Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Когда завершится модернизация Северной верфи?

Как продвигается
модернизация
Северной верфи

Поиск на сайте

Сергей Маркин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 41 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Проскочило сообщение, что новый российский авианосец будет стоить от 250 до 300 миллиардов рублей. Кто-нибудь в курсе?
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]seabear пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

А вот то, что гниет в Каспийске вполне бы достало сомалийских пиратов даже в пустынях Африки и калибра в 23 мм вполне бы хватило.[/QUOTE]

Лунь?!!!                 [/QUOTE]
Об этих изделиях мне упоминать запрещено.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
[
Волнует неабсолютно, в абсолютных цифрах их всё равно много меньше прежнего.    

А зачем французы атомной подлодкой пиратов гоняют?     Есть значит задумки против кого.   [/QUOTE]
Уважаемый! А что может сделать подводная лодка против глиссирующего  катера пиратов?Ракеты Экзосет  пускать?Торпеды никак  при осадке в полметра не возьмут. А вот то, что гниет в Каспийске вполне бы достало сомалийских пиратов даже в пустынях Африки и калибра в 23 мм вполне бы хватило.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Основная угроза была - советские субмарины, и их не стало. Подпишутся китайцы на выпуск в товарном количестве - нарастят и ПЛО[/QUOTE]
[B]А выходит ввод в строй российских подлодок США и НАТО абсолютно не волнует? Тогда зачем деньги тратить? Пугать Морскую супердержаву Грузию? [/B]Насчет китайцев -максимальная глубина Желтого моря - 100 метров. На таких глубинах субмаринам не спрятаться. А Южная Корея уже предусмотрела в своей оборонной программе строительство экранопланов, не забудем и про самую мореходную мире японскую летающую лодку Шин Мейва (взлетает при высоте волны 3,5 метра!) Так что запереть выход китайских субмарин в перспективе для США и их союзников в перспективе не Проблема!
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]rizinKa2010 пишет:

Главная функция АУГ в большой войне скорее всего противолодочная -уничтожение ПЛАРБ и лодок с крылатыми ракетами.[/QUOTE]Будь я американцем, то сказал бы, что руководство ВМС – вредители народа, т.к. сняли с авианосцев основное средство борьбы с ПЛ - эскадрильи противолодочных самолетов (по 10 ЛА) и оставили только несколько вертолетов. В таких условиях противолодочная функция АУГ почти никакая.[/QUOTE]
Функции ПЛО предполагалось возложить на конвертопланы. И потом парадокс: Россия объявила  о намерении заложить в ближайшие два года 9  (девять) новых подводных лодок.Китай и Иран тоже активно строят подлодки.  В то же время с кораблей НАТО либо снимают  либо  не ставят противолодочное оружие (резервируя место как на Дэринге). А оставить АУГ без противолодочной авиации -сняв Викинги с вооружения и рассчитывая в   далекой перспективе  иметь некий самолет или конвертоплан, который может быть оборудован системами ПЛО - это Странно!
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]rizinKa2010 пишет:
[QUOTE]Игорь Волков пишет:

Доктрины эта ракета не меняет.[/QUOTE]Доктрина, конечно, не изменится, а вот стратегия ВМФ в связи с появлением «дальнобойных» ПКР (гиперзвуковых ракет и БПКР с гиперзвуковыми ГЧ, двигающимися по многопрофильной квазинастильной траектории) измениться может.[/QUOTE]
Это каким же образом может измениться Доктрина или стратегия?Ответ - НИКАК-возможно только небольшие изменения в тактике. Тем более существуют спутниковые системы обнаружения пусков баллистических ракет.  Разработка систем ПРО тоже не стоит на месте. Тем более любая ракета -без ядерного заряда может быть уничтожена даже плотным огнем зенитной артиллерии -на дистанции 2-3 км от цели.
А потом имейте ввиду, что АУГ -это оружие общего назначения для "мирных полувойн". А между Китаем и США возможно только "Большая война" -с обменом ядерными ударами. В этой ситуации китайцам будет уже не до уничтожения американских авианосцев. Главная функция АУГ в большой войне скорее всего противолодочная -уничтожение ПЛАРБ и лодок с крылатыми ракетами.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]rizinKa2010 пишет:

1. Подлетное время с этого момента не превышает 30 секунд.

2. Баллистический «Дунфэн» атакует жертву со стороны зенита. Вне сектора обзора радаров современных кораблей — ведь все они рассчитывались на угрозы в атмосфере Земли с более «пологой» траекторией." Конец цитаты. От себя: с одной БПКР на АВ -  делать нечего. Необходим залп в сочетании с другими противоавианосными средствами.[QUOTE]
А как это обеспечить- нахождение строго в зените возможно либо случайно -вероятность очень мала, либо цель должна стоять на месте. Даже при скорости полета в 20 М - за 4 минуты полета на 2 тыс км, АУГ будет находиться при 20-узловом ходе в радиусе 2-3 км от исходной точки, Кроме того, последний вариант Стандарта -это комплекс противоракетной обороны.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]rizinKa2010 пишет:
[QUOTE]rizinKa2010 пишет:

Чем Вас так китайская противоавианосная баллистическая ракета возбуждает? Американцы к ней сдержанно, если не сказать холодно относятся.[/QUOTE]Китайская противоавиносная БПКР является единственной в мире. А так как наше руководство неоднократно заявляло о возможности постройки авианосцев, то наличие такой ракеты любого из нас очень даже должно волновать. Американцы же не могут относиться к противоавианосной БПКР "холодно" просто потому, что эти ракеты врежут в первую очередь по их авианосцам.[/QUOTE]
Ну не факт! Дело в том, чтобы ракета была эффективной, на нее надо ставить термоядерную боеголовку. В противном случае  необходимо активное самонаведение на конечном участке траектории. А для это нужно снижение скорости до 3-4 М, а то и меньше. Поэтому при всей грозности быстрой доставки боевая ценность не будет так высока. Вот Иран делает баллистические ПКР дальностью 300-800 км- они опаснее- гораздо компактнее и подлетное время очень мало. Россия и США от подобных ракет отказались сами -по Договору о РСМД.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]seabear пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

По-моему размер вероятногопредотвращенного ущерба от стихийных бедствий или от недовыполнения северного завоза, [/QUOTE]

А что, северный завоз сорван?[/QUOTE]
В этом году в Республике Саха-Якутии был сорван. В удаленные населенные пункты топливо и продовольствие завозили вертолетами. В Чукотке тоже не фонтан. Речь та идет о технике двойного назначения. Кстати военно-транспортная авиация Китая зарабатывает на коммерческих перевозках очень приличные деньги.
ВМС Турции -вероятный противник, Флоти Турции превращается из сборища подержанных кораблей в грозную силу
ВМС Турции из сборища подержанных кораблей стремительно превращаются в эффективный род сил, способный громко заявить о себе в региональных водах современными кораблями иностранных и – все чаще – собственных верфей.
Военно-морской флот – далеко не самый большой и не самый богатый род сил ВС Турции. Тем не менее, продуманное управление ресурсами и проведение тщательных сертификационных испытаний конструкторов и верфей стало залогом высокой жизнеспособности программы модернизации флота. ВМС Турции планируют в ближайшие годы заменить или обновить большинство кораблей и судов.
Эта программа модернизации предусматривает постепенный и в конечном итоге окончательный отказ от услуг иностранных производителей кораблей и корабельных систем. Уже сегодня турецкие судостроители совместно с зарубежными верфями реализуют кооперативные проекты, в рамках которых головной корабль класса строится за границей, а остальные – в Турции по лицензии.
Так турецкие судостроители осваивают работу над все более и более сложными кораблями. Развитая судостроительная промышленность Турции насчитывает почти 40 верфей, обслуживает интересы крупного торгового флота и поставляет суда на экспорт. Департамент оборонной промышленности намеревается провести конкурс, чтобы из этого множества судостроительных предприятий уполномочить только 4 верфи для строительства военных кораблей.
Необходимость в сильном флоте обусловлена рядом угроз, которые окружают Турцию: это и Россия, стремящаяся восстановить сферу влияния в северном регионе турецких интересов; и конфликты на юге; историческое соперничество с Грецией на западе; наконец, непредсказуемый Иран на востоке. Кроме того, 90% объема внешней торговли Турции реализуются на морских путях, и флот должен гарантировать безопасность коммерческого судоходства и обеспечить охрану 8300 километров береговой линии и островов в Эгейском море.
Кадровый состав ВМС Турции сегодня насчитывает 55000 человек. Основу надводного флота составляют 19 сторожевых кораблей, в том числе фрегаты класса Meko 200 (Германия), Oliver Hazard Perry и Knox (США). В состав флота входят также 6 корветов французской постройки. В прибрежных операциях задействованы 25 ракетных и десятки патрульных катеров. Большинство минно-тральных кораблей приобретены у США, Франции и Германии. Десантные корабли и суда обеспечения численно малы и устарели. Подводный флот Турции состоит из 14 подводных лодок германской постройки.
Масштабы строительства новых кораблей практически соответствуют масштабам модернизации. На всем флоте ВМС Турции сегодня проводят стандартизацию оружия, систем управления оружием и прочих корабельных систем.
Турецкий флот старается сократить все риски, связанные со столь масштабным предприятием. Прежде чем поручить местным судостроителям долгосрочные обязательства (а программы серийного строительства могут длиться до 20 лет), конструкторы ВМС тщательно изучают проекты кораблей, а при строительстве подлодок ввиду его сложности до сих пор полагаются на иностранные проекты. Впрочем, флот намеревается в ближайшем будущем приступить к самостоятельному проектированию боевых систем, тяжелых торпед и гидроакустики для подлодок.
В феврале 2009 года ВМС и компания Lockheed Martin заключили контракт на модернизацию четырех фрегатов типа Perry и первых двух фрегатов типа Meko 200 IIA. В числе задач модернизации – установка на некоторых кораблях типа Perry систем вертикального пуска ракет Mk 41 с ячейками Mk 25 Quad Pack, в каждой из которых будут находиться до 4 ракет ПВО и противоракет ESSM – они заменят устаревающие Standard SM-1. Также все корабли типа Perry получат новую систему управления оружием разработки Genesis, выпускаемую местным заводом Havelsan совместно с Raytheon (она же устанавливается на новые корветы класса Milgem).
Планируется списание двух фрегатов класса Knox. Продолжается разработка новейших фрегатов класса TF-2000, вооруженных средствами ПВО (некоторые эксперты даже считают эти корабли ракетными эсминцами), начало которой откладывалось несколько раз. Эти фрегаты водоизмещением более 6000 тонн будут построены на турецкой верфи Golcuk при участии зарубежных специалистов. Окончание разработки проекта назначено на 2011 год, строительство первых двух кораблей будет начато в 2014 году, завершено – в 2021 и 2022. Строительство второй серии из трех кораблей назначено на 2023-2028 годы. О корабельных системах проекта известно мало. На каждом корабле будет установлена система вертикального пуска из 32 ячеек ракет Standard SM-2 и ESSM, 127 мм артиллерийская установка, пусковые установки противокорабельных ракет и торпед. На борту будут располагаться 2 вертолета.
Самая важная национальная программа ВМС – строительство корветов Milgem. Флот намеревается приобрести 12 кораблей и в процессе строительства списать 6 корветов. Головной корабль класса Heybeliada спущен на воду в сентябре 2008 года и будет передан флоту не ранее 2011 года. Окончание строительства второго корабля Buyukada назначено на октябрь 2010 года, затем начнутся длительные ходовые испытания корвета. Между строительством первых двух корветов и остальных пройдет довольно много времени – так ВМС реализуют стратегию «сначала проверь, потом – покупай». Водоизмещение каждого корвета – 2000 тонн, длина – 99 метров, скорость – 30 узлов, вооружение – 76 мм артиллерийская установка Oto Melara, противокорабельные ракеты Harpoon (Boeing), ракеты-перехватчики RAM (Raytheon), торпеды, вертолет.
По планам ВМС, десантный флот пополнится 8 танкодесантными катерами. Ф
Основу маломерного атакующего флота Турции составляют три катера Kilic 57 (Lurssen), приобретенных у Германии, и три турецких катера Tufan (запланировано строительство еще 3). Кроме того, в боевом составе состоят 10 катеров класса Dogan Type 57 и 8 бывших Jaguar’ов германской постройки – их сейчас перевооружают норвежскими противокорабельными ракетами Penguin (Kongsberg Defense & Aerospace). Ожидается, что Jaguar’ы будут заменены 16 патрульными катерами с водоизмещением 400 тонн, длиной 55 метров и скоростью 25 узлов. Строительство этих судов начнется на турецкой верфи Dearsan в 2010 году.
Подводный флот Турции состоит из старых германских субмарин класса Type-209. Шесть лодок проекта Atilay, ушедших на капитальный ремонт, будут замещены шестью лодками Type 214 (Howaldtswerke-Deutsche Werft) в рамках контракта на сумму 3,55 миллиарда долларов. Субмарины Type 214 будут построены на местной верфи, первая лодка проекта перейдет флоту в 2015 году, остальные будут передаваться раз в два года. Восемь более современных лодок Type 209/1400 остаются на боевой службе с планами на модернизацию.
Турция также намеревается усилить десантную компоненту флота крупными транспортно-десантными платформами. Сейчас бригаде морской пехоты из 4500 человек приходится довольствоваться старыми и маломерными танкодесантными кораблями и катерами. Подразумевается, что новые платформы смогут выполнять задачи оказания помощи, поскольку Турция находится в сейсмически опасном регионе. Запланировано строительство 1-2 десантных транспортов-доков, 2 танкодесантных кораблей и 8 танкодесантных катеров. На строительство последних уже заключен контракт с местной верфью Adik-Furtrans. Водоизмещение катеров составит 1200 тонн, длина – 80 метров, скорость – 20 узлов, грузоподъемность – 320 тонн. Борьбу за контракт на постройку танкодесантных кораблей с вертолетной палубой ведут между собой верфи Adik и RMK. Водоизмещение кораблей составит 5000 тонн, скорость – 18 узлов, грузоподъемность - 1200 тонн. Десантные транспорты-доки могут оказаться чересчур сложными и большими для местных конструкторов и судостроителей, поэтому ведется поиск иностранного партнера.
Для упрочения присутствия в океане турецкому флоту нужны современные вспомогательные корабли. ВМС намереваются в 2012 году заключить контракт на строительство спасательного судна подводных лодок водоизмещением 10000 тонн и в 2010 году – контракт на строительство 1 или 2 спасательных буксиров, 2 судов обеспечения и исследовательского судна. Все эти суда заменят или пополнят нынешний вспомогательный флот.
В ВМС Турции традиционно сильна минно-тральная компонента, однако бюджетные приоритеты вынудили ее полагаться на старые или приобретенные у других стран суда. Конец этому положен решением приобрести пять прибрежных минно-тральных кораблей класса Alanya. Первый будет построен на германской верфи Abeking & Rasmussen, остальные – в Турции. Вероятно, эти корабли заменят самые старые единицы минно-трального флота.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 41 След.


Главное за неделю