Это сказать легко, взлет невозможно прекратить на определенном рубеже. Я уже об этом писАл выше. Раз обстоятельства неизвестны, - то у нас с Вами получается гадание на кофейной гуще...[/QUOTE] Мне,это хорошо известно. Что Вы предлагаете,согласиться с официальной версией?Да это же просто камбале насмех. :OZ:
[QUOTE]Герман Качуринер пишет: так наверняка казалось экипажу, а как на самом деле было?[/QUOTE] В любом случае катастрофы небыло бы.Либо прекратил взлет,либо взлетел.
[QUOTE]Герман Качуринер пишет: А тогда у тебя есть выбор: либо рискнуть и заработать за полет, либо рискнуть своей жизнью. [/QUOTE] Вот именно.Рискуют......Чужими жизнями.
[QUOTE]Герман Качуринер пишет: Цитата forsail пишет: командиры вынуждены идти на сделку с собственной совестью
Это только в случае, если он остался жив. В этом случае - нет. [/QUOTE] Расчет взлета был сделан,для старта с начала ВПП.Машина тяжело нагружена и взлет будет трудным,но в допустимых пределах.В последний момент,уже на рулежке,командиру сообщают,что стартовать придется с рубежа 400 м.Теперь взлет становится довольно рискованным.Взлететь можно,но скорость отрыва будет достигнута в самом конце ВПП,а если в расчете загрузки ошибка и машина тяжелее?Что делать командиру,заруливать обратно?Но перегруза может и не быть,кому отвечать за срыв полета,кто будет платить за сожженое топливо?Командир.Ведь взлететь-то можно было. Вот что я имел ввиду. К сожалению перегруз был,а законы физики неумолимы,и рубеж 400 м оказался приговором без обжалования.
[QUOTE]Герман Качуринер пишет: А в чем они виноваты, только на небесах известно.[/QUOTE] Ну почему?Известно,только всегда отрицалось.Все убытки возмещаются за счет командира.Поэтому,в сомнительных случаях,командиры вынуждены идти на сделку с собственной совестью.Главный виновник катастроф давно известен,это бог,вернее упырь в трех лицах - Бизнес,Нажива,Чистоган.
[QUOTE]Герман Качуринер пишет: Тут не то важно, прав или нет. Люди погибли. Почему?[/QUOTE]
Для меня самое непонятное,это почему ЯК начал разбег с рубежа 400 метров?Знал командир об этом заранее или только когда повел машину на старт?Эти вопросы,почему-то,не комментируются.Мне,во всяком случае,ничего не удалось найти.
Герману Качуринеру.Спасибо что ничего не ответили.Сегодня имел серьезный разговор со своим авиационным специалистом.Разобрали вопрос во всех деталях,а также причины моей столь нелепой ошибки. Признаю,что в вопросе управления самолетом на земле,по всем пунктам,был совершенно НЕПРАВ.Думаю, на этом,вопрос можно считать исчерпанным. |of| Ммда,Удар силен.От продолжения темы придется отказаться,а жаль.Оччень жаль. :-(