» была первым советским охотником за подводными лодками и достойным ответом на вызов американской USS Seawolf. К-27 превосходила «Морского волка» по скорости хода и глубине погружения, побила рекорды по дальности автономного похода и длительности подводного плавания.


[IMG]http://publicsea.ru/users/images/okean2/korabli/17227-neotrazimyy-619-01.jpg[/IMG]

Она затоплена у северо-восточного побережья архипелага Новая Земля, на входе в залив Степового, на глубине, всего лишь, 33 метра. К захоронению подводную лодку готовили специально – с расчётным сроком безопасного пребывания на дне 500 лет. Затопить корабль пришлось после радиационной аварии 24 мая 1968 года, когда погибли 9 человек из экипажа, а пострадали все. Отдельное внимание участников экспедиции именно к К-27 вызвано тем, что в обоих реакторах находится не выгруженное топливо, один из них был затоплен в аварийном состоянии. И ещё тем, что лодку планируют поднимать со дна, а затем доставлять на Кольский полуостров и утилизировать. Опасное мероприятие.

В те же самые дни Москва передала Осло новый, уточнённый список затопленных в Карском море советских атомных реакторов и радиоактивных отходов. Это 17 000 контейнеров и 19 судов с радиоактивными отходами. 14 ядерных реакторов, в 5 из которых находится отработанное ядерное топливо. 735 единиц радиоактивных конструкций… Полный список опубликовала норвежская газета «Aftenposten».
[/QUOTE]
Архангельский земснаряд нашёл снаряды времён ВОВ в Мурманском порту
До сих пор по всей стране находят снаряды, автоматы, каски, жетоны, бляхи и т.д. и т.п. времён ВОВ,  До сих пор каждый может рассказать удивительную историю о том, как снаряд взорвался рядомс ним. Или по крайней мере каждый знает человека, который знает человека, который чудом не подорвался на рабочей мине. Бывают истории поистине удивительные. И если это правда, то Бог где- то обязательно есть!
Эта же история не такая уж впечатляющая, кроме того, что снаряды нашли в ковше земснаряда. Этакий каламбур господина МакФатума:)
[IMG]http://www.b-port.com/mediafiles/items/2011/08/66295/e7119232834e9d8565e7d3155a002b91_L.jpg[/IMG]
Тем не менее:
[URL=http://publicsea.ru/news/napominanie_o_tom_chto_skoro_9_maya_nashli_v_portu_murmansk_2012-3-29-42-4.htm]При проведении дноуглубительных работ у причала №19 филиала судоремонтного завода №35 ОАО «ЦС Звёздочка» в ковше земснаряда «Двинский залив», судовладелец ОАО «Северное морское пароходство», порт приписки Архангельск, обнаружили три артиллерийских снаряда. [/URL]
Как сообщают СМИ район перекрыли, снаряды из ковша извлекли, обезвредить пообещали. Всё чин - чином
Думаю повода для беспокойства нет.
А я предлагаю поделится интересными историями связанными с "эхом войны" из личного опыта. Кто- что видел и прочувтствовал. Думается мне это интересная тема:) Подключайтесь, форумчане!!!
Последняя жертва цунами, патрульный катер Береговой охраны США потопил дрейфующее японское судно
После прошлогоднего цунами траулер был выброшен в море где и носился всё это время  - без экипажа, цели и здравого смысла. Уже к моменту трагедии он был списан на металолом.
Но не так давно траулер все же прибился к берегам Аляски , где и дрейфовал, пока Американцы не закончили то, чего у штормов и коррозии не получилось:
[IMG]http://www.newsfiber.com/thumb/20120405-72DEBC081DEE8940-0-0-A1975621-9BCD6CF979BDDC0F.jpeg[/IMG]

"Сначала его обнаружили канадские военные, но не тронули. Ликвидировать угрозу безопасности мореплавания у своих берегов пришлось американцам. Он связались с японскими коллегами, те установили судовладельца, но он не заинтересовался перспективой возврата плавучего металлолома в Японию.

Завладеть брошенным судном попытались канадские рыбаки, но взять его на буксир не смогли, операция оказалась не безопасной.

Перед тем, как расстрелять траулер, экипаж катера «Anacapa» высадился на борт судна и бегло осмотрел его. Ничего нового американские моряки не обнаружили. Капитан Даниэль Трэверс (Daniel Travers), менеджер, ответственный в Береговой охране Района №17 за отработку происшествий, счёл, что этого достаточно для принятия окончательного решения."

[URL=http://publicsea.ru/news/kater_beregovoiy_ohrany_ssha_anacapa_potopil_sudno_ryou_un_ma_2012-3-6-14-17.htm]тут больше информации и видио [/URL]
Балтийский морской научный парк в Швейцарии, открыт при участии Макаровки
Развитие, расширение, сотрудничество с другими странами - это всегда полезно. Какая бы сфера не была. На первый взгляд - громкие слова, на выходе, как известно, получается "Посидели, поп**дели". Но из этого проекта должна получится осязаемая и обояемая польза.

"В Швеции, в третьем по величине городе Мальмё (Malmö), при участии Государственной морской академии им. адм. С.О.Макарова, открылся Балтийский морской научный парк (Baltic Maritime Science Park (BMSP). Инициаторами создания парка являются шведский регион Блекинге (Blekinge lan), Кальмарская морская академия, Технический университет Блекинге, Шведская береговая охрана и Шведские вооруженные силы."
Как видите, участие Макаровки среди кропотливых Шведов выглядит многообещающе.Впрочем, имеет смысл рассказать о самом проекте[URL=http://publicsea.ru/news/o_bezopasnosti_baltiiyskogo_morya_zamolvite_slovo_2012-9-22-59-39.htm](целиком читать здесь)[/URL]

[IMG]http://publicsea.ru/users/images/okean2/4eloveki/17307-balticmaritimesciencepark-619.jpg[/IMG]

"BMSP ориентирован на стимулирование сотрудничества, создание международных групп по реализации проектов, исследований и контактов в морской сфере, направлен на повышение безопасности мореплавания, предотвращения актов терроризма и защиту окружающей среды Балтийского моря. «Можем ли мы объединить усилия и сделать Балтийское море самым безопасным морем в мире?» - так словами Йонаса Фейеса (Jonas Fejes), представителя Environmental Research Institute (IVL), Швеция, можно сформулировать цель нового проекта.

В рамках семинара работали три секции:
- Разливы нефти и защита окружающей среды;
- Морская информационная среда (Maritime Awareness): мониторинг, безопасность порта, развитие порта, контроль подводного пространства;
- Морское образование (научные программы, подготовка специалистов, научные исследования)."

И здесь, как видите, всплыла "зелёная проблема (кстати, её "всыплытие" на саммите АТЭС никаких видимых результатов не дала. Поправьте, если ошибаюсь).
Тема о безопасности порта тоже актуальна. Несоответствие состояния портов и современных норм очевидна и предсказуема. Никакой модернизации. Такое впечатление, что с тех пор, как Пётр Первый прорубил окно в Европу, в это окно больше никто и не заглядывал. То, что построено при совке держится только за счёт своего феноминального качества и кандовости, извиняюсь.
Так и живём.
Кароче говоря, всё к лучшему. Типо - прорыв:) Ура!
Куда сливается "Макаровка"?, С Нового года на всех бланках «Макаровки» будет стоять другое название:
ГМА им. адм. С.О. Макарова 31 июля 2012 г. был подписан договор с Государственной службой морского и речного транспорта Туркменистана на обучение в области обеспечения безопасности мореплавания и перевозки опасных грузов. Подписание состоялось в Москве в рамках шестого заседания Межправительственной Российско-Туркменской комиссии по экономическому сотрудничеству.

А НА ДНЯХ ВЫШЕЛ ПРЕСС- РЕЛИЗ. И вот, что было  там написано:

– ГМА им. адм. С.О.Макарова приступила к практической реализации достигнутых с Государственной службой морского и речного транспорта Туркменистана договорённостей по  обучению туркменских специалистов в области обеспечения безопасности мореплавания, перевозки опасных грузов и по эффективному управлению объектами морской индустрии.

Специалистами Морского учебно-тренажерного центра Академии завершен трехнедельный курс по программе обучения офицеров по охране объектов морского транспорта в трёх группах судоводителей (всего 69 человек). Также обучение прошли представители администрации порта г.Туркменбаши и компании GAC Marine. Рабочий язык на судах компании – русский.

[IMG]http://publicsea.ru/users/images/okean2/docs/17243-makarov-training-center-619.png[/IMG]


Сайт [URL=http://publicsea.ru/news/zvezda_po_imeni_makarovka_vsio_eschio_svetit_2012-9-4-9-56.htm]"В окияне-море"[/URL] считает, что идёт процесс реорганизации и подчинения единственного в стране профильного морского высшего учебного заведения ректору другого высшего учебного заведения – Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций.

«В окияне-море» убеждён, что это плохой процесс. Морского дела в бывших специализированных морских учебных заведениях становится всё меньше. Во главу угла ставится не подготовка специалистов, кадров для морского флота, а зарабатывание денег бывшими морскими вузами, на чём угодно.  

С Нового года на всех бланках «Макаровки» будет стоять другое название: «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова».
Учения прошли без России, которая отправила на «Greenland Sea 2012» НАБЛЮДАТЕЛЕЙ, Речь об учениях в Гренландском море на острове Элла
Российская Федерация не участвовала в первых Международных учениях по поиску и спасанию людей в Арктике «Greenland Sea 2012» в Гренландском море, потому что  "далеко ехать":
– Учитывая значительную удаленность места проведения учений от границ поисково-спасательных районов Российской Федерации, на учения были направлены только наблюдатели. (с) сайт Федерального агентства морского и речного транспорта.  :o

Абсурдность ситуации в том, что Россия очень хотела поучаствовать. Даже подписала договор.[URL=http://publicsea.ru/news/ochkovtiratelstvo_2012-8-21-20-37.htm] "Учение «Greenland Sea 2012» проводилось в соответствии с подписанным в 2011 году в городе Нуук, Гренландия, «Соглашением о сотрудничестве в авиационном и морском поиске и спасании в Арктике»[/URL] и – решением Арктического Совета. Наша морская держава является стороной Соглашения и одним из восьми участников Совета, восьми приарктических стран – Дании, Исландии, Канады, Норвегии, России, США, Финляндии и Швеции."

А вот это вообще порадовало:
А вот фраза «Морской спасательно-координационный центр Мурманск работал в режиме мониторинга проведения учения и в случае необходимости был готов принять участие в координации действий участников учения» нуждается в переводе с русского на русский. Она попросту означает, что мурманские спасатели в «Greenland Sea 2012» не участвовали. :S:  

Вот и всё у нас так. Вот не хочется же ругаться!  :<|  
Но видать никуда от действительности не денешься.
Нашли затонувший год назад краболов "Аметист"
10 февраля прошлого года корабль перестал выходить на связь.

"Траулер обледенел, потерял остойчивость, опрокинулся и затонул. Всё это произошло очень быстро, никто из 23 членов экипажа спастись не смог.

На наш взгляд,([URL=http://publicsea.ru/news/podvodnyiy_obekt_kotoryiy_byl_obnaruzhen_v_zalive_shelehova_v_iiune_proshlogo_goda_eto_vsio_taki_trauler_ametist_2012-4-11-13-17.htm]пишет "В окияне море"[/URL]) обледенение было последней причиной затопления. Один из наших читателей по имени Леонид, рыбак, высказал мнение, что «Аметист» не слишком хорошо приспособлен к работе на крабе. Ведь на краболовах стоит целый завод по переработке улова. Да, на среднем траулере «Аметист», это был мини-завод. Если добавить сюда обилие промвооружения и обледенение, то картина гибели судна становится достаточно понятной. Хотя комиссия, которая занималась расследованием обстоятельств кораблекрушения, до сих пор считает, что достаточных оснований судить о причинах гибели траулера пока нет.
[IMG]http://fedpress.ru/sites/fedpress/files/imagecache/rss_preview_240x210/nancy/news/20515_16485_0.jpg[/IMG]
Лёгкий подводный аппарат ФГУП «СахНИРО», который в июне прошлого года обнаружил подводный объект в 11 километрах от места, где находился «Аметист» во время последнего сеанса связи, не смог опознать находку.

К подводным работам 5 мая сего года подключилось Министерство обороны. Оно предоставило подводный аппарат «Пантера Плюс». Вчера в район поиска прибыло научно-исследовательское судно «ТИНРО», принадлежащее ФГУП «КамчатНИРО» , и после спуска «Пантеры» на глубину 245 метров стало ясно: объект, размерениями напоминающий траулер «Аметист», именно им и является.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


Главное за неделю