Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Когда завершится модернизация Северной верфи?

Как продвигается
модернизация
Северной верфи

Поиск на сайте

Бурнас (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Корабельный уклад, Излишняя жесткость или необходимость?
Тема названа: «Корабельный уклад, Излишняя жесткость или необходимость?»
Свои пять копеек я сюда бросил, а потом... потом 80 % обсуждение флота ФРГ  8-O
Я бывал на штатовских, бундеских, итальянских кораблях. Чего то такого, чтобы "вау!" не увидел. Ну платят им больше, ну в бытовом плане получше. Так мы свой автопром до сих пор ругаем и евроремонтом кичимся, а ракеты наши полюбому лучше. А в будущей войне не наличие пипифакса в гальюне будет решать исход, а все таки кое что другое.
А это другое мы с вами.  
Шопы, автоматы по продаже мелочевки всякой, телефоны в родной техас позвонить чтобы.
У америкосов в кубриках у матросов откровенный (простите дамы срач), итальянцы, вообще помоему не знают что такое приборка даже на верхней палубе, даже при заходе в иностранный порт.
Что помню про немцев? А вот что помню...на одной из дверей увидел [U]качественно [/U]исполненную наклейку голова какой то хищной кошки, держащую в зубах перекушенную ПЛ. Сами догадаетесь что у той лодочки на рубке нарисовано было?
Именно... красная звезда, а в ней серп и молот.
Видел глаза летчиков с авианосца "Америка", те что в 1996 г. Югославию бомбили. Просто поверте - нехорошие глаза.
Я за мир во всем мире и за дружбу народов, но...мягко говоря недоверять имею право. Я так считаю.
А обо всем остальном, возвращаясь к названию темы: менять конечно можно и без сомнения нужно.
Вот только не надо забывать где мы живем.
[I]"Далеко идет то, кто ступает мягко"...[/I]
Корабельный уклад, Излишняя жесткость или необходимость?
[QUOTE]Garry: ...так что если на том-же Кузнецове на борту на ночь останется человек 300-400, я не думаю что это сильно скажется на его боеготовности и внутреннем порядке.[/QUOTE]
=)  =)  =) Я бы не стал эксперементировать :L:
Корабельный уклад, Излишняя жесткость или необходимость?
[QUOTE]Иванов Владимир:

...распорядок дня.[/QUOTE]
Распорядок дня.
Построения, построения, снова построения и... угадали - ПРИБОРКА на заведовании. Вот две составляющие распорядка дня современного надводного флота. Не мной придумано: "Если начальнику нечего сказать, он объявляет построение".
Что из этого следует. Да то, что уже неоднократно повторялось моими коллегами. День моряка должен быть наполнен на 100 %. Многие наверняка помнят про матроса, который не занят службой 15 минут, пол часа и т.д. и что из этого происходит.
От себя добавлю, что наполнение не должно быть только в сторону БП.
Культуру в массы!!! И как можно в большем колличестве. Там конечно где это возможно посещение музеев, выставок, театров и пр. А где это невозможно в небольших и удаленных гарнизонах пусть народ организованно книги читает, миниспектакли ставит, живые уголки юных натуралистов разводит и проводит спортивные мероприятия. Куда же без них :) И я абсолютно не шучу. Замполиты это ваша кружка пива, и вы должны ее пить вместе с л/с. А наглядная агитация подождет...
Я сам лично не будучи замполитом, а только лишь командиром дивизиона выводил своих матросов в краеведческий музей г. Мурманска на выставку восковых фигур, приехавшую из Питера. Было здорово. Нам даже дали персонального экскурсавода и пропустили вне очереди. А очередь была вдоль всего пр. Ленина ого какая...
Корабельный уклад, Излишняя жесткость или необходимость?
Если нет возможности отметить сходные смены и в тоже время они же эти смены зло, что же тогда нужно и можно поменять. Менять надо мелочи, мелочи из которых складывается служба и из которых "ноги растут".
И таких мелочей я вижу две (может кто то подскажет больше).
Быт и распорядок дня.
Под бытом я понимаю снабжение:
1. Формой
2. Продовольствием
3. Горячей водой.
Это основная почва неуставных взаимоотношений.
Кто спросит: а при чем здесь горяча вода? А при том, что как это не странно и не удивительно может для некоторых звучать в 21 веке, но на том же "Кузнецове" это большая проблема.
Пример: в 1994 г. погиб молодой матрос от электротравмы. Кипятил воду в вентиляторном отделении для годка, который после "качковки" захотел принять водные процедуры. А имей он возможность этот годок, незадумываясь пойдти в душ, где гарантировано была бы горячая вода... И молодой остался бы жив.
Корабельный уклад, Излишняя жесткость или необходимость?
[QUOTE]Игорь Выморков:
Что из особенностей быта моряков, их распорядка дня, уклада корабельной жизни Вы бы поменяли и почему? И доводы против - от чего категорически нельзя отказываться (или что-то менять)?[/QUOTE]
[QUOTE]Garry:
Ну во-первых необходимо переходить на отказ от обеспечивающих смен в обычном нашем понимании. Не менее 30% (обычно 50%) офицеров и мичманов сидящих на корабле в качестве сторожей матросов срочной службы - вещь сильная, однако является пожалуй самой основной причиной бегства с кораблей молодых офицеров и мичманов.[/QUOTE]
Во задачка!!!
И действительно, вспоминая свое крейсерское прошлое, первое, что приходит на память это "Дробь сходу!" Звучало как приговор. Можно красиво рассуждать про тяготы и лишения и проче и прочее, но сколько семей развалилось до основания от таких вот "тягот". И сколько шила было выпито только потому, что поднят "Знак медведь, я сижу и всем сидеть". Это с одной стороны. А с другой...
А сдругой сторны пример "Кузнецова". Матросов 1200 - 1500 человек. Представим, что отменили сходные смены и ровно в 17-00 море на замок и все офицеры, мичманы, контрактники дружным ручейком потянулись на берег.
В семьях наступило счастье, а на корабле наступает ночь |he| |bl|
......................
Корабельный уклад, Излишняя жесткость или необходимость?
[QUOTE]Константин Соколов:
...К примеру: исключить работы на внешних объектах. А кто тогда будет всем этим (уборка, покраска, ремонт чего и где-то) заниматься? Только экипажи и только они, родимые![/QUOTE]
Пусть ЭТИМ занимаются пацифисты, косари и прочие альтернативщики.
Я бы только их бы и привлекал на работы. По приборке, покраске и прочей лабуде, вплоть до чистки фикальных цистерн перед докованием. К таким же работам можно привлекать в качестве дисциплинарного взыскания. Краем уха слышал что у супостатов приборка производиться бригадой залетчиков и в ночное время.
Необычные явления в океане
[QUOTE]Диана Быть: А звуков при этом не было? Обычно ещё и заунывные звуки издаются[/QUOTE]
Звуки были...
На ходовом в это время командир с комбригом выпимши были. Очень звучно комментировали происходящее  =)
Необычные явления в океане
Году в 1994 я видел ночью (и не я один) в Баренцовом море светящийся круг на небе. НЛО перемещалось по небу хаотично и с разными скоростями меняла свою высоту. На локации эта непонятка так же давала отметку.
Проявление морской болезни, Первый выход в море, ощущения, рецепты
[QUOTE]Марачка:
Неужели нет таких мед. препаратов, кот. если не полностью избавляют от этой болезни, то хоть немного облегчают страдания?
Ведь есть же таблетки от укачивания или это совсем не то?[/QUOTE]
Есть. "Аэрон" кажется называется...
Проявление морской болезни, Первый выход в море, ощущения, рецепты
С первых минут как одел форму, морская болезнь у меня проявлялась только в виде симптомов спать и жрать. Ни на катерной практике курсантом, ни в дальнем походе на УК "Смольный", ни на СКР, ни тем более на "Кузнецове" от качки я не страдал.
Однако за восемь лет на кораблях встречал много офицеров и матросов реально страдающих от качки. И ни какого привыкания у них не было. Но в большинсве случаев вахту не бросали. Вспоминаю одного своего старшину 1 статьи Витю Дегтярева. Будучи командиром отделения радиометристов штурманских на СКР "Бессменный" он сидел на вахте перед экраном навигационной РЛС и рядом стоял обрез. Вите было ужасно плохо, но ни разу он не просил замену.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


Главное за неделю