«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Альтернативные измерительные площадки

Альтернативные
измерительные
площадки для военных

Поиск на сайте

cemen (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Мечты, мечты где ваша сладость? Мечты прошли, осталась... жестокая реальность. А она таков,а если судить по темпам ввода новых кораблей в строй то даже при должном финансировании мы по количеству авианосцев не догоним США в ближайшие 100 лет, один-два построенных наших авианосца "погоды не сделают", и в условиях превосходства "наших партнеров" в АУГ, в случае вооруженного конфликта они обречены на отстой у причальной стенки, что также в конечном итоге не гарантирует их выживания.    А тратить "бешенные" деньги на проекты от которых в жестокой перспективе не будет проку-толку нет смысла. Реально в настоящее время амерским АУГ может противостоять стратегическая авиация которая может нанести по ним удар не входя в зону действия ПВО АУГ и подводные лодки. Именно эти направления и нужно развивать.
ПРАВДА о провале спасательной операции на АПЛ "Курск", Вниманию посетителей предложены ссылки на источники, где рассказывается о причинах провала спасательной операции на АПЛ "Курск"
Уважаемый А.Я. Стрельцов информация на ваших сайтах не соответствует заявленной теме "о причинах провала спасательной операции" можно лишь предположить судя по тексту, что спасательная операция провалилась из-за тог, что "поганые чиновники" не внедрили в разработку ваш скафандр. Совершенно не понятно как глубоководные водолазы смогли бы помочь находящимся внутри ПЛ если единственный путь к спасению это был "сухой способ" эвакуации, но как известно из-за проседания посадочной площадки на корпусе лодки  глубоководные аппараты не смогли "присосаться" к аварийному люку (из-за фильтрации воды). К тому же, как показала экспертиза, все чл. экипажа лодки погибли к 19 часам того же дня. Так что помочь им не кто не смог бы.
"Помни "Отважный", 30 августа 1974 погиб бпк "Отважный"
"Как следует из заключения междуведомственной комиссии по испытанию опытового отсека, при выполнении предусмотренных инструкцией по обслуживанию погребов ракетного комплекса Волна мероприятий и включении корабельных средств пожаротушения развитие аварии на «Отважный» удалось бы предотвратить. Однако роковые восемнадцать секунд, упущенные незадачливым мичманом, решили трагическую участь корабля".

Не все так однозачно, дело в том, что система пожаротушения из-за постоянных самопроизвольных срабатываний была отключена. Подробная информация по адресу:
http://flot.com/blog/katastrofa/gibel-bpk-otvazhnyy-chast-i.php
http://flot.com/blog/katastrofa/gibel-bpk-otvazhnyy-chast-ii.php
http://flot.com/blog/katastrofa/gibel-bpk-otvazhnyy-chast-iii.php
http://flot.com/blog/katastrofa/gibel-bpk-otvazhnyy-chast-iv.php
Погибший Русский Флот
Берновега А. вы забыли указать в каком месте на страничке википедии вы увидели "жуткие" фотки про "Урал" возможно у вас в какой-то момент очки запотели и их следовало бы протереть.
Погибший Русский Флот
Василий! Ваш пост можно назвать-" Плач по старым лаптям". Из выше названного списка все корабли за малым исключением были морально и физически устаревшими даже новейшие дредноуты к моменту окончания постройки вряд ли выдержали бой с новейшими английскими кораблями из-за слабости брони не говоря уж о черноморских "Евстафиях" и миноносках типа "Сокол". Сдали на слом старый хлам и правильно сделали.  Тем более в условиях тотального голода, эпидемий и разрухи денег на их восстановление все равно не нашлось бы.  
Теперь, что касается "плохих" коммунистов которые "не радели" к флоту. Как -то в разговоре со мной одна дама заявила: "Революцию сделали пьяные матросы!" На что я ей ответил: "Если бы революцию делали только одни пьяные матросы то их бы уже на другой день развесили по фонарям, к тому-же не нужно забывать, что после было 4 года Гражданской войны которую без поддержки большинства населения  коммунисты не выиграли бы". Т.е. они пришли к власти не в результате "дворцового переворота", а в трудной борьбе имея огромную поддержку народа. У новой власти при всем желании не было возможности поддерживать на плаву "старые калоши" но как только появились средства, промышленный потенциал, началось строительство нового мощного флота но этот процесс  оборвала ВОВ.
И если говорить о плохом отношении к флоту то нужно в первую очередь вспомнить 1992 г  когда без войны наш мощный океанский флот на равных конкурировавший с американцами, и созданный кстати "плохими коммунистами" в одночасье превратился в прибрежный "москитный флот"  который всякий кому не лень обидеть может.
Посоветуйте почитать о ПЛ!
Могу выслать на мыло (эл.вариант) Трусов "Русские подводные лодки" ч.1.
Мифы и легенды Российского флота
Сбрасываю ссылку на опусы Доценко http://rumarine.ru/books/5/Vitaliy-Dotsenko_Mify-i-legendy-Rossiyskogo-flota/26 не для его рекламы, а для того чтобы все видели как он на наше светлое прошлое с.ёт.
Прием взносов, Как можно внести свои 5 копеек
Уважаемые, вы затеяли не серьезное дело! Фактически, вы будете определять не лучшего офицера флота, а лучшего из тех кто захочет участвовать в вашей викторине, и этот лучший возможно будет далеко не самый лучший морской офицер, т.е. получится как на конкурсе красоты, где фактически "первую красавицу" выбирают из тех кто участвует в конкурсе по принципу наименее глупая и наименее страшная (или за которую папик забашлял). В итоге нам представляют "Мисс мира (страны, или региона)" которая имеет интеллект амебы, и по красоте - чуть красивей коровьей лепешки. А, настоящих красавиц, и умниц мы видим в своей повседневной жизни.
Часть II. Возможные версии организации диверсии, http://FLOT.com/publications/books/shelf/sanin/2.htm
«Явление» предметов «без обрастания» автоматически относится к элементам диверсии, даже железный лист массой 1,2 т. При этом совершенно не учитывается тот «малозаметный» факт как взрыв линкора на котором в больших количествах имелись и железные листы «без обрастания» и электрические провода, которые при взрыве могли быть выброшены из пробоины. Что касается набитой до верху взрывчаткой баржи. Предлагаю читателю самому представить как эта «смертоносная» баржа на буксире какого либо парохода захваченного диверсантами в ночной тиши пробирается незамеченной между стоящими на рейде кораблями (см. схему) к месту якорной стоянки линкора который в 18 ч встал на бочку и в той же ночной тиши эту баржу благополучно топят под носом линкора чтобы взорвать в 1 ч 31 мин… (заранее эту баржу затопить было не возможно т.к. линкор находился в море, и ни кто не знал на какую бочку его поставят после возвращения, напомню что линкор перед походом стоял на бочке № 4, а при возвращении был поставлен на бочку № 3). При этом с линкора на берег сходят на берег члены экипажа позднее с берега они возвращаются на линкор т.е. практически все время вокруг корабля происходит движение перемещаются сотни людей, и ни кто не обращает внимание на какую-то ржавую баржу… Не вспоминают о ней и после трагедии.
Далее, что  касается процесса взрывов [I]«Первый подрыв заряда произошел ближе к левому борту линкора . Созданная им в воде каверна аккумулировала энергию взрыва второго заряда и придала ему более направленный характер».[/I]
Здесь, для начала, необходимо пояснить, что «каверна» это газовый пузырь наполненный продуктами взрыва. И если газовые пузыри двух рядом расположенных взрывов и могут слиться «аккумулироваться» то не коим образом не могут получить «более направленный характер», в нашем случае в вертикальном направлении. Для того чтобы энергия взрыва имела направленный характер в данном примере необходимо располагать заряды последовательно "паровозиком" нижний заряд направляющий (забивочный) верхний основной.
И так под днищем судна в диаметральной плоскости (!) (см. схему, воронки расположены диаметрально соответственно расположению зарядов ВВ) один заряд ВВ находится на расстоянии 3-3,5 от днища линкора на затопленной барже второй заряд ВВ находится не понятно где, но где-то рядом с другим. И вот взрыв! Сначала взрывается заряд находящийся не понятно где, создает каверну которая аккумулирует (!) энергию взрыва второго заряда находящегося на барже и направляет все это вверх (!). При этом для того чтобы пробить корпус линкора необходимо как показано выше не менее 6 тонн ВВ. Какова же в таком случае должна образоваться воронка на дне под линкором. Воспользуемся формулой.

G=7h3 (в кубе)
где G-вес заряда ВВ, кг.
h – глубина воронки, м.

G=7*15 3(15 в кубе)  = 23625 кг

применяем коэффициент грунта

23625*0,25=5906 кг

Получаем, что при подрыве заряда ВВ весом около 6000 кг на дне образовалась бы воронка глубиной около 15 м. К тому же в этом случае от «ржавой баржи» которая была набита таким количеством ВВ остались бы одни клочки.
Часть I, http://FLOT.com/publications/books/shelf/sanin/1.htm
[I]Факт, что края пробоины с «кромками, загнутыми вовнутрь», однозначно свидетельствует о том, что взрыв произошел с внешней стороны и никаких внутренних диверсионных зарядов на линкоре, о чем говорят некоторые авторы, в районе взрыва не было. [/I]
Как всем известно (кроме, разве что т.Санина) после взрыва в пробоину хлынули потоки воды такой силы что даже верхняя палуба линкора была покрыта слоем или. Водой -то и были загнуты обратно в корпус линкора вывернутые внутренним взрывом наружу листы обшивки.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 След.


Главное за неделю