Было время, когда я тоже так считал,но это детали. Вы забываете о депрессии.Для Америки,война,прежде всего - бизнес.Ленд-лиз несколько оздоровил экономику,но это полумеры.Нужна была полноценная война,чтобы покончить с депрессией. Чего проще,объявить войну Японии,но как люди будут воевать? Представьте,завтра Россия объявит войну Китаю.Как будет проходить мобилизация? А если повторится 41-й?Есть разница? Так может,стоит принести в жертву несколько тысяч жизней и несколько ржавых посудин?
Информация к размышлению,ничего особенного,но в дальней дороге и жук мясо. http://www.tonnel.ru/?l=kniga&252 http://pikabu.ru/story/povod_dlya_voynyi_700522
[QUOTE]Герман Качуринер пишет: Такого в принципе быть не могло, [/QUOTE] Именно в прицыпе,это вполне вероятный вариант.Для любого правительства,народ,только средство достижения цели.Ради высших интересов,каким-то количеством,можно и пожертвовать.
Можно еще вспомнить Булгарию,залитую через иллюминаторы,ЯК-42 в котором один пилот давил на газ,а другой на тормоз.Или 22 июня 1941 - неожиданное нападение Германии.Видимо немцы ухитрились сосредоточить 160 дивизий,менее чем за сутки. Или PQ- 17,который англичане,якобы,пытались спасти от разгрома. U-20,которая всадила торпеду в правый борт Лузитании,а через1-2 минуты - в левый. Как не вспомнить Цусиму,все было сделано с точностью до наоборот. Не обойтись и без Титаника,с его 100-м пробоиной,которая за 100 - лет так и не получила ширину,видимо потому и тонул так долго. И,ни в коем случае, нельзя обойти формулу по которой рассчитывалось потребное количество мест в шлюпках.Поразительно,но количество мест в спасательных плотах и шлюпках ,почти точно совпадало с количеством пассажиров 1-го и 2-го классов. Список этот можно продолжать до бесконечности.
[QUOTE]Игорь Волков пишет: Так придется признать и одлиннадцатое сентября, и взрывы домов на каширском и в волгодонске, норд-ост[/QUOTE] Про 11-е сентября и норд-ост ничего не скажу,а вот взрывы,чертовски подозрительны.
[QUOTE]Notsaint пишет: Не думаю, слишком велики жертвы! [/QUOTE] Собственно я и не претендую на истину в последней инстанции.Это только мое личное мнение - версия очень похожа на правду. Жертвы и правда,велики,но кто и когда считался с людьми.Расходный материал.Тысячей больше,тысячей меньше.Как комаров в лесу,а цель оправдывает средства. Авианосцы,как Вы знаете,ушли,буквально накануне,Под удар попали старые корабли,к тому же половину удалось вернуть в строй.
[QUOTE]Герман Качуринер пишет: Хотя, если бы было возможно ударить ПТУРС в палубу, во взлетку, да так, чтобы авианосец бы потерял свое авиакрыло из-за невозможности взлета и посадки. Тогда, может быть, был бы сокращен на процентов 50-70 своей мощи...[/QUOTE] Если авианосец окажется в зоне действия ПТУРС,чем черт не шутит пока бог спит,или НУРС,что более вероятно,тогда лучше бить по машинам готовящимся к вылету.Чтобы побольше горящего топлива разлилось.Как на Энтерпрайзе в 1969.Потом его несколько месяцев ремонтировали.
Невероятные истории, Изложение невероятных случаев, происходивших с участниками форума, возможность изложитьсвою версию окончания событий.В качестве примера привожу своюисторию. Варианты окончания от форумчан -приветствуются!
Невероятные истории, Изложение невероятных случаев, происходивших с участниками форума, возможность изложитьсвою версию окончания событий.В качестве примера привожу своюисторию. Варианты окончания от форумчан -приветствуются!
Для КЮМа,я тоже,однажды ,написал.Еще только зарегистрировался на сайте.О морских узлах.Оставалось только добавить ссылку.Хвала Создателю,догадался заглянуть в нее.Я написал вступление из этой книги 8-O !Почти слово в слово,и в той же последовательности.Уверен,многие,сочтут это выдумкой. :-( Когда отошел от шока,немедленно удалил свою писанину.Не хватало,на старости лет,прослыть плагиатором. Если Вам интересно - Лев Скрягин "Морские узлы".Я нашел ее в Либрусеке.Скрягин интересно пишет,и не только об узлах.