Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электроэнергетическое оборудование для ледокола ЛК-120

Электроэнергетическое
оборудование
для ледокола "Лидер"

Поиск на сайте

Гангут (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 44 След.
"Локо" уходит в небо...
Возможно,многие уже знакомы с этой статьей,но на всякий случай,решил привести ее здесь

http://kometa-vozmezdie.ru/index.php/ru/circles/188-avariya-yak42

Версия приведенная в статье уже встречалась мне,лет 8 - 10 назад.Тогда я посмеялся,теперь же не знаю что и думать.
Ваше мнение,уважаемые форумчане?
Изменено: forsail - 21.11.2012 04:03:21(дополнить)
"Локо" уходит в небо...
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:

Это сказать легко, взлет невозможно прекратить на определенном рубеже.
Я уже об этом писАл выше.
Раз обстоятельства неизвестны, - то у нас с Вами получается гадание на кофейной гуще...[/QUOTE]
Мне,это хорошо известно.
Что Вы предлагаете,согласиться с официальной версией?Да это же просто камбале насмех. :OZ:
"Локо" уходит в небо...
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
так наверняка казалось экипажу, а как на самом деле было?[/QUOTE]
В любом случае катастрофы небыло бы.Либо прекратил взлет,либо взлетел.
"Локо" уходит в небо...
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
А тогда у тебя есть выбор: либо рискнуть и заработать за полет, либо рискнуть своей жизнью.
[/QUOTE]
Вот именно.Рискуют......Чужими жизнями.
"Локо" уходит в небо...
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
Цитата
forsail пишет:
командиры вынуждены идти на сделку с собственной совестью


Это только в случае, если он остался жив. В этом случае - нет.
[/QUOTE]
Расчет взлета был сделан,для старта с начала ВПП.Машина тяжело нагружена и взлет будет трудным,но в допустимых пределах.В последний момент,уже на рулежке,командиру сообщают,что стартовать придется с рубежа 400 м.Теперь взлет становится довольно рискованным.Взлететь можно,но скорость отрыва будет достигнута в самом конце ВПП,а если в расчете загрузки ошибка и машина тяжелее?Что делать командиру,заруливать обратно?Но перегруза может и не быть,кому отвечать за срыв полета,кто будет платить за сожженое топливо?Командир.Ведь взлететь-то можно было.
Вот что я имел ввиду.
К сожалению перегруз был,а законы физики неумолимы,и рубеж 400 м оказался приговором без обжалования.
"Локо" уходит в небо...
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
А в чем они виноваты, только на небесах известно.[/QUOTE]
Ну почему?Известно,только всегда отрицалось.Все убытки возмещаются за счет командира.Поэтому,в сомнительных случаях,командиры вынуждены идти на сделку с собственной совестью.Главный виновник катастроф давно известен,это бог,вернее упырь в трех лицах - Бизнес,Нажива,Чистоган.
"Локо" уходит в небо...
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
Тут не то важно, прав или нет.
Люди погибли. Почему?[/QUOTE]

Для меня самое непонятное,это почему ЯК начал разбег с рубежа 400 метров?Знал командир об этом заранее или только когда повел машину на старт?Эти вопросы,почему-то,не комментируются.Мне,во всяком случае,ничего не удалось найти.
"Локо" уходит в небо...
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Катастрофа.[/QUOTE]

Это не причина,только следствие.
"Локо" уходит в небо...
Герману Качуринеру.Спасибо что ничего не ответили.Сегодня имел серьезный разговор со своим авиационным специалистом.Разобрали вопрос во всех деталях,а также причины моей столь нелепой ошибки.
Признаю,что в вопросе управления самолетом на земле,по всем пунктам,был совершенно НЕПРАВ.Думаю, на этом,вопрос можно считать исчерпанным. |of|
Ммда,Удар силен.От продолжения темы придется отказаться,а жаль.Оччень жаль. :-(
С арестом руководителя "Славянки" на крейсере "Аврора" ничего не изменилось - руководство ЦВММ
Может это и к лучшему,что не изменилось.Изменения,они ведь разные бывают. :)
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 44 След.


Главное за неделю