Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещение в судостроении

Как "Северная верфь"
решила вопросы
импортозамещения

Поиск на сайте

Андрей Малоногов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35 След.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Garry пишет:
А можно про носители сенсоров поподробнее...[/QUOTE]Начиная с КА-31 РЛД Для китайцев и индусов его адаптируют,наверное и к французу смогут.Еще можно помечтать о беспилотном КА-226 со сменной начинкой.Ну и противолодочный контур.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Вот ведь навалились всем миром.Ну какой смысл поливать «Мистраль» грязью,если его в любом случае купят?Более продуктивным будет подумать,на что он может сгодиться.Есть правда у меня тень надежды,что «Мистраль»-это такая предвыборная подножка Медведеву,а Путин,когда придет,все отменит,но это скорее из серии благих пожеланий.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Всё бы хорошо, да вот на интеграцию во Францию Россия позади Европы всей.[/QUOTE]В наших интересах обратный процесс-интеграция Европы в "Таможенный союз".Взять под контроль энергетику,предложить удобный транспорт в Азию (севморпуть,авто и железные дороги через территорию РФ).Куда они денутся?
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Непосредственно с руки можно запускать носители сенсоров, и управлять ими.[/QUOTE]Шикарный комедийный триллер можно снять:"Мистраль против тысячерукой Кали".
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Garry пишет:
А какое отношение "Мистраль" имеет к сетецентричности?[/QUOTE]Непосредственное,с него можно запускать носители сенсоров,и управлять ими.[QUOTE]Garry пишет:
Волшебный вражий БИУС, даже если его нам и дадут (в кастрированном естественно виде, причем без технологий производства), кем он будет управлять? Сам-собой? или еще одним "Мистралем"?, или сия супер-пупер технология сама начнет силами управлять, волшебным образом интегрируясь в наши"Лесорубы","Побратимы", радиостанции и мозги военноначальников и военных рангом поменьше? Кстати, если вдруг, благодаря шаманским заклинаниям и начнет, алгоритмы его работы будут известны вероятному другу? Догадаетесь что произойдет с данной системой в случае военного конфликта?... Лучше уж надеятся и работать на том что есть, чем если в минуту начала военных действий, подаренная добрым дядей и отработанная в процессе повседневной деятельности супер-пупер система рухнет... Вот тогда и начнется тот самый, черный писец, который приведет к полной потере управления с очень плачевными результатами...[/QUOTE]Старые аналоговые БИУСы надо менять в любом случае,У последних «Лесорубов» и новой линейкиБИУСов «Сигма» передача данных через стандартный Ethernet 10/100 Base-T,русифицировать французскую операционку-не вопрос,формат упаковки графических файлов или там радиочастоты-в настройках пользователя.А если морпехам купят французские бронежилеты с электроникой(«FELIN») тогда каждый боец на мониторах будет виден.Про возможность конфликта с Францией я свое видение изложил выше и чтобы включить «закладки» французам придется рискнуть своей энергетикой и химической промышленностью.[QUOTE]Garry пишет:
Ка-52 не корабельный веролет и пока корабельной модификации не имеет... Посадка на палубу ни о чем не говорит... Сесть на палубу и базироваться на корабле - две большие разницы... Хлопать в ладоши от такой посадки - удел чайников...[/QUOTE]Корабельный вариант «Аллигатора» обещал гендиректор «Вертолетов России» А. Шибитов,штурмовой вариант КА-27(ЕМНИП КА-28)уже существует,но вообще-то мы,чайники,думаем,что успех десанта в светлых головах штабистов а не в мощи артподготовки.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Garry пишет:
Десантный корабль построить на порядок проще и естественно дешевле чем боевой корабль соответствующего или даже меньшего водоизмещения. Основную часть десантного корабля составляет гараж, ну в случае с "Мистралем" еще и ангар - т.е. большое, от борта до борта, и почти на всю длину корабля пустое помещение. Вооружение слабое или отсутствует вообще... Что сложного то? Как тут неоднократно отмечалось - крашеный паром. Наши судостроители паромы строят... и даже сухогрузы и танкеры, а иногда еще и атомные ледоколы...
, ну в случае с "Мистралем" еще и ангар - т.е. большое, от борта до борта, и почти на всю длину корабля пустое помещение. Вооружение слабое или отсутствует вообще... Что сложного то? Как тут неоднократно отмечалось - крашеный паром. Наши судостроители паромы строят... и даже сухогрузы и танкеры, а иногда еще и атомные ледоколы...[/QUOTE]Я знаком с работником предприятия,на котором когда-то делали ПО и часть начинки для МКРЦ «Легенда».Так вот гораздо более простые вещи(по сравнению с «Легендой») делаются там с большим трудом и с постоянным переносом сроков сдачи.Про сложности с софтом для гидроакустики ПЛ пр.677 где-то на форуме ссылки выкладывались.Короче «гнуть железо» у нас еще умеют и часть секций корпусов французской постройки будет,по слухам,делаться у нас,а вот с начинкой есть большие сложности и обеспечить хоть какую-нибудь сетецентричность пока(а может и уже) не получается.[QUOTE]Garry пишет:
но одно знаем точно: К защите Отечества этот корабль отношения не имеет.[/QUOTE]Вообще-то идея «защищаться у чужих берегов» мне,с некоторыми оговорками,нравится,а вот нынешних «генераторов» этих идей я бы поменял с радостью.[QUOTE]Garry пишет:
Так-то оно так, но, как мне помнится, угрозу противодесантной обороне противника на этих кораблях представляет по 01 АУ АК-130, ну и "Гранит" конечно, правда только в том случае, если кто-нибудь решит мочить берег противника ядерным оружием.[/QUOTE]Ка-52 уже пробовали сажать на «Мистраль»-все получилось,а напомнить «партнерам» про «Граниты» никогда не вредно.[QUOTE]Garry пишет:
Буду смеяться...Наши вероятные друзья противопоставить могут много больше и знают реальное состояние наших дел... А вот что они привезли - мы не знаем, да и что-бы они не привезли, на тот момент не имело ровно никакого значения, значение имеет то, что они туда везли потом и везут сейчас...[/QUOTE]Надеюсь смех продлит Вам срок жизни и значит моя писанина уже не пропала даром,а по существу вопроса сможем продолжить разговор лишь когда откроют архивы.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
Честно говоря - опять не понял. Франция выдавливает российскую государственную компанию с ливийского рынка - Вы об этом говорите, когда пишите В Ливии Франция воюет с Газпромом? Если я правильно это понял, то эРэФия в знак благодарности за это покупает паромы с вертолетами?[/QUOTE]Вообще-то возня с «Мистралями» началась еще до Ливии а скорей всего другого выхода нет.Возможно УДК нужны к определенному сроку(выкладки ГРУшных аналитиков врядли опубликуют).На корейском и испанском кораблях стоят штатовские системы и нам их не дадут,а сами построить не успеваем.Примером служит пр.22350,отличный фрегат,возможно лучший в мире,но сроки сдачи все сдвигаются и сдвигаются,а УДК посложней будет ИМХО.Вот и приходится брать,что возможно несмотря на палки в колеса Газпрома.[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
Ну так бы сразу и писали - в интересах правящего кагала.[/QUOTE]А так и напишу:в интересах тех,кому наш бюджет пилить уже мало,тех ,кто хочет и в иностранные кормушки руки запустить.[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
Ну хотя бы чисто теоретически куда самостоятельно может отправить эРэФия менструали?

Или предлагается "шакалить" (пардон конечно же демократизировать) в одной компашке с НАТО-ЕС, или ЕС-НАТО? [/QUOTE] Можно под «зонтиком» из «Петра» и «Чабаненко» потренироваться в высадке на дружественный берег Венесуэлы,если вдруг колумбийские пограничники станут чаще обычного мочиться на венесуэльскую территорию.Слово Венесуэла можно заменить на слово Никарагуа,Куба,Боливия,Вьетнам.Возможно Вы будете смеяться над моей наивностью,но я считаю,что вот сходил «Кузнецов» в средиземку,постреляла «Москва» по надувным зеленым шарикам в атлантике(ЕМНИП в феврале 2008 г) и в августе 2008-го мы спокойно забрали себе Абхазию и Ю,Осетию а американе на боевом корабле демонстративно привезли грузинам туалетной бумаги,а могли бы привести ЗРК и «фаустпатроны». |agr| [QUOTE]Олег Кошелев пишет:
Или менять правительство.......или Военную доктрину, чтобы хоть не так смешно было, и выглядело "логично".[/QUOTE]Хорошее правительство нам вместе с Мистралем» к сожалению не продадут. =)
Изменено: Андрей Малоногов - 12.07.2011 23:29:14
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Небольшая крылатая ракета не предполгает многоразового использования. Даже защита ББ МБР не такая громоздкая как на шатле.[/QUOTE]А если гиперзвуковой носитель,да обычным булыжником топмачтовым способом?
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Haron73 пишет:
Про теплозащиту шаттла. Масса теплозащиты самого корабля составляет 7,5 тонн (при сухой массе корабля 66 тонн). И толщину до 65 мм. Плюс используются специальные маты из углеродного волокна. Короче, теплозащита получается достаточно громоздкой.[/QUOTE]Именно это я и держал в уме,когда писал про охлаждение обшивки.На первый взгляд идея системы охлаждения обшивки похожа на идиотизм,но,если вдуматься в лопатках турбин система охлаждения применяется и ее влияние на массо-габариты турбин не критичное.Иначе говоря охлаждаемая обшивка из обычной стали ( утрированно,на самом деле наверное титан по критерию жаропрочность/вес/цена ) должна быть гораздо легче многослойной композитно-керамической брони.Про излишнюю технологическую сложность серийного производства и цену готовой продукции уже думал,ну тут надо считать
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Добро пожаловать Роман,с Вашим возвращением "Судострой" станет еше интереснее |fl|
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35 След.


Главное за неделю