И еще вот про что: 1. "Амурский СЗ" взялись делить на два предприятия - военного и гражданского судостроения; 2. Предриятие военного судостроения собираются превратить в филиал СМЗ; 3. На АСЗ есть задел минимум 2-х 971...
[QUOTE]ahts пишет: Существует достаточно наглядное (Стр. 7) обсуждение "Ю. Долгорукого": http://forums.airbase.ru/2009/06/t676...dovye.html - это в части 971. В отношении применения элементов 949А для 955: если бы уважаемый Belomor высказал свое мнение о технической возможности этого! [/QUOTE]
Я ни разу не Беломор, но все же... прелагаю Вам познакомиться: http://paralay.com/955.html
Собственно собранная по крохам информация, оформляется ником "Глубокое синее море", в приведенном выше материале.
Хотя весьма интересно узнать у Беломора - "Мономах" целиком с "нуля" или был какой-то задел от 971???
[QUOTE]бакенщик пишет: Прошла информация, что часть Амурского ССЗ станет ДП ( по военному судостроению) " Севмаша"!? Соответствует ли она действительности?[/QUOTE]
Пока, разве, что вот это: http://www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=9972 :|
[QUOTE]Иванов Михаил пишет: получается лодку явно раньше сроков сдать собрались, отсюда вопрос к Беломору - что все таки слышно по К-407 ?, если верить ссылке и сопоставить срок ремонта К-407 со сроками ремонтов других лодок этой серии да и в свете последних событий - сокращения программы ремонта АПЛ и НК, то получается, что на первых лодках серии делали полноценный средний ремонт (2-4 года по продолжительности) на на К-407 только ВТГ или просто те же объемы, но галопом, короче очень хочется правдивой информации (думаю не только мне интересно будет) [/QUOTE]
По мне - спуск на воду совсем не означает выход на швартовые.
Хотя конечно очень интересно - это по плану полноценного среднего ремонта или что-то "сильно хитрое"???
Проясните, пожалуйста, два момента из данного репортажа:
1. "Белгород" уже спустили на воду??? :o |fl| 2. "Северсталь" - в ремонте??? :o |fl|
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/03/176122.html *********************************************************************************************. ...Следующим пунктом посещения стал стапельно-сдаточный цех № 55, где одновременно могут возводиться шесть атомных подводных лодок. Сейчас цех загружен лишь наполовину. В нем строятся три АПЛ: многоцелевая подлодка четвертого поколения "Северодвинск", а также два подводных ракетных крейсера проекта 955-го класса "Борей": "Александр Невский" и "Владимир Мономах", заложенные в 2004 и 2006 годах. Знакомство Медведева с подводным флотом продолжилось во время экскурсии на катере по Никольскому заливу. В его акватории расположен "Севмаш", Беломорская военная база, завод "Звездочка", где ремонтируются подлодки "Дмитрий Донской" и "Северсталь". ***********************************************************************************************
[QUOTE]liv444 пишет: Еще интересная новость - после многолетней стоянки на заводе в Севастополе, вроде как на "ремонте", в ночь с 19 на 20 сентября,"Очакова" поставили в док. http://navsource.narod.ru/photos/02/209/index.html Хотелось бы знать - это хорошая новость или плохая? [/QUOTE]
Оказалось - не очень хорошая новость. :Q: 27.09.08 поставили у причала и законсервировали. Это надолго, если не навсегда. :/: