Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Универсальный бронекатер

Быстроходный
бронекатер
для силовиков и спасателей

Поиск на сайте

Владимир цех (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 45 След.
Перспективные боевые корабли, Обсуждение конструктивных особенностей
я имел виду такой же по ТТХ, настаиваю что недостаточно [QUOTE]Сергей Малков пишет:
сравнить поведение корабля с работающими успокоителями и убранными в корпус.[/QUOTE]
потому что для объективной оценки нужно сравнить с альтернативными конструкциями, а не только с альтернативой отказа от каких либо мер решения проблемы.
Перспективные боевые корабли, Обсуждение конструктивных особенностей
ну вот это то о чем я хотел сказать, одна неэффективная система тянет за собой необходимость другой неэффективной ситемы, а та еще третью (систему ремонта ситемы складывания и предотвращения повреждений) а та еже другую ситсему хранения и учета запасных частей для ... а та еще ситсему организации и обучения личного состава пользования системой...

[ QUOTE]Сергей Малков пишет:
складывания или задвижения в корпус[/QUOTE]

а в итоге громоздкие и неэффективные конструкции. Вообще открою секрет вся эта система для яхт, маркетинговый ход раскрутить яхтовладельца на деньги,  меня удивляет что и инженеры военных судов ее применяют.
Перспективные боевые корабли, Обсуждение конструктивных особенностей
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
При проектировании корабля приходится выполнять много противоречащих друг другу требований, и не всегда возможно обеспечить приемлемые параметры качки чисто конструктивными мерами.[/QUOTE]

тут я согласен двумя руками, а вот насчет "тех кто служил" они могут быть не компетентны, для компетентности им необходимо послужить на точно таком же судне, но оборудованным например скуловыми килями или имеющем другую форму корпуса и сравнить свои ощущения

[QUOTE]Сергей Малков пишет:
Тем не менее эта система применяется достаточно широко[/QUOTE].
это не технический аргумент к кторым вы меня призывали, широко распространено пьянсво, курение но это не аргумент для умного человека. Умный человек рассуждает на основании объективных данных, как Вы совершенно спрведливо, нас всех призываете поступать.
Перспективные боевые корабли, Обсуждение конструктивных особенностей
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Тут интересно подробнее.[/QUOTE]
повторяю
[QUOTE]Владимир цех пишет:
Технические системы должны быть надежными и отказоустойчивыми, чем более в системе элеменов тем менее она надежна. Поэтому проблема остойчивости, снижения качки должна главным образом решаться формой корпуса корабля, размерами надстроек, ибо это решение простое эффективное и надежное. А всякие устройства, дополнительные механизмы это во -первых признак неспособности конструктора решить задачу простым и естесвенным путем, это вероятность выхода из строя сложной ситемы (особенно выступащих из корпуса крылышек котрые могут быть оборваны проплывающими предметами, льдои и прочее) и в третьих это еще одна вероятность отказа техники в самый неподходящий момент по техническим причинам, снижение скорости наконец вызванное явными турбулизаторами по бортам, затруднение швартовок, докавания, посадок на грунт и прочее прочее прочее.[/QUOTE]
Перспективные боевые корабли, Обсуждение конструктивных особенностей
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
Например, на яхте пр.956[/QUOTE]

ув Сергей Малков,

согласен, эта яхтенная технология применяется и на военных кораблях и не только на мисрали. Однако исходя из конструктивных качесв этой технологии я не считаю ее эффективной и вынужден согласиться  с qwrt1024. Технические системы должны быть надежными и отказоустойчивыми, чем более в системе элеменов тем менее она надежна. Поэтому проблема остойчивости, снижения качки должна главным образом решаться формой корпуса корабля, размерами надстроек, ибо это решение простое эффективное и надежное. А всякие устройства, дополнительные механизмы это во -первых признак неспособности конструктора решить задачу простым и естесвенным путем, это вероятность выхода из строя сложной ситемы (особенно выступащих из корпуса крылышек котрые могут быть оборваны проплывающими предметами, льдои и прочее) и в третьих это еще одна вероятность отказа техники в самый неподходящий момент по техническим причинам, снижение скорости наконец вызванное явными турбулизаторами по бортам, затруднение швартовок, докавания, посадок на грунт и прочее прочее прочее.
Перспективные боевые корабли, Обсуждение конструктивных особенностей
[QUOTE]qwrt1024 пишет:
Народ, ну так никто не придал значения получается крылышкам, они еще называются стабилизаторы качки.[/QUOTE]

ну про конструктив то я как раз знаю, эти крылышки не для решения проблем в шторм, и не для исправления неестесвенно высоких габаритов бортов и следовательно недостаточного запаса по остойчивости, а для того что бы "пассажирам на борту было комфортнее". Эта технология широко применяется на прогулочных яхтах.
Отойчивость :<|  история знает примеры опрокидывания и гораздо более продуманных судов от шквала внезапного, не только в океане но даже на балтике с многочитленными жертвами. Вот даже такой монстр как Нормандия размеров с авианосец однажды был накрыт волной |fl|  повреждена рубка, смыты шлюпки.... С морем не шутят. :/:
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]vektor пишет:
Как понимать слабое? Если знаете сильно вооружённый УДК назовите?[/QUOTE]

я даже не задумывался отвечать на столь элементарный вопрос простите не заметил, ответ был уже выше вроде ясен :  "я считаю что любая стратегическая АПЛ вооружена лучше любого удк" вы не согласны? Возразите тогда мне аргументировано в килотоннах тротила подсчитайте со ссылками на источники как все тут нас призывают.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]vektor пишет:
для этого нужна проектно-конструкторская документация ( согласен с С.Малков). [/QUOTE]


насчет пкд конечно согласен, но во первых по военным кораблям она секретная, во вторых тут вообще форум, а не техничекое совещание, в третих как туполев говорил "некрасивый самолет не полетит" специалисту и без подробного чертежа видно некотрые огрехи, особенно в формах корпуса, спасибо qwrt1024, я как то чувствал что у мистраля что то сформами непривычное, но у меня старика это вылилось в "уродство", а он увидел "остойчивость" человек мыслит конструктивно.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]vektor пишет:
Интересно как стратег будет десант высаживать? Каждый корабль служит для своих целей, или за рубль двадцать вам Тарава нужна. [/QUOTE]

Ну ув Вектор если бы вы были со мною знакомы ,то не усомнились бы что за 1р 20 коп я бы Тараву купил бы и не только я, много умных то людей сейчас. (Ув Сергей не гневитесь я только кратко ответил ув Вектору на его вопрос)

Конечно конструктивно вопрос очень важный: может ли заменить АПЛ десантника ? И можно ли одно менять на другое?

Во первых отвечать на него следует уяснив задачу и исходя из сущесвующей обстановки (так меня учили по военному делу) а именно исходя из задачи обороны страны от внешнего агрессора, что важнее еще одна стратегическая АПЛ или еще один сухогруз?
Другой строной вопроса будет сколько сейчас в строю десантных кораблей и когда они могут быть списаны по возрасту, и сколько сейчас в строю стратегов? Так вот БДК (помоему не уверен) 18 шт причем до 2015 будут списаны не более 4х, притом два строятся и два в резерве и имеют шанс вернуться в строй. Польские БДК списываться начнут с 2025 года до 2034? Подумайте исходя их этой ситуации нужен ли нам УДК? с учетом узости и локальности возможных высадок?
Другой стороной вопроса будет: можно ли мобилизовать для решения конкретной задачи доствки десанта альтернативные варианты, как то паромы, сухогрузы, плавкран наконец для загоризонтной высадки (шутка, вообще то имеются сухогрузы с кранбалками, лихтеровозы). Так вот такой вариант вполне возможен, технически осущствим и недорог,  А вот альтернативы АПЛ с ее важнешими задачами нет и количесво их во флоте недостаточно.
ну и наконец главная тема ветки, является ли техническое решение УДК верным, живучим эффективным? На него ту все пришли к похожему решению, УДК мисраль технически несовершенен, недостаточно остойчив, плохо вооружен. Вот и ув Сергей Малков такого же мнения (И по моему верного ) .
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Владмир, Вы готовы уже ставить в вину УДК что он не несет МБР? Можно как-то конструктивнее?[/QUOTE]

Ув. алексей, да я готов ставить вину мисралю, что он е несет МБР,  И это очень даже конструктивный подход. Я не ставлю в вину тральщику, или корвету, что он не несет МБР, но если уж судно стоит аж 750 млн евро, то с какой стати оно такое слабое??? Есть понятие цена-качество, за 750 млн евро можно позволить себе апл с18 мбр, плюс тарк Нахимов? И почему это нужно за те же деньги покупать сухогруз? Все имеет свою цену ,и имеет право на сравнение с альтернативными вариантами. это называется конструктивным прагматичным подходом вот и все.
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 45 След.


Главное за неделю