Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Как новое оборудование
увеличивает выручку
оборонного предприятия

Поиск на сайте

Владимир цех (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 След.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
согласен с первой частью , действительно инвестиций явно недостаточно. И флагмана отрасли Севмаш нужно поддержать, однако во первых моденизация Кузнецова это явно будет дело Севмаша, во вторых АПЛ сегодня это тоже севмаш.  А вот строительство нового АВ это наполовину поддержка Украины, хотя это и дружественная теперь страна, но все же Севмаш важнее.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
я рад что развернулась такая серьезная дисуссия, как ни странно все участники правы!

прав Жамыс Бондаев  потому, что он не уклонился от темы, а именно Мистараля, а в мистрале как мы тут все пришли к выводу, новых технологий нет, а те что есть нам не дадут все равно. А евроремонт на коряблях не самая необходимость, можно и крашеных кубриках жить, мы не бабы капризные.
Правы Сергей Малков и Алексей Д. Флоту нужны новые технологии. Прав и Мисяць, необходимо совершенствовать ПЛ и Корветы и Фрегаты как поле применения новых технологий. Особенно прав Алексей Д, он наглядно показал бесперспективность Мистралей и Авианосцев (аналогов линкоров в смысле заметности и неповоротливотси) в современных условиях против превосходящих сил противника. Индия готовит свою АУГ не к против США, а против Пакистана или возможно Китая. Конечно у РФ могут быть и другие противники, где будет очень эффеекктивен АВ, поэтому и необходимо восстановить Кузнецова и все ТАРК, потому что к 2020 году только они реально могут составить АУГ, несмотря на строительство ограниченного числа новых корветов, фрегатов .
ув Мисяць пишет про новый АВ, это просто нереально, а нереальное и обсуждать нечего, нужно беречь то, что имеем, вот немцы списали свои пл, на 35-40 году эксплуатации, молодцы. Тем более АВ и ТАРКи должны служить по 40 лет, конечно с периодической модернизацией, введением новых технологий в боевые возможности корабля. Что там на другой ветке обсуждалось про ТАРК, я аргументации там не прочитал,  однако ясно что корпус корабля достаточно дорого стоит, и составляет сущесвенную долю в стоимости, сотояние ТАРКов таково, что там не только корпус вполне годны к эксплуатации, а множество и других составных частей. Таким образом ремонт ТАРКов выгоднее строительства вместо них новой АУГ. Что и говорить про Кузнецова заменить его вообще нечем, нет завода такой корпус выпустить.
США не случайно напали на Сербию и Ирак, готовят Иран, программа США подразумевает и даже не скрывает уничтожение России (как и всех конкурентов в мире), это общеизвестный факт, и только ВС россии являются причиной, что США до сих пор на РФ не напали.

заинтересованным и компетентным участникам предлагаются вопросы
1 есть ли в мистрале новые технологии которые французы могут в РФ передать? если есть то какие конкретно?
2 есть ли для мистралей боевые задачи в ВМФ РФ с учетом общих задач ВМФ и ситуации со списочным составом ВМФ? если есть то какие конкретно?
3 есть ли в рФ дефицит десантных кораблей?
4 есть ли по вашему мнению реальная возможность строительсва нового АВ для РФ до 2025 года?
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
в первый раз УСПЕШНО выделено не было.
Ну корвет уже пошел в серию, совершенствовать его конечно надо, но серия это уже успех. Насчет фрегатов, я не вижу проблем кроме финансирования, там нет ничего такого, что не было бы уже реализовагно в корвете или фрегатх предыдущих серий. Даже завершение работ по Ярославу Мудрому это уже успех (несмотря на столь долгий срок ), проблема нашего флота и страны в целом в недостоточное финансирование отечесвенной промышленности (даже наоборот беспрецендентное налоговое бремя)и вывод средств зарубеж под теи или иными предлогами и в разных формах.
Насчет Лады это конечно верно, что проблемы были и есть. Головной оразец всегда головная боль, новые технологии в сочетанит с отвратительным финасированием. Несмотря на это лодка ходит. В конкурирующих фирмах (Германия и Швеция) все в секрете, так что неизвестно чего они там добились или не добились. опыт показыват что запад вотличии от нас не кричит "у нас все плохо", а тихо скрывает все трудности и громко разглагольствует о своих достижениях, вне зависимоси от их реального наличия.
Например про шведскю подлодку распространяют слухи, что они лучше немецкой и что там двигатель Стирлинга. Все блеф, потому что двигатель стирлинга неработосспосбен и главное неэффективен по определению, я называю его "назад к паровозу". потому что двигатель стирлинга это двигатель внешнего сгорания, и там много "научных" предположений вроде прочной стенки безградиентно передающей тепловую энергию, или поршень не попускающий РТ, но не имеющий при том трения, или труба без сопротивления пропускающая РТ, и все в том же духе.
Если же шведы блефуют, то как ? Либо они придумали нечто новое, но пытаются выдать это за Стирлинга чтобы запудрить мозги (я так делал и знаю что идругие делали, пишешь в отчете что делал все методом Кнутта Мерсона, и Ньютона Рафсона,  а вы вот поищите как такие методы, а не найдете пожалеете, что я ушел, или позовете меня...) .
Либо шведы просто блефуют и ничего нового у них нет.
Во всяком случае Кило хорошая лодка, в отличии от ненужных вплоть до 2030 года авианосцев.
Сейчас принято верное решение провести капитальный ремонт Кузнецова, с заменой двигателей и кардинальным переоборудованием внутренних помещений , затем Нахимов, затем Лазарев, и даже Ушаков (Киров). Так  планируется к 2020 полноценная АУГ- четыре ТАРК и АВ. Работы начнутся сразу после завершения Вакрамидьи.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Видимо все по разному понимают серьезность.

Корветы, фрегаты и ДЭПЛ это реальность, они имеют недостатки, но они есть. Идет процесс строительства. Как и Кузнецов, они существует несмотря на свои недоработки и недостатки.
А многие предпочтиают не реальную жизнь с ее трудностями, а мечту
не кузнецова требующего ремонта, а что то совершенное и новое, не будет так. Почему Кузнецов так долго и тяжело строился и эксплуатировался? потому что это был первый экземпляр, на нем все отрабатывалось, все было почти впервые. В этом приемущесво серийного производства небольших кораблей. И к чести русских корабелов и русских моряков кузнецов стал наконец реальной боевой единицей, и теперь нужно его не выкидывать, а выполнять регулярные ремонты (и капитальный 15 лет ему уже), насытить авикрыло, решение об этом уже принято.
вот французы так и не двели своего ДеГолля до ума до сих пор.
Другая глупость это попытка купить, что то красивое за границей, мол другие люди там все без недостатков...чушь. качество бесплатным не бывает если бы на отечесвенные разработки выделялось достаточно средсв то и качесво было б лучше.
Тем более что за границей собираются купить даже не авианосец о некий уродец вроде нового Кавура итальянского. итальянцы, то и флота толком не имеют зато обогнали РФ по количеству генерал полковников их у них уже почти 70.
вообще все эти кавуры мистрали чушь, это не для войны а для раздувания щек и гордости своей несусветной. Например если экипаж ав 1500 человек то и уничтожаются они одной ракетой, а если рассредоточить такой лс на корветах то получится 15 штук, там одних вертолетов будет 15 штук не сильно меньше чем на ав,  но эти корветы будут мобильнее. сейчас вообще средства обнаружения и подавления ПЛ отстают от возможностей ПЛ.Так и суше уже запретили даже большие вертолеты использовать для перевозки десанта, слишком опасно.
Глупо строить авианосцы имея свой. Вот примерно в 2025 можно принимать решение о строитльстве чего то вместо Кузнецова.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
во первых Россия имеет полный цикл строительства подводных лодок разных типов, и они успешно строятся, увеличение темпов и количества только вопрос денег.
Строить учебные корабли во франции глупо, кстати строится уже много лет из=за недостатка финасирования уч корабль Бородино.
Корветы и фрегаты Россия тоже успешно стоит и даже на экспорт идут как и ДЭПЛ.
А то что больше чем АПЛ или фрегат, я думаю, не актуально строить вплоть до 2025 года, тем более, что принято верное решения капремонта авианосца и крейсеров. Списывать авианосец глупо (все разрушим до основанья, а затем мы наш мы новый...построим), нужно рачительно относиться к тому что есть в наличии.
Вливания в военные заказы,мосты,  дороги,  спортивные и другие инфраструктурные проекты, даже несмотря на коррупцию все же оживляют производства дают работу и по цепочке развивают все виды промышленности и с/х
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
тут дело в впорядке цен, а выборе приоритетов (кстати мистралей ведь 4 планировалось). Если отказаться еще и от сомнительной идеи строительства авианосцев, то много чего можно понастроить полезного
Какой флот нужен России?
Матвиенко клялась, что перенос Адмиралтейских верфей не ранее как в кронштадте будут окончательно построены новые Адмиралтейские верфи. а там еще и не начинали. Вообще мировой экономический кризис скоро наконец начнется, уже два года есть сигналы, что он приближается, а там все очень изменится, в СПБ и сейчас есть немало площадок ищущих инвестора,  так что весь это переезд вилами на воде писан.
Перспективы ВМФ России
чего то тут про цусиму напутали. Пушки как раз у наших были гораздо лучше, в смысле калибром большие, но при этом оказалось что суда все тихоходное старье, и много было бесполезных малокалиберных пушек без башен.
Адмирал Макаров еще до войны предупреждал что не надо строить броненосцев, а нужны легкие безбронные суда по 3000 тонн. Так что действительно строительсво уродцев вроде Мистраля и вского такого, наряду с сохранением не прошедших моденизации устаревших надводных кораблей (ЧФ), это путь к цусиме. Корветы и фрегаты не предназначены к лобовому маршу против флота противника, это конвойные строжеые суда. Марш в лоб оправдан только в случае значительного превосходства (которого у РФ нет) над противником  и даже в этом случае лучше по другому, по умному из под воды.
Так что нужно развивать и совершенствать ПЛ. береговую авиацию, надводный флот иметь ограниченный, строить не больше фрегата, модернизировать имеющиеся суда, а устаревшие и отслужившие списывать.
Авианесущие корабли для ВМФ России
В связи с возможной и очень вероятной в ближайшее время агрессией США, котрая планируется сразу после агрессии США против, Ирана, Йемена, и саудовской аравии (а ранее была уже против Сербии, ирака, афганистана). России крайне необходимы подводные лодки, в том числе стратегические, число которых на сегодня недостаточно, следует выпускать до 2020 года не менее 2 АПЛ и 2 дэпл в год , при условии регулярного ремонта и продления сроков эксплуатации сущесвующих ПЛ, . Строительсво вертолетоносцев, крейсеров, авианосцев совершенно бессмысленно, это беполезная трата средств, усилий и металла, личного состава, имеет смысл только регулярно ремонтировать и продлить до 2030 года срок службы атомных крейсеров и крейсера Кузнецов. Строить небольшие надводные суда в ограниченном количесве, не больше фрегата.
Авианесущие корабли для ВМФ России
По моему строить авианостцы не актуально плоть до 2025 года, в 2030 подойдет срок списания Кузнецова и практически всех крейсеров, следовательно можно будет ставить вопрос о строительсве новых крупных кораблей, либо о полном переходе к подводному флоту и надводному каботажному флоту
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 След.


Главное за неделю