Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Поиск на сайте

Aviagr (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Уникальный аттракцион-прогулочная лодочка "Веселый пират", Для увлекательного семейного отдыха на курорте рядом с водой
Предлагается для совместного патентованияя и организации производства (и внедрения) уникальная конструкция прогулочной лодочки с возможностью создания аттракциона наподобие "катание на банане" или "водный велосипед", но с упором на семейный отдых с детьми. Приглашаются корабельные вузы для совместной реализации проектов, вплоть до кандидатских диссертаций, по направлениям "Движитель и гидродинамика", "Конструкция и компоновка" с дополнением "Дизайн и эргономика".
Прогулочный тримаран для курортных зон полностью на электротяге, проект тримарана с солнечными батареями и Стирлинг-генераторе на энергии солнца
Предлагается концепция тримарана, построенного вокруг Стирлинг-генератора в дополнение к солнечным батареям и аккумуляторам для прогулочной лодки курортных зон тропического климата на 20-30 человек. Будет особенно полезен в Ю-В Азии. Ищется вуз/аспирант/КБ для отрисовки красивого дизайн-макета (в качестве своего диплома/диссертации) для дальнейшего предложения оного фирмам/государствам (участие в конкурсах), желающим повысить экологичность своих курортов и снизить потребление углеводородного топлива.
Отдельно предлагается Стирлинг-генератор на солнечной энергии для совместного патентования (дорого). Может кого-то заинтересует винт адаптивного шага. Писать в личку.
Изменено: Aviagr - 24.06.2018 12:45:52
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
[URL=https://flot.com/2018/%D0%A1%D1%88%D0%B0154/]Аналог "Галтели"[/URL]? Значит и недостатки аналогичны. Противоминный-антиглайдерный АНПА должен быть [B]совсем другим[/B]. Впрочем, амерам сейчас боятся пока некого: наши пилят бюджет на бесполезные "Александриты", китайцы усиленно плодят мишени 052/054, иранцы бьют свои фрегаты об волнорезы... Никто еще не осознал силу многокомпонентной минно-ракетной глайдерной сети с самозащитой от подобных противоминных АНПА, АКТУВов, БЭКов, вертолетов и пр. И все это - на основе унифицированного носителя-глайдера и контейнера-ТПК с [B]разным типом[/B] вооружений и приборов. Дилетанты-"голиафы" продолжают строгать свои дубины к радости очевидного победителя... |of|
Изменено: Aviagr - 05.06.2018 13:07:50
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
Вот и очередные [URL=http://www.china.org.cn/china/2018-05/17/content_51360927.htm]"рекорды" китайских глайдеров[/URL]. По сравнению с амерскими - посредственный результат, как и [URL=https://vpk-news.ru/articles/38483]предполагалось[/URL].

Нужны [B]совсем другие[/B] конструкции и дополнительный источник энергии. Тогда уже можно строить сеть из боевых/навигационных глайдеров и мини-РПЛ с вооружением.
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
В [URL=http://www.imtp.febras.ru/images/conf/2017/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf]материалах конференции[/URL] есть несколько интересных статей. Например, на стр. 155(156) с занудным наукообразием описывается мое предложение о распределенной сети датчиков на глайдерах и обработка их сигналов в общем Центре. Абсолютно ненужная сложность их конструкции опять же вытекает из напыщенного надувания щек для придания значимости своей детской возни "вукадемиков". Будет все гораздо проще и дешевле для потребных многотысячных количеств данных устройств. Вот программа ежесекундного пересчета матрицы положений нестационарной сети датчиков-глайдеров с соответствием ей принимаемых акустических сигналов - это да, требует детальной проработки. В дополнение к гидроакустике можно попытаться оснастить часть устройств (скорее всего надводных) детекторами регистрации электрического поля (как и магнитометрами). О них постараюсь написать статью в ВПК. Следите за прессой! |of|
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
[URL=https://www.dailytechinfo.org/robots/9977-roboty-parusniki-saildrone-pristupayut-k-issledovaniyam-yuzhnogo-okeana.html]Очередные парусники[/URL] без существенного функционала. Что примечательно: на фото - корпус единичный, на видео - уже тримаран. В данном варианте это абсолютный конкурент волновому глайдеру по научным исследованиям поверхности моря.
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
Китайцы упрямо продолжают [URL=http://sudostroenie.info/novosti/21620.html]бегать вокруг своих "каменных топоров"[/URL] с нулевым практическим выхлопом. То есть: никакой оборонной или народно-хозяйственной проблемы данные глайдеры не решают. Впрочем, как и "неимеющиеанала" российские в двух десятках копий по разным фирмам. Бесполезная трата времени и денег, т.к. конструкции боевых глайдеров будут совсем другими, включая и модуль остаточной плавучести, и математические алгоритмы поведения.
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
Меня терзают смутные сомнения.. (с) [URL=https://ria.ru/interview/20171109/1508467879.html]О торпедах-черепашках[/URL] (видимо¸ нинзя). Если наметился переход на мини-торпеды, то какой смысл [S]пилить деньги[/S] модернизировать прямоходный (недалеко) "Шквал" для больших глубин?! Или же речь идет, как и в случае с моей "Облавой", о [I]тихоходном носителе с большой автономностью[/I] торпеды с высокой скоростью? У немцев подобная Барракуда имеет дальность всего 1км, хотя и пишут про возможность управления. И сколько ВВ в этих 30-50кг? Заниматься проблемами ИИ - все равно, что готовить пилотируемый запуск на Альфа-Центавра: главное, чтобы деньги платили сейчас, а не по факту полета... Опять же, если все переводить на аллегории, то лучше сравнить сеть моих глайдеров-ПЛО с неуклюжими лягушками, но быстрым и длинным языком для ловли "мошек". Но в любом случае, моя концепция идет вразрез с нынешним видением и состоянием торпедного дела: и торпеда, и ее привод должны быть совершенно иными¸чем сейчас. И для стран, у которых нет проблем с замерзанием морей, конструкция глайдера-ПЛО будет максимально простой. Причем, сеть вооруженных глайдеров будет менее густой, чем дополняющая ее сеть глайдеров-навигаторов-РГБ: при таком симбиозе общие затраты могут быть минимизированы до стоимости одного бесполезного "корвета". Кстати, раз уж у нас глайдеры-навигаторы будут практически всегда на поверхности, я подумываю оснастить их неким подобием паруса. Идею пока прорабатываю с разных сторон: как "+", так и "-". Может кому интересно: плюсов набирается больше (опять же без льда), осталось оптимизировать конструкцию под многофакторные условия эксплуатации - чем сейчас и занимаюсь. Ну а все остальные могут продолжать слушать "старые песни о [S]наболевшем[/S] главном старых "черепах" перед [S]львятами[/S] журналистами"... |of|
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
Вот [URL=https://defence.ru/article/lockheed-investiruet-v-startap-po-sozdaniyu-podvodnikh-bespilotnikov/]еще один конкурент[/URL] (http[B]s[/B] на сайте не починен, отключайте через кнопу Дополнительно), хотя не совсем понятно, зачем ему погружение до 200м, если он там не передвигается под водой, а только "пережидает шторм". =)
Его двухсредность практически бесполезна, т.к. не скрывает его от воздушной разведки (неожиданной в любом случае) и требуется подпитка от солнца (днем под водой не отсидишься, если двигаться только по ночам). Все же разделение  на чисто парусные катамараны и чисто глайдеры (которые доставляются к месту дежурства данными РПБК) - более гармонично. Да и грузоподъемность у моих катамаранов ожидается в пределах тонны, а подзарядка глайдеров будет за счет волнового генератора-преобразователя.
В общем, тупиковая ветвь "недоглайдера", но наше ФПИ обязательно выбросит денежку на копирование этого выкидыша технической эволюции - а может амеры и специально подсовывают эту "дезу" нашим дегенератам, чтобы тратились на безрезультатные направления...  |of|
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
Я сознательно пропустил новость [URL=https://defence.ru/article/vms-ssha-sozdali-pervuyu-eskadru-podvodnikh-bespilotnikov/]о создании в ВМС США эскадры роботизированных средств[/URL]. Однако [URL=https://defence.ru/article/boeing-i-lockheed-poluchili-kontrakt-na-razrabotku-sverkhbolshoi-bespilotnoi-submarini/]разработку аналогичных моим мини-РПЛ субмарин[/URL] уже прокомментирую: пока у нас "вваливают" полбюджета на никому не нужное восстановление (и поддержание!) "Кузи", американцы идут правильным путем в достижении превосходства на море. А учитывая их абсолютное преимущество в электронике и связи, закупорить наши единичные ржавые тазики в портах (точнее даже - верфях!) ничего не стоит.
Но больше меня удивляет позиция Китая: ладно нашим ворам-чинушам уже все равно (нажива притупляет чувство опасности), но китайским товарищам должно быть очень обидно от краха их вековой мечты обрести свободу на океанских просторах. Ведь все их ближайшее окружение так и ждет повода загнать "обезьяну" обратно на дерево: удар роботизированными средствами из-под воды [B]ОБЕЗЛИЧЕН[/B], а значит, посылать ядерные ракеты будет не в кого. В общем, построенный аэродром на Спратли опять достанется "кому-надо" в лице международной коалиции.... :-(
Напоминаю, что мои мини-РПЛ (как и все остальные изделия) предназначены для массового производства по небольшой себестоимости, а синергетический потенциал всех роботизированных средств позволит охладить пыл любого агрессора.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.


Главное за неделю