Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Логистика военных грузов

Нюансы доставки
военных грузов

Поиск на сайте

Сергей Маркин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 41 След.
Перспективные боевые корабли, Обсуждение конструктивных особенностей
Хорошо бы конечно высокую скорость иметь, но она отнюдь не на первом  месте в системе приоритетов. Так в России построили всего две штуки кораблей на воздушной каверне " Бору" и " Самум" со скоростью 52 узла. Экранопланы списали  (кстати Минобороны России из-за позиции его Главного морского штаба -это единственное ведомство с кем не согласована Концепция  развития экранопланостроения в России).Списали и десантные корабли на воздушной подушке Мурены и Зубры. Зато строят 26-узловые корветы. Аналоги нынешних эсминцев-крейсеров ходили во Вторую мировую войну со скоростью 45 узлов (лидер " Ташкент"). Введенный в состав ВМС Великобритании эсминец " Дэринг" имеет скорость хода -27 узлов.
Перспективные боевые корабли, Обсуждение конструктивных особенностей
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DtqBHPFIJc0&t=0[/VIDEO]
Перспективные боевые корабли, Обсуждение конструктивных особенностей
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
Спасибо; если без ссылки на неясную классификацию, то - небольшой десантный катер. Хорошо, но никакого переворота в ВМФ не сулит...[/QUOTE]
Лунь как раз представлял нормальный ударный корабль -6 ПКР "Москит"!. По-моему, он до сих не разобран на металлолом, хотя и выведен из состава ВМФ России. Его водоизмещение -380 тонн. То есть как катер вполне нормальный. Но все это москитный флот.Причем это  дела минувших лет.В чем причина мучений с экранопланами знает наверное только Бог.  Кстати и упомянутый в статье австралийский "Си Кэт" -тоже не тянет на "нормальный корабль"-его водоизмещение меньше тысячи тонн. Сейчас никаких подвижек даже на уровне проектов высокоскоростных кораблей  в мире нет. А скорость вновь построенных кораблей не превышает 30 узлов.
Перспективные боевые корабли, Обсуждение конструктивных особенностей
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

официально состоял на вооружении [/QUOTE]

Не напомните, какое у него было вооружение?[/QUOTE]
На вооружение Орленка было две пулеметных зенитных установки Утес. Но это не так важно, так как десантные корабли считаются боевыми. Насчет  Луня  (вооружение - 6 ПКР "Москит" и 2 х23 мм зенитных установки). точно не знаю в каком качестве он входил в состав ВМФ СССР. Впрочем здесь вопрос запутанный -то экранопланы классифицировались то как корабли, затем их ввели в морскую авиацию, то затем снова стали классифицировать по соглашению ИМО  и ИКАО как корабли и суда (нижняя граница полетов для воздушных судов была принята в 150 метров). Впрочем официально в состав Береговой охраны Погранслужбы ФСБ входит сторожевой катер-экраноплан Орион-12П, а  в состав ВМС Ирана входят три эскадрильи экранопланов Бавар-2. Их скорость до 220 км/час ( 119 узлов), вооружены пулеметами.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]ОK пишет:
Цитата
алексей н пишет:
Да не важно где в принципе.Самое главное что бы ВМФ мог это делать и применять в любых конфликтах.И эту способность по сравнению с ВМФ СССР и вижу "прорывом" или предпосылкой к нему,как Вам угодно.
Нонсенс. ВМФ эРэФии не может решать поставленные задачи. По сравнению с ВМФ СССР он является его жалкими ошметками, и судя по "кораблестроительной программе через Ж" и мебельной закупке паромов типа "Жанетта" предпосылки даже не прорезались.
Изменено: ОK - 20.08.2013 08:52:52[/QUOTE]
Полностью с Вами согласен, Самое печальное, что наша судостроительная промышленность, как показывают итоги последних лет, может строить только подводные  лодки, а также корветы и с большой натяжкой сил -фрегаты. А главной ударной силой флотов вероятных противников - США, Японии, Южной Кореи и Китая становятся эсминцы, по водоизмещению и мощи вооружения представляющие собой легкие крейсеры, способные решать задачи ПВО, ПЛО, противокорабельной обороны и вести обстрел береговых объектов.
Доктрина - стратегия - корабль.
Есть еше одна статья Александра Храмчихина России нужны подлодки и береговая охрана на тему концепции строительства флота.
19 августа 2013, 09:00http://rusplt.ru/policy/rosflot.html
В основном статья правильная. Однако рассматривать на перспективу  подводные лодки  как главную  силу флота недальновидно, так как они имеют  весьма существенный изъян: подводные лодки абсолютно беззащитны перед авиацией, дирижаблями, а также  кораблями на воздушной подушке, двигающимися  с полным отрывом от воды-статической  (ховеркрафтами) и динамической (экранопланами). При доведении радиотеплолокаторов (РТЛ) до "кондиции" ( а интерес к ним активизировался вследствие того, что они могут надежно обнаруживать самолеты и корабли, сделанные по технологии STEALTH), боевая ценность подводных лодок, не обеспеченных авиационным прикрытием, будет  близка к нулю, так как РТЛ смогут надежно обнаруживать кильватерный след подводных лодок.
Изменено: Сергей Маркин - 19.08.2013 13:30:08
Доктрина - стратегия - корабль.
Уважаемые господа! Я поместил информацию о ТОФ, чтобы порассуждать на тему, что нужно срочно сделать России на Дальнем Востоке. Здесь ситуация такова, что наши соседи:Япония, с которой до сих пор нет мирного договора, а также Южная Корея, чьи земляки интенсивно осваивают Сахалин, могут пойти на авантюру по захвату Сахалина, Камчатки и Курильских островов при поддержке США, которые объявят, что в случае ядерного удара по ее союзникам, они нанесут ядерный удар по России. Китай разумеется в этот конфликт вмешиваться не будет. По-моему мнению это самая вероятная угроза для России, для устранения  которой без флота никак не обойтись.
Доктрина - стратегия - корабль.
Уважаемые господа!Дискуссия на этом посту ушла в философские дебри. Желательно спуститься на грешнюю воду. Поэтому предлагаю обсудить ситуацию на Тихом Океане.
http://rusplt.ru/policy/tof-rossii-pyatyiy-po-sile-na-tihom-okeane.html?utm_source=smi2_russia&utm_medium=cpc&utm_campaign=russia
ТОФ России: пятый по силе на Тихом океане
07 августа 2013, 09:26 Александр Храмчихин
Share on emailShare on print
Для России ситуация на Дальнем Востоке складывается катастрофическая
Тихоокеанский флот РФ защищает интересы России в том регионе, который уже стал новым экономическим центром мира и очень быстро становится центром военным и политическим. По чисто географическим обстоятельствам в случае войны он окажется изолирован от остальных трех российских флотов. Более того, внутри самого ТОФ будут изолированы друг от друга Приморская и Камчатская флотилии. При этом на самом Дальнем Востоке кораблестроение и судоремонт развиты гораздо хуже, чем в европейскойчасти страны.
Что есть у России на Тихоокеанском флоте
Сегодня в состав ТОФ входят 3 атомных ракетных подлодки (РПК СН или ПЛАРБ) пр. 667БДР (устарели и в ближайшее время будут списаны), по 5 ПЛАРК пр. 949А и ПЛА пр. 971 (из них по 3 в ремонте или консервации), 8 дизельных ПЛ пр. 877, ракетный крейсер «Варяг» пр. 1164 (атомный ракетный крейсер «Адмирал Лазарев» пр. 1144 находится в консервации и шансов выйти из нее не имеет), 1 эсминец пр. 956 (еще 3 в консервации без шансов на реанимацию), 4 больших противолодочных корабля (БПК) пр. 1155, 8 МПК пр. 1124М, 4 малых ракетных корабля (МРК) пр. 12341, 10 ракетных катеров пр. 12411, 9 тральщиков, 4 больших десантных корабля (БДК) (1 крайне устаревший пр. 1171, 2 пр. 775, 1 пр. 775М). Практически все эти корабли введены в строй в 1980-е годы. Никакого реального обновления ТОФ не ожидается, если не считать 1 корвета пр. 20380 - весьма неудачного по конструкции корабля, рассчитанного на экспорт в развивающиеся страны, но зачем-то навязанного ВМФ РФ. Кроме того, видимо, именно на ТОФ приткнут два французских недоразумения, известные как УДК типа «Мистраль». Впрочем, это логично. Единственная мыслимая задача для этих железных коробок в составе ВМФ РФ – использование их вкачестве транспортных судов для перевозки войск из России в Россию, т.е. с материка на Курильские острова.
Ударная мощь ТОФ США
Сравнение российского ТОФ с другими флотами данного региона производит крайне тяжелое впечатление.. Сегодня в составе ТОФ США: из подлодок - 8 ПЛАРБ и 2 ПЛАРК типа «Огайо» (на ПЛАРБ по 24 БРПЛ «Трайдент-2», на ПЛАРК по 154 КРМБ «Томагавк»), 30 ПЛА (24 типа «Лос Анджелес», 3 типа «Си Вулф», 3 типа «Вирджиния»); 6 атомных авианосцев типа «Нимиц», 12 крейсеров типа «Тайкондерога», 33 эсминца типа «Орли Берк», 8 фрегатов типа «Оливер Перри», 5 УДК (1 типа «Тарава», 4 типа «Уосп»), 5 десантных вертолетоносных кораблей-доков - ДВКД (1 типа «Остин», 4 типа «Сан Антонио»), 6 десантных транспортно-дока - ДТД (4 типа «Уидби Айленд», 2 типа «Харперс Ферри»). В состав флота поступают новые ПЛА типа «Вирджиния», эсминцы типа «Орли Берк», ДВКД типа «Сан Антонио», списываются ПЛА типа «Лос Анджелес» и фрегаты типа «Оливер Перри», в ближайшее время уйдут последние УДК типа «Тарава» и ДВКД типа «Остин». ТОФ США обладает гигантских ударным потенциалом, поскольку все ПЛА, крейсера и эсминцы являются носителями КРМБ «Томагавк». Кроме того, из 5 крейсеров и 16 эсминцев ВМС США, способных решать задачи ПРО, все, кроме одного крейсера, входят в состав ТОФ.
Единственным достойным противником американцев на Тихом океане сегодня является ВМС Китая.
Китайский подводный флот является крупнейшим в мире. Он насчитывает: подводных лодок -  5 ПЛАРБ (1 пр. 092 и 4 пр. 094), 8 ПЛА (по 4 пр. 091 и 093) и не менее 60 ПЛ (до 10 пр. 041А, 8 пр. 636ЭМ, по 2 пр. 636 и 877, 13 пр. 039G, 5 пр. 035G, 13 пр. 035, до 8 пр. 033). Все ПЛА и ПЛ пр. 041А, 636ЭМ и 039G вооружены ПКР. Старые ПЛ пр. 033 и 035 списываются, вместо них строятся ПЛ пр. 041А, начато строительство ПЛА пр. 095 и ПЛ пр. 043. Авианосец «Ляонин» (несостоявшийся советский «Варяг») привлекает очень большое внимание внешних наблюдателей. Однако в связи со своеобразием конструкции (трамплин вместо катапульты) и фактическим отсутствием палубных самолетов (пока имеются всего 4 самолета J-15) он навсегда останется учебно-экспериментальным кораблем, а не полноценной боевой единицей. Настоящие авианосцы собственной постройки появятся в Китае не ранее чем через 10 лет. Эсминцев в составе ВМС НОАК насчитывается 25: 2 пр. 956, 2 пр. 956ЭМ, 3 пр. 052С, 2 пр. 052В, 2 пр. 052, 2 пр. 051С, 1 пр. 051В, 2 пр. 051 «Люйда-3», 1 пр. 051 «Люйда-2» и 8 пр. 051 «Люйда-1» (еще один корабль пр. 051 передан Береговой охране). Все «Люйды» постепенно списываются, на замену им строятся эсминцы пр. 052С (еще 3 единицы, т.е. всего будет 6). Начиная с 3-го корабля данной серии они уже не несут российских систем вооружения. В частности, ЗРС С-300Ф с ПУ револьверного типа заменена на ННQ-9 с УВП.Одновременно начато строительство «китайских «Иджисов» - эсминцев пр. 052D, на которых будет размещена универсальная УВП на 64 ракеты различных классов (КРМБ, ПКР, ЗУР, ПЛУР). Их в составе китайского флота будет, как минимум, 10 единиц (сейчас строятся первые 4, из них 3 уже спущены на воду). Китай станет четвертой страной в мире (после США, Японии и Республики Корея), имеющей корабли подобного класса. Они смогут входить как в авианосные соединения в качестве кораблей охранения, так и в оперативные группы для самостоятельных действий в открытом океане, в т.ч. на значительном удалении от берегов КНР, включая нанесение ударов по береговым целям. Это придает ВМС НОАК совершенно новое качество, которого китайский флот не имел никогда в современной истории. Фрегатов китайский флот сейчас имеет 48: 15 пр. 054А, 2 пр. 054 и 31 пр. 053 шести разных модификаций (10 пр. 053Н3, 4 пр. 053Н2G, 6 пр. 053Н1G, 3 пр. 053Н2, 6 пр. 053Н1, 2 пр. 053Н). Кроме того, два старых фрегата пр. 053Н переданы Береговой охране, один фрегат того же проекта переделан в корабль поддержки десанта (вооружен РСЗО), один фрегат пр. 053НТ-Н используется как учебный. Фрегаты пр. 053 ранних модификаций постепенно списываются, строятся корабли пр. 054А (всего будет построено не менее 20). Наряду с традиционным для ВМС НОАК ударным вооружением (8 ПКР С-803 в контейнерных ПУ) корабли пр. 054А стали первыми китайскими фрегатами, имеющими адекватную для кораблей такого класса ПВО: УВП на 32 ЗУР HHQ-16 (созданы на основе российского ЗРК «Штиль»). Благодаря этому данные фрегаты станут универсальными эскортными кораблями, которые можно будет использовать для охраны авианосцев вблизи своих берегов и для усиления эсминцев в открытом океане. Китай уже сейчас обладает самым большим в мире флотом фрегатов. Очевидно, что их количество будет поддерживаться на уровне около 50 единиц при постоянном улучшении их качества.
Традиционно очень развит в Китае «москитный флот». Сегодня он включает 119 ракетных катеров (83 скоростных катамарана пр. 022, 6 пр. 037-II, 30 пр. 037-IG) и до 250 сторожевых катеров. Определенной сенсацией последнего года стало массовое строительство в Китае кораблей пр. 056. Еще год назад о них вообще ничего не было известно. Первый корабль данного типа был заложен в мае 2012 года. Сегодня 6 таких корабля находятся в строю, не менее 10 строятся, либо находятся на испытаниях. Общее количество кораблей в серии заведомо превысит 20 единиц (может дойти и до 50). Подобный темп строительства не имеет аналогов в послевоенной истории ни в одной стране мира. Он особенно впечатляет с учетом того факта, что строятся достаточно крупные корабли (водоизмещение около 1,5 тысяч тонн, длина 95 м). В самом Китае они классифицируются как фрегаты, в зарубежных источниках – как корветы. Десантные силы ВМС НОАК велики, они включают 3 ДВКД пр. 071, 30 больших и до 60 средних десантных кораблей. Каждый ДВКД вмещает до 800 морских пехотинцев и 50 единиц бронетехники, которые могут перебрасываться с корабля на берег с помощью имеющихся на борту ДВКД 4 десантных катеров на воздушной подушке и 4 вертолетов.
В настоящий момент на верфях и на плаву строятся и достраиваются одновременно 6 эсминцев, 4 фрегата, не менее 9 корветов, а также около 10 атомных и дизельных ПЛ и не менее 1 ДВКД, т.е. как минимум 30 единиц только боевых кораблей. Подобные темпы строительства флота недоступны даже для США, с любой другой страной просто отсутствует возможность для сравнения.
ВМС Японии входят в пятерку сильнейших в мире. Все их корабли и подлодки построены в самой стране, при этом их вооружение, в основном, американского производства, либо производится в Японии по американской лицензии. В то же время Япония напрямую участвует в разработке корабельных ЗУР «Стандарт».
Подводный флот Японии состоит только из дизельных (неатомных) ПЛ. Сейчас в его составе 5 ПЛ типа «Сорю» (еще 2 строятся), 11 типа «Оясио», 1 типа «Харусио» (еще 3 ПЛ этого типа используются как учебные).
«Эсминцы»-вертолетоносцы - 2 корабля типа «Хьюга» и 2 типа «Сиранэ». Если эсминцы «Сиранэ» – действительно вертолетоносцы, то новейшие «Хьюга» являются по размерам и архитектуре легкими авианосцами, способными нести до 10 штурмовиков СВВП. «Эсминцы», по сути, являющиеся крейсерами - 2 корабля типа «Атаго» и 4 типа «Конго». Они оснащены системой «Иджис» и, благодаря этому, могут быть составной частью морского компонента ПРО.
Среди собственно эсминцев наиболее современными являются корабли трех типов, фактически, являющихся тремя модификациями одного проекта: 2 типа «Акидзуки» (еще 2 строятся), 5 типа «Таканами», 9 типа «Мурасамэ». Имеются также более старые эсминцы: 6 типа «Асагири» (еще 2 используются как учебные), 5 типа «Хацуюки» (еще 3 как учебные), 2 типа «Хатакадзе».
Наконец, «эскортные эсминцы», т.е. фрегаты - 6 кораблей типа «Абукума».
В состав ВМС Японии также входят 6 ракетных катеров типа «Хаябуса», 28 тральщиков, 3 ДТД типа «Осуми». Последние существенно повысили десантные возможности японского флота, однако в целом они остаются весьма ограниченными, проводить серьезные десантные операции ВМС и Силы самообороны в целом не могут.
ВМС Республики (Южной) Корея благодаря сотрудничеству с Германией за короткий срок создала с нуля один из самых мощных в мире подводных флотов, состоящий из 9 ПЛ пр. 209 и 3 ПЛ пр. 214. За не менее короткий срок были построены 12 эсминцев трех модификаций, последняя из которых (3 эсминца типа «Сэджон Тэван») представлена, по сути, самыми мощными в мире надводными боевыми неавианосными кораблями. Эти корабли, оснащенные системой «Иджис», имеют на вооружении УВП на 80 ЗУР «Стандарт», УВП на 32 КРМБ «Хюнму-3» (сравнимы по ТТХ с «Томагавком», хотя имеют меньшую дальность полета – 1,5 тысяч км) и 16 ПЛУР «Ред Шарк», а также 4х4 ПУ ПКРК «Хэсон». Все эти ракеты, кроме «Стандартов» – собственной разработки, хотя и с американским влиянием. Начато строительство фрегатов типа «Инчхон» (будет от 18 до 24, они заменят 9 «Улсанов»), на вооружении которых также будет до 4 КРМБ «Хюнму-3». Построены 2 ДВКД типа «Докдо», превосходящие по своим ТТХ европейские корабли того же класса, строятся еще 2 аналогичных корабля. При этом в составе ВМС остается до 100 сторожевых катеров и корветов. Строятся новые корветы с ракетным вооружением.
. Наконец, Австралия имеет 6 ПЛ типа «Коллинс» шведской постройки и 12 фрегатов – 4 американских типа «Оливер Перри» и 8 собственных типа АНЗАК.
Автор - заместитель директора Института политического и военного анализа
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]алексей н пишет:
[QUOTE]ОK пишет:

основа войны на море - любая цель (или все цели) может быть действительно достигнута только тогда, если флот противника предварительно уничтожен или обезврежен.[/QUOTE] Что Вы имеете в виду под - обезврежен?[/QUOTE]
Ситуация с запертым в бухте флотом: примеры: 1-ая Тихоокеанская эскадра в Порт-Артуре, крупные корабли Балтийского и Черноморского  флотов  СССР во вторую мировую войну.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
http://www.vz.ru/news/2013/8/20/646336.html  

В Петрозаводске испытывают новый экраноплан
20.08.2013   07:14
Автор: Олег Горновский
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=531235[/VIDEO]
[IMG]http://cdn1.vesti.ru/p/m_813638.jpg[/IMG]
[IMG]http://cdn1.vesti.ru/p/s_813640.jpg[/IMG]
[IMG]http://cdn1.vesti.ru/p/s_813639.jpg[/IMG]
[IMG]http://cdn1.vesti.ru/p/s_813637.jpg[/IMG]

В Петрозаводске прошли первые испытания экраноплана — "воздушного корабля", аппарата, который сможет и плавать, и летать. Амфибия под названием "Стерх-10 (бывший Орион-20)" может взять на борт три тонны груза и два десятка пассажиров. Экраноплан — настоящая находка для жителей труднодоступных районов, спасателей и туристов.
В сопровождении катеров и под пристальными взглядами конструкторов со своего первого испытания возвращается "Орион" — российский экраноплан. Машина, способная плавать и, если надо, летать. Для швартовых испытаний из Нижнего Новгорода в Петрозаводск специально приехал пилот Юрий Чиркин — таких специалистов в стране единицы, и от их мнения зависит многое.
"Ну, как вам сказать — человек рождается очень тяжело, так же и машина рождается — этап за этапом. Будет она летать, будет все хорошо с ней", — не сомневается он.
Десятитонная амфибия способна разогнаться до 130 километров в час, затем взлететь на сто метров в небо и ускориться до 300 километров. При этом на борт возьмет три тонны груза и 20 пассажиров. Судно — мечта для жителей труднодоступных районов, а также спасателей и туристов.
"Наше достоинство в том, что у этой машины практически, мы условно скажем так, взлетно-посадочная площадка все время под нами. В любой критической ситуации можно сесть и перейти на обычный водоизмещающий режим движения", — объясняет главный конструктор экранопланостроительного объединения "Орион" Юрий Варакосов.
Сегодня практически все мировые державы бьются над созданием подобных машин. Экранопланы в два раза дешевле самолетов, а билет на них будет стоить, как на междугородний автобус. Попытки поднять в воздух корабль предпринимали весь XX век. Прорыв сделал легендарный конструктор Ростислав Алексеев, подаривший миру крылатые корабли. Поэтому в XXI столетии российские специалисты оказались на шаг впереди.
"Гордость за страну — хочется, чтобы в стране, в нашей стране опять это все возродилось. Участие в этом проекте, конечно, очень многого стоит", — говорит начальник участка сборки Тимофей Агапов.
"Орион" пока не умеет летать, но обязательно научится. Это проверено на пилотажном стенде и доказано его младшим братом, который уже провел в воздухе 450 часов. До серийного производства, конечно, еще далеко. Пара лет уйдет на то, чтобы провести ходовые и летные испытания машины в разное время года. Также конструкторы доработают внутренний и внешний вид амфибии — ведь транспортное средство нового поколения и выглядеть должно соответственно.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 41 След.


Главное за неделю