Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Автоматизация для судовых дверей и люков

Флоту предложили
двери и люки
на "автомате"

Поиск на сайте

st2stsnevskogo (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 45 След.
День поднятия флага ВМФ на крейсере "Александр Невский", История крейсера
Спасибо! Ну вот и "Мурманск", братишка Невского!)
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui !
День поднятия флага ВМФ на крейсере "Александр Невский", История крейсера
Поздравляю всех сослуживцев, всех ветеранов крейсера "Александр Невский" с 59 годовщиной поднятия флага ВМФ! С днём корабля братцы!!! История крейсера: 1 декабря 1948 года легкий артиллерийский крейсер "Александр Невский" зачислен в списки кораблей ВМФ СССР . 30 мая 1950 года заложен на Адмиралтейском судостроительном заводе № 194 (Андре Марти) в Ленинграде. Заводской номер С-625. 7 июня 1951 года крейсер спущен на воду (ст. строитель Г. С. Щепаков). 31 декабря 1952 вступил в строй (подписан приемный акт). 15 февраля 1953 года на крейсере поднят флаг, корабль вошел в состав ВМФ СССР. Первая база крейсера, носившего бортовой номер 2 - Балтийск (Пиллау) – 4 флот Краснознаменного Балтийского флота. Командир корабля капитан 1-го ранга С. ВАСИЛЬЕВ. Экипаж – 800 человек. В феврале 1953 года, после успешных ходовых испытаний, под флагом контр-адмирала Медведева осуществлен переход из Балтийска в Североморск. Крейсер вошел в состав Северного флота. В/ч 30830. В мае 1953 года крейсер «Александр Невский» совершил переход в Ленинград, где участвовал в праздновании 250-летия города. 11-13 мая 1954 года «Александр Невский» под флагом министра обороны СССР маршала Н.А.Булганина совместно с КРЛ «Железняков» в сопровождении 11 эсминцев осуществили поход до Иоканьги и обратно. 14-22 июля 1954 года КРЛ «Александр Невский», КРЛ «Железняков», КРЛ «Чапаев» и 7 эсминцев совершили поход к северной части Новой Земли. 18-21 августа 1955 года КРЛ «Александр Невский», КРЛ «Железняков», КРЛ «Чапаев» и 12 эсминцев вновь совершили поход к северной части Новой Земли. 31 марта 1956 года на Северном флоте была сформирована 2-я дивизия крейсеров, в состав которой вошли крейсера "Александр Невский", "Мурманск" и "Октябрьская революция". В первые годы службы названия крейсеров были заварены металлическими пластинами, и долгие годы корабли носили только бортовые номера. Но любой моряк легко узнавал свой крейсер по характерным отличиям. "Александр Невский" отличали в первые годы белые ноки реев на фок-мачте. В1957 году - «Александр Невский» принял участие в праздновании Дня ВМФ в Ленинграде. Осенью 1957 года КРЛ "Александр Невский" (бортовой номер 30) возвратился на Балтику в связи с запланированным ремонтом и модернизацией. Во время ремонта и модернизации, осуществленных на судоремонтном заводе № 194 на КРЛ "Александр Невский была установлена РЛС П-500 с антенной на площадке грот-мачты, при этом конструкция последней была усилена и изменена. Крейсер приобрел привычный нам вид. 7 ноября 1957 года КРЛ "Александр Невский"(бортовой номер 8) представлял Северный флот во время военно-морского парада на Неве посвященного 40-й годовщине Октябрьской революции. В 1957году по итогам проверки Инспекцией министерства обороны СССР командиру крейсера «Александр Невский» капитану 1 ранга Н. Рыбину объявлена благодарность. По итогам 1957 года - КРЛ «Александр Невский» занял 2-е место в ВМФ по артиллерийской стрельбе ГК. 26 марта 1958 года моряки КРЛ «Александр Невский» спасли в штормовом море 9 человек с потерпевшего аварию противолодочного гидросамолета Бе-6. В численаиболее отличившихся были отмечены капитан 2 ранга В. Савельев, капитан 3 ранга В. Корнеев, мичман В.Богатырев, старшина 1-й статьи Д. Кирик, матрос П. Лойко. В 1958 году крейсер "Александр Невский" пришел на помощь и спас моряков сейнера, который при десятибалльном шторме потерпел аварию.За смелые и решительные действия старшина 1-й статьи П. Егоров, старший матрос И. Манохин, матрос В. Березин Указом Верховного Совета СССР были награждены медалями "За отвагу". 10-15 апреля 1958 года КРЛ «Александр Невский» получил положительную оценку за участие в общефлотских учениях. В июле 1961 года крейсер в составе группы кораблей и судов Северного флота совершил экстренный выход в Северную Атлантику для оказания помощи аварийной атомной ракетной подводной лодки К-19, на которой из-за аварии атомного реактора произошла утечка радиации, а после снятия экипажа и организации буксировки крейсер сопровождал аварийную лодку до места базирования. В феврале 1962 г. КРЛ "Александр Невский" (бортовой № 150) зачислен в состав вновь сформированной 6-й (ракетной) дивизии надводных кораблей. 25 декабря 1964 года крейсер был выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен в Росте на отстой. В 1966 году КРЛ "Александр Невский" вновь введен в строй. В 1967 г. проводил буксировку аварийного крейсера "Адмирал Головко", в ходе которой корпус "Александра Невского" дал трещины, а также сгорела турбина. С марта по август 1968 года крейсер нес боевую службу в Средиземном море. После возвращения в Североморск находился на ремонте. 15 декабря 1970 года вновь введен в строй. В 1971 году корабль получил бортовой № 813 В феврале 1972 года "Александр Невский" (бортовой № 812) вышел на помощь аварийной подводной лодке К-19. На борту крейсера находились резервный экипаж атомохода и командный пункт из специалистов управлений Северного флота во главе с вице-адмиралом Л. Г. Гаркушой. В условиях сильного шторма на маршруте перехода (Гренландском море) крейсер получил ряд повреждений: в носовой части образовалась трещина в палубном перекрытии, угрожавшая разломом корпуса на волне. Были затоплены два кубрика и кают-компания офицерского состава. Забортная вода заливала также переходные коридорыкрейсера, утратили изоляцию почти все дизель-генераторы, поэтому откачивать воду приходилось с большим трудом. Тем не менее, крейсер выполнил поставленную задачу. Вертолет Ка-25 с экстренно прибывшего из Средиземного моря ПКР "Ленинград" в сложных штормовых условиях завел, после нескольких неудачных попыток, подготовленный на юте крейсерабуксирный конец на К-19, затем "Александр Невский"дал ход и начал буксировку АПЛ на базу.С улучшением погоды буксир передали на спасательное судно. Помимо 28 жертв катастрофы непосредственно на АПЛ, еще 2 человека погибли на кораблях спасательного отряда, включая матроса-шифровальщика, смытого за борт с палубы "Александра Невского". C 1973 по1975 год крейсер (бортовой № 805) совершал походы к Фарерским островам, к острову Ян-Майен, в Белое море и к Новой Земле. В 1981 году КРЛ "Александр Невский" носил боевой № 077. До 12 августа 1982 года крейсер (бортовой № 057) входил в состав 56-й бригады ЭМ Северного флота. 20 марта 1983 года "Александр Невский" в составе КУГ (эсминцы "Отчаянный", "Современный", "Бывалый" и БПК "Сообразительный") выполнил на "отлично" учебную минную постановку на приз ГК ВМФ СССР. 15 апреля 1983 года крейсер принял участие в учении по ПВО, а в сентябре 1983 года - в учениях "Магистраль-83". С 20 по 27 сентября 1983 года крейсер в составе КУГ (ТАКР "Новороссийск", эсминцев "Современный" и "Отчаянный" принял участие в учениях "Океан-83". В ходе этих учений крейсер осуществлял охранение конвоя, идущего из Северной Атлантики в порты Кольского полуострова. С 31 марта по 8 апреля 1984 года крейсер в составе КУГ № 2 (РКР "Адмирал Зозуля", эсминец "Несокрушимый") участвовал в учении ВМФ СССР "Атлантика-84", удостоившись высокой оценки главкома ВМФ СССР. С 5 августа 1985 года крейсер вошел в состав вновь созданной 37-й дивизии морских десантных сил Северного флота (вместе с крейсером "Мурманск"). Экипаж крейсера многократно завоевывал Приз Главнокомандующего ВМФ СССР на зачетных стрельбах главным калибром. Носил соответствующую эмблему на надстройке. Последний командир крейсера - капитан второго ранга В. Р. Карцев. В октябре 1988 года экипаж крейсера развернули до полных штатов. Корабль перешел в 35-й завод, в Росту для модернизации, затем .... 30 мая 1989 года крейсер "Александр Невский" исключен из состава ВМФ. 31 декабря 1989 года расформирован. С 01 января 1990 года экипаж начали выводить за штат. Осенью 1990 года осталось 6 офицеров: cтарпом, КБЧ-2, КБЧ-5, КБЧ-7, КДивЖив и Большой Зам. Бортовые номера: 2, 8, 30, 057,066, 077, 120, 150, 805, 812, 813. P.S.пытался добавить дату в календарь , опоздал на 2 дня! Ну к 60 летию добавим!) С праздником всех причастных!
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui !
Уходят кумиры!, Будем помнить их имена!!
Не знаю кому как , а мне нравился её голос, и фильм "Телохранитель", с хитом того времени песней "I will always love you"! Скончалась певица и актриса Уитни Хьюстон По всем миру в теленовостях и на страницах Интернета последние несколько часов звучит «And i will always love you». «И я всегда буду любить тебя» — слова из песни, которая обессмертила Уитни Хьюстон, теперь посвящают ей самой. В 4:00 по Москве, медики, приехавшие на срочный вызов в одну из гостиниц Лос-Анджелеса, констатировали смерть певицы. Причины кончины пока не называются, но версия убийства исключена. Уитни Хьюстон ушла из жизни накануне ежегодной церемонии вручения Grammy — главной музыкальной награды, за которой Уитни не раз поднималась на сцену. ...................................................................................... http://news.rambler.ru/12780226/
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui !
КОМАНДИР КОРАБЛЯ, Всё о командирах кораблеё или роль личности на корабле
Хорошая тема! У каждого кто служил были отцы-командиры. Порой мы, скажем так во время службы недопонимали, но со временем стали понимать что вся муштра, приказы, которые чем то нас тогда раздражали, всё это было во благо!
Расскажу я Вам о своём командире:

[B]....о командире крейсера "Александр Невский".[/B]

Иван Санько с детства мечтал быть военным лётчиком. По окончании средней школы, он подал документы в Армавирское авиационное истребительное училище, но там ему отказали из-за высокого роста. Иван не растерялся в сложившейся ситуации. Так, по иронии судьбы, он сделал выбор между небом и морем… Военная биография будущего адмирала началась с курсантских погон Калининградского высшего военно-морского  училища, которое он окончил в 1973 году.
После окончания училища лейтенант И. Санько был направлен на Северный флот в город Североморск. Свою офицерскую службу И.Санько начал с командира батареи противолодочного корабля «Достойный».
Военную службу последовательно проходил в должностях командира дивизиона, командира ракетно-артиллерийской боевой части корабля, старшего помощника командира крейсера, командира крейсера «Александр Невский».
Иван Федорович Санько прослужил на Северном флоте более 20 лет, с «лейтенанта» до «контр-адмирала».
С 1992 по 1995 г.г. контр-адмирал Санько И.Ф. командовал тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».
Впоследствии Иван Федорович в должности начальника штаба стоял у истоков зарождения и развития современной военно-морской базы в Новороссийске.
Ушел из жизни 3 апреля 2005 г., на 55-м году жизни.
г. Новороссийск, 13-й микрорайон. На доме № 167, где он проживал в последние годы, в память о контр-адмирале И.Ф. Санько установлена памятная табличка.
станица Каневская, Краснодарский край. В средней школе № 4 открыта музейная экспозиция и памятная доска в честь бывшего ученика школы, а впоследствии командира тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» и первого начальника штаба Новороссийской военно-морской базы [B]контр-адмирала Ивана Федоровича Санько.[/B]
...спасибо за всё - командир!
......вечная память...........!
С Вашего позволения, я подкорректировал информацию о Калининградском ВВМУ - инженерным оно не было.
Модератор.
кэп.jpg (128.87 КБ)
Анекдот, Анекдот
Однажды Чукча нанялся красить пароход. Покрасил. Пришла комиссия принимать работу. Смотрят и говорят: "Чукча, а почему Вы пароход только с одной стороны покрасили?"
- Однако, Чукча не дурак! Чукча договор читал, там написано: Чукча - с одной стороны, Речфлот - с другой стороны! :)  ;)
ЧП на СФ!, проишествия на Северном Флоте.
Честно это не мой лично ляп, он принадлежит "Власти"!) Спасибо за поправку. Я сам надводник, несколько раз участвовал в постановке на ремонт и каждый раз в обязательном порядке происходила разгрузка боезапаса (титанов труд для моряков!!!) Неужели на АПЛ есть нормативы допускающие наличие боезапаса на борту при постановке на длительный ремонт?! Заранее спасибо!
[IMG]http://vmf.net.ru/forums/download/file.php?mode=view&id=766[/IMG]
Изменено: Notsaint - 13.02.2012 19:18:31
ЧП на СФ!, проишествия на Северном Флоте.
[B]«Власть» рассказала о наличии ядерного боезапаса на борту горевшей АПЛ![/B]
[IMG]http://img01.rl0.ru/2a6b6c5e2d7b956e08994c59a31a3266/320x240/news.rambler.ru/img/2012/02/13131413.542615.9135.jpg[/IMG]
В момент декабрьского пожара на борту АПЛ «Екатеринбург» находился ядерный боезапас. Об этом пишет 13 февраля «Коммерсантъ-Власть».

По данным журналистов, при постановке АПЛ в док снятие ядерных боеприпасов с борта лодки не является обязательным условием. Более того, этот процесс может занять до двух недель, а значит сильно затянуть пребывание в доках, что в свою очередь может нарушить график выхода атомного ракетоносца на боевое дежурство.

На наличие боезапаса, по мнению журналистов «Власти», указывает и тот факт, что сразу после ликвидации пожара АПЛ «Екатеринбург» была выведена из дока и направлена сначала в бухту Окольная, а затем в бухту Ягельная. На обоих базах находятся склады межконтинентальных ракет и ядерных боевых частей, а также оборудование для их погрузки и выгрузки. Вряд ли на серьезно поврежденную пожаром подлодку нужно было спешно погрузить боеприпасы, так что, скорее всего, их наоборот выгружали, отмечает издание.

http://news.rambler.ru/12784884/

....вот такой вот нонсенс!!
ЧП на СФ!, проишествия на Северном Флоте.
[B]На горевшей подлодке повесился офицер![/B]

Сегодня стало известно о новом ЧП на атомной подлодке Северного морского флота «Гепард», где месяц назад произошел пожар. В пятницу, 10 февраля, на борту субмарины покончил с собой командир торпедной группы. Причины самоубийства пока неясны.
По данным источников в Северном морском флоте, старший лейтенант в/ч 06260 Максим Галкин наложил на себя руки после разговора с сослуживцами. Как передает «КоммерсантЪ», старлей отстоял вахту, затем спустился с мостика на центральный пост, а пообщавшись с сослуживцами, ушел к себе в каюту.
На следующее утро, во время побудки вахтенных, каюта лейтенанта оказалась закрыта. Дверь взломали, а внутри обнаружили труп c петлей на шее. По предварительным данным, уединившись в каюте, Галкин обвязал вокруг шеи веревку, залез на верхнюю койку и сбросился либо свалился оттуда вниз. При падении он сломал себе шейные позвонки.
При осмотре помещения была найдена пустая бутылка коньяка. Предсмертной записки офицер не оставил.
Как сообщают источники, по факту ЧП могут возбудить уголовное дело по ст. 110 УК РФ ("Доведение до самоубийства"). В минувшую субботу следователи главного военного следственного управления по Мурманской области допросили командира «Гепарда» капитана второго ранга Александра Шпорта и сослуживцев Максима Галкина. На место инцидента выехал заместитель командующего Северным флотом контр-адмирал Анатолий Минаков.
По некоторым сведениям, в скором времени АПЛ должна была скоро выйти в автономное плавание для проведения учений. Однако в случае, если будет заведено уголовное дело, поход придется отложить на неопределенный срок.
Напомним, 14 января на АПЛ «Гепард», стоявшей на судоремонтном заводе в закрытом городе Александровск, произошел пожар. Официально о происшествии ничего не сообщалось. В Интернет информация о пожаре просочилась только два дня спустя и была тут же подхвачена СМИ. Незадолго до этого в прессе муссировались подробности о пожаре на атомной подводной лодке К-84 «Екатеринбург», произошедшем 29 декабря.
По сведениям мурманских изданий, возгорание на «Гепарде» возникло, когда гражданские служащие чистили четвертый отсек подлодки спиртосодержащей жидкостью. Они случайно уронили переносную лампу, которую использовали для освещения, в результате чего воспламенились спиртовые пары. В отсеке сразу же сработала специальная система пожаротушения ЛОХ (лодочная объемная химзащита). Благодаря этому огонь удалось быстро ликвидировать. Обошлось без пострадавших, не было повреждено и оборудование.

[IMG]http://img01.rl0.ru/cb2d8e6217122038c06fc5e4172c38bb/200x200/pics.utro.ru/utro_photos/2012/02/13/201big.jpg[/IMG]

P.S. Помню у нас на корабле матрос  наложил на себя руки из-за письма от любимой, но что бы офицер.......
Притчи о море, и не только.
ну и ещё:

[COLOR=#FF0033][B]Посмотри в зеркало[/B][/COLOR]

Путешественник подошел к древнему городу и спросил у привратника:
- Как вы здесь поживаете?
- А как было там, откуда ты пришел? – спросил в ответ страж.
- Это было ужасное место, - ответил путешественник. – Люди там недружелюбные и готовы перехитрить друг друга на каждом шагу. Работы нет и везде ужасная грязь. Кошмарное место.
- Ну, так здесь ты найдешь то же самое, - ответил страж.
Странник покачал головой и продолжил далее свой путь.
Часом позже к сторожу подошел другой человек и также спросил:
- Как вы здесь поживаете?
- А как было там, откуда ты пришел? – опять спросил страж.
- Это было чудесное место – приветливый народ, прекрасные возможности, много отличной пищи и богатая культура.
Ну, так здесь ты найдешь в основном то же самое, - ответил страж.
Человек улыбнулся и прошел через ворота к своему новому дому.

[IMG]http://www.stihi.ru/pics/2012/01/02/8544.jpg[/IMG]

P.S.
[B]Отражение в зеркале...[/B]

[FONT=Courier]Денис Готтесман[/FONT]

[I]Побеседуй со мной, Отражение в зеркале,
почему на меня ты совсем не похоже?
Там мне видится старец уставший от жизни,
а я всё ещё здесь и намного моложе…

Может это душа, та, которую били,
или разум, сошедший от боли с ума;
или тело моё, его тоже любили
поджигать и смотреть, как сгорает дотла…

Побеседуй со мной, Отражение в зеркале,
расскажи, что тревожит, о ком ты грустишь?
Кто твою красоту без ножа исковеркал,
и простишь ты ему? Да, наверно, простишь…

Седина у висков с каждым годом всё тоньше
и под утро лысеет надлобная часть,
а любить я хочу всё больше и больше,
и лететь, только чтобы нигде не упасть…

Побеседуй со мной, Отражение в зеркале,
в твоём мире, я знаю, всё вовсе не так;
очень трудно бывает узнать настоящее,
отличить, кто же друг, а кто истинный враг…

Вот я вижу себя от рожденья до старости,
смерти вроде не вижу, а значит живу;
жизнь проходит в печали, бывает и в радости,
то во сне счастлив я, то вдруг здесь наяву……[/I]
Притчи о море, и не только.
[COLOR=#FF0033][B]Притча. Как попасть в рай.[/B][/COLOR]

По длинной, дикой, утомительной дороге шел человек с собакой. Шел он себе шел, устал, собака тоже устала. Вдруг перед ним — оазис! Прекрасные ворота, за оградой — музыка, цветы, журчание ручья, словом, отдых.
— Что это такое? — спросил путешественник у привратника.
— Это рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть по-настоящему.
- А есть там вода?
— Сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны...
— А поесть дадут?
— Все, что захочешь.
— Но со мной собака.
— Сожалею, сэр, с собаками нельзя. Ее придется оставить здесь.
И путешественник пошел мимо.. Через некоторое время дорога привела его на ферму. У ворот тоже сидел привратник.
— Я хочу пить, — попросил путешественник.
— Заходи, во дворе есть колодец.
— А моя собака?
— Возле колодца увидишь поилку.
— А поесть?
— Могу угостить тебя ужином.
— А собаке?
— Найдется косточка.
— А что это за место?
— Это рай.
— Как так? Привратник у дворца неподалеку сказал мне, что рай — там.
— Врет он все. Там ад.
— Как же вы, в раю, это терпите?
— Это нам очень полезно. До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей.

[IMG]http://us.123rf.com/400wm/400/400/fjvsoares/fjvsoares1011/fjvsoares101100047/8253742-n-------n-n-------------n.jpg[/IMG] |und3| |und3|
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 45 След.


Главное за неделю