Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Уникальные сплавы для промышленности

Военным предложили
изделия из стали
с уникальными свойствами

Поиск на сайте

DZS (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
Капитальный ремонт двигателей Д12-525
Капитальный ремонт двигателей Д12-525
Специалисты предприятия Кингисеппский машиностроительного завод осуществили ремонт транспортного дизельного двигателя Д12А-525 предназначенного для многоосных автотягачей типа: МАЗ-537, КЗКТ-7428, КЗКТ-74281. Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Д12-525 - двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.
ХАРАКТЕРИСТИКИ  Д12А-525:
Номинальная (длительная) мощность 525 л.с.
Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности 2000 об/мин
Удельный расход топлива 175+9  г/л.с.ч.
Удельный расход масла на угар 2,5 г/л.с.ч.
Масса 1590 кг
Габаритные размеры  мм:
- длина 1496
- ширина 1052
- высота 1160
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка) 1000 ч
Назначенный ресурс до капитального ремонта 1500  ч

Контактная информация:
«КМЗ»
Тел/факс:
(812) 318-52-04
E-mail: info@1kmz.ru
Адрес сайта: http://kmz1.ru/
Почтовый адрес: 192241, г. Санкт-Петербург,  пр. Славы, д. 52, корп. 1
д12.jpg (283.17 КБ)
д122.jpg (222.59 КБ)
д123.jpg (272.78 КБ)
д124.jpg (223.17 КБ)
Капитальный ремонт реверсивной муфты и двигателя М520, Капитальный ремонт реверсивной муфты и двигателя М520
Капитальный ремонт реверсивной муфты и двигателя М520

М520 относится к дизелям типа ЧНСП16/17. Дизельные двигатели размерности ЧН 16/17 – легкие высокооборотные 42- или 56-цилиндровые четырехтактные дизельные двигатели водяного охлаждения с газотурбинным наддувом, диаметром цилиндра 160 мм, ходом поршня 170 мм. Расположение цилиндров в виде 7-ми лучевой звезды с углом развала между блоками 51°25’43".
Применение двигателей серии М500:
• Боевые торпедные, ракетные, ракетно-артиллерийские и десантные корабли и катера
• Патрульные таможенные и пограничные катера, катера береговой охраны
• Рейдовые тральщики и пожарные суда
• Представительские правительственные, разъездные и прогулочные катера

Технические характеристики двигателя М520
Мощность длительная (номинальная) 3600 кВт;
Мощность на упоре рейки топливного насоса 3970 кВт;
Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности 1900 об/мин;
Удельный расход топлива 230 г/кВт*ч;
Частота вращения фланца отбора мощности 1028 об/мин;
Габариты (ДхШхВ), не более  4400х1675х1655 мм;
Масса, не более 7250 кг;
Ресурс до первой полной переборки 2000 ч.

Контактная информация:
«КМЗ»
Тел/факс:
(812) 318-52-04
E-mail: info@1kmz.ru
Адрес сайта: http://kmz1.ru/
Почтовый адрес: 192241, г. Санкт-Петербург,  пр. Славы, д. 52, корп. 1
м520.jpg (289.38 КБ)
м5201.jpg (145.12 КБ)
м5202.jpg (208.25 КБ)
м5203.jpg (226.41 КБ)
Запасные части на двигатели., Запасные части на двигатели.
Запасные части на двигатели.
«Кингисеппский машиностроительный завод» осуществляет изготовление ЗИП на основе эскизов и чертежей, предоставляемых заказчиком, а также располагает возможностями по самостоятельному изготовлению запасных частей согласно требованиям нормативно-технической документации заводов-изготовителей для двигателей таких производителей как:
Ярославский моторный завод «Автодизель» (типа ЯМЗ-236,ЯМЗ-238, ЯМЗ-240 и т.д.)
ОАО «Звезда» (типа М400, М401А, М417, М500, М640, М853 и т.д.)
ОАО ХК «Барнаултрансмаш» (типа Д6, Д12)
Завод «Дальдизель» (типа 6ЧН18/22)
ОАО «Завод Дагдизель» (типа 2Ч9,5/11, 4Ч8,5/11, 6Ч9,5/11)
ОАО «Коломенский завод» (типа Д42, Д49)
ОАО «Юждизельмаш» (типа Ч10,5/13)
ОДО «Первомайскдизельмаш» (типа 6Ч25/34)
Завод «Русский дизель» (типа ДПН23/2Х30, 6ЧН40/46, ЧН22/24, ЧН32/35)
ОАО «РУМО» (типа Ч23/30, ЧН22/28)

Контактная информация:
«КМЗ»
Тел/факс:
(812) 318-52-04
E-mail: info@1kmz.ru
Адрес сайта: http://kmz1.ru/produkti/zapasnye-chasti-na-dizelnye-agregaty/
           Почтовый адрес: 192241, г. Санкт-Петербург,  пр. Славы, д. 52, корп. 1
зип7.jpg (188.13 КБ)
Восстановление производства отечественных дизельных двигателей по-кингисеппски, Восстановление производства отечественных дизельных двигателей по-кингисеппски
Восстановление производства отечественных дизельных двигателей по-кингисеппски
Читать статью полностью:
http://www.korabel.ru/news/comments/vosstanovlenie_proizvodstva_otechestvennyh_­dizelnyh_dvigateley_po-kingiseppski.html

12 августа на производственной площадке в черте Санкт-Петербурга состоялась экскурсия, которая была призвана познакомить журналистов с восстановлением производства дизельных двигателей размерности 23/2х30, бывшего завода "Русского дизеля".
Экскурсия проходила на мобильном зацикленном производственном участке Кингисеппского машиностроительного завода. Здесь решаются быстрые производственные проблемы, связанные с ремонтом, дефектацией и подготовкой дизелей к работе. Основные же задачи решаются в поселке Зимитицы, Ленинградской области.


Краткая историческая справка: История происхождения завода «Русский дизель» уходит еще в XIX век и связана с шведским предпринимателем Людвигом Нобелем. Период натурализации предприятия, жизнь до, во время и после войны, переход производства от подводных мин до судовых дизельных двигателей, успешное развитие в советское время, банкротство и закрытие завода — лишь перечисление этапов развития "Русского дизеля". В 2000 году завод "Русский дизель" был признан банкротом, а потом закрылся. И вот уже больше 10 лет в России не производят собственных дизельных двигателей мощностью более 5000 кВт.

Нас встретил цех, который из обтянутого сеткой рабицей склада был превращен в многофункциональный мобильный участок зацикленного производства, где трудятся около 40 человек (всего на Кингисеппском машиностроительном заводе работает порядка 400 сотрудников). При входе расположены ожидающие ремонта два остова дизельных двигателей размерности 23/2х30. Именно их производство наладил "КМЗ".
Вообще, география и распространение использования дизельного двигателя размерности 23/2х30 довольно широкие и не ограничиваются одной отраслью судостроения. Подобные "гиганты" стоят на многих АЭС России и бывших странах СНГ.

"Русский дизель" давно закрылся, но Кингисеппскому машиностроительному заводу удалось сохранить архив документации, наработки и опыт, накопленный "РД", чтобы реализовать производство дизельных двигателей размерности 23/2x30, доработать и модернизировать их.
Модернизация затронула процессы смесеобразования и сгорания топлива, что позволило повысить цилиндровую мощность дизеля. Также затронута система наддува воздуха.

После модернизации дизелем можно управлять с электронного (пневматического) пульта дистанционного автоматизированного управления, который расположен вне дизеля. А уже на нем размещены резервный пост управления и переключатель для перевода управления с дистанционного пульта на резервный пост и наоборот.

Доработки коснулись водяную и масляную системы дизеля: теперь на них установлено оборудование автоматического регулирования температуры.
После проведенных работ по усовершенствованию дизельных двигателей размерности 23/2x30, система автоматического управления, защиты и сигнализации могут осуществлять контроль за параметрами работы двигателя, а также обеспечивать работу сигнализации о достижении контролируемыми параметрами предельных величин, аварийную остановку при достижении аварийных параметров, реализовывать автоматический пуск и остановку дизеля по команде сотрудников и управлять оборотами и нагрузкой при работе на ВРШ и при работе в генераторном режиме.

Работа в цеху вокруг нас не останавливалась: втулки рабочего цилиндра перемещались с одного участка на другой, по итогам останавливаясь на выходе как готовые к отгрузке заказчику.

Для наглядности, видеосюжет с изготовлением втулки рабочего цилиндра двигателя размерности 23/2x30, что все комплектующие Кингисеппский машиностроительный завод производит собственными силами.
Стоит отметить, что при этом скорость коленчатых валов - 900 об/мин (чем меньше скорость вращения коленчатого вала дизеля, тем больше ресурс и, соответственно, срок эксплуатации).

Таким образом, данные сравнительного анализа свидельствуют о том, что при равных показателях двигатели размерности 23/2x30 являются более надеждыми, пригодными для ремонта и компактными, чем у других импортных производителей, машинами.
Если говорить о отремонтированных и модернизированных дизелей специалистами Кингисеппского машинстроительного завода в целом, не только двигателей размерности 23/2х30, то география распространения дизельных двигателей  довольно-таки обширна. Начнем двигаться с Дальнего Востока: дизели от КМЗ стоят там на всех ПКО - пограничных кораблях обеспечения, которые снабжают все погранзаставы по всему побережью, от Берингова пролива до прилегающих островов. Так же заменены "середина" дизеля и коленчатые валы на танкере "Печенга", который тоже базируется на Дальнем Востоке.

В Москве, в городе Софрино на огромной станции ПРО, где размещены  16 дизель-генераторов, мощностью 5500 Вт. Там стоит не обычный механический регулятор, а электронный исполнительный механизм, который синхронизирует обороты дизеля с точностью до секунды, чтобы система наведения и спутники действовали идеально точно.

Сейчас на севере в ремонте два танкера: "Дубна" и "Двина". Первый, в свою очередь, поставляет топливо и может перевозить на себе мазут. На "Двине" же установлены два дизеля от кингисеппского машиностроительного завода.

Недавно сотрудники КМЗ отремонтировали танкер "Лена", который выполнял боевые задачи в Сирии.
Следуем на Каспий: два суперкорабля "Татарстан" и "Дагестан", проект "Гепард", построенные на Зеленодольском ССЗ, в Татарстане. Там стоят по две турбины и дизели проекта 86Б от КМЗ.

Сегодня Кингисеппский машиностроительный завод не ограничивается работой с военными заказчиками по ремонту и восстановлению двигателей. Предприятие производит охладители воды и масла (ВХД, МХД и ОВ) различной конструкции, которые идут на корабли в качестве замены устаревшим советским агрегатам. Так, к примеру, охладители уже стоят на кораблях Северомоского, Балтийского, Черноморского флота.

Считается, что сегодня в России дизели меньшей мощности, которые могут использоваться и на судах, производят на Коломенском тепловозостроительном заводе и на Брянском дизельном заводе. И наравне с такими мощными заводами, с богатой историей, своей культурой производства растет и развивается КМЗ. Возможно, предприятие будущего, но использующее наследие Людвига Нобеля. Сплав достойный для выпуска отечественного "русского" дизеля нового образца.
Страницы: Пред. 1 2 3


Главное за неделю