Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Логистика военных грузов

Нюансы доставки
военных грузов

Поиск на сайте

Maddog (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 44 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
что пассивные ГАС обнаруживают цели на дистанциях в лучшем случае несколько сотен миль.[/QUOTE]
Уважаемый Линкор 23!
Гидролокация - тема сложнейшая, на мой дилетантский взгляд (6 лет практического применения ВГС-3 и РГАБ плюс какая-никакая служебная инфа) сложнее чем РЛС.
Кратко:
- дальности обнаружения, идентификации и поддержания контакта лодочными ГАК очень сильно зависят от условий: гидрографии, состояния погоды, тактики поиска, причем дальность обнаружения одного и того же источника сигнала может меняться на два порядка
- 5000 км - не верю
- для примера сложности ГАК
AN/BQQ-10 МЦАПЛ типа Seawolf (ВМС США)
AN/BQQ-10 - I АК, интегрированный в АСБУ BSY-2. Т. к. ГАК является основной подсистемой этой АСБУ, то в ряде источников он именуется как и АСБУ - BSY-2 В состав ГАК AN/BQQ-10 входят:
- ГАС с большой сферической модульной антенной;
- ГАС с низкочастотной носовой конформной антенной;
- ГАС с активной полусферической ("блюдцеобразной") антенной, расположенной под основной сферической антенной;
- высокочастотная активная ГАС MIDAS для плавания подо льдом, миноискания и обнаружения подводных препятствий с антенной в ОВУ;
- ГАС BQG-5 с широкоапертурной антенной (антенная система из 6 секций по 3 антенны на борт, каждая антенна состоит из 404 гидрофонов) для дальнего обнаружения и быстрой локализации (определения ЭД Ц) целей; (облегченный вариант BQG-5A используется на АПЛ типа Los Angeles),
ГАС с ГПБА (длинной тонкой буксируемой антенной) ТВ-29 (длина антенны до 750 м, что позволяет, разбив на секции, использовать ее для определения дистанции до цели);
- ГАС с ГПБА {короткой толстой буксируемой антенной) TB-16F (длина антенны 56 м, диаметр около 90 мм, длина кабель-троса 760 м, диаметр 9мм).
Сигналы от всех антенн обрабатываются общим процессором, формируя картину тактической обстановки в едином масштабе времени в АСБУ AN/BSY-2.
Навскидку ЕМПНИП по зависшему над водой Ка-27ПЛ с убранной ВГС-3 высота 20 метров, Северное море штиль дальность контакта ГАК AN/BQQ-10 порядка 250 км. Т.е. это для идеальных условий. Для ВГС-3 все более уныло 4-12 км.
- целеуказание с Ка-27 просто, т.к. он изначально работает в информационной сети, вся тактическая обстановка на ИНТО
- по целеуказанию с лодки - к подплаву
- на мелководье со сложной гидрографией и в плохую погоду ГА поиск затруднен, если не проблематичен.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
Кому интересно - сайт производителя композитов.
http://www.carbonstudio.ru/cat.htm
Кстати, помимо РПМ в передней кромке крыла F-117, B-2 в силовом наборе крыла F-22 применен не только карбоновый лонжерон - реализована на практике идея композитного кессона крыла, что значительно повышает прочность и жесткость, уменьшает деформацию крыла при перегрузке на маневре и снижает полетную массу самолета.
Изменено: Maddog - 01.05.2012 11:37:50
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
Отчет по итогам работы ОАК РФ.
"В 2011 году в авиастроении продолжался системный кризис."
http://www.aviaport.ru/news/2012/04/09/232587.html
И где ура-патриотизм? Довольно жесткая оценка, кстати еще не полная. Но руки опускать нельзя, иначе сожрут. Вопрос в том, что конкретно делается - без победных реляций - для модернизации производства, подготовки кадров и развития сети смежников.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Если не секрет, где служили??[/QUOTE]
Кача, в/ч 49371 начальник ТЭЧ отряда. И.о. инженера части общался с интереснейшими людьми, типа Гребенюк Б.Д. - главный инженер авиации ЧФ. Очень полезно в плане разрушения романтики. Например, что скучное материально-техническое обеспечение, концентрация сил и средств важнее чем ТТХ отдельных БАК.
Так что мы по железкам больше. Вроде как морская авиация, а вся жизнь на берегу.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
вся проблема вяжется с огромной Американской проблеммой--проблеммой Авианосно-центричного Флота и того извращения, которое Американское авианосное Лобби в своё время допустило.[/QUOTE]
Господи помилуй, чем же Вам АУГ ВМФ США не хороши?
От зависти можно слюной подавиться. И Вы правы, РФ это долго не светит. Мы еще в советские времена просчитывали атаку на полнокровное авиационно- ударное СОЕДИНЕНИЕ, АУС (сейчас молодежь наверное и не знает, что это такое), 4-6 полков МРА, разведчики и постановщики помех полками - вот такие масштабы. 4-6 МЦАПЛ в охранении АУС - сейчас таких масштабов нет.
Авианосноцентричный флот США свои задачи выполнил в реальных войнах, и чтобы критиковать концепцию подавляющей военно-морской мощи в операциях на приморских ТВД, нужно иметь достаточно веские основания.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
Сайт GAO у меня в закладках, читаю, когда есть время.[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Меня в Ф-35 интересует отнюдь не его сугубо техническая составляющая[/QUOTE]
А меня как раз техническая. И мне непонятно, как авиастроительная школа США, создавшая такие шедевры, как Скайхок и Интрудер, делает такое г... как  F-35. Впрочем, вы правы, найдут деньги и умных расчетчиков, планер перепроектируют, алюминиевые детали центроплана заменят титановыми, хвостовое оперение перепроектируют и продуют, установят штатно балочные подкрыльевые держатели, перепрошьют EOTS, вместо рахитичных датчиков EODAS установят полноценную КОЛС и т.д. и т.п. - только фактически это будет новая машина.
Мне непонятно, почему не стали делать палубную версию F-22  или F-15, логика где? Или все упирается в деньги?[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Ф-35В--это одна из попыток нахождения выхода из оперативного и тактического тупика. Это очень длинный разговор и не в этой нити его проводить[/QUOTE]
Создайте соотв. ветку, с интересом прочтем.
Ваши взгляды на ПЛО (Antisubmarine Warfare) кореллируют с некоторым практическим опытом, полученным мною в ВМФ СССР, так что читать Вас всегда интересно.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
О консервации производства F-22
http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/17/228065.html
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
http://www.dote.osd.mil/pub/reports/FY2011/pdf/dod/2011f35jsf.pdf
- те же недостатки по Вашей ссылке и указаны. В чем разница? Я могу допустить, что это системный наезд на программу, с целью отобрать деньги налогоплательщиков у LM, и передать "своим парням". Типа Боинга.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
Очевидно, не забыли, а умышленно пропустили.
За оригиналы спасибо.
Г-н в отношении меня это лишнее. А оценка должна быть критической. Мое собственное инженерное образование (инженер-механик, летательные аппараты и силовые установки) позволяет кое-что оценивать.
Вы сторонник КВВП и поэтому отстаиваете концепцию - в тандеме с малыми авианесущими кораблями. У меня несколько другое видение - разумеется, это только моя точка зрения - полноразмерные авианосцы и узкоспециализированные БАК.
Что лучше - покажет время.
культурная экспансия и глобальная манипуляция сознанием как часть сетецентрической войны, аспекты культурной агрессии в предверии военной агрессии
Ну пропаганда - она и есть пропаганда, вне зависимости от формы.
Вбить народу в башку, что мы - хорошие, а все остальные - плохие.
При всей нечистоплотности пропагандистских методов, эффективная пропаганда не менее важная составляющая боевой способности, чем тактика и техника.
А культурная экспансия - это, наверное, нечто иное. Кто сейчас допустим в России серьезно интересуется богатейшим культурным наследием Западной и Северной Европы, к примеру? А ведь там часть и наших исторических корней.
Так что Вы правы - ширпотребовские видеоролики скорее оболванивают людей, чем развивают. Равно как и телесериалы, мыльные оперы и дурацкие ток-шоу ни о чем. И в этом плане российское ТВ просто омерзительно.
P.S. Как форма протеста против тупости у меня где-то есть майка с лозунгом "Я ненавижу Дом-2" =)
End of Dom-2.jpg (26.69 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 44 След.


Главное за неделю