Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электроэнергетическое оборудование для ледокола ЛК-120

Электроэнергетическое
оборудование
для ледокола "Лидер"

Поиск на сайте

Андрей Малоногов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 35 След.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Игорь Выморков пишет:
Ой, что-то сомневаюсь я.
Вряд ли бы СССР находясь за "железным занавесом" смог обеспечить такой же уровень технологического развития как западный мир,[/QUOTE] Обсуждать электронику СССР в этой ветке наверное на стоит,но повторюсь-динамика прогресса в советских ПЭВМ вызывала у меня в то время положительные эмоции и очень радужные надежды.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Судя по комментариям Игоря Выморокова проблема личного состава на "Мистрале" будет одной из самых главных.Может вместе с кораблями и матросов французских закупать? =)
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Игорь Выморков пишет:
Так вот аналогичное мультикарте по функционалу устройство в БИУС Кузнецова представляет из себя шкаф размером в человеческий рост, весом не менее 200 килограмм.
Это, так сказать, чтобы отчетливее представлять себе отличия.[/QUOTE] [QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Со всем уважением, 5 лет для современной гражданской электроники это эпоха.[/QUOTE] На ДВК-4 плата,аналогичная мультикарте по функциям была по длине как школьная тетрадь,а по ширине на пару сантиметров поуже.Собрана она была не на одной микросхеме а россыпью из микросхем логики,плюс каждый канал советского аналога COM-порта был с оптронной развязкой(избыточная надежность?).Прогресс советских компьютеров происходил у меня на глазах,В 87-м,когда я начал их ремонтировать еще производились накопители для восьмидюймовых магнитных дисков емкостью ЕМНИП 360 килобайт равмером метр на пол-метра и высотой сантиметров 15,а к 91-му году уже были винчестеры.Это я к тому,что СССР уверенно догонял запад в электронике,в 80-х годах были построены современные заводы в Зеленограде и Фрязино,производящие свои микросхемы,существовала школа разработчиков микропроцессоров и если бы СССР сохранился,мы бы мало в чем уступали Intel и на кораблях, спроектированных после 90-х вполне могла быть штатная должность-сисадмин. :S:
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE] Игорь Выморков пишет:
Другой вопрос - качество советской электроники... Впрочем, вы об этом сами наверное прекрасно осведомлены.

Haron73 пишет: Угу. Советские микрокалькуляторы - самые большие микрокалькуляторы в мире![/QUOTE] Извиняюсь за оффтоп но винчестер на 10 мегабайт появился на советских ПЭВМ ДВК-4 через 5-6 лет после появления его на IBM XT.По размерам наш от штатовского ничем не отличался.
Изменено: Андрей Малоногов - 08.10.2010 03:12:28
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Игорь Выморков пишет:
Не вдаваясь в конкретику ..... [/QUOTE] Большое спасибо за полный и обстоятельный ответ.Еше раз убедился,что наш форум-уникальный ресурс в плане информации о флоте,в других публикациях я про штабные возможности "Кузнецова" сведений не встречал.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Haron73 пишет:
А баба Яга против.
Боевой корабль - это не санаторий. Я понимаю, что достаточно комфортные бытовые условия на них создавать нужно, но это не приоритет.[/QUOTE] Комфорт конечно не самоцель,но за время долгого нахождения на боевых постах у людей накапливается психологическая усталость,которая приводит к ошибкам в элементарных ситуациях и к тяжелым последствиям.Можно привести массу примеров из истории ВМВ когда столкновения кораблей имели причиной психологическую усталость командиров.Лучшим средством от таких ошибок является нормальный отдых и здоровый сон(не под аккомпанемент храпа сорока сослуживцев в тесных и душных помещениях).За ошибки штабов придется платить самой дорогой ценой-кровью моряков и десантников.Американцы на Тихом океане регулярно меняли командующих вместе со штабами,полгода авианосцами командовал Спрюэнс, потом его сменял Хелси и эта практика себя оправдала.В общем я считаю комфортные условия на корабле не блажью и не средством завлечения контрактников а фактором боеготовности корабля,а в случае со штабом-боеготовности соединения. [QUOTE]Андрей Малоногов пишет:
Специальные штабные корабли у нас проектировались, но никогда не строились.

HerrHunter пишет:
Вобще-то строились - правда "Славутич" достался Украине.[/QUOTE] Да Вы правы,про "Славутич" я забыл,но стоит заметить,что его переделали в корабль управления и разведки украинцы,заложен он был для обслуживания АПЛ Северного флота.
Изменено: Андрей Малоногов - 08.10.2010 02:47:18
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Максим Шароглазов пишет:
Всетаки не понятно почему бы не вложить те же деньги в постройку собственного проекта для потдержки отечественной оборонной промышлености.[/QUOTE] Не касаясь боевых качеств корабля можно найти некоторые плюсы в постройке именно «Мистраля». Во-первых -бытовые условия для экипажа. На форуме этой зимой ,во время совместных учений в северной Атлантике уже обсуждались различия бытовых условий на наших и французских кораблях ,и в случае проектирования УДК в России я сомневаюсь, что наши адмиралы согласятся улучшить условия обитания моряков в ущерб боевым качествам. В случае же с «Мистралем» введение французских бытовых стандартов (объем помещений ,кондиционирование ,горячая вода) произойдет автоматически. Второй момент - возможности «Мистраля» как штабного корабля. Специальные штабные корабли у нас проектировались, но никогда не строились и мне это (наличие корабля управления) кажется важным. И еще - для любого из наших флотов будет хорошим бонусом наличие плавучего госпиталя с иностранным медицинским оборудованием. Пользуясь случаем хочу задать вопрос Игорю Выморокову: какие возможности в плане штабного корабля были на «Кузнецове», помещения, рабочие места, оборудование? Если конечно это не секретная информация.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Да и собственно окончательный состав авиагруппы под вопросом[/QUOTE] Помимо новости про французскую ЭМ-катапульту можно вспомнить и то,что корпуса британских и перспективного французского АВ проектировались в Сент-Назере,и то,что корабли охранения,т.е.«Даринги» и «Горизонты»-почти близнецы-братья и наверняка оперативно совместимы,а также информационный вброс про возможное совместное использование Англией и Францией авианосцев[URL=http://lenta.ru/news/2010/08/31/joint/]ссылка[/URL].Учитывая вышеизложеное не удивлюсь,если на палубах английских АВ будет Рафаль.
Изменено: Андрей Малоногов - 06.10.2010 16:23:03
Суд над Сталиным, Иск внука Сталина
На мой взгляд отличная статья о причинах поражений 41 года и роли Сталина в ВОВ.[URL=http://www.gidepark.ru/community/129/article/112940]http://www.gidepark.ru/community/129/article/112940[/URL]
Полетит ли "Булава"
Как говорил Кузьмичь в фильме "Особенности национальной охоты": - "Полетела родимая".[URL=http://lenta.ru/news/2010/10/07/success/]Тринадцатый по счету запуск "Булавы" оказался успешным[/URL] Число 13 оказалось для "Булавы" счастливым,всплывают всякие мысли религиозного характера :S:
Изменено: Андрей Малоногов - 07.10.2010 13:58:38
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 35 След.


Главное за неделю