«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Бурнас (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Кто кого?, Тактические приемы и хитрости...
[QUOTE]Игорь Выморков:
История повторяется [/QUOTE]
Повторяется то повторяется.
Только она повторяется с двух сторон.
С нашей и той (показываю пальцем на запад).
А это значит только одно... По шаблону мальчики действуют против нас.
Когда то они (опять туда же показываю) в самый неудобный момент сильно удивятся 8-O
И в очередной раз будут говорить про "загадку русской души" :/:
Кто кого?, Тактические приемы и хитрости...
[QUOTE]Игорь Выморков:
Цитата
Иванов Владимир:
До сих пор не забуду налет двух ФРГшных "Торнадо" на "Кузнецов". Где бы Вы думали? В Средиземном море!
Володь, только не обижайся  
Как всегда проморгали небось... прилет друзей?
Я по своему опыту помню - Торнадо самые хитрющие по вопросу "скрытно подкрасться".
А где был наш личный состав? Правильно - занимался очередной приборкой. Это я так, чтобы совсем уж офтопиком не выгледело [/QUOTE]
Я по жизни не обижаюсь,  я рЭжу =)
Игорь, ты как в воду смотрел... Именно про...моргали. Личный состав, правда и прибрка тут ни причем. Признаюсь честно, что основным участником событий как вахтенный офицер ПВО был я. Тут надо пояснить...
..........................
1. "Торнадо" подлетели на бреющем.
2. Грамотно было выбрано время подлета (пересменка дежурства по ПВО)кораблей ордера.
3. Станция обнаружения низколетящих целей на "Кузе" была выключена просто по тому, что не ее смена дежурства была.
4. С эсминца был передан на мой взгляд "ложный" или несколько поспешный  доклад о приеме дежурства и отсутствии ВЦ.
5. Не были учтены прекрасные погодные условия, позволившие ЛА противника осуществить задуманное.
.............................................
P.S. Ох и драли же меня потом... Но еще позже, как и многих наградили :L:
Корабельный уклад, Излишняя жесткость или необходимость?
[QUOTE]elverF219: Цитата
дэк, товарищи!
Вы напишите по теме какой на кораблях уклад толково, как работают службы, быт, нюансы уклада, фотографии... Пишите как есть по теме.
Вашим же интересно будет.
И нашим тоже... кстати про ЦРУ, думаю что закалка то ещё совдеповская у военных по отношению к иностранцам.... прям так и вижу ваш прищуренный взгляд с мыслью " вижу что врах... замаскированный врах"  /QUOTE]
Уклад как уклад. Все по распорядку дня. В который, как на любом корабле мира входят различные мероприятий. От подъема до подъема. Именно так, я не оговорился. Жизнь на НК не прекращается после захода солнца. Это и приборки и прием пищи, обучение личного состава, ведение документации, построения, плановые осмотры корабля, проверка техники, ремонт. Эта тема не об этом. К тому же как я понимаю, большинство на сайте это прошли сами. И что тут рассказывать просто не понимаю.
А вот по поводу "совдеповского отношения к иностранцам понимаю прекрасно." Данную тему развивать не хочется. Не то место и время.
Лишь скажу о себе. [B]Друзей по ту сторону границы не вижу. [/B]
Уверен, что я не одинок, а даже в большинстве. Имею право так говорить потому как неоднократно пересекался в море не только с американцами. Но и с представителями ВМС и ВВС различных государств.
Французами в Баренцовом море (хрена они там забыли), норвежцами, англичанами, греками, израилитянами. До сих пор не забуду налет двух ФРГшных "Торнадо" на "Кузнецов". Где бы Вы думали? В Средиземном море!
Так что миру - мир, но мы то понимаем, что хоть Россия двадцать тысяч раз будет демократическим государством, отношение от этого к ней со стороны запада останется прежним.
Ну так мы тем и отвечаем  |bl|
Корабельный уклад, Излишняя жесткость или необходимость?
Добавлю еще... про индусов, коих имел счастье обучать почти год военному делу настоящим образом. Сразу оговрюсь, что преподаватель из меня оказался плохой  по многим и разным причинам. Как сказали сами индусы: человек Вы очень хороший, вот только наше правительство деньги заплатило, а вы нас ни чему не учите.
Так вот офицеры и мичмана их к знаниям очень тянулись. И в большинстве своем (осбенно офицеры) очень грамотные ребята. А их моряки как есть крестьяне необразованные. Английский язык своих колонизаторов и то через пень колоду понимали. И кемарили на лекциях не хуже наших новобранцев |du|
Корабельный уклад, Излишняя жесткость или необходимость?
В Средиземном море было проведено совместное учение нашего посисково-спасательного Ка-27 и амрикаского хеликоптера по спасению "Ваньки" (макет человека брошенного в воду. Техника спасения разная. Американцы снижаются до воды и дальше водолаз-спасатель плывет к телу и дальше вертолет сбрасывает конец и поднимает обоих на борт. У нас выходило по времени чуть подольше, но на мой взгляд более надежно. С высоты на лебедке-троссе в место нахождения "Ваньки" спускался водолаз-спасатель, цеплял "Ваньку" и поднимался на борт. При сходе на берег американские матросы ведут себя абсолютно раскованно. Имел "счастье" участвовать в приведении в небоевое состояние двоих служак, кажется с Йорктауна. Несмотря, что одному из вояк надо было на вахту заступать ( с его же собственных слов) водку он кушал исправно и на корабль был доставлен в состоянии мешка с мукой.
Итальянцев и немцев я посещал у стенки. По этому оценивать как они службу тащат не берусь. За немцев не скажу, но содержание итальянского корабля удовлетворительное.
Корабельный уклад, Излишняя жесткость или необходимость?
[QUOTE]Алексей Мисяць: Цитата
Заранее, сорри за флуд. На чьих кораблях по Вашему мнению команда лучше всего "службу тащила"?[/QUOTE]
"Тащить службу" - этот термин можно понимать по разному. Отвечу как понял я. Только на примере американцев.
На аианосце "Америка" российской делигации был продемонстрирован "массовый взлет авиации". Скажу честно: впечатлило до глубины души! Было видно, что это не показуха, а каждодневные будни. За несколько минут 15-20 была вычещена вся полетка. В воздух было поднято (сейчас уже боюсь ошибиться) около 80 летальных аппаратов.
Без суеты, криков, матов, истерии. Как говориться в рабочем режиме. Каждый член экипажа на полетной палубе действовал четко. Работал один отлаженный механизм. Что еще запомнилось - это строгое соблюдение мер безопасности. У ВСЕХ находящихся на полетной палубе одеты жилеты и защитные шлемы с опущенными забралами стекол. И не дай вам бог (включая посетителей) поднять забрало и нарушить правило. Но все что сказано выше это конек американцев, уже давно эксплуатирующих авианосцы. Было бы странно если бы что то было не так.
Мечты и желания офицера в дальнем походе
[QUOTE]Андрей Краснобаев:
Цитата
Я после этого на улицах машин боялся первые дни... [/QUOTE]
Да, такое у меня было. Только не после моря, а когда я месяца через два-три из Видяево в Мурманск поехал.  Через дорогу боялся перейдти. Светофор меня просто в ступор приводил. Правда, после посещение пивного бара на проспекте Ленина и душевного общения с мамами-официантками (дай бог им здоровья) на душе отлегло...
Мечты и желания офицера в дальнем походе
[QUOTE]Диана Быть:
Цитата
Верю на слово! Вот почитала и подумала, может быть я действительно много теряю, если не пью пиво? Все так вкусно рассказывают? [/QUOTE]
Диана, не искушайте. Я еще "вкуснее" могу рассказать про женщин. Вот только не повлияет ли этот рассказ на Ваши жизненные принципы =)
Пожалуй, не удержусь и углублюсь...
Одна из многих историй про ЭТО:
.......................................
Конец похода.
Два-тримесяца в море. Уходили, сопки были черно-белые.
Встали на бочки на рейде С.  
На барказе дошли до морвокзала.
На берегу зеленая трава, солнце светит. Вдвоем с молодым летехой сели в маршрутку "Газель".
..........................................А там одни...женщины.
Сразу резко нас накрыла волна запахов косметики, разогретых на сонлнце тел в летних одеждах.
..........................................Ступор, нокаут...
Летеха, поворачивает ко мне свое жалостное, искревленное подавлением истинкта размножения лицо: товарищ капитан 3 ранга, [I]Вы ЭТО тоже чувствуете?[/I]..........................................
От времени моего приезда в Мурманск к себе на квартиру, до моего появления в ДК Железнодорожников прошло рекордно малое время. Но я был готов на все 100% к тому, что бы осуществить задуманное.
И ни кто мне в этом уже не мог помешать :<|  
А Вы говорите  "клубника кислая"...
Мечты и желания офицера в дальнем походе
[QUOTE]Диана Быть:
Не знаю, стоит ли здесь говорить о таких вещах, как "женщина в мыслях офицера в дальнем походе." [/QUOTE]
А о чем, простите, еще тогда говорить :L:
Ну, хорошо, признаюсь.
Однажды так пива захотелось на третий месяц похода, что ажно во сне приснилось как я его пью, пью, пью, большиими такими глотками. Проснулся, а пива нет. Чуть не зарыдал ей богу.
Зашли через какое то время в Тартус (Сирия) и сразу в местный шалман. Взяли пива местного и...о  ужас..такое пойло!!! Они похоже только курицу гриль и могут делать.
Но есть бог на свете.
Там же прямо на улице какая то а ля "газель" разгружалась.
А в ней паки баночного 0,33 л, кажется кипрского пива KEO. Как сейчас помню желтые банки с зеленой надписью.
Мы туд же у садыка прямо на улице все его скупили.
Амброзия...
Честное слово!
Обычаи и традиции военных моряков.
Выходить в море в понедельник - дурная примета. Большинство командиров кораблей всячески старались избежать такого выхода под любыми предлогами.

Класть головной убор на стол - к покойнику.

Целиться и тем более убить чайку - плохая примета.

Занять (одолжить) спирт и не отдать - неприемлемо.

Нельзя останавливаться на трапах, в проходах.

Нельзя садиться, ставить ноги на кнехт (голова боцмана) и пр.

Нельзя плевать за борт.

Дурной тон подавать команды по громкой связи, вызывать к начальству в "адмиральский час".

Дурной тон приходить на борт до подъема флага после командира корабля.

Не наступать на комингс.

Не класть руки на планширь.

Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


Главное за неделю