[QUOTE]Игорь Волков пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Право частной собствености и свобода торговли -это естествнное право Каждого человека, дарованное Богом![/QUOTE]
Этим открытием было бы интересно поделиться с первыми христианами. Дальше больше.[/QUOTE][QUOTE]Игорь Волков пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Право частной собствености и свобода торговли -это естествнное право Каждого человека, дарованное Богом![/QUOTE]
Этим открытием было бы интересно поделиться с первыми христианами. Дальше больше.[/QUOTE]
Об этом утверждали лидеры реформации - Мартин Лютер и Жак Кальвин. А страны исповедующие лютеранство и кальвинизм - самые передовые в экономике и уровне жизни:скандинавские страны, часть Германии и Швейцарии, Даже Южная Корея - на 50% стала христианской страной. Частная собственность является основополагающим условием товарообмена и рыночной экономики. Без этого института никакая реализация имущественных интересов человека невозможна. И тот факт, что библейская заповедь “не укради” прямо предписывает уважение частной собственности свидетельствует о том, что данный институт имеет жизненно важное значение для человека. В чем состоит это значение? Ответ предопределяется выяснением того, чем является собственность в поле бытия. Поскольку пространственно - энергетические характеристики поля бытия сформированы заповедями любви, то собственностью в этом поле являются индивидуально развернутая способность любить Бога и людей , взятая во всем спектре ее волевых, умственных и возвышенно - эмоциональных проявлений.
Здесь собственностью является сама любовь человека, возвышенная, как и у всех обитателей поля бытия, и неповторимо индивидуальная. В сущности, это дар Бога любящим Его. Вспомним знаменательные слова Иисуса Христа из откровения Иоанна Богослова, обращенные к Ангелу Лаодикийской церкви: “Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться” (Откр., 3 : 18).
Собственность же на земле в полном смысле этого слова собственностью - т.е. тем, что неотъемлемо принадлежит человеку - не является. Ибо как бы ни были обширны правомочия человека в отношении того или иного земного объекта, сама временность человеческой жизни на земле делает временной и земную собственность для данной человеческой души.
Собирал ли человек богатства на небе, когда он собирал богатства на земле? Это зависит от того, какие цели преследовало накопление собственности. Если накопление материальных благ было нацелено на усиление влияния заповедей Божиих в отношениях людей, на реализацию любви к ним через предоставление им возможности жить достойно и интересно, такое собирание богатств на земле, несомненно, есть и собирание богатства на небе.
Поэтому заповедь Иисуса Христа “Не собирайте себе сокровищ на земле ... Но собирайте себе сокровища на небе” (Мф., 6 : 19-20) отнюдь не представляет собой безальтернативное противопоставление сокровищ земных и сокровищ небесных. Эта заповедь по сути говорит о другом, о том, что собирание земных богатств не может быть целью жизни человека, но должно быть средством служащим таковой цели. Целью же жизни земной является спасение, обретение жизни вечной, что неразрывно связано с сокровищем небесным, истинной собственностью человека. Развернутая способность любви, таким образом, является душой земной собственности, без которой она мертва.
Быть земным собственником означает быть управителем благ, дарованных данному человеку Богом и, следовательно, быть ответственным перед Богом за законное, т.е. соответствующее закону Божиему, применение этих благ. Полное соответствие закону достигается в том случае, когда человеку удается воплотить в земной собственности свою духовную собственность, раскрыть свою индивидуальную способность любви.
Только в этом случае можно сказать, что человек истинно владеет, истинно использует ко своему благу и истинно наслаждается своей земной собственностью. Ибо тогда в его земной собственности незримо пребывает его небесная собственность, которую ни моль, ни ржа не истребляет и которую воры не подкопывают и не крадут (Матфей).,
Свобода христианская в свободе от клятвы закона. «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, ибо написано: проклят всяк, висящий на древе…» (Гал. 3:13). Христос - исполнение закона. Христос, претерпев на кресте смерть, принял на Себя за них (евреев) и проклятие закона. Таким образом, Он избавил (Гал. 3:13 - греч. искупать, освобождать) евреев от тяготевшей над ними клятвы закона, от данного ими в древности обязательства исполнять закон[6].
Свободны христиане от закона, так как они уже «не под законом, но под благодатью» (Рим. 6:14). «Неужели вы не знаете, что кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности» (Рим. 6,16). Христиане не по принуждению закона должны исполнять заповеди Божии, не как рабы, боящиеся наказания господина своего, но как сыновья, показывающии охотное и любовное послушание своему Отцу, приносят плод духовный. В этом смысле Павел написал: «закон положен не для праведника» (1 Тим. 1, 9). Он свободно, по благодати делает то, что закон повелевает. Он не под законом, но над ним, или другими словами, христианин имеет закон в себе. Тут наступаетдругой момент - так как человек свободен от закона - он свободен и от греха, грех уже не владеет им.
Как видно социализм с его Госпланом и курсом партии во главе с вождем ВРАЖДЕБЕН СУТИ Христианства,
Изменено:
Сергей Маркин - 28.12.2013 23:18:27(дополнения)