[QUOTE]Irben пишет: Да отходы в море все корабли сбрасывают, нечего тут из себя ангелочков строить. Просто в королевском флоте в таких случаях рекомендуется к мешку с отходами привязывать ядро... [/QUOTE] В Великобритании, США и т.д. сброс отходов вообще запрещен. По их стандартам чистота воды сбрасываемой за борт воды должна быть не более 5ppm, твердые бытовые отходы мельчатся и дробятся.То, что можно сжечь - сжигают в инсенираторах, причем строго в разрешенных зонах моря или океана. Причем мусор сортируется - стекло отдельно, металл отдельно и т.д. По прибытию в порт или базу отходы сдаются. А загрязнение моря сейчас элементарно со спутника засекается и корабль/судно соответсвенно тоже. И штрафы за эти нарушения огромные, вплоть до конфискации судов. Так то.
Наши когда нибудь доиграются, что им запретят заходы и подходы... Сбрасывать мусор в море не модно сейчас и во всех странах европы очень ревностно к этому относятся. Если хотим демонстрировать флаг - должны и требованиям по защите окружающей среды соответствовать. Не ругаю ВМФ, просто обидно, что из-за мелочей негативное внимание привлекаем.
[QUOTE] Квартиру гарантируют (по количтесву членов семьи)? Гарантируют. [/QUOTE] В том то и дело, что просто гарантируют. А все росказни президентов и премьеров об обеспечении квартирами всех кто заключил контракт до 1 января 1998 года так и остались росказнями. И увольняют даже при выслуге более 15 лет по оргштатным мероприятиям без предоставления жилья, вынуждают подписывать всякие документы, типа гарантирующие предоставление квартиры в будущем. Вобщем на все ухищрения идут, чтобы не обеспечить офицера положенным. Вот такая гарантия, Ё маё.
[QUOTE]Игорь Волков пишет: Зарубежные "материалы" проходят российскую сертификацию? Какой смысл отечественному производителю брать коллосальные расходы на разработку, исследования, переоснащение, подготовку кадров и сертификацию для производства одного - двух заказов без гарантий загрузки мощностей в дальнейшем? Тем более производителю с "современным отечественным" мышлением? В то время как военные дяди занимают позицию: либо подтверждаете соответсвие всевозможным документам и стандартам, либо давайте высочайшее утверждение и ещё трясутся перед прокурорскими за каждую поставленную печать и накарябанную подпись.[/QUOTE] Заказов очень много, как для ВМФ так и для ФСБ, плюс не надо забывать о судоремонте. Проведя модернизацию оборудования и собственных заплывших от безделия и отсутствия "мышления на перспективу" мозгов, можно получать очень хорошую прибыль. Тем более тенденция такова, что продвинутые бизнесмены даже выкупают у супостатов технологии и производства вместе с материально-технической базой и переводят в Россию. И выпускаемая ими продукция становиться очень конкурентно способной. Нашим "привычным производителям"даже померяться с ними нечем. Еще раз повторюсь, что заказов и новостроев немало. Сам работаю в этой сфере и просто неуспеваю обработать и организовать поставки. Очень много всего для нашего флота сейчас надо.
Еще одно маленькое дополнение, ни 1 материал или устройство, а в данной ситуации элементы сантехники - без сертификации и получения всех разрешительных документов, попасть на заказ не могут. Та же военная приемка не пропустит. Перечень серитифицирующих органов перечислять не буду. Не о них реч. В последнее время процесс сертификации и допуска на отечественные заказы очень сильно усложнился, однако, из опыта, почти все отечественные материалы давно не отвечают современным требованиям обитаемости и т.д. и пройти очередные сертификации не могут. Отечественный производитель менять технологии не хочет, модернизировать тоже не хочет и,соответственно, продукция остается без допуска и сертификатов. Вот по этому и приходится искать материалы за рубежом.
Российские даже когда новые выглядят так, что застрелиться хочется. Причем дааавным давно гальюны на военных кораблях РФ российской сантехникой не комплектуются. А вы только сейчас ёрничать начинаете. Уж лучше добротные Английские, чем Китайско-Польский хлам.