Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещенные пропульсивные системы

Речные катамараны
оснастят
отечественными двигателями

Поиск на сайте

Irben (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 32 След.
Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл
Ha lenta.ru
[I]Неназванный член экипажа АПЛ "Нерпа" в беседе с журналистами заявил, что матрос, которого следствие сочло виновником произошедшей 8 ноября аварии, является грамотным специалистом и не мог несанкционированно включить систему пожаротушения. Подводник опасается, что признательные показания могли быть даны его сослуживцем под давлением. Об этом в четверг, 13 ноября, сообщает агентство "Интерфакс".
Собеседник агентства рассказал, что подозреваемого увезли на допрос еще 12 ноября, и с тех пор он не возвращался. По словам члена экипажа "Нерпы", подозреваемый "не первый год служит на флоте". "Мы дружим семьями. Наши дети растут вместе", - добавил подводник. [/I]
Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл
Тут читал статью в военно-историческом журнале BALTFORT про начальника инженеров Тихоокеанского флота К.Розе. Так его в 1937, естественно, обвинили в разных недостатках в строительстве и пытались пришить вредительство. На что военинжинер 1-го ранга твердо отвечал:
- Вредительства у нас нет, у нас есть головотяпство!
Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл
[QUOTE]Герман Качуринер:
Считаю, что сбой в компьютере - не произошел. Произошло то, что сейчас выясняют. Даваите дождемся результатов [/QUOTE]

абсолютно согласен
Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл
[QUOTE]Герман Качуринер:
Осмелюсь доложить...
Сбоя в компьютере - не бывает. Бывают сбои в мозге у человека.
[/QUOTE]
Тогда логично поставить вопрос: По какой причине произошёл сбой компьютера? Програмирование, монтаж, изготовление, эксплуатация и т.д.
Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл
Ha lenta.ru. Компьютор виноват, сам включился
[I]Причиной аварии на атомной подводной лодке "Нерпа" мог стать сбой в едином компьютерном комплексе управления кораблем. Об этом в среду утром пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на рассказы потерпевших.
Как рассказал изданию специалист по холодильным установкам и системе кондиционирования воздуха Виктор Рифк, находившийся в момент аварии на подлодке, из-за компьютерного сбоя противопожарная система сработала неправильно, и в один отсек пошел объем фреона, предназначенный для двух отсеков, в то время как запасы газа из третьего вообще не были пущены. В результате этого в жилой отсек попало 120 килограммов фреона, что значительно превышало уровень предельно допустимой концентрации.
Рифк также отметил, что если бы сработал механизм подачи газа из третьего отсека, то жертв могло бы быть гораздо больше. Тем не менее, он подчеркнул, что некорректно сработал компьютерный комплекс, запустивший систему пожаротушения до того, как члены экипажа и сдаточной команды успели надеть дыхательные аппараты.[/I]
Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл
[QUOTE]Astute:
"...премьер-министр Японии Таро Асо вчера заявил, что Россия должна предоставить информацию об аварии на АПЛ. "Я полагаю, что речь может идти о военной тайне, однако необходимо, чтобы нас проинформировали о реальном положении дел",— сказал он..."  
Вот так.[/QUOTE]
Реальное положение вам, японцы, лучше не знать. Спать спокойней будете... :|
Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл
Довесок тоже на rosbalte
[I]Экипаж «Нерпы»: Мы не успели одеть ПДА
ВЛАДИВОСТОК, 11 ноября. Наличие персональных дыхательных аппаратов (ПДА) не спасло членов экипажа атомной подлодки «Нерпа» в ходе инцидента в минувшую субботу от двух фреоновых «атак», утверждают очевидцы трагедии.
«Я лежал, отдыхал после вахты. Вдруг сверху прямо на меня пошел фреон. Подействовал как наркотик. Я потерял сознание и очнулся уже на борту корабля «Адмирал Трибуц», — сказал слесарь-монтажник Виктор Рифк в интервью газете «Комсомольская правда».
По словам другого слесаря-монтажника Сергея Аньшакова, после того как сверху на экипаж полился сжиженный газ, включилась звуковая сигнализация — ревун и последовала команда старшего помощника включить ПДА.
У каждого члена экипажа, включая членов заводской сдаточной команды, был ПДА. Однако, по словам свидетелей, воспользоваться им смогли не все — «в кого-то фреон попал прямой наводкой, и человек сразу «поплыл»; кто-то растерялся и не успел надеть аппарат; кто-то его отложил в сторону, чтобы не мешался».
Как утверждают заводчане, жильцы второго отсека АПЛ «Нерпа» получили две фреоновые атаки — одну за другой.
Как сообщают «Вести», первая противопожарная доза предназначалась именно второму отсеку подлодки, а вторая должна была блокировать пожар в случае его возникновения в торпедном отсеке, но, считают специалисты, из-за сбоя в программе обе дозы попали в жилой отсек номер два.[/I]
Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл
[QUOTE]Игорь Выморков:
цена контракта около 670 млрд. долларов. [/QUOTE]
Наверное, все-таки, 670 млн $.
А так вполне дохотчиво.
Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл
на rosbalte.ru 10.11.08
[I]Эксперт: Трагедии на «Нерпе» можно было избежать
МУРМАНСК, 10 ноября. Неукоснительное соблюдение мер безопасности нахождения на подводной лодке, возможно, могло бы предотвратить трагедию, случившуюся в Японском море на подводной лодке «Нерпа». Такое мнение высказал «Росбалту» зампредседателя мурманской региональной общественной организации ветеранов подводного флота и моряков-подводников ВМФ Валерий Лосинец.
Лосинец отметил, что до заключения комиссии однозначно судить о причинах трагедии нельзя. Однако уже сейчас ясно, что индивидуальные средства спецзащиты могли бы спасти жизни людей. «Отчасти это был несчастный случай, но… Если бы у всего экипажа были индивидуальные спасательные аппараты (ИП), люди могли бы спастись, — сказал Лосинец. — Каждый подводник – от командира до последнего кока — всегда носит с собой ИП».
Ветеран-подводник подчеркнул, что за 34 года службы на подводном флоте пожарная сигнализация не раз срабатывала, но никто не страдал. «Все подводники выживали, надевая спасательные аппараты, и так могли продержаться несколько часов. По морским законам, все члены экипажа должны иметь при себе средства спецзащиты, — сказал он. — Не знаю, почему заводских рабочих не наделяют этими аппаратами».
Кроме того, ветеран-подводник добавил, что все гражданские, находящиеся на подводной лодке, должны знать меры безопасности нахождения на АПЛ и соблюдать их. «На заводе специалистов готовят к работе на подлодке, но, видимо, не так основательно, как это того требует. Все инструкции и уставы пишутся человеческой кровью. Думаю, из этой трагедии сделаются нужные выводы», — сказал Лосинец.
Он отметил,что пожарную сигнализацию ЛОХ (лодочная объемная химическая) стали активно устанавливать на подводных лодках после 1972 года, когда на К-19 сгорело 28 человек. Система подает в очаг возгорания фреон, который вытесняет кислород и моментально гасит пламя.
«Система «ЛОХ» стоит почти на всех российских подлодках – по опыту могу сказать, работает эффективно, без сбоев, — отметил подводник. — Очень странно, что датчики сработали только в двух отсеках. Может, это произошло при ударе, или систему замкнуло, это необходимо выяснить. А ведь система могла сработать и на всем корабле…».[/I]
Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл
[QUOTE]Сергей Васильевич:
А что же никто не включился в ПДУ хотя бы.Как же так,если не было пожара,почему столько погибших.Даже если предположить ,что все спали ,вместе с вахтой ,срабатывание ЛОХ это же не просто ,это видно в ЦП,если ПЛ в надводном положение провентилировали отсек,в подводном всплыли и провентилировали ,ведь не боевая служба ,не подо льдами,что то здесь не так,я всё таки склоняюсь что загорелись,задраились и в суматохе дали ЛОХ,а так как работяги всегда отличались нежеланием носить ПДУ -вот и результат,но почему военморы погибли непонятно.[/QUOTE]
Возможно не включились в ПДУ потому что не поняли, что надо включиться. Это надо же было определить угрозу: что-то шипит, трудно дышать, первая мысль у работяг - где-то укрыться, рвануть из отсека, на это ушли драгоценные секунды, отсек перекрыт. Если спали, то вообще без шансов. С военморами непонятно, у них рефлекс должен был быть.
Интересно, как спецы скажут, отрабатывается ли на учениях в ПЛ ситуация "Действия л/с при подаче фреона в отсек". Рефлекс вырабатывали?
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 32 След.


Главное за неделю