Представители движения "Талибан" сообщили, что беспилотник сбит их силами. Как утверждается, боевики собрали обломки летательного апарата, и в воскресенье намерены предоставить журналистам их фотографии.
Как сообщает Reuters, в Вашингтоне не подтверждают, что самолет разбился в результате действий боевиков. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/67158/ Гламурненький он был...(шутка) Кому интересно http://bespilotie.ru/evropa-predstavlyaet-svoj-novyj-bespilotnik-neuron/
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: автономных БПЛА с значительным радиусом действия. В том числе, ударных, разведки, заправщиков, ДРЛО, ПЛО, РТР и РЭБ[/QUOTE] Не так все просто. БПЛА кардинально проигрывают в боевой эффективности пилотируемым летательным аппаратам, и в обозримом будущем не видно даже теоретических предпосылок к изменению ситуации. Перехват иранскими хакерами Глобал Хока показал полную незащищенность контроля над БПЛА. Далее, в условиях применения мощной РЭБ все БПЛА в зоне ее действия будут потеряны. Можете себе представить самолет-беспилотник ДРЛОиУ сравнимый с E-3 Sentry? До 1 Мвт мощности электропитания.28 тонн РЭО. 13-19 человек опытных офицеров управления ВВС на борту. Полностью автономен. Большая вместимость и неограниченная возможность для модернизации. Отработанная в эксплуатации надежная платформа. Про такие мелочи, как дальность обнаружения целей на высоте до 850 км, на фоне поверхности до 400 км, сопровождение до 400 целей не хочу и говорить. БПЛА - это перспектива. Но при равных с пилотируемым БАК ТТХ стоимость БПЛА будет неизмеримо больше: - помехозащищенные высокоустойчивые связь и управление - высокоинтеллектуальная САУ - низкая (4-5 часов) наработка на отказ новых компонентов РЭО - задержки передачи данных и т.д. http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_E-3_Sentry http://www.airwar.ru/enc/spy/e3a.html
ПОЯВЛЕНИЕ СУ-35БМ ТРЕБУЕТ ОТ США СОЗДАТЬ ПАЛУБНЫЙ F/A-22N SEA RAPTOR http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/4758/ Вместо того, чтобы закупить 400 палубных F-35B нужно приобрести примерно такое же количество F/A-22N, которые изначально имеют более высокие боевые возможности для борьбы с существующими и вновь появляющимися угрозами. Это решение явится очень важным стратегическим выбором для США, которые заинтересованы в том, чтобы побеждать в бою такие современные самолеты как Су-35БМ
Сенат США отказывается выделять деньги на F-35 7 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Сенат США поднял вопрос о целесообразности выделения 382 млрд долларов на программу по производству истребителя F-35 корпорацией Lockheed Martin, сообщает BFM.ru со ссылкой на Reuters. Сокращение программы F-35 входит в планы Пентагона по уменьшению расходов в течение следующего десятилетия. Председатель комитета сенатор Карл Левин и республиканец Джон Маккейн, ссылаются на перерасход средств на программу F-35. Они заявили, что четвертый контракт c Martin Corp на производство 32 самолетов превысит запланированные 3,46 млрд долларов на 245 млн долларов. Причем, на переоборудование самолетов уже было выделено 237 млн долларов сверху. Главный менеджер по закупкам Пентагона Фрэнк Кендалл сказал, что американские военные заинтересованы в программе, но посоветовал сенаторам подумать, могут ли США позволить себе заплатить такую цену за новые самолеты, которые даже не прошли испытаний. «Закупать F-35 за год до их первого тестового полета — халатность. Этого делать не стоит», — сказал Кендалл в ходе выступления в Центре стратегических и международных исследований. Австралия уже заявила, что подумает над целесообразностью приобретения 12 самолетов, Турция отложила покупку двух истребителей, Италия, возможно, последует за ними. Другими партнерами являются Великобритания, Дания, Норвегия, Нидерланды и Канада. В декабре 2011 года Сенат США принял бюджет Пентагона на 2012 финансовый год в размере 644,3 млрд долларов. Государство пытается сократить расходы на самые дорогостоящие военные программы по приобретению оружия, в частности, самолета F-35 Joint Strike Fighter. Планируется приостановить финансирование программы до 2017 года - ??? http://www.aex.ru/news/2012/2/7/92490/ Цена планируемых к заказу в 2013 фг F-35A - 181 млн, F-35B - 254 млн.,а F-35C - 279 млн. Произведены они будут (если сроки опять не сорвут) в 2015-2016 годах. Вывод из этого - цена F-35 не только не падает, а продолжает расти, при этом давно уже превышена средняя стоимость F-22A. А F-35C стоит в 1,5 раза больше чем F-22A.
Что-то тема заглохла Семейство когерентных метеонавигационных радиолокаторов "Гукол", обладающих возможностью обнаружения и цветного отображения метеообразований и турбулентности http://www.phazotron.com/misc.meteo.html ни на какие мысли не наводит?
http://209.85.229.132/search?q=cache:TwtNPoNRwpYJ:www.nw-meteoagency.ru/events/lidar.doc+%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%80+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=firefox-a РЛС с размерами антенны от 220 до 610 мм позволяют определять метеорологическую обстановку по пути следования летательного аппарата (ЛА), производить обзор земной поверхности, предупреждать об опасном сближении с другими ЛА и препятствиями на земной поверхности. Сектор обзора составляет до 60 град по азимуту и до 30 град по углу места, дальность действия в зависимости от выполняемой задачи - от 60 до 400 км. RDR-4A/RDR-4B Forward Looking WindShear radar http://articles.janes.com/articles/Janes-Avionics/RDR-4A-RDR-4B-Forward-Looking-WindShear-radar-FLWS-United-States.html И еще методы обнаружения http://radar.narod.ru/rdr-ap-rv.html
[QUOTE]Ян пишет: Мне вот интересно, а если есть Т-50, то зачем Су-35С ?[/QUOTE] Если кратко: Т-50 опытная машина, есть 4 экземпляра, которые производят испытательные полеты, нарабатывают информацию. Что из проекта получится, никому не ведомо. Су-35с построен на базе проверенных, достаточно отработанных решений и никаких сюрпризов преподнести не должен. По критерию эффективность-стоимость Су-35 превосходит Т-50. Далее, Т-50 неспособен занять всю нишу целевых узкоспециализированных машин - как перехватчик он хуже Миг-31, как бомбардировщик - хуже Су-34, штурмовик из него вообще никакой, как AWACS он в подметки не годится А-50, и т.д и т.п. Разве что истребитель завоевания превосходства в воздухе. По аналогии с F-22 стоимость такой машины чрезвычайно высока - Рэптор стоит сейчас порядка 370 млн USD, F-35 около 200-210 млн USD. Для серьезной ПВО стелсы никакой проблемы не представляют - дешевые РЛС метрового диапазона типа белорусской Восток-Э обнаруживают куда более совершенные F-117 на дальности порядка 295 км на высоте 10 км с вероятностью 0,9 без АШП, станции РТР типа Кольчуга, 30-60 см радары самолета ДРЛО Сентри или аналогичного делают бессмысленной саму концепцию снижения ЭПР в узком см диапазоне. Сверхманевренность F-22 в БВБ - миф, как и победные реляции 144:0 что просто наглое вранье - это подтверждают сами американские летчики F-16 и F-18. Возможно, в Т-50 Погосян и Ко не поступятся ЛТХ ради абстрактных величин ЭПР см диапазона в лоб на статике в бесшумовой камере (которой в России и нет), а все-таки сделают приличный БАК - но это пока надежды. Производство F-22 прекращено. Список претензий МО США к Рэптору звучит как некролог - порядка 5-6 претензий имеют резюме - "устраняется перепроектированием планера" . F-22 не способен: - применять последние версии Сайдвайндер и AMRAAM - обмениваться данными с другими типами ЛА - осуществлять картографирование местности - применять оружие по наземным целям (кроме сброса 8 бомб JDAM по 2 неподвижным целям, координаты которых нужно вводить в СУО до взлета) - 150 км дальности обнаружения себе подобных целей в секторе+/-5 град вероятность 0,5 - начало трассирования 100-120 км с вероятностью 0,75-0,80 - начавшаяся коррозия элементов конструкции - бафтинг ГО на больших углах атаки И еще много чего... За сырую машину ничем особо не шедевральную - 370 млн USD? Единственный плюс - сохранение научно-конструкторской школы, отработка новых технологий и конструкторских решений. В этой же ветке кто-то указывал, что невозможно одной машиной, даже удачной, заменить весь спектр боевых авиационных комплексов - слишком разные задачи.
Убийцы Рэпторов - Пол Хаффман из эскадрильи "Агрессор", летает на F-16 -летчики авиации корпуса морской пехоты США P.S. не нашел фото инструктора, условно сбившего Рэптор на T-33
[QUOTE]алексей н пишет: Так вроде мы с Китаем голосовали против в Совбезе ООН, а слова лучше делом подкреплять.Или нет?[/QUOTE] Можете поручиться за Медведева-Путина? Китай тоже не подарок. Традиционная реальполитик - что выгодно, то и будут делать. Надо учитывать еще теснейшие финансовые и экономические связи Китая и США.