[QUOTE]Герман Качуринер пишет: бростьте Вы "все эти ноги", они тут не при чем[/QUOTE] Безусловно,но если перегрузить нос,никакой подъемной силы не хватит.Самое интересное,пилот зная о такой особенности,не сразу поймет,что ситуация НЕштатная. Еще во время оно,мне попалась статья на эту тему.Запомнилась одна фраза. --"Аварийная ситуация развивается,в среднем,в течении 15-ти сек. Чтобы оценить обстановку и предпринять какие то действия, в распоряжении пилота только первые пять.Не успел или ошибся - оставшиеся 10-ть уже не помогут. " Надеюсь передал буквально.
[QUOTE]Герман Качуринер пишет: Ничего не могу сказать, не знаю...[/QUOTE] Вот и я не знаю.Это я нашел на одном из форумов.Пилот,раньше летавший,именно на этом ЯКе,утверждает,что центровка была несколько передняя,46,3% тогда как у других 48 - 49%.Поэтому передняя нога,всегда отрывалась очень неохотно.
Герман,а что вы скажете о нарушении центровки?Если придавили переднее колесо,эффект будет примерно такой же.Правда, в таком варианте,нет нужды изобретать этот бред с тормозами.
[QUOTE]Герман Качуринер пишет: Я Вас никогда ни в чем не обвинял, просто констатировал факт.[/QUOTE] Не сомневайтесь,я правильно Вас понял, :) но ведь то, что мы пишем здесь читают и другие.
[QUOTE]Герман Качуринер пишет: Конечно, нужно работать, а как же иначе? Нужно тратить деньги. Тут - либо люди, либо деньги. А кто выбирает?
А квадратные иллюминаторы - это фуфло...[/QUOTE] Можно жалеть что не мы. Фуфло или нет,придумано не мной.За что купил,за то и продаю.Читал давно,возможно что-то и забыл.Кажется там было еще что-то,на верху фюзеляжа.Толи люк,то ли еще что.
Господь с Вами,Герман.Да ведь для этого,нужно ра бо тать.Как последнему быдлу.Нужно тратить огромные деньги.У них ведь не останется на золотую сантехнику.Принцип - лишь бы с рук,а с ног сползет гораздо выгоднее.Или - за все отвечают мертвецы.Тоже годится. Мне известен случай,подобный описаному Вами.Искали причину катастроф,первых реактивных пассажирских "Комет".Практически также.Был построен закрытый бассейн,в него поместили" Комету",снаружи остались только плоскости.И начали имитировать полетную нагрузку.Специальные насосы закачивали и откачивали воду,специальные домкраты качали плоскости.Так" летали" несколько лет.Причина была найдена.Квадратные иллюминаторы.В их углах начинались усталостные трещины. Вы только представьте,какие деньги были затрачены.
[QUOTE]Герман Качуринер пишет: Проблема в том, что если не выявили настоящую причину крушения, это означает - не вынесли урок.[/QUOTE] Да,и это не первый случай.Даже далеко не первый.Как я понимаю,крайний назначен,дело закрыто.Сссуровые люди. [QUOTE]Герман Качуринер пишет: подсчитали правильно или не правильно? [/QUOTE] Думаю,ошибиться можно на полтонны,с которыми можно и не считаться,но не на 5 т.как получилось у меня,или 8 т,из статьи.
[QUOTE]Герман Качуринер пишет: Это невозможно почувствовать, можно только подсчитать. Т[/QUOTE] Спасибо,Герман.Стало немного легче.Но не преставляю как объяснить взрывы,они ведь были.
Моя реакция на статью была ,примерно такой же,может только, не столь категоричной.Вообще,я не очень-то доверяю статьям из интернета,после того как узнал, что там понаписали про Стерегущего.Я как-то поднимал эту тему. Сомнения возникли,когда еще не знал о статье.Буквально накануне,собрал все что известно и попытался смоделировать взлет.Результат вызвал легкий шок,перегруз получался,на мой взгляд,чудовищный,хотя и меньше 8-ми тонн.Мне трудно судить,не спец,но любой пилот должен был почувствовать это на рулежке,и тогда уже, без вариантов. В статье,мое внимание,привлекло объяснение взрывов.Главным образом.Ни одна версия их не объясняет,и моя тоже.Метеоритная версия мне уже встречалась.На Украине,как-то во время авиашоу,на выходе из косой петли,упал Су-27.По какой-то причине просел,зацепил хвостом бетонку.....Тогда мне,эта версия ,показалась мало вразумительной.Помнится,сказал тогда в адрес автора,- ты бы еще солнечный ветер вспомнил. В статье,объяснение звучит довольно логично.С другой стороны,статьи Кирпичева,некоторым,тоже кажутся убедительными. За экипаж обидно.Люди боролись до последней невозможности,а им такой плевок влепили.