Безусловно,но если перегрузить нос,никакой подъемной силы не хватит.Самое интересное,пилот зная о такой особенности,не сразу поймет,что ситуация НЕштатная.[/quote]
Нос перегрузить вполне воможно, если только всех пассаживов взять и пересадить из всего самолета в кабину пилота, например. Получится, как в советском троллейбусе.
Вот и я не знаю.Это я нашел на одном из форумов.Пилот,раньше летавший,именно на этом ЯКе,утверждает,что центровка была несколько передняя,46,3% тогда как у других 48 - 49%.Поэтому передняя нога,всегда отрывалась очень неохотно.[/QUOTE]
Ну если он действительно был пилотом Яка, ему видней, а так, нога тут не при чем. Тут нужны двигатели, режим - взлетный, форсаж - полный. Вот как тут например: МиГ - 29М, аэродром Маркулешты, Молдавия, осень 1990г. Передняя нога "наконец-то" оторвалась от ВПП.
...и бростьте Вы "все эти ноги", они тут не при чем.
У этого Яка по какой-то причине не хватило подьемной силы, он при взлете задел мачту и упал в реку.
Тут был случай с Боинг-737, который садясь не долетел до ВПП, упал и разбился. Спецы установили, что оба двигателя потеряли тягу из-за скопления льда в трубопроводе, это также называется "fuel starvation". Я смотрел документалку, читал доклады из FAA (Федеральное Авиационное Агенство).
Боинг ответил, что такого быть не может. Докажите!
И они доказали, но на это потребовалось 2 года. Они построили симулятор и реконструировали полностью всю топливную систему самолета. "Летели" точно по времени соблюдая температуру за бортом. С одного черного ящика были известны: температура, скорость, время и т.п., с другого было известно кто, что и когда сказал. И вот к концу второго года у них точно также заглохли оба двигателя при "посадке", после чего Боинг изменил конструкцию топливной системы.