«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Игорь Сѣверянинъ (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Торпедных аппаратов не хватает! Без них, имхо, КМК будет недостаточно гибким и универсальным средством.

[QUOTE]Ваня Григорьев пишет:
12-24 новых КМК по самым оптимистическим оценкам могут быть построены за 7-9 лет: 3 серии по 4-8 кораблей (2-3 года на серию)[/QUOTE]

Ваня, это Вы как экономист утверждаете?
Авианесущие корабли для ВМФ России
Какой смысл обсуждать без конца КМК, когда эти собираются построить нечто подобное Варягу?
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Ваня Григорьев пишет:
Не все видят движение. Суть та же: "нельзя, невозможно"... Хотя, и новая упаковка: "выше крыши".
[/QUOTE]

А Вы видите движение?

[QUOTE]Ваня Григорьев пишет:
Думаю, что все-таки по задачам.

С задачей обеспечения РПКСН палубная авиация может не связываться.  Лодки иногда патрулируют в "бастионе", а в основном у пирса – в обоих этих местах береговая авиация справится. Палубники могут понадобиться может быть только эпизодически.
[/QUOTE]

Например, пр. 941, дежуривший у пирса все ракеты расстрелял ещё в 90х. Или Вы про БДР, что на ТОФ?

Бастион кончается до ледяного покрова?

[QUOTE]Ваня Григорьев пишет:
В качестве противника нужно рассматривать заклятых друзей и их союзников. Потому, что по сравнению с ними все остальные китайцы и индусы - котята.
[/QUOTE]

Котята также нас за котят не считают?

[QUOTE]Ваня Григорьев пишет:
Вот исходя из этого и нужно определить какой АВ нужен ВМФ РФ.
[/QUOTE]

Я так понимаю с этим основные сложности, пока.

[QUOTE]Ваня Григорьев пишет:
А пока идет отработка Горшкова строить штук 12 и далее до 20 корпусов без особо выдающихся характеристик, грубо говоря «танкеры» в 30-35 тыс.т.
[/QUOTE]

Отработка? Скорее вспоминают что это такое...

Из чего и кто, на какие деньги будут строит хотя бы один корпус?


[QUOTE]idris пишет:
Разрабатывался ли вариант двухпалубного двухуровневого авианосца. На верхнюю палубу самолеты бы садились. С нижней (то есть фактически из закрытого помешения) самолеты бы взлетали.
Убрав стояшие самолеты с верхней палубы и вообше все лишнее можно сделать две полосы для посадки. И одновременно 2 полосы для взлета с нижней палубы. Это позволит резко увеличить скорость вывода авиагруппы с авианосца и повысит его ударную мощь.
[/QUOTE]

Имхо, будут те же проблемы, что и биплановым самолётом. ;)
Боевая служба ТАРКР 'Петр Великий', Отзывы, впечатления, как это выглядело со стороны...
Мужики ругаются, мол ржавчина на узлах защиты под два миллиметра. Куда это годится?
Масс-детекторы в военной технике
А какова физика процесса?
Судострой. Ответы на вопросы.
Ну очень глубокая модернизация. Я даже удивился когда хотелки ЦНИИ увидел. Думал очередная ремонтизация, а там... всё серьёзно. Если не вдаваться в подробности, то бумага всё стерпит.  :)
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
Предлагаю купить http://content.mail.ru/arch/12051/396276.html и ... собрать какой-нибудь корабль
Изменено: Игорь Волков - 07.04.2009 14:10:14(1143.7 написано с ТВ-12-3)
Коррупция в ВПК, и в судострое в частности
[QUOTE]Belomor пишет:
Кому времени и траффика не жалко, посмотрите на zakupki.gov.ru результаты конкурсов по тематике ВМФ. Много удивительного узреете.[/QUOTE]

Вот уже не думал что простой поиск на правительственном сайте будет жрать столько траффика! Даже после закрытия страницы (!?!)
Коррупция в ВПК, и в судострое в частности
Поддержу Беломора ;)

Лейтмотив, как мне кажется, его тирады был в том что в современных реалиях белый крупный производитель всегда будет проигрывать мелкому серому.

На своём примере.

Стоимость конечного изделия на гигантах (или же на реальных производствах, хехе) включает в себя всех накладников: КБ, служб и прочая-прочая.

При этом, заказав ту же деталь напрямую в цехе через дядю петю, получим неимоверный выигрыш в цене, даже забашляв тому же Пете, нач цеху, директору предприятия и всем прочим, что глаза на левак закрывают.

Отсюда, предприятия теряет заказы.

Всё вроде бы ничего. В конурентной борьбе и должен выжывать тот, кто предлагает меньшую конечную цену.

Но как ж быть с социальными выплатами, налогами, амортизацией оборудования и вложением прибыли в модернизацию производства?

Вот такие нанотехнологии.
У КНР будет 3 авианосца
Вот в связи с этим (http://lenta.ru/news/2009/03/30/chinaukr/) возник вопрос. Насколько оправдано применение ГТД в качестве основных силовых агрегатов на кораблях такого класса?



Гугл с википедией подсказали, что испанцы два лёгких авиносцев с ГТД построили. Значит мировой опыт есть. %)
Изменено: Игорь Волков - 01.04.2009 10:04:41
Страницы: Пред. 1 ... 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 След.


Главное за неделю