Короче... проходим приставкой "анти" весь список, затем в раскаянном виде добавляем их к общему списку, а кого не указали, то пусть не обижаются! =T :)
[QUOTE]Сергей Васильевич: Я рискну добавить -хороший человек -это расскаявшийся фашист ,сионист,коммунист ,демократ и т.д ,услышавший Благую Весть и вдруг осознавший себя рабом божим и только всего,всё остальноё суета сует , томление духа и козни Лукавого. Это тоже самое ,что вы сказали (цитата выше),только слова другие. Курю[/QUOTE]
Ну, если добавить в список также и "раскаявшийся антисионист", то, конечно, согласна с Вами ! :L: :)
[QUOTE]Сергей Воронин: Лена, сходите на ветку "Геополитика США" внимательно прочитайте (особенно Алексея) ... может тогда Вам станет более понятно - что такой современный фашизм и где он живет Грустен[/QUOTE]
Читаю, читаю... Ещё не всё пока прочитала, но логические несоответствия заметила такие:
1. Если настаивают на введение понятия "враги" в геополитике, то нелогично звучит, что "Понятие "дружбы" надо сбросить на свалку". 2. Если форум о геополитике, то причём тут обсуждение участников форума? :o
О жестокости, как её понимал киевский митрополит Филарет Амфитеатров (Лесков, "Мелочи архиерейской жизни"):
Случилось, что молодому диакону пришла в голову игривая мысль покататься "сесть на вола верхом и начать разъезжать на нём по монастырю". История о том, как Митрополит "жестоко наказывал" его за этот проступок. Далее - цитирование из Лескова:
Как инок строгой жизни, он, разумеется, был сильно возмущён и разгневан произведенным беспорядком и собирался быть так строг, что даже опасался, как бы не дойти до жестокости.
Приступая к открытию судьбища, он всё обращался к одному из приближённых к нему монахов, благочинному Варлааму (впоследствии наместнику) и говорил ему:
- Боюсь, что я буду жесток, - а? Покойный Варлаам его успокаивал, говоря, что виновный стоит сильного наказания. - Да, разумеется, он, дурак, стоит, но я боюсь, что я буду уже очень жесток, - а? - повторял митрополит. - Ничего, Ваше высокопреосвященство! Он снесет. - Снесет-то снесет, но ведь это нехорошо, что я буду жесток.
Настал час суда - разумеется, суда келейного, происходившего только в присутствии двух-трёх почётных старцев. Виновный, думавший, что им очень дорожат за голос, мало смущаясь, ожидал в передней, а владыка, весьма смущенный, сел за стол и ещё раз осведомился у всех приближенных, как все они думают: не будет ли он очень жесток? И хотя все его успокаивали, но он всё-таки ещё попросил их: - А на случай, если я стану жесток, то вы мне подговорите за него что-нибудь подобрее.
Открылся суд: ввели подсудимого, который как переступил порог, так и стал у двери. "Жестокий" судья для внушения страха принасупился, завертел в руках свои беленькие костяные четки с голубою бисерною кисточкою и зашевелил беззвучно губами. Бог его знает: изливал ли он в этом беззвучном шепоте самые жестокие слова, которые намеревался сказать виновному, или... молился о себе и, может быть, о нём же. Последнее вернее... Но вот он примерился говорить вслух и произнёс протяжно: - Ишь, кавалерист! Дьякон упал на колени. Филарет привстал с места и, строго хлопнув рукою по столу, зашиб палец. Это, кажется, имело влияние на дело: владыка долго дул, как дитя, на свой палец и, получив облегчение, продолжал живее: - Что, кавалерист! Виновный упал ниц и зарыдал. Митрополит изнемог от своей жестокости: он опять подул на палец, повел вокруг глазами и, опускаясь на место, закончил своим добрым баском: - Пошёл вон, кавалерист!
Суд был кончен; последствием его было такое незначительное дисциплинарное монастырское взыскание, что сторонние люди, как я сказал, его даже вовсе и не заметили; но митрополит, говорят, ещё не раз возвращался к обсуждению своего поступка. Он всё находил, что он "был жесток", и когда его в этом разуверяли, то он даже тихонько сердился и отвечал:
- Ну как же я не жесток: а отчего же он, бедный, плакал?
Понятие "хорошего человека", так же как и "фашиста", никак не связываю с названием какой-то конкретной политической системы.
Фашизм же, на каком бы уровне мы не рассматривали - личностном или общественном - всегда будет связан с жестокостью, истоки которой (объяснялось выше) в пережитом унижении и неспособности с этой униженностью справиться.
[QUOTE]Сергей Васильевич: Если это ко мне. С улыбкой[/QUOTE]
Да, нет, Сергей Васильевич! Вы хоть трижды назовитесь фашистом, но Вы к ним никакого отношения не имеете, так как умеете прощать :) .(Я читала Вашу позицию в теме: "Нужно ли отвечать на хамство?")
А вот фашистами я лично считаю тех, кто находит оправдание своей жестокости или жестоким намерениям. Социологические же исследования показывают, что к таким людям, садистам по сути, относятся как правило травмированные личности, которые пережили в прошлом униженность и не смогли с этим справиться. И от этого у них возникает желание и дальше кого-то и за что-то наказывать. (Конечно, эту идею тоже нельзя упрощать) Но в целом идея такая: Это как бы способ уйти от пережитой тирании - самому стать тираном.
А так... ведь фашисты фашистами себя не называют. Да и соглашусь, что названия - это лишь слова. они ещё не поступки.
Тут вспомнилось мне :) из Платонова рассказ про Зосю: когда её отец-железнодорожник обижался на дочь за то, что она не стала с ним ужинать, то про себя он спрашивал: "Фашистка она, что ли?" =)
[QUOTE]Сергей Воронин: С вопросом : Лена , а на каких боевых традициях и подвигах идет воспитание скаутов?[/QUOTE]
Очень рада, что Вы рассказываете про пионерию. Нам про пионерию интересно.
"В каких боевых традициях и на каких подвигах"? - отвечаю:
мы используем сюжеты, в основном, сказошные. Скауты любят, например, такие истории как "Исландские саги" - скажем, Сага о двух рыцарях, которые, выясняя спор многодневным поединком, в перерывах между битвами послылали друг другу целительный бальзам.
Нам нравятся такие истории как "Сказки Нарнии" Льиса. Фантаст Беляев нам очень нравится. И вообще любые истории, в которых есть примеры смелости и рыцарства.
[QUOTE]Сергей Воронин: Вопрос к Лене - насколько в скаутском движении представлены гуроны, ирокезы, могикане, команчи, апачи, тольтеки, миштеки, хуасте, отоми и др. коренные народы Америки[/QUOTE]
Не считали, потому что принимаются все - вне зависимости от национальности или религии . Да совсем нетрудно в скаутский поход сходить - можно набрать детей своих знакомых, ребят из своего двора... - организоваться и в лес. Скауты не настолько формализованы. Пожалуй, даже в России это делать легче, чем в Канаде, потому что в Северной Америке требования к безопасности детей дошли сейчас до такой степени, что обыкновенную экскурсию в школе без предварительных множественных согласований со школой и родителями так просто не проведёшь.
Что же касается коренного населения Канады, то они, пожалуй, сами могут скаутов научить, как выживать в походных условиях - а не им учиться у скаутов. :)
[QUOTE]Олег Кошелев: Это и был музей под открытым небом. Кому-нибудь с нормальной головой придет в голову убирать из экспозиции "древний" экспонат, например скифский меч и заменять его на АКМ? [/QUOTE]
Скифский меч обсудим по порядку после самолётов. Что такое ВДНХ? - Это и музей, и парк культуры и отдыха, и ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ. Отсюда, неизбежно, что устарелые экспонаты будут меняться, а на их месте появляться новые. А вот КАК и ЧТО менять - это другой вопрос.
[QUOTE]Диана Быть: Убирать его не стоило хотя бы потому, что найти новое место и применение сложно. Вес самолета порядка 100 тонн. [/QUOTE]
Но он же на колёсах? - Значит, можно эти 100 тонн перемещать. Или колёса у него настолько заржавели, что уже с места нельзя сдвинуть?
Если так, то Бериев-103 и по этому вопросу следует отметить: он сделан из самых высококачественных и антикоррозийных материалов - титан, например.
чайка выпила 100 грамм и только 50 грамм воды вымоется из её организма вместе с солью, а у человека: выпьет 100 грамм морской воды, а воды вымоется из него в полтора раза больше.
[QUOTE]Сергей Воронин: Про то и талдычу.... ни разбавить, ни запить нечем Грустен[/QUOTE]
Мне самой интересно, что надо делать, если окажешься в лодке посреди моря в полной неизвестности, а у тебя с собой всего поллитра воды?
[QUOTE]Герман Качуринер:
Есть предложение - возми сам ручечку; бумажку; и напиши свой доклад об этом... А там редакция решит; чью стаью нужно опубликовать... А то вспомимнаются слова Шота Руставелли: "Каждый мнит себя стратегом; видя бой со стороны"[/QUOTE]
Герман! Правы Вы! :)
Поэтому вношу своё дополнение:
Если КЮМовцу придёт в голову вопрос: "Почему чайка пьёт морскую воду, а мне нельзя?"
Ответ: Если человек выпьет стакан морской воды (100 грамм), то морской соли там будет 3 (три) грамма, а почки у человека смогут вывести из оранизма только 2 (два) грамма соли. Получается, что соль в человеке только накапливается и ему хочется пить ещё больше. Чайка же - совсем другое биологическое существо. На то же количество морской воды её почки выведут 1 грамм соли, НО через клюв (через выделяемый носовой секрет) у чайки выведется ещё 5 (пять) грамм соли. 1+5 - итого 6 грамм! Чайке, сколько бы она ни пила морскую воду - будет всё мало! :) Но ты лучше помни, что ты не - чайка.
Информация обработана по источнику: Linder Biologie, J.B. Metzler