Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Системы обогрева для флота

ВМФ предложили
системы для подогрева
палубы

Поиск на сайте

Сергей Маркин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 41 След.
"Юрий Долгорукий" вошел в состав Военно-морского флота России
Не буду ссылаться на всякие аналогии, но уровень технологической науки и промышленности России упал ; ниже "плинтуса". К примеру, средний балл ЕГЭ поступивших в институт приборостроения в Москве -37 баллов.На кого можно  выучить таких дебилов. А старые кадры, во-первых просто старые по возрасту. Во-вторых, при российском уровне зарплаты ученых, инженеров и высококвалифицированных рабочих ее можно пропить, прожрать, даже съездить отдохнуть в Турцию и купить разбитую машину, но даже плохонькую коммуналку не купишь. Поэтому и спутники падают.Знаете Англия и франция в конце 19 века-начале 20 века успешно впаривали слаборазвитым странам ущербные корабли.Нынешнее строительство флота России напоминает тоже самое: отнимают у стариков пенсии, а на отнятые деньги строят плавучие гробы.
ВМФ России не намерен ввязываться в конфликты в Средиземноморье
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

Томагавки есть трех видов[/QUOTE]

На самом деле модификаций гораздо больше.  
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
противокорабельными Томагавками как стреляют как раз по отдельным кораблям - эта ракета небольшая, влезает в торпедный аппарат.[/QUOTE]
Хотите сказать, что "остальные два вида" не влезают?    
И пассаж про отдельные корабли тоже понравился - подразумевается, что по ОБК ни-ни?  [/QUOTE]
Речь идет, что типы Томагавков  (а не модификации) отличаются только боеголовками, может быть двигателями: их размеры одинаковы. Второе в отличие от российских  противокорабельных ракет групповой пуск Томагавков своеобразной статей не предусмотрен. Например, ПКРК П-700 Гранит при стрельбе на большую дальность (более 200 км) действует следующим образом:ракеты комплекса  поднимаются на высоту порядка 14000-17000 метров и выполняют большую часть полета на ней, чтобы снизить сопротивление воздуха и увеличить радиус обнаружения целей ГСН. Обнаружив цель, ракеты проводят идентификацию, распределяют между собой цели и затем снижаются до высоты в 25 метров, скрываясь за радиогоризонтом от радаров корабля-носителя, после чего следуют на малой высоте с выключенными ГСН, включая их вновь лишь непосредственно перед атакой.. Атака на соединение организуется так, что поражение второстепенных целей происходит только после уничтожения приоритетных, и таким образом, что одна цель не атакуется более чем необходимым для ее поражения числом ракет. При этом ПКР используют запрограммированные тактические приёмы уклонения от огня средств противовоздушной обороны, а также применяют бортовые средства радиоэлектронного противодействия . Ничего подобного о Томагавках я не слышал [B]А суть сообщения была в трагедиях ,происшедших в Персидском заливе:когда иракский самолет поразил ракетой американский фрегат, когда американский крейсер сбил зенитной ракетой иранский пассажирский лайнер. И третья- в Черном море, когда на учебных стрельбах украинской ПВО был сбит комплексом С-200 израильский пассажирский самолет[/B]
Российский флот, который накануне провел военные учения у берегов Сирии, отрабатывал перехват крылатых ракет по характеристикам схожим с американскими ракетами типа “Томагавк”. Об этом сообщает американский портал о морской пехоте США. По данным источника, на который ссылаются авторы, русские демонстративно проводили учения и вели часть переговоров на открытых радиочастотах, показывая, что для них не представляет никакой сложности уничтожить американские ракеты.
Между тем никакой официальной информации о типе учений командование ВМФ России не предоставляло.Напомним, что США опасаются, что Россия будет передавать Сирии всю информацию о ситуации на море и в воздухе, что значительно осложнит американскую агрессию в отношении Сирии.
На днях к берегам Сирии подойдет “убийца авианосцев” ракетный крейсер “Москва”, кроме него в ближайшее время к берегам Сирии подойдет сторожевой корабль Черноморского флота “Сметливый”. 29 сентября в район сирийского побережья прибудут еще два корабля ЧФ: ракетный катер “Ивановец” и малый ракетный корабль “Штиль”. В пятницу отряд кораблей, включающий БДК “Новочеркасск” (ЧФ) и “Минск” (Балтийский флот), а также разведывательный корабль “Приазовье” (ЧФ), прошел Дарданеллы и поступил в распоряжение командования средиземноморской эскадры, сообщает РИА Новости.
Российский флот в любом случае, независимо от окружающей обстановки будет сканировать морское и воздушное пространство в районе дислокации флота. При этом, как уже мелькала информация в СМИ, Россия, в теории, может передавать эту информацию сирийской ПВО.
Сирия вооружена новейшими российскими комплексами ЗРПК “Панцирь-С1″, которые способны уничтожать американские крылатые ракеты типа “Томагавк”. ЗРПК “Панцирь” как раз был (и до сих пор, судя по всему) предназначен в основном для борьбы с подлетающими крылатыми ракетами типа “Томагавк” и низколетящими (маневрирующими) целями противника, по каким-то причинам прорвавшим заслон ПВО. Испытания “Панциря” показали, что комплекс способен сбивать низколетящие ракеты в том числе и на рекордно низкой высоте в 15 метров.
Первоисточник http://telegrafist.org/2013/09/11/86228/
Изменено: Сергей Маркин - 12.09.2013 13:33:08(дополнения)
ВМФ России не намерен ввязываться в конфликты в Средиземноморье
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

А если Томагавк полетит прямо в Российский корабль?[/QUOTE]

Томагавки обычно не используются только против одного корабля, а вот против экраноплана - вполне может быть...   [/QUOTE]
Вопрос не в том, что стрелять будут по кораблям-стрелять будут по берегу. А Томагавки есть трех видов:с ядерной боеголовкой, противокорабельные,а также для стрельбы по береговым целям. Вот противокорабельными Томагавками как стреляют как раз  по отдельным кораблям -ведь эта ракета небольшая, влезает в торпедный аппарат. Это Вам не Базальты с Гранитами! Насчет WING -craft я уже больше не повидусь - не спровоцируете!
ВМФ России не намерен ввязываться в конфликты в Средиземноморье
А если Томагавк полетит прямо в Российский корабль?А сбивающая его зенитная ракета попаадет ненароком в американский самолет.Вспомните как бравые украинцы сбили над Черным морем израильский самолет: ракета на стрельбах "не туда полетела" И что будет?
Изменено: Сергей Маркин - 09.09.2013 18:12:17(дополнения)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Учите матчасть господа Моряки!
http://www.airforce.ru/content/okb-berieva/150-25-let-pervomu-poletu-40/
Полуэмпирическая формула мореходности ГС hв 3% = k*G02/3*V0-2 подсказывает, что самое эффективное - уменьшать скорость на взлете и посадке. V0=(2*( G0-Py)*(Cy*S*po))-1/2. Скорость можно уменьшить, уменьшив нагрузку на крыло, увеличив коэффициент подъемной силы Cy, увеличив вертикальную составляющую тяги Py. Что касается Cy, классическая механизация крыла на ЛА подобного класса больше 3 единиц не даст, а вот энергетическая механизация крыла может добавить еще столько же. Да и пример положительный есть – Японская US-1 Шин Мейва, оборудованная системой сдува пограничного слоя на закрылках и рулях, имеет скорость на посадке 83-93 км/ч и мореходность до 3,5 м hв3% , хотя в литературе упоминается и 5 м, но это уже из области фантастики или некорректного измерения/описания волнения, а 3,5 м подтверждается расчетом. Другое направление - увеличить Py. В истории авиации и такие примеры есть – самолет-амфибия вертикального взлета и посадки ВВА-14, хотя он и не выполнил взлет – посадку на воду по вертикальному, но теория говорит, что его потенциальная мореходность составляла 12 (двенадцать) метров hв3%.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

с поведением экраноплана на волнении [/QUOTE]

Это волнение???  

[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

взлетать он сможет при волне высотой до 15 метров.[/QUOTE]

  Прямо с водной поверхности? Рассекая крыльями топляки?

Подобная чушь говорит о том, что Вы очень плохо представляте себе, что происходит с любым объектом водоизмещением 2500 тонн (будь то корабль или экраноплан) при таком волнении. Впрочем, это неудивительно.[/QUOTE]
Процесс взлета для экраноплана включает две составляющих: отрыв  от " водяной ямы" и набор скорости для образования динамической воздушной подушки. Поэтому на волнении вряд ли кто будет взлетать на глиссировании. Технически вопрос решается очень просто как и задумывал Р. Бартини - установкой мощных двигателей для вертикального взлета. Сейчас в России созданы даже СВП, вертикально  взлетающие на высоту 12 метров за счет большой мощности двигателей подъемных вентиляторов. Поэтому режим взлета экраноплана на волнении -это максимальный форсаж двигателей и включение режима вертикального взлета с помощью поворота винтов как на конвертоплане или выхлопных сопел двигателей, как на самолете Харриер. .Для взлета на волнении можно и пороховые ускорители поставить. Но за это надо платить. К примеру американский самолет С-5В Гэлэкси имеет суммарную тягу двигателей 66 тонн. Колганов проектирует свой ЭК-150 той же взлетной массы (355 тонн)  с тягой двигателей в 96 тонн тяги мощность двигателей на крейсерском полете на экране составит всего 17,5 процентов от максимальной. При этом чем больше площадь крыла, тем меньшая горизонтальная скорость необходима. К примеру японский гидросамолет Шин Мейва имеет скорость отрыва менее 100 км/час. Исследования и опытные работы сконцентрировались на проектировании лодки с повышенной мореходностью, высокой остойчивостью и маневренностью на воде. В результате, днище лодки получилось с большой килеватостью, а два узких желоба вблизи бортов совместно со щитками на скулах носовой части фюзеляжа снизили брызгообразование. Килеватость же смягчала удары о волны при взлете и посадке и увеличивала остойчивость. Обводы корпуса, выбранные на основе статистического анализа состояния водной поверхности в Тихом океане, позволяют эксплуатировать гидросамолет в любой его акватории, практически, целый календарный годнище имеет один редан килеватостью 23,5 град [B]. При этом допускается взлет и посадка при высоте волны до 3,5 м.[/B]Малые разбег и пробег, по мнению фирмы, обеспечивают закрылки со сдувом пограничного слоя, а также четыре ТВД с реверсивными винтами.Так что Ничего экстраординарного в экранопланах нет.
[I]Взлетная масса Шин Мейвы -43 тонны, Увеличьте массу до 355 тонн (как у ЭК-150) или вдо 2500 тонн (как у БЕ-2500) и получите максимальную высоту волны при взлете. Делим 355/43, берем корень кубической степени *правило квадрата куба), умножаем на максимальную высоту волны при взлете для Шин Мейвы -3,5 метра,получаем максимальную высоту волны для ЭК-150 при взлете-7...8 метров, Делим 2500/43, берем корень кубической степени *правило квадрата куба), умножаем на высоту волны для Шин Мейвы -3,5 метра,получаем максимальную высоту волны при взлете для Бе-2500 -13...15 метров.Чистая арифметика![/I]
Изменено: Сергей Маркин - 09.09.2013 16:38:02
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

по сибирским рекам, болотам и тундре [/QUOTE]

Именно, по рекам, озёрам, болотам, тундре - но не на море при волнении.[/QUOTE]
Смотря Какое море и какое волнение: На Азовском море высота волны среднегодовая не превышает одного метра, На Черном -двух метров, на Каспийском и Балтийском 1,5 метра, А для океана проектируется ЭК-150 - мореходность как указано изготовителем до 7 баллов и волне 8 (восемь ) метров. Я  Вячеслава Колганова за язык не тянул и денег на проектирование в качестве инвестора не давал. Если один обещает, а другие дают деньги -то на здоровье -поживем--увидим. А до того это вопрос веры: все  верят в Бога, как сказал пастор в фильме "Берегись автомобиля": [B]" Одни верят, что есть, другие, что нет, Но ни первое, ни второе недоказуемо. Так и в отношении экранопланов: одни верят и конструируют экранопланы, которые смогут летать при волне 8 метров, вторые верят в это и дают деньги.[/B] Третьи как Я -болельщики.Четвертые -скептики верят, что Это никогда не случится[/B]. Рассудит все только появление этого изделия Если оно не появится, то Весь Трендеж почит в бозе. А что произойдет - знает только Бог- пути человеческого познания НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ!. Многие не верили в паровозы, подводные лодки, самолеты. И где они теперь?Но скептикам надо вспомнить историю одного сенатора США, чье выступление привело к отказу от финансирования работ над "аэродромом" Лэнгли, и к смерти этого профессора Лэнгли. Через 5 лет после этого полетели братья Райт, через 10 лет после смерти профессора взлетел и "аэродром" Лэнгли. А вот слова этого сенатора: " Живя возле авиационного завода, я коренным образом поменял точку зрения". Чего желаю и Всем скептикам.Самая лучшую манеру поведения указал Исус Христос ( я из старообрядцев, причем реформаторов по вере Кирилла Лукариса, совместившего кальвинизм с православными обрядами,поэтому пишу так): " Не судите, да не судимы будете!" Шесть точек экранопланостроения налицо: Россия -три (Орион, Буревестник и Бе-2500 " Нептун" ТАНКТ имени Бериева), Китай (вместе с ЗАО НПК "ТРЭК" Колганова), Южная Корея (вместе с немцем Ханно Фишером), Иран.[B]Вот кого жалко, так это тех, кто похитил сына Касперского, чтобы на выкуп организовать серийное производство экранопланов-это настоящие герои технического прогресса.
[/B]
Изменено: Сергей Маркин - 08.09.2013 20:11:26(ошибки)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]seabear пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

Согласно проектным данным на сайте trekivolga высота волны, при которой ЭК-150 может осуществлять взлет составит 8 (восемь) метров [/QUOTE]

вы что, однозначно неадекватны? можете себе представить погоду при высоте волны 8 метров?

[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

что ЭК-150 спокойное море это 4-6 метровая волна. Напомню пока это только проект.[/QUOTE]

это бред

[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

ак ему нужно будет переходить на самолетный режим только при цунами -волны в океане больше 20 метров бывают только при приливах или при цунами, а взлетать он сможет при волне высотой до 15 метров.[/QUOTE]

к врачу....[/QUOTE]
Знаете что господин любезный, заходите на сайт www.trekivolga.ru компании ЗАЛ НПК " ТРЭК" и дискутируйте с господином Колгановым, пишете письма его инвесторам и т.д.Насчет БЕ-2500  заходите на сайт ТАНКТ имени Бериева beriev.com  и тоже дискутируйте, Пишете письма в Ассоциацию Экраноплан и т.д.Меня может обвинить, что не совсем корректно излагаю их мысли
Модели экранопланов:
ЭК-12М                  ЭК-17                ЭК-30                ЭК-100                ЭК-150

Максимальный стартовый вес (кг)
;
4100;                      4750 ;                 9000       ;           32000                  ;         355000
Экипаж / пассажиры (чел)


1÷2 /12 ;             1÷2 /15        ;             3 / 30      ;          3 / 106        ;            3÷5 / 1290

Полезная нагрузка (кг)

1200     ;            до 1600        ;              3200            ;          11000          ;        150000

Дальность полета на одной заправке (км)

1500            ;         1380    ;                      1950               ;                 3200        ;     6100

Скорость полета крейс./макс. (км/ час)


175 / 220 ;       180 / 220;                        200 / 260 ;             320 / 410;                   600 / 700

Двигатели тип / кол-во х мощность (л.с.)

LS-3 2 х 430  ;     LS-3 2 х 450 ;      ТВД М-601 2 х 785    ; В7-117С 2 х 3000     ;    ПС-90 6 х 16000

Марка топлива / запас топлива (кг)

Аи-92 / 270 ;    Аи-92 / 300  ;     ТС1 / 700  ;    ТС1 / 2800     ;  ТС1 / 85000

Мореходность (баллы) / высота волны (м) при взлете:


3 / 1,25       ;             3÷4  / 1,5    ;            4 / 2    ;                 4÷5 / 3,0         ;         7 / 8

Топливо на 1 тонну груза на 1 км (кг/т.км)

0,15        ;                       0,14    ;                  0,11       ;               0,078     ;       0,056

Топливо на 1 тонну груза на 1 км (кг/т.км)

у самолетов аналогов


0,45÷0,8   ;   0,45÷0,8              ;                 0,45÷0,8   ;      0,4÷0,7  ;  0,18-0,35
Картиники
[IMG]http://www.trekivolga.ru/Arles/thumbnails/tnek-17-1.jpg[/IMG]


[IMG]http://www.trekivolga.ru/Arles/images/p3.jpg[/IMG][IMG]http://www.trekivolga.ru/Arles/thumbnails/tnp6.jpg[/IMG]
Изменено: Сергей Маркин - 08.09.2013 11:28:44(дополнения)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]seabear пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

Согласно проектным данным на сайте trekivolga высота волны, при которой ЭК-150 может осуществлять взлет составит 8 (восемь) метров [/QUOTE]

вы что, однозначно неадекватны? можете себе представить погоду при высоте волны 8 метров?

[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

что ЭК-150 спокойное море это 4-6 метровая волна. Напомню пока это только проект.[/QUOTE]

это бред

[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

ак ему нужно будет переходить на самолетный режим только при цунами -волны в океане больше 20 метров бывают только при приливах или при цунами, а взлетать он сможет при волне высотой до 15 метров.[/QUOTE]

к врачу....[/QUOTE]
Знаете что господин любезный, заходите на сайт www.trekivolga.ru компании ЗАЛ НПК " ТРЭК" и дискутируйте с господином Колгановым, пишете письма его инвесторам и т.д.Насчет БЕ-2500  заходите на сайт ТАНКТ имени Бериева beriev.com  и тоже дискутируйте, Пишете письма в Ассоциацию Экраноплан и т.д.Меня может обвинить, что не совсем корректно излагаю их мысли

ЭК-12М  ЭК-17 ЭК-30 ЭК-100 ЭК-150

Максимальный стартовый вес (кг)

4100  4750 9000 32000 355000
Экипаж / пассажиры (чел)


1÷2 /12 1÷2 /15 3 / 30 3 / 106  3÷5 / 1290

Полезная нагрузка (кг)


1200 до 1600 3200 11000 150000

Дальность полета на одной заправке (км)


1500 1380 1950 3200  6100

Скорость полета крейс./макс. (км/ час)


175 / 220 180 / 220 200 / 260 320 / 410 600 / 700

Двигатели тип / кол-во х мощность (л.с.)

LS-3 2 х 430  LS-3 2 х 450 ТВД М-601 2 х 785 В7-117С 2 х 3000 ПС-90 6 х 16000

Марка топлива / запас топлива (кг)

Аи-92 / 270  Аи-92 / 300 ТС1 / 700 ТС1 / 2800  ТС1 / 85000

Мореходность (баллы) / высота волны (м)


3 / 1,25 3÷4  / 1,5   4 / 2  4÷5 / 3,0  7 / 8

Д

Топливо на 1 тонну груза на 1 км (кг/т.км)


0,15 0,14  0,11 0,078 0,056

Топливо на 1 тонну груза на 1 км (кг/т.км)

у самолетов аналогов


0,45÷0,8  0,45÷0,8  0,45÷0,8  0,4÷0,7 0,35÷0
Картиники
[IMG]http://www.trekivolga.ru/Arles/thumbnails/tnek-17-1.jpg[/IMG]


[IMG]http://www.trekivolga.ru/Arles/images/p3.jpg[/IMG][IMG]http://www.trekivolga.ru/Arles/thumbnails/tnp6.jpg[/IMG]
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]seabear пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

Кстати куда впадает река Амур и многие другие реки той же Якутии ВЫ представляете? О Возможности технической реализации этого бреда.[/QU

я представляю. а вы нет. Исток Амура не в Якутии, а в Монголии.

.[/QUOTE]
Вы путаете исток с устьем и плохо понимаете  интонацию русского языка "Многие другие реки той же Якутии" вовсе не относится к реке Амур. А сказано в контексте испытаний экраноплана Буревестника-24 в этой республике. Потом китайцам ничего не помешает применять суда разного типа. Тот же ДКВП Бизон  (переделанный украинцами Зубр) доставит по реке Амур  несколько небольших экранопланов в устье Амура и устья  других рек, впадающих в Амур, а также впадающих в Тихий океан, либо имеющих исток на водоразделе соседнем с реками, текущими в Республики Саха-Якутия (режим подскока у экранопланов  типов В и возможность самолетного полета у экранопланов типа С никто ведь не отменял?) и вперед. В чем проблема? Если считаете  строительство  экранопланов на бюджетные средства бредом, обращайтесь в Счетную палату, Государственную Думу  и т.д.
В отличие от меня в Ваших сообщениях практически не приводится фактическая информация. А вот минимум 50% информации в моих сообщениях -это изложение фактов.[COLOR=#FF3300] Удалено. Флейм[/COLOR]
Изменено: Сергей Маркин - 08.09.2013 09:49:15(дополнения)
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 41 След.


Главное за неделю