[QUOTE]Коля, ты где у Ми-28 радар на осью несущего винта углядел? Если фото есть, прошу в студию. [/QUOTE] [IMG]http://combatavia.info/mi28_03.jpg[/IMG]
[QUOTE]Что до Ми-28Н и Ка-50 (52) у каждого из них есть свои достоинства и недостатки, сложно сказать, кто из них лучше. [/QUOTE] КА-50 - это фурор в области военного вертолетостроения, такого вертолета-штурмовика не было ни у кого и никогда. А Ми-28 - очень хороший заурядный вертолет, вроде "Апача Лонгбоу" (AH-64D).
[QUOTE]...три типа современных основных боевых танков...[/QUOTE] Дайте угадаю...Т-72, Т-64, Т-80? :)
[QUOTE]Вернее какая страна могла себе позводлить такую росскошь?[/QUOTE] СССР вестимо.
[QUOTE]Риториический вопрос у какой страны на вооружении было одновременно два типа боевых кораблей класса эсминец различного предназначения[/QUOTE] А здесь поясните, если, конечно, не затруднит.
[QUOTE]...пушка одна и таже 2А42....[/QUOTE] Амортизаторы что-ли хитрые придумали?
[QUOTE]Решение поставить фактически два типа ударного вертолета одного поколения является абсолютно беспрецендентным.[/QUOTE] Полагаю, что оно оправдано.
[QUOTE]Нашей армейской авиации действительно нужны характеристики позволяющие эффективно работать в горах.[/QUOTE] В горах Камовские вертолеты лучше.
[QUOTE]...однако в итоге к настоящему времени наши ВВС решили для себя выбрать Ми-28Н..[/QUOTE] Здорово было бы узнать сколько едениц произведено?
[QUOTE]В 90х они долго соперничали, и вроде даже было решено принять на вооружение Ка-50 формально это даже произошло в 95 году [/QUOTE] Не совсем формально. 2 Ка-50 учавствовали в боевых действиях в Чечне вкупе с целеуказателем Ка-29, более того, они неплохо себя зарекомендовали, их "духи" даже собирались уничтожить, но федералы отбили аэродром.
[QUOTE]..однако в итоге к настоящему времени наши ВВС решили для себя выбрать Ми-28Н...[/QUOTE] Мне кажется у него немало минусов. Например у него установлена менее мощная пушка чем у "Акулы" (наверняка), поскольку если под носом установить пушку от БМПхи как на Ка-50 то при стрельбе вертолет будет очень трясти, и прицеливание станет проблемным. К тому же 28-ой менее маневренен и хуже приспособлен для гор. Нельзя катапультироваться, меньше броневая защищенность...
[QUOTE]так и в советские времена был Ка-26 \"Чебурашка\", есть еще и Ка-32 у МЧС, но эти машины в ВС не использовались. [/QUOTE] Ну все таки "суша" :)
[QUOTE]Всеже на вооружения сухопутчиков основной машиной стал Ми-28, камовские машины бали заказаны ГБистами, как я помню. [/QUOTE] "Акула" же вроде выиграла конкурс у Ми-28 для армейской авиации, разве не так?
[QUOTE]Как сказать, на суше у нас нормальые вертолеты.[/QUOTE] Не всегда. В Москве в МВД теперь работают Ка-226, потенциальная основа армейской авиации - Ка-50 (сейчас 12 ед.) и Ка-52. [QUOTE]тут ситуация сильно отличается. да и в ракетах все же отошли от \"национального пути\" (слава Богу)[/QUOTE] Я помню, долго спорили ;)
Несмотря на большую важность создания БПЛА для целеуказания нужно создавать беспилотники с возможностью нанесения ударов по наземным целям. У амриканцев уже есть такой БПЛА "Predator". Он, насколько мне известно, может нести ракеты AGM-65K/D "Мейврик". Мало того, мне попадалась информация, что с помощью такого ЛА был уничтожен автомобиль с человеком, имеющим отношение к Аль-Каиде. Таким образом, в США их уже поставили на службу. В Израиле, вообще малый БПЛА имеется у бойцов наземной армии, для того, чтобы проверить - "что там за углом". У нас используется только "Шмель" (хотя могу ошибаться). Но и то недостаточно широко. Но я слышал, что его применяли в чеченских кампаниях.