Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Разведывательные дроны

Как БПЛА-разведчики
повышают точность
ударных подразделений

Поиск на сайте

Андрей Малоногов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 35 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
за чем? Если лезть слишком сильно на север увеличивается вероятность нанесения по нему удара со стороны береговой авиации, а так он прикрыт Новегией.[/QUOTE] Оборонять позицию мыс Нордкап-о.Медвежий-Шпицберген (т.е.запереть наш флот в Баренцевом море) без АВ затруднительно(это конечно ИМХО)[QUOTE]Линкор 23 пишет:
андрей, дело в том, что по этим расчетам получается, что при сходе с трамплина самолет имеет недостаток подъемной силы более чем в 22 тонны, но при этом говорится что он продолжает подниматься, за счет чего? Если подъемной силы недостаточно, то и просаживаться он начнет сразу.[/QUOTE] Возможно в расчете отрицательного момента( 32 – (6 + 3.58) = 22,42 т/сек.)не описана инерция от разбега,но повторюсь,в аэродинамике я не силен.[QUOTE]Линкор 23 пишет:
да собственно уже на Ульяновске должна была быть катапульта.[/QUOTE] Трамплин на "Ульяновске" тоже был.Я собственно не против катапульты,но ее работоспособность на севере по прежнему вызывает у меня сомнения.
Авианесущие корабли для ВМФ России
По некоторым сведениям,на "Варяге"планировалась установка катапульты,если у кого-то есть информация по этому вопросу-просветите или сбросте ссылку пжлста.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Андрей, насколько мне известно "Хокай" последней модификации самый дорогой в мире палубный самолёт. Учитывая, что истребители пятого поколения обладают свойствами малозаметности и АФАР, БПЛА будут с весьма малой ЭПР - РЛС палубного самолета РЛД(ДРЛОиУ) будет очень и очень дорогой. Серия таких самолётов будет очень маленькой. Французы например отказались от создания своего. Штучный, очень дорогой и очень ценный самолёт. Куда его на трамплин.[/QUOTE] Самолет ДРЛОиУ,умеющий взлетать с трамплина-это прежде всего информационный эксклюзив,такого никто в мире не умеет,самая лучшая реклама для наших разработчиков и промышленности.Индия,Китай и Иран(упоминается в приведенной Вами статье,как потенциальный обладатель АВ) заплатят за такую вещь любые деньги.А то,что для этих машин нужны пилоты экстра-класса,в рекламных буклетах упоминать не обязательно.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Андрей, дело в том, что гипотеза о том. что катапульта неработоспособна в зимних условиях была выдвинута как раз в процессе обсуждения облика нашего АВ протиниками нормального авианосца. Учитывая, что она часто используется в публикациях яковлевцев и их причастность к угробливаию полноценного АВ, можно рпедположить, что от туда она и пришла. Фактически ни чем не доказана и не проверена.[/QUOTE] Косвенным подтверждением этой гипотезы и является то,что американские АВ на север не ходят,хотя причины для освоения этого ТВД в свете противостояния с СССР у них были. [QUOTE]Линкор 23 пишет:
Хммм. Собственно даже на упомянутых испытаниях Су-27К взлетавший с 3й позиции солидно просел, при том, что взлетал он с моссой ок. 30тонн, что будет при взлете с первой или второй позиции можно представить. Что касается расчета.
1 - где автор достал подъемную силу крыла Су-27 я не знаю

2 - я не совсем понял вот этот момент:
Отрицательные силы: вес самолета 32 т,

Отрицательный момент: 32 – (6 + 3.58) = 22,42

таким образом результирующая будет направлена вниз[/QUOTE] В рассчетах написано,что : [QUOTE]Су-33 находясь на высоте «горки» (32.2 м) начинает терять высоту со средним темпом 1.2 м/с.За время пролёта «участка планирования» он потеряет 13.5 * 1.2 = 16.2 метров. То есть взлет будет завершен на высоте 32.2 – 16.2 = 16 метров над уровнем моря. [/QUOTE] обсуждать сами рассчеты не возьмусь,нет нужной квалификации[QUOTE]Линкор 23 пишет:
но проблема взлета с трамплина решена не была.[/QUOTE] Наверное правильней сказать-не успели решить до закрытия программы.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Если вы про давнишние испытания, разве тогда Кузнецов не развивал полную скорость?[/QUOTE] Цитата с paralay.com : Насколько известно - с максимальной нагрузкой (~31т.) Су-33 взлетал только с третьей стартовой позиции (самая дальняя), при минимальной скорости хода корабля 12 узлов, (выбирается курс против ветра - от 10-15 м/с минимум).
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Проектирование, постройка, испытания и отработка боевого применения палубного самолета РЛД отдельная проблема сравнимая с трудностями создания палубного самолёта пятого поколения. Задача очень проста: взлёт палубного самолёта РЛД должен быть рутинной операцией. Опасной как любой взлёт и посадка на палубу, но рутиной. Поэтому экзотика в виде пороховых ускорителей, трамплина, СВВП РЛД не пройдёт. Кстати именно в эту проблему флот Поднебесной скоро бамкнётся лбом. СССР эту проблему не решил. Информация сохранённая в украинизированном УЦ в Саки, которую Поднебесная явно купила по дешовке, им явно в этом не поможет. А ТВД для "классических" авианосных операций[/QUOTE] Со всем,что Вы написали,я согласен,но действовать нашему флоту придется в северной атлантике и в северной части тихого океана.Взлет с паровой катапульты в этих широтах будет не менее экстремальный,чем с трамплина, а на ТВД для "классических" авианосных операций у нас пока нет мест для базирования.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
а при чем тут незамерзаемость портов? Лед что трамплином ломают?[/QUOTE] Для чего Вы иронизируете?Вы же понимаете,что я имел в виду влияние погодных условий на работу катапульты а не ледокольные способности АВ.[QUOTE]Линкор 23 пишет:
у Сушки максимальная 32 тонны, с палубы он взлетал с максимальным в 30 тонн и было это всего 1 раз на испытаниях.[/QUOTE] На том же паралае [URL=http://www.paralay.com/su33.html]ссылка[/URL] приведены рассчеты,в самом конце-вывод:на форсаже с макс.взлетной массой может взлететь и Су-33КУБ и МиГ-29 и даже Як-44. [QUOTE]Линкор 23 пишет:
с 40 тоннами, он точно не взлетит.[/QUOTE] Возможно,прогресс в миниатюризации электроники и в композитных материалах поможет с уменьшением веса.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Цитата
Андрей Малоногов пишет:
на разработку самолета ДРЛО трамплинного взлета(или доработку ЯК-44),и на этой же базе-ПЛО,РЭБ и транспортник


Чудес не бывает, в этом вопросе без катапульты не обойтись. Взлетать с трамплина \"научить\" взлетать самолёт РЛД какое КБ обещало?[/QUOTE] Посмотрел на paralay.com про ЯК-44,у него тяга движков- 2x14000,больше чем на СУ-33(2x12800),макс.взлетная масса-40тонн,против 38,8тонн на СУ.Такое сравнение не совсем корректно,но при такой тяговооруженности взлет с трамплина мне кажется вполне возможным.Другое дело,что двигатели (винто-вентиляторные Д-27,как на транспортном АН-70) производятся на Украине,и тут ,если выборы президента Украины сложатся для нас удачно,может что-то поменяться в положительную сторону. [QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
От самолёта ПЛО самые опытные янкерсы отказались, РЭБ лучше на базе истребителя. Транспортник нужен янкерсам поскольку у них базы по всему свету. У нас с этим напряжёнка.[/QUOTE] По поводу транспортника и РЭБ - согласен,но по ПЛО с учетом расстояний арктического ТВД-вопрос спорный,мне кажется,чужой опыт здесь не подходит. [QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Если в СРЗ и ЧМ рядом с тренажером то сойдёт.[/QUOTE] Если поставить на "Кузнецов" катапульту,то логично перевести его на ЧМ и тренироваться круглый год,но возникают вопросы базирования.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Цитата
Андрей Малоногов пишет:
Паровая катапульта для наших условий не подходит

ну это как минимум спорно.[/QUOTE] Штатовские АВ севернее Тронхейма не ходят,как Вы думаете,почему?Мурманск находится за полярным кругом,да и Петропавловск с Владиком незамерзающими портами назвать нельзя. [QUOTE]Линкор 23 пишет:
Цитата
Андрей Малоногов пишет:
Пока получается,что трамплин для нашего флота-самое лучшее решение

для полетов самолетов без вооружения пожалуй еще сойдет, а по боевому - уже нет.[/QUOTE] В этой логике получается,что для Индии делают плавучий тренажер,а не боевой АВ.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
5. Новый авианосец предположительно будет с катапультным взлётом и самолётом РЛД. Эти технические системы не мешало бы опробывать на учебном корабле - "Кузнецове". Возможно разработать и испытать электромагнитную катапульту на берегу.[/QUOTE] Паровая катапульта для наших условий не подходит,ЭМ-катапульта пока не испытана в реальных условиях,да и в возможность ее создания в нашей стране не очень верится,слишком мы отстали в этом вопросе(можно конечно украсть,и лучше подговорить на это спецслужбы Абхазии,тогда появится поговорка : не признан-не вор.)Пока получается,что трамплин для нашего флота-самое лучшее решение.Деньги,на мой взгляд,разумнее всего потратить на разработку самолета ДРЛО трамплинного взлета(или доработку ЯК-44),и на этой же базе-ПЛО,РЭБ и транспортник.Появляется возможность обкатать на учениях саму концепцию применения АВ с полноценной авиагруппой,и учесть результаты при проектировании новых АВ,к тому же экспортный потенциал такого самолета будет весьма высоким.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 35 След.


Главное за неделю