Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Как новое оборудование
увеличивает выручку
оборонного предприятия

Поиск на сайте

Владимир цех (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 След.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
да и ка можно сравинвать фрегат с транспортным судном по цене? это некоректно, нужно мравинвать цену ремонтов двух роговых, с ценой четырех мисралей. Роговы выгоднее тут все ясно любому..
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
причем тут ботик,

вы не смогли опровергнуть ни одного из моих непререкаемых аргументов, и пытаетесь перевести все это в шутку про ботик? это показывает ваше незнание вопроса вот и все, ну не разбираетесь вы в ТТХ  транспортных кораблей (УДК сухогрузов и пр) и десантных кораблей , важнейшей из ТТХ является то, что они должны быть отчечесвенными, я же вам это уже указывал, а вы не послушались простой истины.. :/:

Докажите мне что судно с самыми красивыми ТТХ может выйти в море при отсутсвии сломавшейся запчасти котрую нужно заказывать за границей?

вот и ответ на вопрос, лучший УДК , БДК, корвет и фрегат и АВ тот, который сделан в России. вот и точка. и нет у вас методов опровергнуть это простую и всем мало мальски разбирающимся в кораблях, понятную истину. ;)
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
по поводу вертолетов, да вертолеты сила, СССР имел опыт строительствао вертолетоносцев и анализ показал их неэффективность, было принято решения оказа от их строительства.
Как минимум один важный аргумент это величина вертолентоносца, получается слишком ценная и уязвимая мишень, у ав понятно меньше просто не получится, но зачем городить монстра для вертушек? серии кораблей не получится по финасовым причинам, то етсь дорогой и неудобный. Более оптимальным было бы строительство сериии мелких кораблей с вертолетами, это тактически выгоднее можно прижелании рассредоточить суда и вертолеты в нужных местах, это решает вопрос судоходства, эти суда не стеснены своей осадкой. Получается серийное строительсво что облегчает строительство, ремонт и эксплуатацию.
Поэтому РФ имеет эсминцы с 2 ветрлетами и крейсера с 3, рогов 4, грен корветы и фрегаты по 1. Вертолет сам по себе не всесилен, а тут он получает поддержку всех средсв самообороны и ударных.

согласен с Алексеем Д сравнивать мисраль и БДК некоректно.

конечно БДК важнее и эффективнее мисраля, это для всех хоть сколь компетентных людей ясно как простая гамма. Бде это судно спсобное к ДЕСАНТИРОВАНИЮ личного состава и ТЕХНИКИ. а мисрал не способен быть десантным кораблем, это транспорт, для десантирования ему нужны другие корабли.

превосходство Грена, Рогова и польских БДК над мисралем настолько неоспоримо, что и обсуждать нечего. Давайте сравним мисраль с Орском, с Саратовым и Николаем Вилковым, конечно они лучше мисраля и вот почему, есть неоспоримые аргументы
1 они сделаны в россии, следовательно приспособлены к эксплуатаци в жеских условиях
2 они спроектированы и построены русскими - это хорошо
3 их не надо строить они уже   есть, это выгодно
4 их ремонт (и строительство) дают работу русским рабочим
5 эти корабли меньше размерами, значит мобильнее и менее уязвимы для ударов врага
6 они способны доставить десант в океан
7 все запчасти русские
8они спообны подходить к необорудованному берегу
8 уже налажена их эксплуатация есь причалы, проводятся учения
вывод
итак Орск! лучше мисраля!  |ap|
иными словами лучше продлить жизнь четырех сущесвующих старых БДК, чем покупать это ужасный плюгавенький мисраль!  =T
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
согласен с Алексеем Д, мисраль очень плохой УДК
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
ой ошибся, десантные возможности мисраля не могут быть снижены, потму что их нет. Имеется в виду транспортные возможности мисраля, он дейсвительнокардинально будут снижены если загрузить вертолеты. мрак!
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
ув Алексей Д,
по сути я с Вами согласен, но это уже выходит за рамки тем ВМФ а называется большая политика. Однако конкретно вопос перевооружения должен решаться у четом обстановки с финансированием, иначе как выразился Мисяц, "серьезный разговор можно е продолжать".

Два Роговых это гораздо лучше мисраля, восемь прекрасных вертолетов, распределенные по двум кораблям., тактически свободным, а не стесненнымим своей осадкой. Прекрасное вооружение Роговых стоит того чтобы их вывести из резерва.
Или ужасный плюгавенький мисраль вооруженный 4 пулеметами, шесть десантных вертолетов, будут повзводно высаживать десант без какой либо поддержки на верную гибель. Французы вруны, они заявляют 16 вертолетов, но в этом случае ведь и десантные возможности мисраля снижаются до смехотворных, потому что вертолеты займут свой ангар и там нельзя будет разместить десант и танки. Вот в какие  лживые манипуляции в ТТХ опускаются лягушатники, для создания якобы хороших ТТХ своего корабля, который никто у них не купил, так они за откат нам его всучить хотят..ужас , мрак, ....я в шоке!
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
это не я рассматривая их как взаимоисключающие, а они именно есть взаимоисключающие, ибо МО обладает очень скромным бюджетом...
а разрушение отчественного ВПК путем закупки мисраля, приведет к невозможности ремонта Роговых и других и их досрочному списанию
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
конечно Рогов по своим ТТХ превосходит мисраля, восемь вертолетов расположены на двух прекрасных кораблях, а у мисраля получится всего 6 и на одном тихоходном ужастике неспособном приблизиься к берегу, и не имеющем тактической свободы, ужас...мрак, я в шоке!
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
обсуждать строительство новых десантных кораблей для ВМФ РФ сейчас рано, еще лет 15 можно подождать с их проектированием и строительством. ВМФ имеет достаточно польских БДК, возможно будут отремонтировны оба Рогова, и построены два грена, в связи с возможным списанием четырех самых старых БДК. Таким образом кол-во десантных кораблей будет стабилизировано.
Грена затеяли для продвижения на экспортные поставки, для этого нужна серия, вот их и будет два.
Новые УДК и БДК РФ не нужны потому, что нет для них кораблей сопровождения и нет задач и причин  для увеличения общего их количества.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
да согласен не все так уж хорошо, оба роговых и три из 4четырех тарков небоеготовые, а один вообще во списаном состоянии, АВ требует уже ремонта. возраст....

вот именно не про мистраль сейчас нужно думать, про решения на которые денег не выделяют насущных задач ремонтов имеющейся техники превосходящей по ТТХ ужасный мисраль
вообще идея мисраля порочна в корне, он не спосбен собсвенно высаживать десант, а является практически транспортом, с вертолетами, давайте представим себе группу сухогрузов за горизонтом, вертолеты из трюмов кранбалками поднимаем на палубу...смешно?, а не такая уж большая разница
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 След.


Главное за неделю