Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Уникальные сплавы для промышленности

ЦНИИчермет создал
особо прочные сплавы
для роторов и подшипников

Поиск на сайте

Venezia (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 17 След.
На автомашине по Канал-Гранде в Венеции
[IMG]http://www.corriere.it/Fotogallery/Tagliate/2009/05_Maggio/29/VE/1.JPG[/IMG]
Венеция, Acqua alta!!! 156 см
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
   Цитата    Сергей Воронин пишет:

Что на \"западе\" - стихийное бедствие, то у нас - борьба со стихией!!!      

на "западе", например, обыкновенный снегопад - тоже, стихийное бедствие. Никто в это время не работает, и не учится   [/QUOTE]

Чистая правда!

Чем это можно объяснить в Италии?
- Большим трафиком в любое время года (на работу ездят преимущественно на собственном авто'), который во время дождя/снега значительно замедляется (учитывая огромное количество камионов на дорогах, нкто не рискнет обгонять их в этих условиях)

-часто - неумением и боязнью водить машину, если только на дворе нет bel tempo- хорошей погоды. А хорошая погода - это солнце и на небе  НИ ЕДИНОГО облачка!

- ужасным любопытством: случается ДПП на одной полосе автобана; вы думаете, что по другой едут быстро? - Нет, движение замедляется и по другой полосе, потому что проезжающим страшно интересно все и досконально осмотреть своими глазами.
Венеция, Acqua alta!!! 156 см
[QUOTE]Сергей Воронин пишет:
Мы по простому.... гондол не держим..сс.....[/QUOTE]

Бедные венецианцы и туристы!
Сегодня, как говорится, dulcis in fondo,
еще и общественный транспорт (вапоретто - катера) бастовал!
Правда, к 13 часам бастующие сжалились и вышли на работу.

Гондолы -- это не общественный транспорт. Да , наверное, никому в голову не придет кататься (за приличную цену) под дождем и в холоде, обрушившимся на Италию в эти дни.
sonic and magnetic photographs, HELP!
благодарю, товарищ капитан I ранга.
sonic and magnetic photographs, HELP!
вот он, контекст :
The Russians made what they claimed was their first major scientific breakthrough in the summer of 2007. The Rossiya nuclear ice-breaker, carrying 50 scientists and tons of seismic equipment, nosed through the ice of the polar region,
[B]taking sonic and magnetic photographs of the seabed. [/B]

After a freezing 45 days at sea, the Russians announced that they had discovered that an underwater ridge directly links Russia's Arctic coast to the North Pole.

[B]Предлагаемый перевод ( не мой):[/B]
Атомный ледоход «Россия», на борту которого находились 50 научных сотрудников и тонны сейсморазведочной аппаратуры, медленно продвигался вперед сквозь лед полярного региона, [B]производя акустическую съемку и замеры магнитных полей морского дна.[/B]
После 45 ледяных дней, проведенных в море, русские объявили, что подводный хребет напрямую связывает арктическое побережье России с Северным полюсом.

Моё предложение было простым:
[B]производя акустические и магнитные снимки морского дна[/B]
как в оригинале.

Даже если первый вариант правильный и даже более полный,
вопрос всё равно остаётся: правильно ли употреблять термины "акустические и магнитные снимки морского дна" ?
sonic and magnetic photographs, HELP!
Уважаемые специалисты,
помогите, пожалуйста, перевести следующее выражение:
[B]sonic and magnetic photographs of the seabed[/B]

То есть, по словарю выходит : акустические и магнитные снимки морского дна.


Но при проверке в Гугле на частоту использования, выдаётся всего до десятка результатов, и не по теме.
Поэтому возникает сомнение в правильности.

Заранее благодарю всех, кто откликнется.
Почему Италия заинтересована возглавить войну против пиратов
[B][COLOR=red]Почему Италия заинтересована возглавить войну против пиратов[/COLOR][/B]

Карло Пеланда (Carlo Pelanda)*

Il Foglio   www.ilfoglio.it

05.05.2009

Если морское торговое сообщение Азия-Европа переместится с пути Красное море-Суэцкий канал на путь через Атлантический океан с более удобным причалом с европейской стороны океана, чтобы избежать нападения пиратов, итальянские порты понесут тяжёлые убытки. Поэтому в приоритетных итальянских национальных интересах, а не американских, французских, немецких, британских, испанских и т. д., предпринять инициативу для формирования боевой группы, которая покончила бы с этой проблемой.

Почему до сих пор с ней не покончили? Военная техника, посланная десятком стран, не координируется и поэтому недостаточная. Без современной системы мониторинга и преграждения пиратские кораблики легко ускользают от распознавания. Для искоренения пиратства необходимо провести "очистительные" наземные операции в Сомалии и, может быть, в других местах - Йемене, Судане и т.д. - а также против "материнских кораблей" с очевидным риском экскалации обстановки, который страны-полицейские не хотят на себя брать. К тому-же, вплоть до недавнего времени ущерб от пиратских нападений был ограниченный, покрыт страховками, то есть, не на таком уровне, чтобы требовать массивной мобилизации. Но бездействие стимулировало увеличение пиратов и их смелости, углубляя проблему и делая её более видимой. С одной стороны заметно увеличение действий по преграждению. С другой - их интенсивность, координация и количество техники очень далеки от необходимого. Возможно, потому что никто не желает ангажироваться в этот театр. Но Италия, как было сказано выше, имеет жизненно важный интерес покончить с этой проблемой.

Посмотрим осуществимость, прежде всего, с технической точки зрения.
Можно распознать кораблики? Конечно, и доказательством сему система в Средиземноморье - спутники, патрульные корабли, дроны - созданная Италией для контроля потоков нелегальной иммиграции.
Можно уничтожить их? Конечно, с помощью самолётов и вертолётов, базирующихся на авианесущих кораблях. У Италии есть два таких, и один из них тотчас оперативен.
Наземные операции? Коммандос умеют совершать их эффективно, выборочно и бесшумно. Секретные службы могут заслать среди пиратов шпионов.
Материнские корабли? После разпознавания потопляются.
Вкратце, миссия в общем осуществима и, в частности, Италия имеет средства, чтобы быть главным актёром в том театре. Естественно, нужны союзники. Но если Америка или другие будут уклончивы, пусть Италия пошлёт в одностороннем порядке массированные военно-морские силы и попросит у турок, египтян, японцев, саудитов и т. д. оперативную поддержку, став фактически координатором. Если она это не сделает, то автор статьи спросит, почему мы должны тратить огромные деньги на создание военной мощи, которая не используется, когда нужна.
Хотите денег? Стреляйте.


[I]*Автор - профессор международной экономики и политики в University of Giorgia. Был научным консультантом Генсека ООН, президента Италии, министерств Италии, директором Военного центра стратегических исследований etc-[/I]
Изменено: Venezia - 05.05.2009 21:01:38
Министр Обороны - беременная женщина, Как вы видите на посту министра обороны беременную женщину
Video
[URL=http://mitele.telecinco.es/informativos/nacional/60201.shtml?p=6]Telecinco[/URL]

[IMG]http://www.espacioblog.com/myfiles/pasabaporalli/000000220486000000199079.jpg[/IMG]

[IMG]http://www.elpais.com/recorte/20080523elpepuage_1/LCO340/Ies/Carme_Chacon_marido_bebe_Miquel.jpg[/IMG]

[IMG]http://www.publico.es/resources/archivos/2009/1/6/1231281021915Chacon_PascuaMilitardn.jpg[/IMG]
Изменено: Venezia - 23.03.2009 17:34:49
Министр Обороны - беременная женщина, Как вы видите на посту министра обороны беременную женщину
[B]Испания уходит из Косово[/B]

Libero   20.03.2009  www.libero-news.it

Маурицио Стефанини

Правительство Сапатеро посылает министра обороны [COLOR=red][B]Карме Чакон [/B][/COLOR]вывести 632 испанских военнослужащих из Косово, стараясь не топтать его территорию Как член Нато, Испания со своими войсками уже 10 лет участвует в международной миссии в Kfor. Но когда Косово провозгласило свою независимость, правительство социалистов и оппозиция в лице народной партии были оба согласны не признавать ее. Причина: шумные и ставящие правительство в затруднительное положение демонстрации в поддержку назависимости, организованные каталанскими и баскскими националистами, которые были очень счастливы увидеть в этом процессе прецедент, при случае используемый в будущем.

Во время объявления своей первой поездки в этот регион министр получила известность, потому что отправилась проверять войска в Афганистане, будучи беременной. Она, в действительности, предвосхитила некоторую изворотливость, чтобы и волки были сыты - забота о войсках, и овцы целы - непризнание косоварской независимости: полет на транспортном самолете "Геркулес" до итальянской военной базы, а затем перемещение на вертолете до испанской, фактически не становясь ногами на территорию, управляемую непосредственно самопровозглашенным правительством. Но как только она прибыла на место, сразу провозгласила, что задание считается выполненным.
"Пришло время возвращаться домой".

Возвращение произойдет постепенно и "в согласовании с нашими союзниками". Но оно должно произойти "перед тем, как закончится лето". Бегство, которое напоминает бегство из Ирака, решенное Сапатеро, как только он вошел в должность премьер-министра, и которое стоило ему упреков со стороны генерального секретаря Нато Яапа де Хооп Схеффера.
Но в этот раз народная партия Испании не только согласна, но и месяцами оказывала давление на принятие такого решения.
Министр Обороны - беременная женщина, Как вы видите на посту министра обороны беременную женщину
[B]И в Италии в армию могут брать транссексуалов?
[/B]
Gente 24 марта 2009   www.gente.it

[I]Новость от испанского премьер-министра Сапатеро, который удалил положение из закона, препятствующее транссексуалам поступать на военную службу. Что предусматривает итальянский закон в случае, когда транссексуал подает заявление на службу в армию?[/I]

Отвечает Джанандреа Гайани,
главный редактор журнала "АнализиДифеза"

Испания разрешила вступать в свою армию транссексуалам, удалив предписание, по которому с 1989 года требовалось, чтобы мужчины имели целую половую систему. Инициатива правительства Хосе Луиса Сапатеро родилась вследствие протестов некоторых транссексуалов, которым отказали в приеме в Вооруженные силы. Новые директивы, введенные [B][COLOR=red]министром обороны Карме Чакон[/COLOR][/B], были опубликованы в испанской "Официальной газете" и действуют с 7 марта.

В Италии еще не было случаев участия транссексуалов в конкурсах на вступление в армию. [I](Итальянская армия - профессиональная, прим. перев.).[/I] Но даже если действующие [I](в Италии - прим. перев.)[/I] нормы по психо-физической пригодности к службе в армии не имеют дискриминационных пунктов что касается половой ориентации, они аналогичны тем, которые действовали до вчерашнего дня в Испании, и поэтому препятствуют доступу в казармы волонтеров-транссексуалов. Декрет Президента Итальянской республики №114 от 4 апреля 2000 года и Министерский декрет от 5 декабря 2005 года устанавливают, что раздвоение личности и отсутствие, даже частичное, половых органов являются причиной отклонения заявления на службу в армии.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 17 След.


Главное за неделю