Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Новый метод соединения листов металла для судостроения

Судостроителям предложили
соединять листы металла
методом сварки взрывом

Поиск на сайте

Гангут (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 44 След.
"Локо" уходит в небо...
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
бростьте Вы "все эти ноги", они тут не при чем[/QUOTE]
Безусловно,но если перегрузить нос,никакой подъемной силы не хватит.Самое интересное,пилот зная о такой особенности,не сразу поймет,что ситуация НЕштатная.
Еще во время оно,мне попалась статья на эту тему.Запомнилась одна фраза.
--"Аварийная ситуация развивается,в среднем,в течении 15-ти сек. Чтобы оценить обстановку и предпринять какие то действия, в распоряжении пилота только первые пять.Не успел или ошибся - оставшиеся 10-ть уже не помогут. "
Надеюсь передал буквально.
"Локо" уходит в небо...
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
Ничего не могу сказать, не знаю...[/QUOTE]
Вот и я не знаю.Это я нашел на одном из форумов.Пилот,раньше летавший,именно на этом ЯКе,утверждает,что центровка была несколько передняя,46,3% тогда как у других 48 - 49%.Поэтому передняя нога,всегда отрывалась очень неохотно.
"Локо" уходит в небо...
Герман,а что вы скажете о нарушении центровки?Если придавили переднее колесо,эффект будет примерно такой же.Правда, в таком варианте,нет нужды изобретать этот бред с тормозами.
"Локо" уходит в небо...
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
Я Вас никогда ни в чем не обвинял, просто констатировал факт.[/QUOTE]
Не сомневайтесь,я правильно Вас понял, :) но ведь то, что мы пишем здесь читают и другие.
"Локо" уходит в небо...
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
Конечно, нужно работать, а как же иначе? Нужно тратить деньги.
Тут - либо люди, либо деньги. А кто выбирает?


А квадратные иллюминаторы - это фуфло...[/QUOTE]
Можно жалеть что не мы.
Фуфло или нет,придумано не мной.За что купил,за то и продаю.Читал давно,возможно что-то и забыл.Кажется там было еще что-то,на верху фюзеляжа.Толи люк,то ли еще что.
"Локо" уходит в небо...
Господь с Вами,Герман.Да ведь для этого,нужно ра бо тать.Как последнему быдлу.Нужно тратить огромные деньги.У них ведь не останется на золотую сантехнику.Принцип - лишь бы с рук,а с ног сползет гораздо выгоднее.Или - за все отвечают мертвецы.Тоже годится.
Мне известен случай,подобный описаному Вами.Искали причину катастроф,первых реактивных пассажирских "Комет".Практически также.Был построен закрытый бассейн,в него поместили" Комету",снаружи остались только плоскости.И начали имитировать полетную нагрузку.Специальные насосы закачивали и откачивали воду,специальные домкраты качали плоскости.Так" летали" несколько лет.Причина была найдена.Квадратные иллюминаторы.В их углах начинались усталостные трещины.
Вы только представьте,какие деньги были затрачены.
"Локо" уходит в небо...
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
Проблема в том, что если не выявили настоящую причину крушения, это означает - не вынесли урок.[/QUOTE]
Да,и это не первый случай.Даже далеко не первый.Как я понимаю,крайний назначен,дело закрыто.Сссуровые люди.
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
подсчитали правильно или не правильно?
[/QUOTE]
Думаю,ошибиться можно на полтонны,с которыми можно и не считаться,но не на 5 т.как получилось у меня,или 8 т,из статьи.
"Локо" уходит в небо...
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
Это невозможно почувствовать, можно только подсчитать. Т[/QUOTE]
Спасибо,Герман.Стало немного легче.Но не преставляю как объяснить взрывы,они ведь были.
"Локо" уходит в небо...
Моя реакция на статью была ,примерно такой же,может только, не столь категоричной.Вообще,я не очень-то доверяю статьям из интернета,после того как узнал, что там понаписали про Стерегущего.Я как-то поднимал эту тему.
Сомнения возникли,когда еще не знал о статье.Буквально накануне,собрал все что известно и попытался смоделировать взлет.Результат вызвал легкий шок,перегруз получался,на мой взгляд,чудовищный,хотя и меньше 8-ми тонн.Мне трудно судить,не спец,но любой пилот должен был почувствовать это на рулежке,и тогда уже, без вариантов.
В статье,мое внимание,привлекло объяснение взрывов.Главным образом.Ни одна версия их не объясняет,и моя тоже.Метеоритная версия мне уже встречалась.На Украине,как-то во время авиашоу,на выходе из косой петли,упал Су-27.По какой-то причине просел,зацепил хвостом бетонку.....Тогда мне,эта версия ,показалась мало вразумительной.Помнится,сказал тогда в адрес автора,- ты бы еще солнечный ветер вспомнил.
В статье,объяснение звучит довольно логично.С другой стороны,статьи Кирпичева,некоторым,тоже кажутся убедительными.
За экипаж обидно.Люди боролись до последней невозможности,а им такой плевок влепили.
Дым из трубы "Адмирала Ушакова" приняли за пожар на "Адмирале Чабаненко"
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Мне на курсах рассказывали, что за нарушение скрытности мехов драть надо.[/QUOTE]

Ну,зачем сразу - драть,а уши тогда для чего растут?Да и то сказать,в базе какая скрытность.Войны нет.Можно и  подымить чуток. :)
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 44 След.


Главное за неделю